Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
miv79

WarPlan

Рекомендуемые сообщения

1378_image.jpg&key=3107250c4a6fd43e6855a

Warplan - невероятно точный симулятор Второй мировой войны. Это баланс реалистичности и играбельности, включающий в себя лучшее из 50-летнего игростроя Wargaming.

Разработчик Kraken Studios делает упор на играх, которые ... просты в использовании, трудно выиграть.

Warplan использует один из лучших интерфейсов, чтобы максимально снизить микроуправление, чтобы игроки могли сосредоточиться на игре и мышлении.

Пересмотрите вторую мировую войну во всех деталях благодаря огромной гибкости двигателя и базы данных.

Масштаб.

70 различных потенциальных стран
Масштаб карты 30 миль / 50 км на гекс, используя масштаб карты Питера, который лучше отображает реальные расстояния
Масштаб от 15 до 60 тысяч человек
Воздушные силы 300-400 воздушных судов
Военно-морские силы 2 капитальных корабля + вспомогательные корабли

 

ЕДИНИЦЫ

20 разных юнитов с 15 разными атрибутами, 17 разных технологических достижений, 5 разных специальностей. В каждой стране есть свои юниты со своими атрибутами.

Разбивка - Земельные единицы могут быть разделены или преобразованы. Корпус может отделить дивизию, армии могут расколоться.
Формация - Маленькие формации могут быть сгруппированы в более крупные.
Генералы. У каждого игрока есть свои генералы, которые влияют на бой, мобильные атаки и отступления.
Единицы пула поддержки - 11 различных типов поддержки
 

Накопление.

Военно-морские подразделения складываются во флот.
1 земля, 1 воздух, 1 флот на гекс.
 

СИСТЕМА ПРОИЗВОДСТВА

Производственные точки,
нефть, рабочая сила,
Логистика,
стратегические ресурсы,
торговые соглашения,
конвойные зоны
 

продвижения

17 различных достижений
Каждое подразделение имеет минимум 2 варианта продвижения.
47 различных конфигураций устройства.
 

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Наземные единицы имеют возможность иметь специализацию. Это приданное оборудование, элитные обученные подразделения или снаряжение. Благодаря усовершенствованиям это позволяет использовать 120 различных конфигураций наземных единиц.

 

СИСТЕМА ПОСТАВКИ

Система снабжения основана на городах, железной дороге, портах, штаб-квартире и расстоянии от железных дорог. Система снабжения более точно отражает Кампанию Северной Африки.

 

ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Игроки могут объявить войну, оказать влияние, совершить переворот или договориться о сдаче. Каждая страна имеет лояльность и начальный уровень. Действия в игре могут изменить вступление и лояльность разных стран.

 

КАРТА

Гекс на основе карты и движения.
15 различных типов ландшафтов, разделенных по размерам с различными характеристиками, включая моторизованные и не моторизованные движения, пропускную способность аэродрома и защитные бонусы.
12 разных типов ресурсов
5 разных стратегических ресурсов
Туман войны - уровни обнаружения определяют информацию юнитов.
5 разных погодных условий
 

COMBAT

Land - Multihex атака, основанная на рабочих точках, позволяющая использовать несколько движений и тактику атаки, позволяющую прорывы на передовой
Зона контроля - использование ZoC ограничивает движение противника.
Воздух - Атакует выбранные цели и может автоматически поддерживать наземные атаки
Морской флот и рейдерские режимы влияют на обнаружение. Доступны ночные действия, Поверхностные, Подводные и Боевые действия.
 

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ И РАСШИРЕНИЕ

Юниты автоматически ремонтируют и получают улучшения, имитирующие реалистичные условия, позволяющие игрокам сосредоточиться на стратегии и игре.

 

ОППОНЕНТЫ

играть против А.И.,
Горячие сиденья,
PBEM.
 

Моддинг

WarPlan включает в себя редактор, позволяющий заниматься моддингом игры и созданием сценариев.

По сути эта игра будет представлять аналог HOI и частично War in the East.  Бета-тест идет тут http://www.matrixgames.com/beta/cnda.asp?gid=806  Тут находиться форум и обсуждение на матриксах  http://www.matrixgames.com/forums/tt.asp?forumid=1740&p=&tmode=1&smode=1

Скрины и описание на английском :  http://www.matrixgames.com/products/806/details/WarPlan

П.С. Подправил по большей части гугл перевод.

Изменено пользователем miv79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, SAM to SAM сказал:

прикольно, уже щупал?

Не вышло к сожалению попасть на бету. По сути разраб делал игру http://warexe.ru/obzor-strategic-command-wwii-war-in-europe/  ии по сути очень живой там, + допилен в этой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, miv79 сказал:

Не вышло к сожалению попасть на бету.

Что ж будем ждать результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вступить в беседу

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Чат

    У вас нет прав для общения в чате.
    Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.