Тевтонская кампания по новым правилам ( дубль два ) - Страница 3 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Тевтонская кампания по новым правилам ( дубль два )


Рекомендуемые сообщения

1. Запрет на перенос чумы. Нельзя разносить агентами чуму в города/форты противника. Чума может распространяться только с войсками путем захвата укреплений. Зачумленные агенты подлежат изоляции с целью выздоровления или убиваются (игрок может сделать это сам, дав агенту нереальное задание, или попросить это сделать любое третье лицо).
2. Ограничение на кол-во агентов и их использование. 8 шпионов, 3 убийцы.
2.1 вскрывать можно только деревянные города/замки и форты, да и то, процент вскрытия должен быть не менее 100% и не чаще чем раз в три хода, равно как и подкуп (но за эти три хода одномоментно можно сделать и вскрытие и подкуп). Нереализованные моменты не накапливаются, а сгорают. “Коллективные” фракции типа Испания+Венеция, Казаки+Крым могут иметь агентуру на каждое гос-во, а вот вскрытие и/или подкуп производить 1 раз на три хода на две фракции (игрок сам решает, агентов какого государства использовать).
2.2 Убийцами ликвидировать купцов нельзя. Их можно только разорять или затаптывать. Членов семьи запрещено трогать, а вот полководцев – да, пожалуйста.
3. Ограниченный запрет на военные действия на первом ходу. На первом ходу запрещено брать города/замки, заплывать по рекам далее границ своих провинций, строить форты на чужой территории, но можно атаковать форты и войска в поле (корабли в море) с определенными ограничениями: это может делать только последующая фракция в отношении к предыдущей. Так, Венеция не может атаковать на первом ходу Испанию. Вообще не может и не имеет права (так как Испания ходит позже). Зато может атаковать турецкие войска в поле и форты, даже на территории Турции (ну, например, если турки высадят десант на Крит). Повторюсь, что атаковать города/крепости на первом ходу нельзя ни в коем случае, даже той фракции, которая отходила раньше.
4. Ограниченная грузоподъемность: войска могут находиться на конец хода на кораблях только прямо пропорционально имеющимся судам (на одном корабле может остаться только 1 отряд+генерал, на двух кораблях – два отряда+генерал, на трех – три отряда+генерал, ну вы поняли..). Зато одна каракка может брать на свой борт до двух отрядов (два отряда+генерал). Ограничение на перемещение одним кораблем одного отряда считаю бессмысленным и трудно контролируемым.
считаю, что такими правилами будет соблюден и игровой баланс (перемещение по морю)
5. Ограничения дипломатии
5.1 Имеют силу и обязательны к исполнению лишь те договора, которые оглашены публично, и в которых помимо уговоров прописаны еще и санкции за нарушение обязательств.
6. Запрет на использование флота отдельного вида.
6.1 В реки могут входить только суда самой малой грузоподъемности: Пинк/галера/Фелюка/Чайка могут зайти, а вот флейт или каракка – уже нет. Это сделано для того, чтобы у малых судов был шанс против морских королей.
6.2. Корабли в порту неуязвимы, выход - только с боем или сломав порт.
6.3 Запрет двойного марша, запрет на проход через форт в случае высадки с корабля (баг игры).
7. Запрет на разрушения. В осажденном городе запрещается рушить здания, поэтому классический способ увода флота будет работать не всегда, нельзя сломать порт и вывести корабли, если город находится под осадой.

8. Автобой.


 

 


Где мод скачать можно?

Да без модов, можно просто тевтонскую кампанию Кингдомс разыграть. Для разминки. )

Ссылка на комментарий

Тевтоны?

Автобой, так автобой (чтобы ходы быстрее передавались), но, но, но.. с правом сыграть одну битву за ход ручками (дабы была интрига, а не игра ресурсов и передвижение фишек)!

 

кто хочет играть битвы on-line - бог в помощь ))

вот только как их результаты переносить на стратегическую карту (карту кампании)??

Ссылка на комментарий

 

 


с правом сыграть одну битву за ход ручками

Да, думаю можно оставить.

 

@lekseus, ок, я выложу сборку потом, перед стартом.

Ссылка на комментарий

 

 


вот только как их результаты переносить на стратегическую карту (карту кампании)??
по сравнению с РТВ тут, конечно, засада. Но выход есть (и даже несколько).

 

 У меня вопрос по правилам.

Самый главный вопрос. Следуем механике игры? Армии, разбиты на предыдущем ходу, разрешается двигать? Это же будет явное преимущество у "первоходящих".

2-й. 

6.2. Корабли в порту неуязвимы, выход - только с боем или сломав порт.

 

может быть, запретить осажденный порт ломать?

Ссылка на комментарий

 

 


Самый главный вопрос. Следуем механике игры? Армии, разбиты на предыдущем ходу, разрешается двигать? Это же будет явное преимущество у "первоходящих". 2-й. 

Ну я бы оставил как есть в игре, без других ограниченй

 

 

 


может быть, запретить осажденный порт ломать?

Порт можно сломать, если они город захватят...

Ссылка на комментарий

1. Ну, да с одной стороны первоходящий имеет преимущество (если атака идет успешно). с другой стороны, чтобы атаковать, нужно выдвинуться на исходные позиции и подставиться, а там.. как повезет!

ничего с этим поделать нельзя. зато второходящему можно атаковать первоходящего в поле или форте на первом ходу!

2. Порт сломать, я считаю, можно в том случае, если город у тебя находится не под осадой (как бы есть трудовые  резервы), сломал и давай улепетывать, вывозя генерала, если ситуация безнадежная и нужно срочно эвакуироваться в виду огромной неприятельской армии на горизонте. Повторюсь, элемент интриги это!

А вот если твой город осажден, осажден порт (неважно каким образом - флотом или юнит стал на порт), то все, ломать его нельзя.

 

Ссылка на комментарий

 

 


1. Ну, да с одной стороны первоходящий имеет преимущество (если атака идет успешно). с другой стороны, чтобы атаковать, нужно выдвинуться на исходные позиции и подставиться, а там.. как повезет! ничего с этим поделать нельзя.
это можно регулировать правилами, ну да ладно, давайте сыграем по "правилам движка" :)

Когда примерно старт? 

Ссылка на комментарий

1. Новгород - lekseus
2. Литва - as1991
3. Орден
4. Польша
5. СРИ
6. Дания
7. Норвегия - Шаман
8. Монголы - Золд

Следующий игрок, по логике, занимает Орден или Данию? ))) химик?


_________________

 

Завтра буду оформялть правила в шапку, список, ссылки для скачивания и стартовый сейф! топропитесь кто не  успел.

Ссылка на комментарий

Похоже, что из Орден, Дания, Польша, СРИ две фракции могут остаться под управлением ИИ, что делает нелогичным наличие Норвегии под управлением игрока.

Возможно, от Норвегии придется отказаться

Ссылка на комментарий

1. Новгород - lekseus
2. Литва - as1991
3. Орден - химик
4. Польша
5. СРИ
6. Дания
7. Норвегия - Шаман
8. Монголы - Золд

_______________________

 

Шаман, давай ближе к нашему клубку реально )

Ссылка на комментарий

Я хочу за Польшу сыграть. Только надо разобраться как это сделать)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.