Рождение Великого Rome:Total War - Страница 3 - Конкурсная часть Марафона - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рождение Великого Rome:Total War


Rome:Total War

Рекомендуемые сообщения

 

 


своего мнения об игре

 

Какое мнение надо? А то я помню про то, как при разработке рЫма №1 креативщики попросту забыли "соединить" дипломатическую и военную части CAI. Эти части кода писали разные люди, и их работу попросту вставили в файлы игры без того, что бы банально проверить, как там и что будет в самой игре. Причем СА признались в этом только через пару лет, а сам баг так и не был исправлен ни в BI, ни в Александре.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    8

  • 1kvolt

    11

  • Alex_teri

    11

  • Konst

    10

Самые сильные первые впечатления это когда еще до всех патчей македонская конница, которая тогда носилась со скоростью ветра, вырезала моих вроде гастатов, а второе -  когда во время первой осады, я, защищая город, выстроил за спинами пехоты своих пращников. Они-то всю мою пехоту и положили.

 

Самое лучшее впечатление - Европа Барборорум. Я терпел все: и тормоза и вылеты, но игралось запоем. 

Ссылка на комментарий

Не помню больших скоростей первого РТВ, но второй части Сегуна пехотинцы были настоящие спринтеры, и для них одним из первых появился speed reduction mod :)

Ссылка на комментарий

Идея в том что бы фидбэки в профиле репутации игры РимТВ люди оставляли. Так мы потом сможем видеть отношение актива ТВоВа к игре. 

 

Еще раз тут http://twow.ru/forum/index.php?/user/1109-rometw/?tab=feedback справа вверхе кнопка "Изменить репутацию".

 

@agnez, можешь минус поставить и в кратции описать почему РимТВ не понравился. ;)

 

@Наемник, @AlSlad, ставьте фидбэки тоже ) 

Ссылка на комментарий

Не помню больших скоростей первого РТВ, но второй части Сегуна пехотинцы были настоящие спринтеры, и для них одним из первых появился speed reduction mod :)

Помню, что велиты бегали чуть медленнее тяжелой кавы))

 

Первый Рим был очень приятен для взора, но быстро стало ясно ,что ИИ на такой карте плохо ориентируется и проиграть ему практические невозможно (хотя некоторые буржуи ухитрялись).

После жестких заруб в Мед1, когда я, играя за Данию встретил Альмохадцев в центральной Франции (там и пролегла линия фронта) Рим показался слишком уж плюшевым. Но это уже после того, как притупились первые положительные эмоции.

Ну и  несомненная заслкга Рима в том, что на нем были проверены и отработаны многие нововведения, которые были впоследствии реализованы в модах на Мед2.

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

можешь минус поставить и в кратции описать почему РимТВ не понравился.

 

Минусы тут я ставлю только одному кловану. В ответ. А насчет рЫма №1 - так я не говорю, что игра не понравилась. Для своего времени это был прорыв. Но не без немалых проблем. Релизная версия была полна багов(в архивах тут много чего есть на эту тему), которые исправили(не все) только с патчем 1.3 и DLC BI. И насчет модов, которые вообщем то и сделали игру тем самым "Римом": ничего бы не было, если бы один эксработников СА не слил на TWC коды скриптинга и другие "тайны" редактирования R:TW. 

Не было бы этих материалов - не было бы никаких модов и расцвета моддинга как R:TW, так и M2:TW.

 

Про то, что именно с рЫма №1 в СА пошли на упрощение геймплея и повернули от по сути варгейма к "игре для всех", так про это выше уже написали. 

Изменено пользователем agnez
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@agnez, Насчёт варгейма,  ты прав, изменения пошли, но не истребили его. У меня такое чувство возникло с выходом варскейпа, что всё убито и настал апокалипсис.

 

Но большой разницы я не почувствовал.  Уж сколько был переигран Сёгун и Медивал1. Да и баги, тьфу на них, по плевались и переделали. а не было бы так удовлетворились бы. вывод, всё что ни делается к лучшему. Рим разумеется сделали моды, иначе забросили бы его все.

 

Но ведь это мы все, не смогли усидеть на месте, пошли искать ответы на свои вопросы и удовлетворять свой интерес, идеи. Это собрало нас всех вместе. И за это я тоже благодарен ТоталВару.

 

Я вообще считаю, что хорошее изделие должно быть поленом с Буратиной внутри, каждый должен выстругать его на поверхность сам. Проще говоря, если есть здоровое зерно, то из него и вырастет рано или поздно хороший урожай. А если бы его не было, мы бы сейчас ничего не вспоминали. Вот и получается - плевать на баги. Не беда же. Где их не было?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@Konst,


это позволяло и компу, и игроку, телепортировать войска в прибрежные провы вдоль цепочки кораблей. Разорвал цепочку - нет десанта. Так что для его предотвращения было достаточно держать флот в ключевых морских областях, препятствуя протягиванию цепочки, причем самому можно было строить цепочки со звеньями в один корабль.  В итоге против компа это работало еще больше, т.к. человек все равно пользовался цепочками лучше, а компу нужно  было как-то защищать все провы, открытые для десанта. Что конечно можно было решить дав ему по толпе войск в каждую прову, но это уже забавы для особо извращенных и к балансу отношения не имеет. 

Именно так - кто держал море тот и правил, об этом выше уже писал Профессор.

У меня зачастую просто не хватало производительности верфей, потому что комп, клепал быстрее и выбивал моих свежеслепленных. Приходилось отправлять корпуса через пол континента, чтобы выбить его ВМБ и верфи. А сколько раз нарывался на внезапный удар вражеским флотом и тут же десант!!! В РТВ и далее - все это было нудно и неспешно. Кроме того бага с корабельными телепортами. Которые позволяли в один ход метать войска с испании в Египет.

 

Основная претензия к РТВ была - в отсутствии дипломатической войны (куда эти сволочи дели возможность перекупать войска!!!). И невозможность ввергнуть вражеские провинции в гражданку, одним точным захватом. И точно так же опасность встрять из-за такого же маневра компа.

Ссылка на комментарий

 

 


Основная претензия к РТВ была - в отсутствии дипломатической войны (куда эти сволочи дели возможность перекупать войска!!!).
Чего?  :blink: Замечательно всё покупается и продается! Причем, перевербовать можно не только войска, но и дипломата!

А гражданок не хватает, что есть то есть. Этот момент они зря потеряли на переходе, веселенькое дельце было  :).

Ссылка на комментарий

покупается и распускается. Или у тебя получалось повоевать юнитами чужой фракции? эт о я полагаю в каком то моде сделано? я в свое время делал мини мод в котором это все разрешил.

Ссылка на комментарий

 

 


У меня зачастую просто не хватало производительности верфей, потому что комп, клепал быстрее и выбивал моих свежеслепленных.
в ваниле с этим таких уж проблем не было, а что там в моде накрутили - это другой вопрос. В любом случае, дать компу кучу войск - задача не хитрая. И если на суше подобное человек должен компенсировать умелыми действиями на тактической карте, то на море у тебя либо есть достаточно кораблей, либо нет. То, что в моде было сложно - не значит, что это хорошее геймплейное решение. Это значит только, что компу дали бонусы, которые человек на море компенсировать не может. Можно в Риме с тем же успехом заставить комп ходить с толпами спартанцев с золотыми лычками, мечами и щитами - отличная игра будет.

 

У Парадоксов тоже море на провы разделено и контроль над ним чрезвычайно важен, но там нет этих дурацких цепочек, А CA так и не смогли дойти до идеи, что есть боевые корабли,  а есть грузовые, и на одной лодке армию не перевезти. 

Ссылка на комментарий

@Konst,

Да в ваниле меня так гоняли, а в РЭ так постоянно, как только компу пропишут какого нибудь мореплавателя так и пипец.

На море так же - растишь адмирала и гоняешь потом всех и вся. 

Ссылка на комментарий

Эх..Рим....залитое солнцем средиземноморье...медленная поступь фаланги... залп пилумов..тенистые леса европы...стремительный разгон колесниц в пустыне..

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@SergSuppa, огромные деревья в лесах Европы, то да - не забудешь эти битвы, синонимом которым будет упоминание Тевтобургской резни.


Музыкальный пакет Vikingа для римлян нагнетал атмосферу.

Ссылка на комментарий

Первый Рим я насколько помню ждал. И как только он у нас появился на пиратке - купил. Конечно восторг был полный - шикарные трехмерные солдатики, причем их тысячи ! Графика шикарная, на тот момент не каждая бродилка-стрелялка могла похвастать такой графикой. А тут - сотни моделек ! Шикарные города. Вот только деревья несуразно огромные.

 

Помню свой первый мод - если склероз не изменяет, я первый, кто создал мод на Рим Тотал Вар на ТВОВЕ - слоны для египтян. Качали все кажется  )))). Причем модельку я взял египтянина, а текстура слона осталась от селевкидов - тогда еще тектуры не разархивировали.

 

Играл почти вегда за Карфаген, ибо Рим должен быть разрушен ! )))


Затем купил лицензионные диски от 1С и Варваров.


ЗЫ Вархаммер Тотал Вар - первая игра, которую не покупал и не скачивал - тема не интересна вообще.

Изменено пользователем Valdar
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Я не планирую. Так, восстанавливаю паки с разной версией игр, которые я как-то удалил.

 

Но скажу, что не каждая стратегия сегодня может потягаться с тем Римом.

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий

@Korvin Flame, тогда чего волнуешься? Я понимаю волнение, когда планируешь за Селевкидов начать на максимальной сложности - могут ведь и нахлобучить :D. А так то что?

Ссылка на комментарий

Ставлю сейчас Рим. Испытываю чувство волнения.

ПТУР, забыл перелогинится )))  :lol:  :lol:

Ссылка на комментарий

@Korvin Flame, тогда чего волнуешься? Я понимаю волнение, когда планируешь за Селевкидов начать на максимальной сложности - могут ведь и нахлобучить :D. А так то что?

А фиг его. Что-то до боли родное.

 

ПТУР, забыл перелогинится )))  :lol:  :lol:

Это я из го темы вылез. Под впечатлением от слога и мысли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.