Ящеролюди - лизардмены - Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ящеролюди - лизардмены


Золд
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

vmmdy6kJyWM.jpg

 

Происхождение ящеролюдов окутано туманом забытых времен. В те эпохи боги-созидатели снизошли в мир и преобразили его согласно своему Великому Замыслу. Таинственные ящеролюды выполняют поручения своих давно сгинувших повелителей, населяя душные джунгли Люстрии.

По легенде раса ящеролюдов создана загадочными Древними, богоподобными существами, чьи владения охватывали не только пределы этого мира. Древние покинули мир в результате великого бедствия, связанного с вторжением Хаоса..., а может быть и погибли, а их творения оказались одни в необратимо изменившемся и эволюционирующем мире.

Ящеролюды существуют для выполнения божественного замысла своих создателей, и тот факт, что их творцы давно сгинули едва ли их волнует. Появление множества новых разумных видов с момента Великой Катастрофы прямо противоречит естественному ходу вещей. Лизардмены считают своим долгом уничтожить такие расы, дабы восстановить равновесие, утраченное вместе с уходом богов. Великие сражения происходили между ними и теми, кто алчет заполучить богатство и могущество лизардменов, тем, кто пытается проникнуть в их святыни.

Ящеролюды подразделяются на несколько подвидов. Все они холоднокровны и непроницаемы для стороннего наблюдателя, и в то же время свирепы и полностью преданы своим давно утраченным создателям. Сланны - правители государства, раздутые, неподвижные существа, чей магический дар превышает даже способности эльфийских архимагов. Солдатами империи служат завры, целеустремленные могучие воины, несущие усеянное шипами тяжелое оружие из обсидиана и бронзы, защищенные доспехами из костяных пластин-наростов. Ремесленниками и чиновниками являются скинки, небольшие и подвижные, пригодные для сражения и разведки благодаря своей быстроте и ловкости.

Идущая в поход армия служителей Старейших - поистине внушительное зрелище. Стройные шеренги непоколебимых ящеров маршируют под сияющими золотыми тотемами, а грохот боевых барабанов внушает страх в сердце даже самого стойкого врага. Перед чешуйчатыми воинами идут небольшие отряды скинков, использующих свою скорость и знание джунглей для обхода противника, обрушивающих на него ливень отравленных дротиков с самых неожиданных сторон. Иногда сам Маг-Жрец Сланн, возглавляет армию, паря на своем волшебном паланкине, окруженный абсолютно преданной ему храмовой стражей.

Даже твари из джунглей послушны воле правителей Люстрии. Над полем брани парят на кожаных крыльях стаи террадонов. Управляющие ими скинки заставляют летунов сбрасывать на врагов большие камни. Отряды особенно храбрых скинков-погонщиков ведут огнедышащих саламандр, чьи обширные потоки кипящего яда проносятся по воздуху, сжигая противника. Другие направляют своенравных шипастых разордонов, и сотни грозных колючек втыкаются в любого глупца, приблизившегося к ним. Стаи змей и ящериц выползают из-под земли, настигая проникших в Ластрию проходимцев.

Среди всего этого скопища движутся могучие стегодоны, чья поступь сотрясает саму землю. На их спинах колышутся боевые башенки, несущие громадный лук или гигантские духовые трубки, а также команду из храбрейших скинков. Другие тащат на себе старинные, удивительные Божественные Устройства, поразительные боевые машины, преобразующие силу Старейших в заряды сокрушительных колдовских молний. Самые опасные среди всех тварей - карнозавры, величайшие хищники дождевых лесов, покорные воле только сильнейших ящеролюдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jxH3Lxy45g4.jpg

 

Храмовая стража

"В то время как это происходило, Хакима Eвнух заметил, что другая компания заурусов появилась позади нас. Они были намного более воинственные, чем те, которые стояли перед нами. Они были вооружены копьями и щитами из бронзы, которые отражались на солнце. Несомненно, это были лучшие солдаты Аль Саурима ... "
-отрывок из экспедиции Ибн Джеббала к Злтатлану, приблизительно 1150 год.

Могучие Храмовые стражи, величайшие из всех Заурусов.
Храмовая стража являются глубоко почитаемыми и редко нерестящимися Заурусами. Они были созданы для защиты Сланнов- священников и храмовых городов, в которых яшеролюды обитают. К выполнению этой цели, они посвящаются фибрами своего существа, показывая целенаправленное стремление, которое приведет либо к сохранению своих подопечных, либо к их собственной смерти. Как и подобает их статусу, Храмовая стража вооружены тяжелыми декоративными алебардами и украшенными священными глифами. В дополнение к бронепластинами сильнейшей бронзы, Храмовые стражы несут отличительные шлемы вылепленные из рогатых и хохлатых черепов хищных зверей Люстрии.

Некоторые Храмовые стражи древнее самих храмовых городов и Слаанов, что они защищают. Тем не менее, после падения Храмового стража, его шлем, спасенный скинками обслуживающего персонала, будет размещен в пределах внутреннего святилища пирамиды-храма. Там он остается, пережиток, пока новое поколение Храмовой Стражи не востребует шлемов павших. Считается, что, когда заурус наследует одну из этих священных реликвий, он становится пропитан частью силы своего предшественника и его военным мастерством. Таким образом, Храмовая стража продолжают отдавать себя вечности. Очевидно, та роль, для которой они и были созданы.

Как защитники, Храмовые стражи бесподобны. Они стоят на страже молча и неподвижно, даже не хлопая глазами. Славятся поддержанием такой бессонной бдительности в течение многих столетий, впадая в чуткую спячку, толстые слои пыли оседают на их могучих корпусах, становясь похожими на гротескные статуи ушедших эпох, но то, что казалось камнем может перерасти в вихрь неукротимого насилия, при первых же признаках угрозы. Даже скинки- священники и другие служители Слаанов с пугливой осторожностью проходят мимо Храмовых стражей, боясь вызвать их гнев.


Под спойлером: Концепт Арт от СА
mM7STKceuxs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как могут выглядеть элитные отряды Заурусов:

 

 

Шрам-Ветераны Заурусов и Старокровные все до единого существа древние, многие из которых прожили несколько тысяч лет. История не ведает случаев  когда Заурус умирал бы от старости. Как раз наоборот, чем старше Заурус, тем сильней и яростней он становится. Чешуйки кожи становятся тверже и толще, и простое физическое присутствие побуждает более молодых Лизардменов на храбрые поступки. С летальной эффективностью это хладнокровные убийцы расправляются с врагами, каждое их движение смертельный выпад. В атаке Заурусов нет эстетики, их враги просто и буквально расчленяются на части.

 

ricardo-ow-ricardoow-oldblood-website.jp

 

И про карнозавра:

 

 

Карнозавр – опаснейший хищник джунглей Лустрии, он излюбленный скакун могучих героев Лизардменов. Эти смертоносные монстры проносятся по рядам вражеской армии, как неудержимая стихия, разрушая все на своем пути, сея смерть и отчаяние.

richard-andersson-carnosaur.jpg?14807121

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAENRhMBgW8.jpg

 

Владыка Маздамунди — древнейший и наиболее могущественный из ныне живущих магов-жрецов. Тысячи лет он правит храмовым городом Хешоатль, и за всё это время город ни разу не пал под многочисленными набегами врага. Его мастерство геомантии неподражаемо: говорят, что Маздамунди обучал этому искусству сам дух таинственнейшего из Древних — Тепока. Таково могущество Маздамунди, что медленным и неторопливым жестом он вызывал разрушительные землетрясения, открывавшие саму плоть земли, поглотившую человеческий город Кадаво в наказание за грабительские набеги его жителей. Говорят, что именно он заставил проснуться вулканы в Красных горах и вызвал землетрясения, уничтожившие многие крепости гномов в стародавние времена. Мудрость его велика и каждое его действие тщательно обдумано и взвешено, хотя зачастую непосвящённым невозможно осознать всю глубину его предвидения.

Когда армии его города идут на войну, Владыка Маздамунди часто самолично ведёт их, восседая на спине могучего стегадона, которым управляет одной лишь силой своей мысли. Разбуженная ярость Маздамунди не поддаётся описанию. И говорят, что нет в мире мага, способного сравниться с ним в тайном искусстве, и что одно его присутствие заставляет даже наиболее сильных духом опустить взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Храмовая стража на подходе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yEQoE4agYpI.jpg

Войдя в тьму под кронами Люстрийских джунглей, невозможно увидеть что-либо дальше нескольких ярдов, а тем более вглядываться вдаль. Только высочайшие из всех существ, или те, что не обделены навыком полета, смогут оценить всю красоту сего неприветливого континента.
Гордо возвышаются над девственными лесами и сверкают солнечным светом величественные Храмовые Города Ящеролюдов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18518220_1477189992356196_95738982348952
 
Крок-Гар - это древний Завр, последний оставшийся воин из ныне обращенного в руины храмового города Ксотля. Никто иной как великий Лорд Маздамунди призвал Крок-Гара в свой храмовый город, избрав его возглавить оставшиеся великие армии Завров. С того дня Маздамунди поручил Крок-Гару священную задачу по уничтожению тех существ, которые не являются частью Великого Плана Древних.

 

За долгую жизнь Крок-Гар сражался во многих войнах - возглавляя армии Хексоатля или присоединяясь к другим войскам, помогая им в битве. Не существует континентов на которых Крок-Гар и Гримлок не сражались бы, но для последних защитников Ксотля битва еще не окончена.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежак.

 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по виду, вангую, что ящеры будут неким средним прототипом между орками и гномами. В WTW гномов сделали чересчур сильными, а орки постоянно получали от них.

В этой части должны сделать лучше баланс. Ящеры будут средне бронированы, монстры, средние стрелки , хорошие летуны и маги. Значит, ближе к оркам, но с лучшей броней

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В точку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них стрелки прикольные. Харкалки из трубок. Физика кажется будет похожа на пищали гномов   :D  Харкачи! Огонь! тьфу-тьфу-тьфу!

Изменено пользователем Брутал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Начали публиковать скиллы Total War: WARHAMMER 2
КРОК-ГАРА первый!

ПОСЛЕДНИЙ ЗАЩИТНИК
Крок-Гар воодушевляет окружающих его юнитов, давая им прибавку к дисциплине, уменьшая стоимость содержания юнитам завров и хладных, а также увеличивая шанс армии на успешную засаду.

ДРЕВНИЙ ВЫВОДОК
Родство Крок-Гара с заврами дает бонус к броне и дисциплине стегадонам, бастилодонам, террадонам и карнозаврам.

ПОЧИТАЕМОЕ КОПЬЁ ТЛАНКСЛЫ
Легендарное копье Крок-Гара гораздо сильно увеличивает его боевые умения, но еще и увеличивает общественный порядок местного населения.

ДЕСНИЦА БОГОВ
Это заклинание даёт Крок-Гару некоторые пассивные баффы, а также позволяет ему пускать шквал магических снарядов.

ГРИМЛОК
На 15-м уровне Крок-Гар получает своего легендарного ездового карнозавра Гримлока. Этот опаснейший хищник существенно увеличивает способности своего хозяина.

ХЛАДНОКРОВНЫЕ
Крок-Гар может использовать это умение на себе или на союзниках в битве, давая им способность регенерировать, хотя и замедляя их на некоторое время.

 

SeS5CWQZL-M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗДАМУНДИ

ПОЧТЕННЫЙ
Чтимый среди своего народа, Лорд Маздамунди может содержать элитную храмовую стражу с 50%-ным уменьшением стоимости содержания.

КОНЕЦ РАЗРУШЕНИЯ
Будучи символом для своих воинов, Маздамунди вдохновляет их на борьбу с главным врагом. Его армия получает повышенное лидерство в боях против Хаоса и Норски.

ЛУЧЕЗАРНЫЙ ШТАНДАРТ ХЕКСОАТЛЯ
Поднимая свой легендарный штандарт, Маздамунди обеспечивает окружающих дополнительной защитой ближнего и дальнего боя.

БУЛАВА КОБРЫ МАЗДАМУНДИ
Это уникальное оружие дает Маздамунди атаки ядом и улучшает его боевые качества, также значительно увеличивая шанс выпадения магических вещей после битвы.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ МАГ
В совершенстве владея многочисленными заклинаниями и контролируя непосредственно сами ветра магии, Маздамунди может кастовать Разрушение городов - уникальное трехвихревое заклинание.

ПРЕВОСХОДНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ
Достигнув необходимого уровня, Лорд Маздамунди может постичь искусство регенерации.

iCZ1fvhFvBw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотелось поиграт . Когла релиз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце сентября

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#totalwar #totalwarwarhammerII
Интро Лизардменов.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Total War: WARHAMMER II - катсцена к первому ритуалу ящерок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крок-Гар. Кампания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ящеролюды. Вступительный ролик | Total War: WARHAMMER II

Интро в кампании "Око Вихря" за расу ящеролюдов в Total War: Warhammer 2 на русском языке (субтитры).

Внимание! Перевод выполнен локализатором.

Изменено пользователем Клон-капитан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как побеждать за Ящеролюдов?
#totalwar #totalwarwarhammerII #lizardmen

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.