Стелларис перед релизом - Страница 2 - Stellaris - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Стелларис перед релизом


Sohei

Рекомендуемые сообщения

header.jpg

 

Разработчик Paradox Development Studio, ответственный за выход серий игр Crusader Kings и Europa Universalis, в данный момент занимается созданием игры Stellaris — это будет стратегия в реальном времени с возможностью поставить игру на паузу, в ней мы сможем заниматься исследованиями и строить империи в огромной галактике, наполненной дружелюбными и не очень инопланетными видами.

 
Основные особенности под катом. И еще рекомендую почитать перевод видео от GameStar и ответы на вопросы, заданные руководителю проекта, Хенрику Фареусу, чтобы узнать максимально много об игре на данный момент. 
 

Что такое Stellaris?
Это космическая игра, которую компания десять лет хотела сделать. Историчность отставлена в сторону, но это все еще глобальная стратегия в духе Europa Universalis. Она не позиционируется как варгейм. Это Глобальная Стратегия с упором на исследование окружающего пространства и процедурно сгенерированную историю. 
 
Текущий прогресс
На данный момент игра находится в ранней альфа-версии.
 
Известные особенности
Создание карты
  • Каждая карта будет создана случайным образом
  • Старты игр теперь не ассиметричные, в отличие от предыдущих игр
  • На данный момент пределом являются 1000 звездных систем. Каждая звездная система также обладает своим собственным числом планет.
  • Вы начинаете игру в выбора размеров Галактики, числа Империй Инопланетян и сложности игры (и я предполагаю, что будет еще что-то), далее вы выбираете расу, за которую будете играть.
 
Игровой процесс
  • Предполагается, что будет брачный союз между глобальными стратегическими играми и 4X играми
  • Stellaris кажется сложным, но разработчики обещают сделать начало настолько легким, чтобы было все понятно.
  • На ранних стадиях игры вы будете сосредоточены на исследовании окружающего пространства и колонизации
  • Середина игры связана с имперским управлением и дипломатией
  • Будет как минимум одно возможное условие для победы, но не будет финальной даты
  • Выбирайте из 7 рас или создавайте свою собственную
  • Умения вашей расы (которые, судя по всему, будут более культурными: Индивидуализм против Коллективизма, Милитаризм против Пацифизма, Мультикультурализм против Ксенофобии — подобные вещи), очевидно, повлияют на ваш выбор технологии, дипломатии и стратегии до конца игры.
  • Вы начинаете с одной планеты, вашего родного мира. Новые планеты будут иметь новые необходимые для вас ресурсы.
  • Компьютер или другой игрок также начинает со сходных с вами позиций (пока максимум 16 игроков в тесте, но подтверждено до 32 игроков)
  • Другие виды, не способные к космическим путешествиям, могут быть повышены до уровня путешествий. Пока подтверждено, что они могут быть улучшены другой расой, но будут другие возможные способы.
  • На старте игры вы выбираете, как будете управлять своей империей.
  • Второстепенные силы могут стать основными сильными игроками
  • Будут также другие виды, которые пока не обладают самосознанием, и могут быть изменены в расу рабов в виде рабочих или солдат.
  • Павшие империи будут существовать как неигровые персонажи, которые представляют ранее крайне могучую силу, но уже не имеющие былой силы. Они будут обладать могущественными флотами, но не смогут заменять его, что ведет их к защитной стратегии.
  • Каждый день на данный момент разделен на 10 временных единиц (ticks — засечки или риски), но это может поменяться. Представьте, что засечка — это час в HoI или день в EU.
  • Этики — империи выбирают одну свою правящую этику из восьми. POP’ы также выбирают свою главенствующую этику. POP’ы могут быть либо нормальными, либо фанатичными по отношению к этикам. Этики включают в себя: Индивидуализм, Ксенофилию, Ксенофобию, Спиритуализм.
 
Технологии
  • Каждая фракция где-то в начале игры выбирает 1 из 3 возможных способов для путешествий со сверхсветовой скоростью (Гиперпространственные маршруты, Путешествия через варп и Червоточины)
  • Научные корабли будут вести себя подобно юнитам-героям
  • Эти ученые могут получать способности, которые могут препятствовать или помогать будущим экспериментам
  • Научные корабли могут сканировать и анализировать мусор, оставшийся от битв
  • Научные корабли будут способны проводить миссии (неудачная миссия, и технология будет потеряна навсегда)
  • Некоторые умения могут казаться ужасными, но смогут быть ключом для некоторых более опасных и тайных технологий в игре
  • Технологии выдаются отчасти случайно, поскольку на них влияют этики вашей империи и умения ученых, ответственных за каждый отдел.
  • Высокоуровневые технологии могут быть получены благодаря победе на Павшими Империями
  • Исследовательские суда могут обследовать планеты, чтобы узнать их свойства.
  • Ученые, как представляется, способны получать «события», которые в зависимости от характеристик ученых будут давать разные варианты. Эти события, похоже, действовать по-другому, чем мы привыкли.
  • Различные умения на правительственном или ученом уровне приведут к разным событиям
  •  Разблокированные технологии включают стандартные улучшения ваших существующих технологий, но также могут включать в себя вещи, вроде политических указов (предположительно основанных на этиках вашей империи).
 
События
  • События могут как затрагивать одну планету, так и всю вашу империю
  • Существует всего несколько жестко запрограммированных событий
  • В заключительном этапе игры возможны катастрофы (к примеру: восстание ИИ или разрывы варпа)
  • Пока не замечено событий с кометами
  • События и их исход зависят от вашего исследователя
  • Некоторые события ведут себя как квесты, за которыми идет задание
 
Дипломатия
  • Могут быть созданы галактические федерации или же к ним можно примкнуть
  • Они возглавляются президентом, которого выбирают через определенные промежутки времени
  • Президент управляет внешней политикой всей федерации
  • Президент также может строить корабли, используя модули всех рас в федерации (приводя к уникальным комбинациям)
  • Вместо использования военных сил для захвата планеты, вы можете вступить в дипломатические переговоры и обеспечить альянс.
  • С помощью дипломатии вы можете делать не только обычные альянсы и вассализации других наций, но также заключать торговые сделки (ожидается) и договоры о ненападении.
  • В зависимости от характеристик каждой нации, Федерация в целом будет действовать различно: если придут к власти пацифисты, то дипломатия будет во главе угла; если выборы выиграет агрессивная фракция, то будет объявлена экспансия.
  • При объявлении войны без официальной причины пострадает репутация, и вскоре мы увидим могущественный вражеский альянс, направленный против нас. Это может случиться и в том случае, если мы слишком быстро расширяемся.
  • Будут виды, не вышедшие в космос, и в зависимости от характеристик нашего вида можно действовать по-разному. Пацифисты могут скрытно за ними наблюдать, собирая исследовательские очки. Более радикальные ученые могут похищать их и подвергать исследованиям. Агрессивные расы просто захватывают планету. Можно поделиться с ними технологиями космических полетов, чтобы включить их в галактическое сообщество. Или же добавить их в свою федерацию.
 
Война
  • Система мирных соглашений сходна с Europa Universalis 4 и Victoria II
  • В дополнение к системе мирного договора (с очками победы), у нас также будут casus belli, и в случае начала войны без CB, пострадает репутация.
  • Мы сможем наблюдать за боем в космосе, но не сможем им управлять
 
Торговля
 
Строительство кораблей и полеты
  • Корабли изменяемы
  • Каждый юнит можно будет увидеть в бою
  • Не будет управления в тактическом режиме
  • Дома можно улучшить устаревшие корабли до текущего прогресса, но потребуются время и деньги
  • Космические корабли свободно передвигаются по космосу и не по предварительно заданным путям. Для защиты важных полетных коридоров можно будет построить звездные базы или заложить минные поля.
 
Планеты
  • Управление расположением здания и добычей ресурсов на планетах
  • Определенные части планеты могут быть блокированы опасными формами жизни или провалами
  • Расположенные рядом одинаковые здания будут давать друг другу бонусы
  • Похоже, что на каждой планете будут регионы/территории, которые могут производить ресурсы, пищу или же быть использованы для постройки в них.
  • Колониальная экономика сосредоточена на специализации ваших планет. В некоторых случаях будет выгоднее разрабатывать планеты с орбиты, чем колонизировать их.
 
Виды
  • Созданы из 6 Фенотипов (этот термин в будущем поменяется) в расы, которые сгруппированы в: моллюскообразные, млекопитающие, грибовидные, пернатые, рептилии и насекомообразные.
  • 7 предварительно созданных видов, включающих людей и по одному из каждого фенотипа, или же вы можете создать свой вид. 
  • Альбом известных на данный момент фенотипов (спасибо reinou)
  • Каждый встреченный инопланетный вид будет уникальным в вашей игре, собранный из большого списка физических способностей и видов социального поведения.
  • Будет около сотни анимаций, чтобы представить в игре каждый вид
  • У каждого вида есть история
  • Также будут планеты, на которых можно будет наблюдать за местными неразвитыми видами. Вы можете пассивно наблюдать или же добавить похищения и хирургические операции
  • Эти местные виды могут быть генетически изменены и подвержены контролю, или же вы можете устроить им геноцид.
 
Персонажи
  • Лидеры — это всеобъемлющий термин для этих персонажей на данный момент. Лидеры планет/колоний называются Губернаторами.
  • Подтверждено, что персонажи будут играть большую роль. Вы можете сделать их губернаторами, они могут расти и неожиданно умереть, все это, похоже, имеет связи с персонажами в Crusader Kings 2.
  • Основное внимание уделено персонажам под вашим управлением. У них есть уровни, каждый NPC обладает своей историей и различными умениями.
  • У врагов также есть различные умения
  • В анонсе сказано, что будут лидеры (губернаторы колоний), адмиралы (командующие флотами), генералы (командующие армиями) и ученые, про которых мы уже знаем.
  • Персонажи не взаимодействуют с друг другом, как в CK2.
 
Население и недовольство
  • Используется система POP, сходная с Victoria II
  • Недовольное население попробует сменить правительство или разделится на фракции
  • Ваши действия могут определить, будет ли население становиться более революционным или же более производительным
  • У вас будут единицы рабочих на определенное число очков населения. Эти единицы будут работать на клетках планеты.
  • Эти рабочие могут получать способности, такие как индустриальные или ксенофобные
  • Религия и культура будут изменены по сравнению с историческими играми
  • POP’ы могут присоединяться к Фракциям, у которых есть свой лидер. Этот лидер может влиять на Фракцию, и, таким образом, на членов POP.
 
Сетевая игра
  • Было заявлено, что они регулярно играют по сети с 32 максимально возможных игроков, и там есть рекомендуемое число империй с самого начала
 
Вся переведенная информация взята отсюда, за что им нереальное спасибо.

 

Игра выйдет 9 мая в 21:00 по Москве
 
Официальный сайт игры, на котором можно узнать пока немного информации по игре и подписаться на их странички в соцсетях.
 
Конструктор империй: можно заранее поиграться с характеристиками
Еще один конструктор: можно сохранять выбор
Изменено пользователем Sohei
добавил и изменил описание
Ссылка на комментарий

 


Space Game Junkie: Какие механизмы вы предусмотрели, чтобы держать микроменеджмент под контролем, когда империя разрастается от одной системы до десятков и сотен систем?

Хенрик Фареус: У нас есть несколько различных механизмов. Самое важное, что у нас нет кучи различных зданий, которые вы можете (или даже должны) строить на каждой получаемой планете. Экономика больше выглядит как выбор, какие планеты развивать и как их специализировать. Иногда будет лучше вообще не колонизировать планету, а вместо этого разрабатывать ее ресурсы с орбиты.

 


Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

 sol1.jpg

Вопросы от сообщества к Хенрику Фареусу, руководителю проекта Stellaris в студии Paradox Development Studio. 

 

Подробности на сайте:

Хенрику Фареусу, руководителю проекта в Paradox Development Studio

Ссылка на комментарий

Добавил в прикрепленный пост большой список основной известной информации по игре.

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Обещают, что в октябре/ноябре будут дневники разработчиков, а пока они просто были заняты созданием отличной игры.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/why-no-dev-diaries.880129/page-2

Ссылка на комментарий

Разработчики дневников когда собираются игры делать? ХоИ 4 полгода назад должна была выйти... пока только дневники выходят :)

Ссылка на комментарий

еще через полгода? а то пишуут уже некоторые, что ХОИ4 ждём в 2016-ом. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вышел первый выпуск дневников разработчиков:

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-1-the-vision.882808/

Ссылка на комментарий

@Золд, перевод на Стратегиуме уже есть.

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

Космический бой на картинке не плохо смотрится ) 

 

ЗЫ остальное пока не понятно )

Ссылка на комментарий

Новый выпуск дневников разработчиков: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-3-galaxy-generation.885267/

Ссылка на комментарий

Stellaris будет активно поддерживать моддинг :shaman:

Моддинг был источником жизненной силы многих крупнейших игр Paradox Interactive, так что не удивительно услышать, что студия надеется предоставить широкие возможности для любителей создавать собственный контент и в своей грядущей космической 4X-стратегии Stellaris.

Каждый аспект создания пользовательских галактик игры поддает моддингу. Это включает в себя основной тип галактики - спираль, эллипс и кольцо, - классы каждой звезды и содержимое каждой отдельной звездной системы.

"Когда мы генерируем содержимое каждой звездной системы, мы используем различные системы-инициализаторы, в зависимости от того, что это будет за система, - объясняет руководитель проекта Хенрик Фахраус. - Если вы, например, хотите выбрать путь человечества, то начнете в нашей Солнечной системе, на Земле. Да, все это также поддает моддингу. Эти инициализаторы позволяют убедиться, что вы, как игрок , всегда будете заняты чем-то интересным".

"Мы создаем множество любопытного контента в различных системах, в том числе тех, которые не контролирует империя. Этот контент колеблется от мусора, кораблей неизвестного происхождения, которые могут быть дружественными или не очень... Говоря из личного опыта - когда речь идет о враждебных кораблях, я рекомендую всем игрокам провести разведку системы, прежде посылать туда научные суда для обследования потенциального места для будущей колонии".

Ссылка на комментарий

4-й выпуск дневников разработчиков. На этот раз про разные виды путешествий по космосу: 

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-4-means-of-travel.886502/

Ссылка на комментарий

Дневники разработчиков 5. Империи и виды (расы, если угодно)

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-5-empires-and-species.887487/

Ссылка на комментарий

Дневники разработчиков 6. Правители и лидеры.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-6-rulers-and-leaders.888500/

Ссылка на комментарий

В предвкушении выхода Стеллариса, советую на досуге сыграть другую похожую 4X игру этого же жанра под названием Distant Worlds Universe. "Ознакомительную" версию игры вместе со всеми патчами и аддонами можно скачать с сайта стратегиума.

 

Плюсы этой глобальной космостратегии:

1) можно настраивать уровень микроменеджмента по ходу игры. Например, отдать всю свою империю под управление ИИ в середине или начале игры, а самому заниматься в ручную только дипломатией и развед деятельностью.

2) ресурсы решают все! в игре большое количество различных ресурсов, которые делятся на два класса (ресурсы роскоши, которые увеличивают счастье в колониях, а также стратегические ресурсы: металлы, которые используются для постройки компонентов кораблей и станций, а также газы, которые используются в качестве горючего). В игре в полной мере реализованы элементы добычи, логистики и торговли ресурсами. Наверно, это главное отличие игры от остальных космостратегий.

3) глубоко проработанный конструктор кораблей и космических станций.

4) в игре много космических пиратов (типа варваров в Циве). Они постоянно нападают на имперские колоний, станций и небоевые корабли, что достаточно сильно тормозит экспансию и колонизацию в начале игры. Приходится грамотно расширяться.

 

Минусы:

1) не ахти какая графика

2) слабоват дипломатический ИИ. До уровня ИИ из Европы 4 ему далековато.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Вышла 7-я часть дневников разработчиков:

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads%2Fdev-diary-7-science-ships-surveys-and-anomalies.889570%2F

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.