Dust and Wind - Страница 2 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

А чего бы не добавить этрусков например вместо одной из римских фракций?

Как же жить-то без гражданской войны то? Можно добавить вместо испанцев, только вот куда?
Ссылка на комментарий

Как же жить-то без гражданской войны то? Можно добавить вместо испанцев, только вот куда?

На север Италии в города Юлиев (это собственно и есть этруские города Арецций и Арминиум).

А для гражданской войны хватит и трёх римских фракций - Сенат,Сципоны и Юлии.

Брутов заменить на этрусков, а Юлиев заселить на место брутов, в богатейшие города Юга Италии.

Ссылка на комментарий

На север Италии в города Юлиев (это собственно и есть этруские города Арецций и Арминиум).

А для гражданской войны хватит и трёх римских фракций - Сенат,Сципоны и Юлии.

Брутов заменить на этрусков, а Юлиев заселить на место брутов, в богатейшие города Юга Италии.

а вцелом как на самом деле называли эти семейства? Читал где-то что брутов звали корнелиями.
Ссылка на комментарий

а вцелом как на самом деле называли эти семейства? Читал где-то что брутов звали корнелиями.

Брут это прозвище. Луций Брут один из первых двух консулов был из рода Юниев.

Сципион это тоже изначально прозвище, а происходили они из рода Корнелиев, 16 представителей этого рода были консулами (некоторые по 3-4 раза) в III-II веке до н.э.

Ссылка на комментарий

@Russian Alexander, галлию тогда завоюют этрусски, все ничего если этруссков завоюют галлы. Но так как этрусский вместо юлиев они всегда будут стремится завоевать галлию Тем самым мод превратится в бред. Да лучше бы ту же Саабу добавить как в Ветре Востока. Все равно аравийский полуостров пустует. Я могу оставить повстанцам тот же патавиум и медиоланиум с прокачанными постанцами, чтобы сдержать ИИ с обеих сторон, но они все равно падут через максимум десят ходов, так как в таких случаях ИИ просто морит их голодом.

Изменено пользователем Lucii Varen
Ссылка на комментарий

@Russian Alexander, галлию тогда завоюют этрусски, все ничего если этруссков завоюют галлы. Но так как этрусский вместо юлиев они всегда будут стремится завоевать галлию Тем самым мод превратится в бред. Да лучше бы ту же Саабу добавить как в Ветре Востока. Все равно аравийский полуостров пустует. Я могу оставить повстанцам тот же патавиум и медиоланиум с прокачанными постанцами, чтобы сдержать ИИ с обеих сторон, но они все равно падут через максимум десят ходов, так как в таких случаях ИИ просто морит их голодом.

Этруски вообще с галлами воевали, а Мельпум (медиолан) это в принципе изначально этруская колония. Потом этруски некогда владели и Капуей (Капева) и много чем ещё в Италии, а кроме того им принадлежала Корсика и Ибица на Балеарских островах. 

Вменяемых этрусков насколько я знаю нет ни в одном моде на первый Рим, за исключением регионального который целиком про Италию, но там и карта и фракции в целом специфические.

 

Я бы убрал Брутов, а Юлии они Юлии и есть (Луций Юлий Цезарь был консулом в 267 году до н.э., т.е. почти на старте кампании). Можно например оставить им Ариминум и Тарент. А этрускам дать Арецций и скажем Корсику. Тогда с галлами будет граница и у тех и у этих.

 

С линейкой на 5-7 юнитов я могу помочь с идеями и концептами. Вот и у Александра есть подходящие юниты например в его моде.

 

На счёт Сабы скажу так, если карта стандартная как в классическом Риме (я так понял что да), то в той части Аравии что на карте Сабейского царства не было.

Изменено пользователем Akrit
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

На счёт Сабы скажу так, если карта стандартная как в классическом Риме (я так понял что да), то в той части Аравии что на карте Сабейского царства не было.

Использую мундус магнус, как раз там есть вся аравия. Если мне не изменяет память сабейцы жили на берегу аденского залива и торговали ладаном для ближнего востока. Ладан тех времен стоило столько же сколько и золото.

Изменено пользователем Lucii Varen
Ссылка на комментарий

Использую мундус магнус, как раз там есть вся аравия. Если мне не изменяет память сабейцы жили на берегу аденского залива и торговали ладаном для ближнего востока. Ладан тех времен стоило столько же сколько и золото.

Если мундус магнус тогда дейстивтельно имеет смысл расформировать все римские фракции кроме одной.

 

Саба дейстительно пригодилась бы и Греко-Бактрия была бы к месту.

Ссылка на комментарий

Есть ли какие нибудь минимоды которые улучшают дипломатию ии? Я осточертел с бесконечно наглым и непробиваемым идиотом на страт карте. Мало того что у него последний город так и еще мне угрожает, и требует возвратить все территории плюс ко всему еще денежные компенсации. Алиансы не продолжительны и сей же час рушатся стоит лишь ии стать чуточку сильней союзника или увидеть у союзника слабый горнизон. Все время нападает мелкими отрядами и просто выматывает бесконечными битвами, причем все время нападает по одному, от чего сражения просто становятся утомительными. А если хотите эпичного сражения, то порубите пару стеков ополчения, и назло элитные соединения держит отдельными малыми стеками не обьединяя их чтобы дать решительное сражение. Он иногда сам предлагает о прекращении войны но сию минуту же нападает: очередной не смешной троллинг ии. Ему там в спину другой ии напал, нет же ( :censored: ), он все равно направляет свои полчища именно на меня, а его другой враг на другом конце спокойно захватывает его города пока оный не дойдет до моих границ. Блять все какие-то отчаянные отморозки. Вобщем тварь, паскуда, мразь. Такой ерунды я не замечал когда еще тестировал свой мод на движке 1.5. Я просто был вынужден перейти на александр так слоты для юнитов закончились, тут же и началась вся эта хунта. Я даже установил этот мини дипломатический мод выдранный из рс2, вправлял все текстовики которые даже косвенно влияют на стратеги и дипломатию -- все равно не помогло. Я уже совсем отчаялся. Мало того еще со всей карты исчезли наемники, и хз почему. А может это из-за того что я дату на страте поменял, говорят разрабы рс2 не спроста поломали над этим голову чтобы сменить его на дату основания рима, говорили  что с этим был связан какой-то  баг на страт карте.

Изменено пользователем Lucii Varen
Ссылка на комментарий

В поведении ИИ многое зависит от сложности кампании. И "сложнее" -- не всегда "умнее". При Вх, ИИ например нападает на игрока сразу как появляется общая граница и его уже не остановить. И вообще там вся суть в том, что ИИ старается только воевать и все. Ума этот уровень не добавляет как понятно, т.к. бесконечные войны к этому не располагают. Наиболее предпочтительные варианты для тактики это хард, если хочется таки чтобы ИИ был активнее, либо вообще средний, для более спокойной кампании. Как по мне ИИ ведет себя адекватнее на этих уровнях сложности.

Ссылка на комментарий

В поведении ИИ многое зависит от сложности кампании. И "сложнее" -- не всегда "умнее". При Вх, ИИ например нападает на игрока сразу как появляется общая граница и его уже не остановить. И вообще там вся суть в том, что ИИ старается только воевать и все. Ума этот уровень не добавляет как понятно, т.к. бесконечные войны к этому не располагают. Наиболее предпочтительные варианты для тактики это хард, если хочется таки чтобы ИИ был активнее, либо вообще средний, для более спокойной кампании. Как по мне ИИ ведет себя адекватнее на этих уровнях сложности.

у тебя тоже неадекваты на карте? Я все изучаю скриптинг, чтобы такие непремеримые враги как парфяне и селевкиды никогда не вступали в союз, но не нашел ни одной статьи про дипломатию.
Ссылка на комментарий

Да, бывает, но они уже больше от баланса зависят. Например в ранних бетах бесила Этолия Ну рвала всех и все. Кучи стеков. Проблема оказалась в основном в том, что я каким-то образом не прописал в найм больше половины линейки и они по быстрому клепали армии из 2-3 типов войск базовых и устраивали зерг-раш. Исправив ситуацию, бил спесь.

Так же если проблема с компоновкой армий, дробит порой сильно. Но в целом, как говорят, у меня ИИ довольно адекватно реагирует на все происходящее. Сам ничего по этому поводу сказать не могу, т.к. уже сто лет ни в какой мод толком и не играл.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


такие непремеримые враги как парфяне и селевкиды никогда не вступали в союз

Тут не совсем скриптинг нужен. Но кодинг. :shaman:

 

Идём в descr_strat.txt

 

Там начальные настройки - faction_standings armenia,  -1.0 turks - это армяне ненавидят турок, а если 1.0 то любят (колебания в пределах от 1.0 до -1.0)

Например

faction_standings       armenia,                -0.2    turks, scotland - уровень отношения Армении к Туркции и Шотландии

 

ЗЫ но 100% гарантии нет, что ненависть фракциям задастся на всю кампанию, так как во временем отношения фракции могут в ходе игры улучшить, договорами, общими врагами.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.