Первые впечатления по игре - Страница 4 - Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления по игре


Шаман
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@InSomNiac,


Это хорошо, значит всё же мод по античности на Атилле возможен, как, собственно, и по средневековью.

 

Уже делается:  Antiqua Imperium (AI) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня в партии за франков вышла забавная картина: варвары и / или Западный Рим в 410 году сожгли 2/3 поселений в Европе нафик. Одни развалины и мертвые с косами стоять. Варвары как-то на безграбеже захирели. Гунны вообще непонятно где потерялись. Все тихо сидят и друг с другом воюют без активных действий. Тоооскаааа... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня в партии за франков вышла забавная картина: варвары и / или Западный Рим в 410 году сожгли 2/3 поселений в Европе нафик. Одни развалины и мертвые с косами стоять. Варвары как-то на безграбеже захирели. Гунны вообще непонятно где потерялись. Все тихо сидят и друг с другом воюют без активных действий. Тоооскаааа... :)

Есть мод отключающий опцию сожжения провинции для всех фракций кроме Гуннов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня в партии за франков вышла забавная картина: варвары и / или Западный Рим в 410 году сожгли 2/3 поселений в Европе нафик. Одни развалины и мертвые с косами стоять

 

Аналогично. Я сам, лично, сжег треть Европы, ну и варвары ИИ постарались - еще треть сожгли. К моменту появления Мессии на белом коне не останется НИЧЕГО. :facepalm:

Балансом тут и не пахнет. Нужны штрафы для игрока и правки скриптов для ИИ.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


К моменту появления Мессии на белом коне не останется НИЧЕГО.

 

И игра превратилась в Тоtal Misery: SimUglyCity ;)

 

 

 


Есть мод отключающий опцию сожжения провинции для всех фракций кроме Гуннов.

Дам-с... Надо пробовать. А то тоска - сидишь как после атомной войны с двумя провами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, теперь еще и опасно далеко от столицы или другого важного поселения отходить. Если воюешь на одном фронте полным стэком и оставляешь без прикрытия другой фронт (частенько он может возникнуть из-за подлого удара в спину), то есть реальный шанс, что враг оставит от вашей столицы выжженную землю. А средств на восстановление взять не откуда. В предыдущих тотал варах можно было сдать область на время хотя бы, а потом, разобравшись с одним врагом, вернуться и отбить у другого. 

 

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нравится однозначно больше Рима 2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Radious Total War Mod, который убирает возможность сжигать поселения у всех, кроме кочевников. Но заодно он много других изменений вносит.

 

А есть мини-моды, которые отключают возможность сжигать поселения вообще у всех, кроме Гуннов: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?681865-RSG-Attila-Mini-Overhaul-(No-More-Razing-Versions-)-with-4TPY-amp-12TPY

4TPY и 12 TPY - это 4 и 12 ходов за ход.

 

А все изменения мода можно увидеть здесь: 

List of mods Used In RSG Attila Mini Overhaul :-
 
1. Younger Charecter Mod By Magnar.
2. Children Mod By Magnar.
3. All DIplomacy and Occupation Mod By Dresden.
4. Season effects Mod By Dresden.
5. No more Archade UI By Dictator.
6. 100 more civillians Mod By Dictator. 
7. RSG Battle Camera.
8. RSG faster & Stronger Horses.
9. RSG Honour & Loyalty to Empire.
10. RSG Genral Morale Boost.
11. RSG Overall Better Experience & Skillpoints.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока главное впечатление от Атиллы, это эпичная бойня с Сассанидами, ВРи на балканах имеет дело с 4-6 стэками неполными бомжей, которые приходят постепенно.

На восточной же границе стэков сассанидов и их паппетов просто не меряно...воевать приходится брутально, я захватил одну провинцию, 7 городов сассанидов и их саттелитов пришлось уничтожить, восток просто в руинах, но раз в два три хода из этих пустынь вылазит 2-3 стэка...

Но пожалуй я побеждаю.

 

Сассаниды не сжигают города которые планирует отнять, или города своей культуры, даже если не занимает, предпочитает просто грабить их.

 

Вообще не будь этой бойни ВРи бы развилась в немерянно богатую державу, и орды получили бы удар в спину.

 

Я кстати ради интереса начал за сассанидов, дабы так сказать врага понять. Так вот они за 8-10 ходов раскачиваются в монстра с 10 штуками дохода за ход , и очень приличными войсками...

Всем кому не хватает мирного развития и последующего катка, рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это на нормале ? Ибо как всегда наверное вх\вх - хер разовьёшься, если не используешь тонкости и секреты игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на харде, в принципе бешенности АИ не прибавилось, сассаниды кстати сидели тихо, я сам на них напал, просто иначе бы не отбился потом, завалят мясом полюбас, у них потенциал запредельный...

Гунны кстати мир предложили, войну мне обьявили абызки и гараманты, все вроде по делу, ребята хотели пользуясь тем что я завяз отщипнуть кусочек на границах.

Такого что бы на меня условные бритт полезли , не было.

Так что повторюсь, хард вполне вменяем по дипломатии. Единственное армии надо держать поближе к соседям... Потому что в первом прохождении за ВРИ, где сассаниды меня заманали своим армиями, напали они на меня именно тогда когда я армии от пограничного городка отвел на переформирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то за орду пока не очень выходит - разбивают меня то Гунны, то 3-4 стека рима. Играю на вх.

Начал за Византию :) На 4 ходу - ЗРИ - попросилось в вассалы :)) теперь платят мне около 4000 в ход :D

Правда с начала они вышли из союза - так как не захотели впрягатся за меня против Гетулов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сеть попало шокирующее интервью одного из разработчиков СА об игре Аттила. Надо знать английский:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает - в общих чертах опишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерный перевод.

 

 

Итак, Сега позвала нас: «Слушайте, парни, мы не должны повторить косяки Рима 2. Эта игра наше искупление.»

 
Так что мы прочитали все, что игроки написали по игре, дополнениям, политике и т.д. И дали им то, чего они хотели. Еще один день — одно дополнение. (Another day one DLC — как лучше перевести?). 
 
Половина отрядов из дополнения — это заново использованные наемники. И знаете, что? Чтобы быть уверенными в том, что мододелы не разблокируют для людей неиграбельные фракции, они сделаны путем копирования отрядов из уже выпущенных культур. Так что мы можем продавать им культуры с другой кучей дополнений. 7,99$ за каждое. 
 
Например, пикты — ни что иное как еще одно германское племя! И люди будут платить, чтобы играть со своими модами! Потому что наши отряды сделаны в спешке (rushed). 
 
Мы смотрим, какую фракцию они разблокируют, и выпускаем ее как дополнение. Их так легко доить, что я клянусь вам, они заплатят за что угодно! Игра даже исторически неверна.
 
Нет, серьезно, мы дали мододелам более полный Assembly Kit (набор для создания модов). Но вы не можете изменять карту кампании. Вы можете добавить немного деревьев, если хотите. Изменение границ городов? Да кому какое дело! 
 
И самое ужасное — Рим 2 был таким плохим, что Аттилу стали все хвалить! И то же самое с вещами, которые мы удалили из Рима 2.
 
— Вроде фамильного древа? 
— Особенно фамильное древо!
 

 

 

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

И самое ужасное — Рим 2 был таким плохим, что Аттилу стали все хвалить! И то же самое с вещами, которые мы удалили из Рима 2.

 
— Вроде фамильного древа? 
— Особенно фамильное древо!

Ага, недалеко от истины =)

Впрочем, фамильное древо вкупе с политикой  - гораздо больше, чем просто вернувшийся элемент геймплея. Сделано, на мой взгляд, просто отлично, как никогда в серии.

 

Короче, если в медивэле-III просто перекроят карту и сделают новых юнитов, я буду очень, очень доволен. Т.к. по большому счету все, что мне не нравится в Аттиле  - это сам исторический период. Но только бы не принялись опять оказуаливать...

Изменено пользователем Глюк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В сеть попало шокирующее интервью одного из разработчиков СА об игре Аттила. Надо знать английский:

 

Смайлики ставить надо, а то некоторые смотрю уже повелись.  :apl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно как-то  ... со второй попытки поиграть вообще в игру на Легенде за Гуннов ( первая была за них же, сразу напал на  первый попавшийся город для ознакомленя  с битвами - это была Ольвия, не знал, что им не надо войну объявлять) ...в общем в 400 году Рим пал. И это всего 2 моих армии прокатились через Грецию  , а третья так и осталась в Крыму. В общем даже не напрягался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(Another day one DLC — как лучше перевести?).

И дали им снова платное дополнение в первый день продаж (игры).

Как-то так. Ролик зачетный, посмеялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

хочу поделиться впечатлениями...)

 

вообще-то я пока только за гунов играл, но блин...мне оч.нравиться) игра за орду - это реально что-то новое в тотал воре. т.е. именно такого "приключенческого" фана я еще получал). да, все те же пластмассовые драчки(пока имхо выглядят даже похуже р2тв), но за гунов, когда приходится контролить много кавы, особо некогда вглядываться. а страта действительно достойна внимания; хотя возможно только за аттилу так продумали игру, тут не готов сказать, но и дипломатия, и экономика, и даже тупо стратегия(кстати уже нет того ощущения "коридорности", хотя бы в восточн. европе), когда ии бродит по 2-3 стека и остро реагирует на твою силу/слабость. Плюс конечно семейные заморочки, хотя я еще не во всем разобрался, но там тоже есть чем заняться и ...я все хотел поиграть именно за "род".) 

Безусловно, косяки есть. Их наверно даже много, но сейчас под первым впечатлением они как-то пока не особо напрягают... В общем,  я весьма доволен. Осталось толко , чтоб они драчки наконец сделали хотя б немного более  увесистыми и живыми, а то эти скоротечные игрушечные терки с заскриптованными анимашками это конечно печаль.

 

п.с. и да, морских драк еще не видел, так что тут пока ноль ...но если скорость кораблей как в р2тв, то и говорить нечего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Засел наконец. Играю за ВИ, понемногу разбирась. Пока нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отптсывайся как с сассанидами удается справляться....

А то я две компании играл, оба раза как то тяжко было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот, если честно, то тактика в Атилле не понравилась, опять пластмасса какая-то, Рим2 как-то органичней смотрится, вот если бы совместить, было бы хорошо, стратегия от Атиллы, тактика от Рим2. Но может еще подрехтуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,коллега. Страт от Аттилы хорош. Но...как ни печально признать,Рим 2 милее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот, если честно, то тактика в Атилле не понравилась, опять пластмасса какая-то, Рим2 как-то органичней смотрится, вот если бы совместить, было бы хорошо, стратегия от Атиллы, тактика от Рим2. Но может еще подрехтуют.

 

Да, поначалу бесило. И еще в отличии отРима бои вроде бы сложнее стали - не успеваю даже камерой полетать, постоянно отряды двигаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.