Cossacks III - Страница 6 - Стратегии в реальном времени - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Cossacks III


Рекомендуемые сообщения

 

 


На ютубах стримеры парафинят Казаков на разный лад

они не шарят просто.


а так, да. За такие деньги, такой сырой продукт.. багов перебор.


наверное, на тестерах решили конкретно сэкономить.

Ссылка на комментарий

 

 


наверное, на тестерах решили конкретно сэкономить.

 

Увы, нет, в реальном мире (тм) зоопарк железа и кучи сторонего софта делает тестирование таких игр ещё той головной болью. И даже когда вроде всё ок - всё равно на релизе куча проблем.

Ссылка на комментарий

Список исправлений 28.09.2016 (1.0.3.46.3828) Казаки 3 (Cossacks 3)

Этот патч включает в себя устранения критических сбоев, исправления для ноутбуков с двумя видеокартами и многих других ожидаемых вещей.

Критические
1. Ноутбуки с двумя графическими картами теперь правильно выбирают самую мощную для обработки игры.
2. Исправлена проблема, когда игрок, который использует облачный MSN аккаунт, не может менять язык и сохранять игру.

Основные
1. Увеличен лимит юнитов с 10 000 до 16 000.
2. Исправлена некорректная информация об установленных DLC в главном меню.
3. Теперь легче размещать новые здания рядом с деревьями.
4. Исправлена проблема, когда игрок был в состоянии прервать процесс размещения стены и игра становилась неконтролируемой.
5. Исправлена ошибка, когда окно настройки может открыться в начале игры, если вы ранее открыли его в главном меню.
6. Поправлены тексты в украинской локализации.

Мультиплеер
1. Добавлен чат союзников. Нажмите Ctrl + Enter, чтобы общаться с союзниками.
2. Исправлена ошибка, когда исследование воздушного шара одного игрока открывало туман войны для всех игроков.
3. Исправлена ошибка в интернет оболочки, когда сообщения чата показывались без ника, если игрок покидал оболочку.
4. Теперь можно отправить личное сообщение, используя ID игроков: /w #23456 текст сообщения
5. Исправлена ошибка, когда название игры исчезало после нажатия "Приватная комната" при создании игровой комнаты.
6. Исправлена ошибка, когда ID игрока не помещался в списке игроков.

Кампании
1. Русская кампания, миссия 4, союзы игроков теперь работают должным образом. Исправлен ответ, когда у игрока не достаточно ресурсов, чтобы платить царю. Изменен сценарий событий.

В процессе
1. Исправление вылетов "atioglxx.dll" на видеокартах AMD Radeon серий R7-R9, происходящих в основном при выходе из игры в главное меню.
2. Возможность прокрутки карты при выборе юнитов рамкой.
3. Правильная реакция игры на выход мастера комнаты из игры.
4. Отображение корректной информации в окне загрузки игроков при запуске многопользовательской игры.
5. Повышение стабильности многопользовательской игры.
6. Поддержка испанского, итальянского, турецкого и португальского языков. Локализации находятся на стадии тестирования и будут добавлены в ближайшее время.
7. Рейтинг и статистика в многопользовательской игре.
8. Вывод статистики по завершению однопользовательской и многопользовательской игры на случайной карте

Ссылка на комментарий

Тестирование, похоже, только началось. И тестеры пусть сами платят за тестируемое, всё правильно. Поэтому и инфы мало было.

Ссылка на комментарий

Нет, ребят, такие Казаки нам уже не нужны.

Нужен прорыв, понимают ли это разработчики?

Ссылка на комментарий

Тестирование, похоже, только началось. И тестеры пусть сами платят за тестируемое, всё правильно. Поэтому и инфы мало было.

Куча роликов как народ по-чёрному рубится по сетке:

 

Ссылка на комментарий

ужас... какой визгливый голос... кто такого человека до стримов то допустил?

Ссылка на комментарий

Гораздо хуже, что рубают они компов, а не друг друга. Пришлось не смотреть :rolleyes:.

 

Там стрим нубов, есть стримы игроков. Но если даже 4 на 3 компа играют и народу весело - ну их право. 

Ссылка на комментарий

@Тарпин, воу-воу, не надо эту шутку развивать. Для подобного есть подфорум ниже. Идти на резкий запах :) 

Ссылка на комментарий

Патч от 3.10.2016 (v1.0.5.46.3895) Казаки 3 (Cossacks 3) 

Общие 
1. Изменен процесс генерации карты. Часть процесса была предпросчитана, что увеличило скорость генерации карт. 
2. Добавлены звуки офицера, барабанщика и волынщика. 
3. Кнопка "Пробел" переносит камеру к выбранным юнитам. 
4. Увеличена громкость звука при выборе крестьян. 
5. Добавлен внешний процесс RazerIngameEngine.exe в окно предупреждения на старте игры, так как этот процесс у некоторых пользователей приводил к сильному падению производительсности и случайным вылетам в процессе игры. 

Мультиплеер 
1. Исправлена критическая ошибка, которая позволяла игроку на стороне клиента строить несколько зданий на одном месте, что приводило к рассинхронизации игры и выдаче ошибки GameObject... 
2. Исправлена ошибка, при которой мастер комнаты нажимал старт игры, но у некоторых клиентов игра оставалась в меню, и старт комнаты не происходил, что приводило к разрушению игровой сессии. 
3. Исправлена ошибка, при которой игроки были загружены в игру, но оставались на этапе окна "подождите загрузки игроков", и игра так и не начиналась. 
4. Исправлена ошибка, при которой в комнату могли войти больше 7 игроков. При старте такой игры все игроки рождались в одной точке или за пределами карты. 
5. Заблокирована возможность входа в сетевой шелл игрокам из редактора игры (editor.exe). Такие игроки могли нарушить сессию и привести к вылету. 
6. При создании нового профиля в него будут перенесены данные имейла и интернет-ключа из текущего профиля. 
7. Мы начали процесс разделения игроков по умолчанию, по разным серверам. В данный момент на основании выбранного языка. Но игроки могут и в ручную выбирать другой сервер. 
8. Исправлено возможностей ввести невалидный имейл при интернет регистрации. 
9. Добавлена отметка # для частных/защищенных паролем комнат. В ближайшем будущем она будет заменена на соответсвтвующую картинку. 
10. Убран интерфейсный звук клика в интернет шелле, который сводил с ума :) 
11. При нажатии клавиши Ctrl скроллирование мышкой в интернет шелле происходит намного быстрее. 
12. Счетчик сессий в интернет шелле теперь показывает реальное число комнат. 

Важно. В этом патче убрана возможность пользоваться возвращенными ключами. 
 


Патч 4.10.2016 (1.0.6.47.3910) Казаки 3 (Cossacks 3) 

Общие 
1. Убран лаг при строительстве стены. 
2. Исправлен вылет "Access Violation" на картах с водой, который иногда случался при попытке завести отряд на паром. 
3. Исправлен случайный вылет "Access Violation", связанный с ИИ и его работой с паромом. 
4. Улучшено поведение ИИ с паромом. Раньше, паром часто не мог причалить к берегу, что снижало игровую динамику. 
5. Улучшено поведение ИИ в строительстве портов. Теперь порты имеют выше приоритет, что повышает игровую динамику и сложность. 
6. При погрузке отряда на паром, юниты правильно сбрасывают выделение (желтые круги под ногами). 
7. Точка строительства кораблей теперь не смещается, если в её пределах есть причаливший паром игрока или ИИ. 
8. Игроки с объемом оперативной памяти более или равной 8Гб, теперь подгружают на старте все текстуры и модели построек. Раньше загружалась только основная часть. Это уберет лаги при движении камерой над вражеским городом, разрушении зданий и строительстве высокоуровневых построек. 
9. Исправлены ошибки в французской локализации. Длинные названия кнопок. Текст названия и описания миссий в обучающей кампании. 

Мультиплеер 
1. Исправлена ошибка синхронизации скорости игры в мультиплеере. Теперь скорость игры всегда идентична. Это исправляет ошибку с атакующими пикинерами, когда рядом нет противника, невидимыми юнитами и лучниками. Задержку при строительстве и добыче ресурсов, когда крестьянин дошел до точки действия и какое-то время стоял. И прочие странные случаи. 
2. Таймер "времени мира" теперь отображается до тех пор, пока время мира действительно не истечет. 
3. При запуске игры без "времени мира", в случае, если до этого была игра с "ВМ", больше не приводит к игре с "ВМ". 
4. Для мультиплеерной игры мы изменили поведение кнопки ESCAPE в окне победы/поражения. Теперь это действие приводит к закрытию окна и продолжению игры в качестве зрителя, в то время как по BACKSPACE происходит выход из игры. 
5. Добавлено 4 новых уведомления в сетевой игре. Когда хост покидает комнату и игра не может быть продолжена, когда хост теряет соединение, когда игрок покидает комнату, когда игрок теряет соединение. С указанием ника игрока.



Патч 5.10.2016 (1.0.7.47.3927 ) Казаки 3 (Cossacks 3) 

Поздравляем обладателей Early Bird версии! Вы уникальные. Спасибо, что присоединились к нам с самого начала. 

Список вошедшего: 
1. Уникальный значок Early Bird, который значит, что вы стояли у истоков нашей игры, которая будет продолжать развиваться семимильными шагами. 
2. Участники Early-bird получают приоритет в отображении в списке игроков в интернет шелле. 
3. Бонусная блиц-кампания EB на 3 миссии. Доступна в списке кампаний. 
4. Уникальные юниты: Турецкий лучник (он же, лучник-янычар), и легкий кавалерист, которых с момента релиза уже могли нанимать игроки, останутся доступны для найма только участникам Early-Bird акции. 
5. Окно интернет шелла стало шире, вам станет легче дышать. 
6. А владельцы Deluxe версии, кроме прочего, получили в обновлении саундтреки к игре в исходном качестве. 
Их можно найти в папке 
%Путь к играм Steam%\Cossacks 3\Cossacks 3 OST 

С этого момента акция Early Bird бонус - завершена. 

Для покупателей версий Mac и Linux будут свои первые две недели для Early Bird бонуса. Напомним, что версии для этих ОС выйдут к концу октября.

 

Ссылка на комментарий

@Hornet, так это )) я понял прикол! @Шаман,  в описании пятого патча они пишут, что те кто купил игру это "ранние птащки" ))

Ссылка на комментарий

 

 


Нет, ребят, такие Казаки нам уже не нужны. Нужен прорыв, понимают ли это разработчики?

 

Ну несмотря на плохой старт, игра стартовала со "смешаных оценок в стиме", теперь - оценка позитивная, всё-таки работа над ошибка идёт в полный рост.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

18664249_1714954491853181_86298928477309
Дорогие друзья!

У нас для вас радостная новость!
Поздравляем всех обладателей Deluxe Edition и DLC Path to Grandeur!

Теперь пустынные карты доступны не только в турецкой кампании, но и в случайных картах, а также интернет-баталиях!
Также Португалия получила уникальный порт, способный вести огонь артиллерийскими орудиями.
Так что вперёд - на просторы жарких песчаных сражений!

Также встречайте свежий список изменений:

Патчноут 26.05.17 (1.5.8.75.5317)

Общее:
1. Изменен список наций в комнате создания игры. Теперь при выборе нации, список адаптируется под ваш экран.

Баланс:
1. Офицер бьет вдвое медленнее.
Европа - Время постройки увеличено с 5с до 12с.
Россия - Время постройки увеличено с 6с до 15с.
Турция, Алжир - Время постройки увеличено с 4с до 10с.
Шотландия - Время постройки увеличено с 6с до 14с.
2. Улучшения на атаку для шотландского и русского офицера снижены с 45 до 30.
Улучшения на защиту для русского, турецкого и шотландского офицеров снижены с 10 до 8.
3. Время на улучшение атаки офицера увеличено до 46.875 секунд.
4. Базовое время постройки артилерии снижено:
Пушки: с 120 секунд до 75 секунд
Гаубицы: с 150 секунд до 94 секунд
5. Скорость передвижения пушки, гаубицы и многостволки увеличена примерно на 10-15%.
6. Изменены апгрейды в артилерийском депо. Вместо 6 апгрейдов на скорость постройки и цену, их стало 3. Цена апгрейдов артиллерии изменена, а их эффективность повысилась.
7. 3, 4, 5 улучшение скорострельности башни стал немного дешевле:
3 улучшение - цена уменьшена с 600 золота до 400 золота;
4 улучшение - цена уменьшена с 700 золота до 450 золота;
5 улучшение - цена уменьшена с 850 золота до 500 золота;
8. Испанский и португальский склад теперь строятся быстрее и стоят дешевле:
Время посторойки уменьшилось с 6.25с до 4.68с
Цена уменьшилась с 20 дерева и 50 камня до 20 дерева и 20 камня.

Ошибки:
1. Исправлена ошибка, позволявшая продолжать улучшать шахты и башни даже после последнего улучшения.
2. Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшения на лечение в академии, если она была захвачена в процессе проведения данного улучшения.

Хорошего дня!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Дорогие друзья!

Уже на следующей неделе будет выпущено четвертое DLC Казаков 3 - Золотой век.



"Казаки 3: Золотой век" поразит вас многообразием захватывающего контента - ведь это и совершенно новый увлекательный мультиплеерный режим «Историческая битва», и интереснейшие одиночные сценарии, удивительная игровая кампания, ранний доступ к 2 новым долгожданным нациям и 5 новым юнитам и, конечно, 2 новых потрясающих саундтрека!

Главные особенности:
• «Историческая битва» – новый мультиплеерный режим в «Казаки 3» с участием до 8 человек. Восемь зрелищных и масштабных исторических битв ждут своих военачальников, готовых вступить в неравную схватку с судьбой и переписать ход истории.

• «Oranien boven!» – новая историческая кампания. Сопроводите Голландскую Республику через самые темные и яркие дни, участвуя в крупных конфликтах XVII века.

• Одиночные сценарии – четыре новых одиночных миссии: Осада Дюнкерка, Война за Бразилию, Война в Карибах и Португальская война за независимость.

• Швейцария и Пьемонт - новые сильные и красивые нации готовы вступить в бой, как в одиночном режиме, так и в мультиплеере в жаркой борьбе игроков за рейтинговый олимп.

• Новые уникальные юниты – 5 новых юнитов еще более разнообразят вариативность любимейших игровых стратегий. В Швейцарии добавятся Пикинер XVII века, Егерь и Конный Егерь (уникальный гусар). К Пьемонту же присоединятся Падре и Драгун XVIII века.

• Саундтрек – 2 совершенно новых саундтрека, посвященных Швейцарии и Пьемонту. Ведите ваши войска к победе под эпичное и колоритное прочтение национальных мотивов.

Владельцы Digital Deluxe Edition или DLC будут иметь 2-недельный эксклюзивный доступ к Пьемонту и Швейцарии. После этого периода все игроки смогут играть этими странами.

Это DLC является последней, завершающей частью Делюкс издания.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Punchyk, так это ж просто ремастеринг, та же игра, с новой графикой и запускается на новом железе и под новый ОС. :)  Тренд последних лет. ) 

Ссылка на комментарий

Не, не хуже, примерно такая же. Но ведь 15 лет прошло все таки.

 

В чём-то хуже..

 

1 Когда толпы войск - начинаются тормоза..1 козаки не тормозили никогда 

2 Нет фрегата 18 века

3 Однообразная анимация всего..раньше, в 1 казаках, когда , к примеру, ядро попадало в цель оно или взрывалось вспышкой, или были несколько видов взрывов, или как бы не разрывалось..А сейчас всё одинаково :( Так же по стрельбе, звукам стрельбы и т.д...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.