Cossacks III - Страница 2 - Стратегии в реальном времени - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Cossacks III


Рекомендуемые сообщения

 

 


Что-то разница не особо между 3 и 1..на скриншоте..

Вряд ли это Казаки 3, скорее всего фанатская поделка/модификация

Ссылка на комментарий

 

 


скорее всего фанатская поделка/модификация

Скрин то из интервью Григоровича Полигону. Так что не подделка. :) Судя по всему нас ожидает модная ныне тема - переиздание популярной ранее игры в HD качестве. 

Ссылка на комментарий

Но есть информация из надёжного источника, что ИИ будет совершенно иным. Он будет копить правильные наборы войск и атаковать в самый не подходящий для вас момент сильной армией.

 

Раньше же вы помните по два-три юнита набегали ручейком каждые пять минут, как мухи назойливо, но беззубо совершенно.

Ссылка на комментарий

 

 


и атаковать в самый не подходящий для вас момент сильной армией.

Надо ли это понимать так, что он будет видеть абсолютно все действия игрока без учета тумана войны? Иначе как ИИ узнает, что момент самый подходящий для атаки.

Ссылка на комментарий

Совсем прям так откровенно наверное читерить не будет, но что готовят явно. )

Ссылка на комментарий

@Fergus, а почему жаль? Старые добрые казаки, только на современный манер, плюс если получится что Золд говорит - будет совсем хорошо. :shaman: 

Ссылка на комментарий

Ну, старые добрые казаки у меня есть. Смысл платить? Ну и графика не сказать что передовая. Посмотрим ещё

Ссылка на комментарий

Я разочарован. Не интересно играть в те же Казаки, но с подкрученной графикой.

Я надеялся на глобальную кампанию с масштабными сражениями, моделирующими эпоху (в этом случае представленная графика меня бы вполне устроила), а не захват шахт и полей. Время таких игр в прошлом.

Ссылка на комментарий

Нынче модно делать именно переиздания в HD старых популярных игр. Но вы правы что надо было это так и назвать, а не говорить что это новые казаки 3. Провели бы ПиАр как и все - мол старо в новой упаковке и т.д. Как хоумворлд или герои 3 и т.д.


ЗЫ но все равно я жду, ибо раньше мне очень нравилась игра, ностальгия перебарывает ))

Ссылка на комментарий

 

 


Да уж, обман клиентов к добру не ведет.

 

В описании игры прямо указано что это переиздание старого проекта. 

Ссылка на комментарий

 

 


В описании игры прямо указано что это переиздание старого проекта. 

Не знаю, когда переводил статью и интервью по Казакам 3 (название опять же намекает, что это продолжение, а не переиздание), то ничего подобного не упомню. Впрочем, мог просто не обратить внимание.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Как GSC новых «Казаков» писала: интервью с Евгением Григоровичем

 


Линк http://ain.ua/2015/06/10/585275

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Интервью NA'VI с разработчиками «Казаки 3» 
 

Razrabotchiki_igri_%C2%ABKazaki_3%C2%BB_

 
Не так давно компания GSC Game World объявила о том, что разработка игры «Казаки 3» идёт полным ходом. Представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью с её разработчиками, а также краткую предысторию создания и разработки всей серии игр «Казаки».
 
Предыстория
Прежде чем перейти к интервью, было бы уместно вспомнить о том, что собой представляет серия игр «Казаки». Впервые мир познакомился с «Казаками» в 2001 году. Это была историческая стратегия в режиме реального времени, которую критики оценили в диапазоне от «удовлетворительно» до «хорошо». Надо сказать, что эта игра принесла малоизвестной на тот момент компании разработчиков GSC Game World успех и мировое признание. Становилось очевидно, что игра «Казаки» станет культовой. Собственно, уже в 2002 году вышло два дополнения — «Последний довод королей» и «Снова Война», которые значительно разнообразили игру.
 

В 2005 году вышла вторая игра серии, посвященная наполеоновским войнам. Одним из главных нововведений стало влияние фактора боевого духа и усталости на исход сражения. Судя по всему, внеся эти изменения, разработчики попытались улучшить так называемый реализм игры. Уже в следующем году было выпущено дополнение «Битва за Европу», которое добавило в игру новые нации и кампании. Спустя почти десять лет было объявлено, что в GSC Game World работают над третьей частью. Новая игра «Казаки 3» станет римейком первой части. Разработчики планируют внести минимальные изменения в полюбившуюся многим игру, подогнав её под требования современных геймеров. Иначе говоря, это будут всё те же старые «Казаки», но с улучшенной графикой и обновленными текстурами.
 

Любопытно было бы задаться вопросом о том, может ли игра «Казаки 3» стать киберспортивной дисциплиной. В первую очередь это любопытно тем, что жанр стратегий давно утратил свою актуальность, а solo-дисциплины не так популярны, как командные. К тому же нам известно, что в нынешних реалиях игра может стать киберспортивной дисциплиной лишь в том случае, если разработчик в этом заинтересован. Подобная заинтересованность должна реализовываться на практике в виде общей поддержки игры как киберспортивной дисциплины, внесения своевременных поправок в баланс и, возможно, спонсирования турниров. Собственно, в самом интервью главный редактор сайта Natus Vincere Ростислав «Andersen» Груби, который пообщался с представителем GSC Game World, затронул эту тему. 
 
Интервью
— Привет, легендарная компания GSC! Некоторое время назад вы прилично ошарашили всю игровую общественность новостью о том, что занимаетесь разработкой игры «Казаки 3»! Признаюсь честно, я давний фанат вашей серии, поэтому меня очень обрадовала эта весть! В своё время я несколько тысяч часов провёл в первых «Казаках», до сих пор даже помню, какое здание за каким нужно было строить и какие апгрейды важнее всего. Когда у вас родилась идея возрождения культовой серии?
 
— Идея разработки третьей части серии появилась около четырех лет назад. Тогда главными условиями старта были команда, время, технология. Но все необходимые условия идеально совпали только два года назад, и уже через шесть месяцев мы активно занимались разработкой игры.
 

— Первые «Казаки» в своё время были фантастически популярны как в Украине с Россией, так и на Западе. А вот American Conquest и «Казаки 2» такими успехами похвастаться уже не могли, хотя у первой был прикольный сеттинг с индейцами и различными животными на игровой карте, а у второй — улучшенная графика. Как вы считаете, что пошло не так в этих играх? Публика к тому времени «наелась» похожим геймплеем? Либо же было слишком мало нововведений? Какие основные ошибки можете отметить? Почему решили вернуться именно к механике и идеям самых первых «Казаков»?
 
— Мы действительно считаем игровую механику первой части «Казаков» наиболее удачной. Мы сами фанаты этих игр и провели в сражениях тысячи часов. Вторая часть оказалась несколько перегружена элементами варгейма, которые сделали геймплей более медленным и размеренным. Большое влияние оказал также и сеттинг. Наполеоника — это период, когда холодное оружие практически отошло на второй план, а огнестрельное оружие, хоть и играло основную роль на поле боя, но его ассортимент был крайне узок. Из-за этого количество тактических приемов и возможностей было ограничено. Семнадцатое и восемнадцатое столетия, напротив, идеально сочетали оружие «старых времен» (мечи, пики, стрелы) и новое, пороховое (мушкеты, пушки, гаубицы, мортиры). И все это наряду с тяжелой «задоспешенной» и легкой маневренной кавалериями. И добавить к этому флот. Все это разнообразие, а также всевозможные комбинации отрядов в бою дают игроку практически неограниченные тактические возможности.
 

— Знаю, что по «Казакам» проводились когда-то чемпионаты и различные лиги, но вашу игру никто никогда не считал киберспортивной. Есть ли у вас какие-то планы по развитию соревновательной части игры «Казаки 3»? В принципе, при грамотном подходе вполне можно было бы разработать нужный формат и концепцию — тут всё зависит уже от ваших планов... Сейчас в киберспорте из RTS присутствует только StarCraft II, да и то он переживает не лучшие времена. Не хотите составить ему конкуренцию?
 
— В этом вопросе мы пойдем за спросом. Мы подготовим хороший баланс, динамику, отлаженность многопользовательского режима. Если на этой почве начнут появляться зачатки киберспортивной дисциплины, то мы будем продолжать вкладывать в неё силы и развивать игру в этом направлении. Но я уверен, что без активного участия геймеров мы это не вытянем. Опыт первых «Казаков» показал высокую динамичность, живучесть мультиплеерного режима и то, что он интересен пользователям. Так что условия для создания того, о чём вы сказали, вполне благоприятные. Но я не вижу это как противостояние «Казаков 3» и StarCraft II. У нас разная аудитория. Так же, как Total War не является конкурентом StarCraft, и наоборот.
 
— Одна из важнейших составляющих любой игры (а тем более RTS) — баланс. Помнится, в первых «Казаках» (европейские войны, например) было несколько очень сильных и уникальных стран (Польша, Украина, Турция, Россия и т. д.) и несколько стран, которые друг от друга практически ничем не отличались. Как будут обстоять дела с балансом в третьих «Казаках»? Можем ли мы ожидать появления абсолютно всех уникальных юнитов для каждой из представленных в игре стран?
 
— Изначально за основу мы возьмем баланс игры «Казаки: Снова Война» с небольшими, известными нам, изменениями. А в рамках бета-теста мы начнем сбор информации об ошибках в создании баланса с последующим их устранением. Что касается юнитов, их набор останется практически неизменным — от игры «Снова Война», где у наций есть общие, а есть и уникальные юниты.
 

— В ваших интервью для других ресурсов мы читали, что вы собираетесь чуть ли не полностью перенести в третью часть геймплей первой: взрывающиеся шахты, захваты крестьян и так далее. Помимо этого какие-то новые геймплейные решения планируете представить на суд пользователей? Например, в первых «Казаках» можно было захватить чужих крестьян и строить с их помощью здания их родной страны, что порой существенно влияло на баланс. Сохранится ли это в третьей части?
 
— Пока мы полностью переносим в очередную часть игровую механику первых «Казаков», со всеми тонкостями и особенностями. С захватом и развитием нации противника и обязательно с «взрывающимися шахтами». Основная работа, над развитием, углублением игрового процесса и достижением баланса в игре начнется после релиза, когда возьмут старт активные мультиплеерные баталии. Мы хотим задействовать побольше фанов первой части, опытных, досконально знающих все тонкости и уловки в игре. Совместно мы сможем предложить аудитории новые приемы и правила. Не стоит забывать и о моддерском инструментарии. Он мощный и очень доступный, и вносить изменения в такие вещи, как баланс, — дело 5 минут. Открыл, поменял параметр, сохранил. Мы будем максимально поддерживать модостроительство, следить за самыми удачными модами, и возможно, они займут свое место в официальной версии. Почему нет, если у кого-то окажется более удачный, например, баланс.
 

— Несколько лет назад компания GSC сотрудничала с ребятами, которые стояли у истоков украинского киберспорта. Помнится, руководитель Natus Vincere  Александр «ZeroGravity» Кохановский в свое время играл даже за команду GSC*GameWorld! Вы следите за выступлениями Natus Vincere? Что думаете о развитии киберспорта в целом?
 
— Да, было такое! Команда называлась GSC Pro Team. Была команда по Counter-Strike, игроки в WarCraft и StarCraft. Эти ребята помогали настраивать баланс в многопользовательских режимах игр. Некоторые позже работали в компании как геймдизайнеры. Александр и его команда работали над балансом в FireStarter и S.T.A.L.K.E.R. Карты, баланс оружия, зоны поражения и т. д. Там огромное количество работы, зачастую глубоко технологичной, совсем не похожей на обычные трудовые будни киберспортсмена. Они отлично справились. Если говорить о киберспорте в целом, то он приятно удивил. О том, что у него большое будущее, было понятно уже 10 лет назад, но, если честно, такого размаха я не ожидал. Очень хотелось бы увидеть нашу игру в качестве одной из киберспортивных дисциплин.
 
— Сейчас немалая заслуга в популяризации игр и компьютерного спорта в целом принадлежит игровым стримам и сервисам вроде Twitch.tv, Hitbox, AZUBU и так далее. Как вы считаете, третьи «Казаки» будут популярными у стримерской аудитории?
 
— По сути стримерская аудитория — это достаточно хардкорные игроки, а «Казаки» — достаточно хардкорная игра, где не получится просто обвести мышкой все юниты, направить на противника и победить. Здесь огромная игровая вариативность, большое количество тонкостей, тактических возможностей и комбинаций. Увлеченному игроку всегда будет интересно посмотреть на приемы и уловки других. Знаем по себе.
 
— Ни для кого не секрет, что сейчас балом правит F2P-модель с внутриигровым магазином. Вы не планируете осуществить кастомизацию юнитов и зданий за дополнительную плату? Возможно, доступ к каким-то определенным картам либо режимам? Как вы вообще относитесь к модели Free to Play?
 
— В данный момент мы делаем упор на продажу полной версии плюс некоторого количества DLC, часто бесплатных. Пока рано говорить о дополнительных внутриигровых покупках. Мы полностью сконцентрировались на разработке проекта, нам необходимо закончить его в срок и выпустить в полном объеме. Мы не приверженцы формата pay-to-win.

Изменено пользователем Шаман
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Студия GSC Game World, известная помимо прочего по постапокалиптическому шутеру S.T.A.L.K.E.R. и стратегической серии «Казаки», опубликовала несколько коротких видеороликов, демонстрирующих графику «Казаков 3».

Первый ролик показывает одну из двенадцати игровых наций (позже их станет двадцать), Украину. У каждой нации будут свои способы ведения боя, которые нужно изучить и грамотно ими пользоваться. Второе видео представляет собой видеоскриншот, а третье демонстрирует анимацию мушкетера.

Игра, напомним, задумана как ремейк первой части «Казаков». Но отличий немало. Например, уже в день релиза будет доступно пять одиночных кампаний, которых не было в оригинале. В «Казаках 3» будет встроенный редактор для пользовательских модификаций. Релиз назначен на конец 2015 года.

 

Ссылка на комментарий

А что за солдат, которого крестьянин еще так жестоко добил? Что за форма у него, он чьих будет? И кто в него стрелял? Мне нужны свидетели!

Ссылка на комментарий

 

 


А что за солдат, которого крестьянин еще так жестоко добил? Что за форма у него, он чьих будет? И кто в него стрелял? Мне нужны свидетели!

 

Это "усредненная" форма мушкетёра начала 18-го века.

Ссылка на комментарий

@Maxim Suvorov, а какой временной период захватывает игра?

Ссылка на комментарий

 

 


Maxim Suvorov, а какой временной период захватывает игра?

 

Условно в 1560 по 1790 :) Но это условно, так как "Мушкетёров армии Веллингтона" в игре нет.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Cossacks3_1920.0.png

GSC Game World, создатели серии стратегических игр "Казаки", представили несколько трейлеров, каждый из которых призван продемонстрировать игровому сообществу обновленную графику "Казаков 3".
 
На сайте Три видеоролика обновленной графики перезапуска "Казаки"

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

1. Планируется ли как-то развивать игру после выхода, не считая поддержки модификаций?

 

Выход игры “Казаки 3” в продажу - это не окончание работы над проектом, а начало нового этапа. Мы планируем выпустить целый ряд больших бесплатных обновлений и DLC, которые добавят в игру новые нации, дополнительные миссии и целые кампании. Патчи игрового баланса и ошибок будут выходить регулярно.

 

2. Будет ли версия для предзаказа отличаться от основной?

 

Да, версия для предзаказа будет содержать некоторые дополнительные “плюшки” для игроков. Какие - пока сказать не можем, но это будет что-то стоящее clear.png

 

3. Какие 12 наций попадут в релизную версию?

 

Австрия, Франция, Англия, Испания, Россия, Украина, Польша, Швеция, Пруссия, Венеция, Турция, Алжир.

 

4. Почему все-таки игровая механика первых “Казаков”?

 

После выхода игра может развиваться по непредсказуемому сценарию, получая интересные изменения, правки, дополнения в игровую механику, баланс и прочее. Однако все это станет возможным, когда игра выйдет и тысячи игроков смогут высказать свои пожелания и замечания. Мы считаем игровую механику первых “Казаков” наилучшей отправной точкой, базой, с которой можно двигаться дальше. Ведь именно игровой процесс оригинальной игры, по нашему мнению и мнению большинства игроков, оказался самым удачным.

 

5. А как быть поклонникам “Казаков 2” и “Завоевания Америки”? Некоторые нововведения из этих игр понравились игрокам.

 

Как мы уже говорили, игровая механика и элементы игрового процесса “Казаков 3” будут наиболее близки к оригинальным “Казакам”.

 

Однако с помощью инструментария, который будет даваться с игрой бесплатно, модмейкеры смогут внести абсолютно любые изменения в игровой процесс, баланс, наборы юнитов.

 

Перспективные и востребованные модификации мы будем поддерживать на официальном уровне. В это входит продвижение, полировка качества и написание кода на уровне движка и скрипта.

 

6. Будет ли ИИ в “Казаки 3” также взят из первых ”Казаков”?

 

Нет, искусственный интеллект вашего будущего компьютерного противника пишется с нуля.

 

7. Будет ли редактор миссий?

 

У нас есть редактор сценариев, основанный на концепции триггеров (условие ->действие), в котором мы собираем все наши миссии. Он будет доступен в релизной версии игры.

 

8. Новые “Казаки” полностью в 3D. Каким будет уровень свободы камеры?

 

В релизной версии мы планируем сделать амплитуду движения камеры стандартной для классических стратегий в реальном времени, так как она обеспечит оптимальный обзор и удобство управления. В модификациях ограничения камеры можно элементарно изменить, а то и вовсе снять. Однако мы не поддерживаем идею свободной камеры.

 

9. Можно ли будет добавлять новых юнитов?

 

Прилагаемый к игре простой инструментарий позволит достаточно легко импортировать 3D модель в игру и настроить ее взаимодействие и параметры.

 

10. Будет ли у Украины рукопашная пехота?

 

В релизной версии - нет.

 

Сергей Григорович проговорился, что релиз игры состоится в начале следующего года

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.