Total War: Arena от Creative Assembly - Общее обсуждение - Страница 6 - Total War: ARENA [АРЕНА: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Total War: Arena от Creative Assembly - Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Поставил, побегал. Что-то в этом есть.

 

Чувствуешь себя королём TW, когда противники понятия не имеют о флангах и ломятся всей кучей :D

Ссылка на комментарий

Аха, особенно радует, когда рандом под управлением кого-нибудь начинает осознано в оборону играть, раза 3-4 сталкивался, прикольно было. Самые клевые битвы были. Приятно когда тебя с фланга прикрывают и помогают еще осадными орудиями.

Ссылка на комментарий

@SAM to SAM, Именно так всегда и поступаю ))) а вообще в эту игру на порядок интереснее играть становится, когда делаешь это с компаньонами. Думаю, что клановые битвы еще интереснее, когда играют команда на команду под единым командованием.

Ссылка на комментарий

Аха, особенно радует, когда рандом под управлением кого-нибудь начинает осознано в оборону играть, раза 3-4 сталкивался, прикольно было. Самые клевые битвы были. Приятно когда тебя с фланга прикрывают и помогают еще осадными орудиями.

Особенно радует когда стоящие сзади лучники и баллисты союзников начинают расстреливать мои войска в спину, чуть ли не в каждом бою такое происходит.

Ссылка на комментарий

Особенно радует когда стоящие сзади лучники и баллисты союзников начинают расстреливать мои войска в спину, чуть ли не в каждом бою такое происходит.

ну так проблема любой сессионки, в корабликах - это союзные эсминцы, которые пускают тебе на ход пачку торпед, про танчики и самолетики вообще молчу. Даже в Eve Online френдлифаер сплошь и рядом.

Ссылка на комментарий

ну так проблема любой сессионки, в корабликах - это союзные эсминцы, которые пускают тебе на ход пачку торпед, про танчики и самолетики вообще молчу. Даже в Eve Online френдлифаер сплошь и рядом.

В Танках и Кораблях это все-же редко случается, по крайней мере со мной. Тут же сплошь и рядом, очередной балбес ставит баллисты около базы и лупит во все стороны по чужим и своим. 

Ссылка на комментарий

 

 


Выдал топ. дамаг в команде ^_^ Стек 2-го уровня, при том, что у нас были до 4-го. ^___^
Это смотря чем ты играл )))) не думаю, что копейная пехота второго уровня (гоплиты) сможет что-то сделать против пехоты четвертого уровня (избранные италийские мечники). А вот лучниками/пращниками/застрельщиками можно очень не плохо настрелять )) главное вовремя выцнырнуть.
Ссылка на комментарий

@August, Камрад, ни разу не сталкивался с минусом, учитывая то, что играю юнитами 5-го уровня.

 

хм... может когда противники круче - дают больше серебра?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

СА объявили, что каждый, кто будет играть в АРЕНУ в период зимних праздников между 24 декабря и 10 января получат бонусы:

   -  Премиум Аккаунт на 14 дней
   - 1000 очков опыта (XP)
   - 50000 серебра

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Перевод описания патча с изменением в подборе по уровням для Total War: ARENA

За перевод огромное спасибо Diod`у.

Total-War-Arena.jpg

 

Изменения в подборе по уровням

Приветствуем, командиры. На форуме было много обсуждений  том, как улучшить систему матчмэйкинга в  Арене, и мы собираемся внести существенные изменения в систему, сегодня 18 января.


Что такое подбор по уровням?

Различные уровни игроков делятся на группы, когда попадают в поиск боя; В настоящее время это  1 - 5 уровень  и 5 - 10 уровни. Это означает, что если ваш наивысший уровень отряда 4, то  вы будете играть против других в нижней группе, и если вы играете с отрядом T7, вы будете играть в высшей группе. Если вы находитесь на Т5, вы можете попасть в любую группу.

Я уверен, что вы уже заметили, уровень 5 упоминается дважды. Это то, что мы называем "уровень перекрытия", где игроки, использующие отряды 5 уровня будет попадать в любую более высокую или более низкую группу, основаясь на алгоритме. Рассматривайте его, как переходный уровень для игроков - это позволяет регулировать сложность боев для вашего развития.

Что мы поменяли

Главной проблемой  в настоящее время является то, что игроки на 6 уровне часто попадают в бой против игроков высокого уровня (8-10). Это создает трудности, и мы чувствуем, что это портит впечатление об игре для большинства из вас. Для того, чтобы исправить это, мы меняем систему групп.

С понедельника, будет три уровня групп, вместо двух:
1-4
4-7
7-10

Это резко улучшить результаты подбора команды для всех игроков, уменьшая диапазон уровней отрядов с которыми вы столкнетесь в бою. Тем не менее, это также означает, что игроки высоких уровней могут дольше ждать при поиске боя, и во время час-пик они могут вообще не найти бой.

Это временное решение, которое поможет большему количеству игроков достичь высокого уровня, так что в долгосрочной перспективе система поиска боя будет лучше для всех уровней. Со временем, будет проще и быстрее найти матчи так же высокого уровня.

Что-бы компенсировать скорость поиска боя для игроков высокого уровня, тех, кто играет на уровне 8 и выше, и которые имеют премиум аккаунт могут каждый день обменивать оставшееся время премиума на золота (до 90 дней), при сохранении их премиум аккаунта. Для того, чтобы претендовать на компенсацию своего премиум аккаунта, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки в игре до 26 января. Мы не можем ответить на форуме или по электронной почте, только через систему в игре мы имеем прямой доступ к вашей учетной записи.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Окончание закрытого бета теста

com.totalwar.arena.logo.png

Почему игру хотят сделать оффлайн?
Арена достигла того момента в цикле разработки, где для того, чтобы сделать главные нововведения быстро и эффективно, будет легче перевести игру в оффлайн режим на некоторое время и посвятить всех особой задаче - приблизить игру к открытии беты.
Когда это вернется(Онлайн режим)?
На данный момент, мы не можем дать точную дату, чтобы вас не разочаровать если разработка задержится на более долгий срок чем мы ожидали. Однако, мы можем подтвердить что это будет около 2 месяцев, после того как Arena уйдет в оффлайн режим.
Почему вы не можете оставить ее без обновлений для меня, чтобы поиграть?
Оставляя игру в режиме онлайн и слушая ваши отзывы в реальном времени это даст нам очень ценную информацию, а также замедлит время разработки. Большинство времени мы проводим исправляя ошибки, поддержкой серверов, подготовкой к обновлениям(кодирование, интеграция, QA тестирование и развертывание). Без этих накладных расходов, мы сможем разрабатывать игру намного быстрее, предоставляя вам более завершенное чувство игрового процесса в короткий период времени.
Оставляя игру онлайн без обновлений или поддержки от CA - не вариант, который мы б хотели: Игроки будут чувствовать, что их не услышали, мы не сможем отвечать на срочные вопросы, и в целом будет страдать настроение и игровое впечатление. Количество игроков будет понижатся, организация матчей будет становится хуже, и это оставит у каждого неприятный осадок. Вместо это, намного лучше взять перерыв и вернутся в игру которая почти закончена, включая много отзывов за последние несколько месяцев, и это в целом более-менее увлекательное игровое впечатление.
Будет ли потерян мой прогресс?
У нас нет планов насчет сброса прогресса.
Означает ли это то что игра отменяется / бета тест провалился?
Совсем нет - причина того что мы переводим игру в оффлайн, потому что мы хотим быть уверенны в том, что разработка игры скоро закончится, потому что это было бы хорошо. Бета тест был неоценимым уроком для нас, про то как наше сообщество играет в игру, как выполняют все вне студии и какие порядки наших приоритетов следовало бы давать нашим игрокам наилучшее впечатление. Это точка, к которой мы сами стремимся из наших окончательных препятствий, не точка на которой мы выйдем из пути.
Могу ли я все еще тратить деньги в игре?
Нет, мы отключили возможность тратить больше денег после оффлайн периода разработки в Arena, пока игра не вернется в режим онлайн.
Я заплатил за эту игру, а вы не даете мне в нее поиграть / У меня премиум - аккаунт еще не закончился / Как я могу получить возврат?
Вы получите автоматическое возмещение на ваш Стим Кошелек любые деньги которые вы могли потратить в игре так давно. Пожалуйста, подождите до 30 дней, в течении которых должно все быть обработано. Если вы до сих пор после всего не получили возмещение, пожалуйста свяжитесь с нашей службой поддержки (или в игре или с помощью https://support.sega.co.uk/hc/en-gb/categories/200307381-Total-War-Support). Пожалуйста, обратите внимание, это не снимает любые платные предметы из вашего аккаунта - вы получите свои деньги назад и вы сохраните свои вложения.
Я потратил все свое время, а вы думаете что это нормально?
Мы никак не думаем что ваше время потрачено в пустую! Ваш вклад в игру на самом деле значительно ее улучшил. Даже просто играя и не размещая объявления на форумы помогает нам, как мы видим по нашей статистике про каждую игру и игроке и насколько лучше становится идея - как игра взаимодействует с реальными людьми, что мы смогли путем симуляции игры с ИИ. Вы принимали участие в Arena с самого начала, и мы считаем что ваше время, которое вы потратили на игру - бесценно.
Также мы достаточно уверенны, что вы насладились игрой, ссылаясь на все хорошие отзывы, которые мы получили. Это как предпоказ игры, вкус того какой это будет игра. Сейчас это дело времени что бы стать тем чем должно быть. Кроме того, мы не будем сбрасывать ваш прогресс и ваши Командиры и армии будут ждать вас, когда мы вернемся.
Как я могу предложить улучшение и изменения по игровому процессу?
Нам бы хотелось услышать ваши идеи, даже во время того как мы оффлайн. Пожалуйста, посетите наш форум и поговорите с нами об этом - мы читаем форум постоянно и часто получаем отзывы игроков на аккаунт, когда обсуждаем изменения и улучшения Arena, многие из которых сделали это в живой форме.
Почему у вас нету достаточно разработчиков что бы поддерживать игру?
Их много, и мы считаем что это лучше получить игру готовой для открытой беты, быстрее чем оставить игру онлайн в закрытой бете. Изменив направление нашей команды разработчиков только на подготовку Arena к открытой бете, мы можем предоставить эту версию игры вам в руки, игрокам, гораздо быстрее, чем мы могли бы сделать иначе.
Вы заканчиваете игру или вы будете продолжать добавлять новый контент?
Долгосрочный план для Arena безусловно состоит из выпуска нового контента на столько долго, как игра вживую. После выпуска, разработка над Arena будет продолжатся: новых карт, командиров и юнитов, как это всегда было.
Вы собираетесь прекратить с нами говорить?
Никак нет! За кулисами, мы планируем во время оффлайн много контентента, включая интервью с командой разработчиков про их прогресс, трансляции внутренних тестовых сборок и точки соприкосновения в форме нашей команды сообщества. Если у вас есть вопросы, мы имеем ответы - мы планируем держать связь, и надеемся вы тоже.

 

https://blog.totalwararena.com/2016/02/18/end-of-closed-beta-test-faq/

Изменено пользователем Шаман
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

 Wrs6a6dUc3aWXgWW8yEpuE-650-80.jpg

 

 

"Если вы сложите SEGA, Wargaming и Creative Assembly вместе, вы получите настоящую команду мечты!" (с) Макарычев о сделке по Total War: Arena.

http://twow.ru/news/2089-sega-peredajot-total-war-arena-studii-wargaming

Ссылка на комментарий

"Если вы сложите SEGA, Wargaming и Creative Assembly вместе, вы получите настоящую команду мечты!" (с) Макарычев о сделке по Total War: Arena.

http://twow.ru/news/2089-sega-peredajot-total-war-arena-studii-wargaming

Ссылка на комментарий

@Золд, по ссылке только приглашение ввести почту и получать новости. И всё. Никакой инфы, никаких ссылок на саму игру там нет, ничего :unsure:.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.