Alien: Isolation - Страница 2 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Alien: Isolation


InSomNiac

Рекомендуемые сообщения

2InSomNiac

Ну нет, она конечно не гром-баба, но в целом достойная дочь своей матери )))

Это радует :)

музыка нагнетает и чужой всё же появился, но дверь успела захлопнуться перед ним.

Блин, такая сцена. Я уж думал, что чужой пролезет и убьет ГГ :) Так сказать, а никто не ожидал, что игра прекратится. :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    12

  • Sohei

    14

  • AlSlad

    7

  • InSomNiac

    10

2InSomNiac

отвлекал перенаправлением энергии на динамики и из-за угла выскакивал с монтировкой

Ну ты и маньяк. :) Эта картина теперь будет мне сниться :D

 

ЗЫ Если эта та группа, что в lobby, то их всех чужой на твоих глазах потом сжирает. Ну в твоем случае, ты его опередил. :)

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

2Spoon

ЗЫ Если эта та группа, что в lobby, то их всех чужой на твоих глазах потом сжирает. Ну в твоем случае, ты его опередил.

По-моему, он за чужого и играет :)

Ссылка на комментарий
:D Да-да, кровожадная Рипли ходит по мертвой станции и выискивает уцелевших. А что делать, ну влом мне было их всех оббегать ныкаясь по тёмным углам. Проще и надежней мантировочкой тюк-тюк и готово. Ну и бонусом идут патроны к пистолету )))
Ссылка на комментарий

А вот и дождался я(мы?) обзора http://twow.ru/index.php/alien-isolation/8...tion-nash-obzor

 

Все плюсы в репу AlSlad'у!!!! :apl:

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

Достал этот чужой, снесу нафиг, чувствую. Никогда не любил стелсы, а тут раз за разом в шкафах сидеть приходится.

Ссылка на комментарий

Начал) Пока дошел только до момента когда моего спутника чужой в шахту затаскивает :) +/- именно такого поворота - и ожидал :)

 

Как вообще сюжет в игре?

Ссылка на комментарий

2August

моего спутника

У тебя там личный спутник? Фига себе. Может, у тебя и МКС личная там есть? :)

Ссылка на комментарий

2Punchyk

Ну если без перегибов играть, я вот подходы по часику делаю раз в 2 дня, сейчас добрался до госпиталя, пошел взять препараты для тётки которая со мной летела на станцию и была ранена. Встретил какого-то очень трусливого доктора, который попросил ему помоч с доступом в помещение ну и наткнулся на чужого. Скотина бродит по палатам душевнобольных и его надо как-то перехитрить и выжить. Играя на высоком уровне сложности приходится много прятаться под столами и оч. аккуратно пользоваться датчиком слежения ибо тварь очень чуткая и даже хлопанье дверцей шкафчика, в который ты пытаешься просунуть свою тушку и спрятаться, привлечет гада. В целом увлекательно получилось. Главное не впадать в задрачивание. пару раз не получилось - можно оставть до лучших времен и продолжить через день-два.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac, вот я как раз на госпитале и забил. И тоже особо не задротствовал - часок, полтора за раз. Не мой тип игры.

Ссылка на комментарий

2Punchyk

Проект классный, качественный и кинематографичный, но перебор с задротской сложностью.

То есть убавить сложность до минимума ну никак? Только снос под ноль? :)

 

2InSomNiac

Скотина бродит по палатам душевнобольных и его надо как-то перехитрить и выжить. Играя на высоком уровне сложности приходится много прятаться под столами и оч. аккуратно пользоваться датчиком слежения ибо тварь очень чуткая и даже хлопанье дверцей шкафчика, в который ты пытаешься просунуть свою тушку и спрятаться, привлечет гада.

Причем спрятаться надежно от него невозможно. Если сидеть в шкафу слишком долго он всеравно найдет. Это подталкивает к активным действиям. :) Ощущение того, что на станции безопасного места нет в принципе (исключая пару-тройку скриптовых зон) и чужой может вылезти когда его совсем бы не хотелось видеть это... весьма атмосферненько.

 

ЗЫ Кстати это место наверное самое сложное. Именно здесь собственно и начинается стелсовая часть игры и нужно перестроиться на новый лад.

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Провал в сюжете в конце концов делает игру надоедливой. После кажущейся кульминации, которая оказывается в середине игры, как-то не очень тянет опять ползти через всю станцию и прятаться по надуманному поводу.

Ссылка на комментарий

Прошел. В этом году ничего более стоящего, если честно и не припомню. Прочие покупки так и висят в стиме после 10-15 минут знакомства.

Игра, по правде состоит из 3 частей: первая треть, это оригинал - вы и чужой на фоне декораций фильма(великолепных); вторая - вполне самобытный стелс из system shock, в окружении взбесившихся андроидов и искуственного интеллекта корабля, а вот третья часть... это недо-вторая часть фильма, с огнеметом(который наглухо убивает хорор и саспенс) и дешевым закосом под эпичность.

Для сомневающихся, хочу добавить, что это первый ужастик - не забитый до отказа "BOO"- эффектом(когда, что то постоянно и неожиданно на вас нападает, дергает и срабатывает), приемом, лично меня доставшем еще со времен 3 дума и откровенно заколебавшим в outlast'e.

Ценная, единичная вещь.

Ссылка на комментарий

2Folom

Дошел до места, где Аманда приносит аптечку своей раненой попутчице и находит возле своих коллег начальника охрані, которій рассказівает, что чужого привезли вместе с самописцами с "Ностромо". Єто какое место в игре прибизительно 1/3 или 1/2?

Ссылка на комментарий

Игра прямо таки радует ))

Нашел заключенного с корабля, доставившего самописец Ностромо. Думал всё будет как всегда, коридо-коридоры, ан нет, игра нас переносит на LV-426. Ай красота. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Самая страшная игра 2014 года обзовелась собственным видео!

 

Пожалуй это самая страшная игра 2014 года. Жанр survival horror изначально предполагает забаву «кто не спрятался – Чужой не виноват», и игра не дает ходу событий скатиться в шутер. До релиза игры Alien: Isolation был выпущен одноименный комикс, который рассказывает о некоторых событиях, случившихся на станции «Севастополь» до прибытия Аманды. Но что же случилось далее? Интересно - смотрим!

 

http://twow.ru/video/242-alien-isolation-v...ny-v-odno-video

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Creative Assembly выпустила третье по счету DLC к своей "самой страшной игре" по франшизе Чужих.

 

http://twow.ru/news/253-alien-isolation-no...enie-safe-haven

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.