Ultimate General: Сivil War и Gettysburg - Страница 6 - Тактические стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ultimate General: Сivil War и Gettysburg


Рекомендуемые сообщения

 

 


Первая попытка, выиграл конечно, но мне кажется много огрёб

 

Наверное не успел перехватить федералов шедших в форт в начале боя?

Ссылка на комментарий

 

 


Наверное не успел перехватить федералов шедших в форт в начале боя?

Есессьно :) 

Ссылка на комментарий

ИИ, как мне показалось, не умеет нормально наступать, охватывать фланги и проводить рейды. В обороне он неплох. Но все равно слабо следит за флангами. Если в 1st Bull Run, играя за конфедератов, мне было сложно удержаться на определённом этапе сражения, то только из-за подавляющего превосходства федералов в численности. После подхода Джексона проблем не было.

 

В битве при Шайло Союз вообще не поводил контратаки (хотя по сценарию должен атаковать церковь). 1-2 бригады подходят, и пара залпов моих бригад их отбрасывают. При этом несколько бригад северян стоят в тылу и ждут, когда их придут убивать.

 

Надо дорабатывать ИИ. Складывается впечатление, что в Геттисберге ИИ работал лучше.

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

Если в одной теме тесно будет - пишите в личку, оформлю в выделенный Подфорум. Именно в этом преимущество форумов - что при надобности можно расширять общение на несколько тем.

 

ЗЫ если что - в личку.

Ссылка на комментарий

Так версия до релизная. Игру ещё пилить и пилить.

Это да. Но движок отличный, механика замечательная и у игры огромный потенциал. Надеюсь, они улучшат ИИ.
Ссылка на комментарий

Вторая битва, Ньюпорт... А что, миссии можно заканчивать раньше? Не обязательно погнать противника? А то у меня сложилось впечатление, что северяне свернули бы мой фронт... т.е. вероятность не нулевая, учитывая, что кавалерия орудовала у меня в тылу. Нажал "финиш" как всплыло окошко от греха подальше :)

 

20161127135929_1f816d.md.jpg

Ссылка на комментарий

В Ньюпорте, кстати, до подхода подкреплений за конфедератов тоже тяжело. Но, видимо, из-за небольшой численности войск ИИ нормально наступает. По крайней мере, северяне охватывали мои фланги.

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

 

 


ИИ, как мне показалось, не умеет нормально наступать, охватывать фланги и проводить рейды. В обороне он неплох. Но все равно слабо следит за флангами. Если в 1st Bull Run, играя за конфедератов, мне было сложно удержаться на определённом этапе сражения, то только из-за подавляющего превосходства федералов в численности. После подхода Джексона проблем не было.

ну почему, рейд сделать конницей или два усиленных бата послать с фланга - он способен. Но проблема в другом, он не способен сделать отвлекающий удар по центру, а с фланга основной удар. И это плохо. Это эпоха маневров, а здесь... ИИ из Империи ТВ.


 

 


Так версия до релизная. Игру ещё пилить и пилить. 

да. ИИ удивляет чаще ударами, которые идут по скриптам.

Ссылка на комментарий

Дарт анонсировал новый патч.

 

 

 

Hello Generals,

We would like to inform you that the next update is close to release. Today we added some necessary fixes and the patch looks good to release tomorrow.

Here is what is going to include:

 

New features

Enabled Steam Achievements for campaign and historical battles.
In-Game Guide added. The Ultimate General: Civil War manual covers all the basic aspects of gameplay and should help everyone to get started with the game.
Added message after the end of Battle of Antietam that the campaign shall continue when more battles are added. An auto-save is created to ensure you can continue later from this stage.
AI

AI will be able to make more solid lines and protect its flanks better.
AI will desire to flank more and keep safe distance when needed.
AI will not merge into very dense, inefficient formations as before.

Campaign balances

When a brigade is created, the most experienced officer is auto-assigned from barracks.
Player receives 100% of weapons from captured units.
Confederates in Battle of Malvern Hill (North Campaign) will be not so well equipped as before.
The Union in Battle of Shiloh (South Campaign) may be less in numbers with more probability.
Fixed wrong date of "River Crossing" Battle.
In "River Crossing" battle the AI will have more brigades but smaller.
In battle of "Cross keys" the AI will have better distribution of forces, more units but smaller.
Reduced reputation cost of Government items about -25%.
Economy now not only reduces weapons prices but also reduces prices for Officers and increases sell prices.
2nd phase of first campaign battles resets morale and ammo for player's army.

Bug Fixes

Fixed XXXX officer name.
Fixed wrong number of guns in battle recon bar.
Fixed issue that made possible to order items from Government with not enough reputation.
Fixed bug of deployed units that were placed outside of the battlefield.
Fixed multiple issues with battle restart.
Fixed multiple issues with advisor hints.
Fixed bugs that caused units to freeze at map corners.
Fixed pathfinding bugs for group movement.
Fixed bugs that happened when units collided with each other.
Fixed resolution issues that could make some systems unable to launch the game.
Various bug fixes that resulted in game freezing.

Visual

Improved cannon shot craters appearance.

Sound

Toned down some camp sounds that were too loud.

Other

Now it's possible to save in first campaign battles.
Added VSync option. This should fix the issue of very high fps in menu for some systems.
Added name sorting in officer list.
Saves are sorted into list.
A few text fixes. Among those text fixes is a wrong message about Cavalry reinforcements in Gaines' Mill which was misconceived by many players as missing reinforcements.
Battle will not end suddenly when an objective is contested due to timer. If you find this issue happening in any more battles, please report with F11.

Ссылка на комментарий

Ошибся, обновление вышло уже сегодня. Патч 0.68

 

А на следующей неделе обещали добавить больше сражений.

 

 

 

-Nice, good changes, but when can we expect more battles?

-DARTIS: Next week.

Ссылка на комментарий

Протестировал новый патч. Первое впечатление - AI стал злее. Чаще идет в руковашную, старается зайти во фланги. Кава стала постоянно крутиться около моих стрелков и арты, пытаясь их чарджнуть при удобном случае. Но под пули/картечь как раньше стараются не лезть...
Выиграл, но с большими усилиями, и потери выше чем до сегодняшнего патча.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Протестировал новый патч. Первое впечатление - AI стал злее. Чаще идет в руковашную, старается зайти во фланги. Кава стала постоянно крутиться около моих стрелков и арты, пытаясь их чарджнуть при удобном случае. Но под пули/картечь как раньше стараются не лезть...

Выиграл, но с большими усилиями, и потери выше чем до сегодняшнего патча.

Это радует!
Ссылка на комментарий

 

 


Первое впечатление - AI стал злее.

 

Злее :)

 

 

 


Чаще идет в руковашную

 

И столь же часто бежит после этой рукопашной

 

 

 


Но под пули/картечь как раньше стараются не лезть...

 

Но получается не очень :) 

 

Прошел после патча 1-й Булл Ран. Да, ИИ стал наглее. По-моему, ему добавили солдат. Но, в целом, наглость очень часто выходит боком. К примеру, у меня он усиленно чарджил попеременно двумя бригадами в 1800 - 1900 штыков "слабую" бригаду в 800 человек. Только вот эту бригаду прикрывали 20 пушек, которые били в упор картечью, и которую ИИ почему то не очень замечал. В итоге пушки настреляли под 1000 фрагов.

 

В целом, прошел битву с потерей 18 % солдат. Да патча потери были выше. Хотя, может, просто повезло и в этот раз ИИ действовал неоптимально. 

 

Что, действительно, поменялось - ИИ стал наконец-то прикрывать свои пушки. Теперь рейды кавалерией по тылам проходят куда труднее.

Ссылка на комментарий

Вы что, хотите, чтобы ИИ вас бил? :D Э, нет, увольте, какая же это игра тогда

Ссылка на комментарий

 

 


Вы что, хотите, чтобы ИИ вас бил? Э, нет, увольте, какая же это игра тогда

 

Стеларис! Особенно в енд-гейме, сцуко...

Ссылка на комментарий

@agnez,@Maxim Suvorov,

Мне в Madden 17 хватает боли :) Как только в игрушке начинаешь больше проигрывать, чем выигрывать - сразу в топку игру. 

Ссылка на комментарий

@Fergus

 

В UG:CW проигрываешь в первую очередь по результатам своих ошибок, а не из-за излишней зверскости игры.  :wall:

 

 

Madden 17

 

Впервые вижу не американца, играющего в симулятор американского футбола.  :huh:

Ссылка на комментарий

 

 


Впервые вижу не американца

 

У них там секта. Ферг и Димпрош :)

Димпрош - основатель, Ферг - первый и пока единственный послушник


 

 


В UG:CW проигрываешь в первую очередь по результатам своих ошибок, а не из-за излишней зверскости игры.

 

Я тут изрядно ржал, когда в одном из генеральных сражений сначала опрокинул в 1.5 раза превосходящие силы с минимальными потерями (и уже потирал ручки, ожидая добивание), а потом... к противнику пришли небольшие, в принципе, подкрепления. Недобитые - впереди, подкрепления сзади, по флангам - леса и реки, не убежишь (я ж типа умный (хе-хе), прикрыл фланги рельефом) и все, никуда не денешься. Вот он - вред бездумного наступления :)

Ссылка на комментарий

Перепрошел Шайло за федералов с патчем 0.68 - битва теперь состоит из одной части. Времени она заняла полтора часа, в два раза дольше чем в первый раз. Потери тоже выше на треть.

 

 

53a704cb98057c1145a9ea12070d792a_5cca357

 

 

Пленные после патча тоже берутся реже и труднее.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Оставлю и здесь свой вопрос...

Кто-нибудь после патча проходил Малверн-Грин за южан? Никак не могу осилить: 40.000 моих против 30.000 янки, окопавшихся на холме за редутами и при 85 (!!!) орудиях на небольшом пятачке  на прямой наводке - просто армагеддон. Моя пехота просто сносится и бежит, едва успев дать один-два залпа. И время что-то около 15 минут на взятие.

ИМХО, кому не хватает сложности в игре - играйте за "серых" - после патча даже промежуточные сражения (ранее проходимые с лёгкостью) стали на порядок сложнее

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.