Первые впечатления - Страница 5 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

Марионетки просто типа с тобой в союзе, им какие то цели военные можно ставить, но я обошелся. По моему толка от них ноль.

 

Очень туго заключаются торговые договора. Прямо скажем почти вообще не заключаются. Правда думаю тут просто прикрыли игроку эксплойт. Фракций много ход просчитывает минуту где то у меня.

Ссылка на комментарий

А у меня русская версия улетучилась как только я активировал греческий пак. Все по английски. Слава богу

Ссылка на комментарий

Не читал, но говорят, что на Импе отзывы еще хуже чем на Сичи, хотя последние мне показались скорее со знаком минус, кроме традиционных вау-комментов а ля круто, я могу смотреть бой из глаз легионера или там реально много разных юнитов и т.д.

Это я наращиваю удовлетворение от того что удкржался от покупки игры :) если с тактикой ниче не сделают в плане скорости, не модами, а разработчиками, то не исключаю вариант что не куплю игру вообще. Халтура по видимому

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Скачал пиратку... случилось самое худшее: мне неинтересно даже разбираться что к чему... не знаю отчего, но вот так. Игра нормальная, наверное будет после патчей еще лучше... но мне неинтересно. Все безумно яркое, красивое, стремительное. Думаю, что я слишком стар для такой игры. Жаль.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

про города-марионетки, что-то похожее на союзный тип правления в ЕВ с наймом местного генерала или что?

 

Скорее просто протекторат. Но с новыми плюшками в виде целей на страт. карте.

 

о поводу гарнизона морских пехотинцев, они что постоянно на кораблях присутствуют, в качестве корабельной команды, и их содержание уже включено,

 

Да. Строишь корабли и на каждом штурмовая группа. Из описания можно понять состав - элитные тяжи или легкие пехотинцы.

 

Опыт и сила отрядом от чего-то зависит, например от размера флота?

 

От кол-ва и опыта экипажа кораблей.

 

Если есть потери, как их восполнять?

 

В море рядом поплавать - команда и наберется. :)

 

Поправка:

Достаточно рядом с городом тусоваться - и может получиться десант за спину атакующего противника. ИИ это совершенно не понимает и возможны разные подвиги, когда одним юнитом вырезаешь полстека противника. Главное, вовремя долбить по абилкам! Это все-таки АРКАДА. :bounce:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2All

А всё-таки интересно, довольна ли Сега и СА под ней? Недовольство игроков, уже выложивших деньги, значит немного. А вот был ли проект финансово успешным, как полагаете?

Ссылка на комментарий

Да ну сопли какие-то развели. Даже читать стремно. Все не так плохо.

Тактику я уже описал. Если убавить у Аи страсти с вождению солдат бегом - получится просто хорошо. Модель физически достоверная. Вам же, млять, реализмусму надо было? Так вот, он есть у СА. Очень реалистичное моделирование поведения солдат в строю на бегу. Нехера бегать, ходите под пеан, строевым (а не парадным по Красной площади!) шагом - и будет вам щасте. Вроде Богданов что-то экспериментировал в Напе,можно моск Аи вправить, так что имхо дело поправимое.

 

Битвы идут быстро? Не знаю. У меня часто по часу, маневров навалом, все как положено. Может надо что-то в консерватории подправить а не на зеркало пенять?

 

Бегут быстро? А вы вспомните мораль в РТВ1 в ваниле. Это вам не Рома Сурректум. Новобранцы - да, бегут. А высоковалорные войска - обломаетесь их уничтожать.

 

А, забыл! Можно выделить группу отрядов и отдать под управление Аи поставив задачи (недостаточные - не диспозиция, но уже прогресс - атаковать или обороняться; то что доктор прописал но не на 100% а недотянуто, этак 75%). Видимо, остатки попыток создать командную цепочку и Аи-командиров под игроком. Лучше чем в РТВ 1 кстати..

 

Стратегия. Дипломатия - я фигею, дорогая редакция, у них там все даже лунный трактор! Реально путался - тянулся к кнопке "дипломатическая карта" как в Европе Универсалис IV. Лучше чем в Циве. И самое главное все работает. Куча дипломатических действий, от банальных война-мир-альянс - до "оборонительный союз", "пак о ненападении", "вступить в войну", "заставить разорвать торговое соглашение", "разорвать союз" (это мы предлагаем на переговорах - разорвите союз с Х и мы вам сделаем У")

Система управления - потенциально очень неплохая. Мало того что есть протектораты (платят дань и считаются как бы контролируемыми - в очках победы это как ваша провинция, но в войну автоматом не вступают, я путал постоянно с вассалами в ЕУ настолько похоже и удивлялся - чего это мой вассал Афины не воюет с моим врагом Тилисом?), есть сатрапии (огромная Селевкидская империя кроме царского домена непосредственно управляемого состоит из сатрапий - самоуправляемых областей) и еще что-то - похоже у разных культур разное. Есть возможность за Македонию военные поселения создавать, изгонять местных и эллинизировать города и пр. Все о чем вы мечтали но не могли сделать в Европе Барбарорум - тут есть. Но сыроватое, недотянутое. Как-то недоделано. Слишком быстро все и легко. Но есть. А значит в модах легко поправляемо до нужной кондиции.

 

Торговые пути, блокады, пиратство и рейды. Все что хотели и чему завидовали в Циве и ЕУ4. Но тоже недотянутое. Какое-то "не совсем то". Но есть.

 

Поплавали - команда собралась? Ну и что? У Парадоксов после открытия какой-то технологии флот плавающий в море самочинится и самопополняется. То же самое. И никто что-то не ноет о том что ЕУ4 - игра-говно...

 

Грабить корованы? Нате! Режим "рейда". Очень хорошая фича. Разграбление провинций на марше. Это сделано лучше чем в Парадоксах.

 

Форсированный марш? Пожалуйста! После него вокруг армии/флота появляется такое крутящееся кольцо - типо "охренел, насяльника, нас загонять так!" - в точности как в Romance of the Threee Kingdoms от KOEI - не помню чтобы на форумах плакались по поводу этой фичи. Вы то что ноете, унылые зануды?

 

Самовозникающие трущобы.. очень классная фича. Семьи и их борьба внутри фракций. Система заданий - млин, я и из-за этого еще путал с ЕУ4 реально похоже! Очень тоже неплохая геймплейная фишка. События. Ау, я вааще во что играю? Пересел сразу с Парадоксов - разницы не улавливаю!!! ))))

 

В общем хули вы тут слезы горькие льете. По-моему по модели и заложенным возможностям - абсолютно лучшая игра серии. Но недоделанная, сырая, все недотянуто, какое-то игрушечное, неатмосферное. Болванка, или, точнее, самурайский меч после ковки но до полировки. Кто знает - поймет.

 

Карта... мне не нравится. Ее нельзя переделывать (не потому что невозможно - а не нужно, вредно). Если в Греции нарезать еще пару пров (а больше не влезет) - то баланс развалится и играть неинтересно будет. Карта большая но тесная (политически). Некуда воткнуть еще города. И мультяшная. Хотя и красивая. И это вторая реальная претензия к игре после движения бегом на тактике. Города эти разрастающиеся и занимающие колоссальные земли, карикатурные очертания берегов.. я бы предпочел как в ЕУ4 - полностью реалистичную карту сделанную с гугл-мап. Но...

 

В общем, кончайте скулить. Я же предупреждал - играть надо после Рождества когда патчи пройдут и моды появятся поправляющие баланс.. а пока это в точности как РТВ1 по ощущениям - я так же как вы сейчас тогда плевался, ожидания другие были. А потом возможности раскрылись и оказалось что они огого...

 

ЗЫ. Еще забыл щербатые щиты - то что в Варяге Нео делал.. и прочие следы использования оружия

 

ЗЗЫ. Баланс. Да, баланс подкручен под короткую кампанию школьников чтобы они выигрывали поскорее. Сложный уровень = среднему в С2ТВ. В общем тут много надо переделывать. Все как в ваниле РТВ1 где баланса вообще не было.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Появились первые моды:

 

- доступна игра за Селевквидов

- 1 год = 2 хода

 

Оба мода проверил самолично - все работает. Искать на Империале или TWC.

Ссылка на комментарий

Мне нынешняя Рома напоминает игры по вселенной Вархаммер.

Полный набор: суперюниты с суперабилками, файерболлы, гигантские осадные орудия. Процесс состоит из жмякания по кнопочкам сверхспособностей и группового выделения войск рамкой с указанием цели, строй /формации никто не соблюдает. Выглядит это так: стайки угорело носящихся по полю бою тараканов. Над каждой огромный баннер, чтобы не перепутать чьи тараканы и какой породы. Также постоянно вспыхивают над ними спецэффекты - применяются суперабилки. Бах-бах, вспышка, файрболл, чардж и тараканы одного из цветов разбегаются.

Вот и весь геймплей.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Русская локализация корябает глаз. Согласования практически нет, Антигоносы Гонатосы (" А бабу он по латыни называл бабусом"), Тилис почему-то стал Тиле (Туле? С Аненербе попутали?) ну и т.д. ("Тяжелый штурмовая пехота" - бееее..рвотный позыв)

 

В С2ТВ локализация была лучше.

 

И эта.. когда орут по-русски в римском сенате "Мы их покараем" - меня под стул тянет от смеха. С таким баблом сделали бы звуковой пак как в ЕВ? Атмосферность страдает..

 

2RusXP

Над каждым баннер, чтобы не перепутать чьи тараканы

 

Так это ж отключается в настройках. Я эти баннеры убираю всегда во всех играх...

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

Так это ж отключается в настройках. Я эти баннеры убираю всегда во всех играх...

Ага, я убираю все что можно убрать, стрелки, подсветку, баннеры, карты и прочее. Игра выглядит красивее а помогалки против АИ, ну не нужны они.

Ссылка на комментарий

Я так понял что нельзя давать конкурирующим домам выигрывать сражения -они совсем от рук отбиваются!

а генералов своего дома -почти нет

лучше брать не из домов

по какому правилу появляется возможность внутриполитических акций непонятно

Изменено пользователем walt
Ссылка на комментарий

дебильная система захватов точек

распылять силы для удержания -бессмыслица

горяздо лучше бросить гастато-мясорубку на разрозненные части и перемолоть врагов по частям

 

отстутвие малых отрядов - та еще головная боль

 

геморрой с правящими семьями

 

непонятно как быстро лечить недовольства

Ссылка на комментарий

2walt

непонятно как быстро лечить недовольства

 

Очень просто - надо контролировать все провинции региона, тогда можно выпускать эдикты, повышающие довольство населения.

Ссылка на комментарий

2walt

отстутвие малых отрядов - та еще головная боль

 

Костыль, который ничего не решает. Не мешает и ладно.

 

 

непонятно как быстро лечить недовольства

 

Проще предупредить, чем лечить. Для радикального лечения вожу легион преторианцев по родным провинциям и вырываю проблему с корнем. Всегда знаешь где и когда произойдет мятеж. Халявная прокачка для легиона.

Ссылка на комментарий

2agnez

Очень просто - надо контролировать все провинции региона, тогда можно выпускать эдикты, повышающие довольство населения.

 

Эдикты мало, что решают. Полезных мало. + к романизации мастхэв. У меня одни помойки в городе создают -20 недовольства каждый ход. Но проблемы нет - решение выше.

Захватил уже 4 полных провинции. Могу еще парочку - но нет пока никаких политических и экономических причин этого делать. Только если для галочки в условиях военной победы.

Вокруг моей "империи" идет крысиная возня мелких фракций, стратегический ИИ пассивный. Воевать по-настоящему не с кем.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
Русская локализация корябает глаз. Согласования практически нет, Антигоносы Гонатосы (" А бабу он по латыни называл бабусом"), Тилис почему-то стал Тиле (Туле? С Аненербе попутали?) ну и т.д. ("Тяжелый штурмовая пехота" - бееее..рвотный позыв)

Да, перевод поганый, многое глаз режет.

В греческой внутренней политике я так понял вместо семей партии? Если так, то весьма неплохо. У меня за Афины один полководец принадлежит к олигархам, а трое других к "магистратам", под которыми видимо демократы подразумеваются.

Ссылка на комментарий

Римляне могут кидать пилумы в обороне, т.е. не в атаке, переходящей в рукопашку?

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Игра стала похожа на warhammer 40000 :)

Бросается в глаза обилие спецособенностей войск. Полезно это или нет - пока не оценил. И нужно ли такое обилие или в реале все будут пользоваться одной самой удачной особенностью.

 

Явно бои в мультике сильно изменятся из-за введения LOS юнитов. А это значит что понадобится тактическая разведка в ходе боя, которая в прошлых сериях игр была фактически не важна.

Ссылка на комментарий
Все не так плохо
В общем хули вы тут слезы горькие льете

Когда допилят напильником, возможно получится съедобно. Однако странная тенденция, которая похоже СА уже устраивает полностью - каждую (вернее почти каждую) игру кто-то за них должен допиливать.

А что нельзя метать дротики по готовности это гон, как ни крутите.

Я же предупреждал - играть надо после Рождества

Кто-то сомневался?

1 год = 2 хода

А смена сезонов на страткарте появляется? Сезоны как-то влияют на игру?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.