Организация хот-ситов по Цивилизации 5 - Страница 4 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Организация хот-ситов по Цивилизации 5


Рекомендуемые сообщения

может к этому времени и большой патч выйдет

Да, патч бы не помешал... У аддона стало гораздо больше косяков, чем было в оригинале... Например, у меня счастье может зашкаливать за 50, а мне советник каждый ход выдает сообщение, что мои граждане в ярости... Да и банальных вылетов стало на порядок больше...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Возникла небольшая идея, нуждающаяся в проработке перед большой сарделиной. Тему со статичными альянсами отвергли и ИМХО правильно сделали. А как насчет динамических? Т.е. сразу в регламенте определить, что победить может команда игроков (не более трех).

Например, в ходе игры выделяется сильная цивилизация, которая может брать себе до двух официальных вассалов, о чем будет сообщаться на форуме и закрепляться в шапке. Вассалы имеют право выписываться из альянса в любое время, а лидер не может их выкинуть из команды в течение 15 ходов, после официального соглашения. Небольшая гарантия для второстепенных держав от кидка. В результате, официально считаются победившими: тот кто победил и до двух его официальных вассалов.

 

ИМХО подобная система будет более упорядочена, позволит не всем быть первыми, а то, чем ближе к концу игры, тем дипломатия становится менее реальной и нелогичной. Вроде ножа в спину союзнику, с которым был всю игру вместе. Вместе с тем, сохранятся все интриги, т.к. союзы не будут статичными. Простое человеческое тщеславие не позволит скатится некоторым игрокам до подай-принеси. Все же это игра и, я так думаю, каждый рискнет своим положением ради того, чтоб вновь стать факторным государством. К тому же риск, быть кикнутым из альянса, ради того чтоб на место нонфактора принять сильного вассала, будет подстегивать неудачно стартовавших плести интриги с поиском нового лидера, за существенные пряники.

 

Как вам идея? Дополнения и пожелания приветствуются

Ссылка на комментарий

2WiSt

идея с динамическими альянсами хорошая, которая требует времени для доведения до ума. Чтобы потом это правило не создало возможности для внебалансной игры.

 

Может быть можно будет ввести идею с динамическими альянсами в текущую садельку ,если все участники сардельки будут ЗА?

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2Stark

Я про следующую и говорю. Такие изменения в правила должны вносится только ДО начала игры.

 

Кстати, уже есть замечание по киканью вассала из альянса. Думается это можно делать всем в любое время. Но, т.к. игра дискретна в отличии от жизни, то официально будет считается победившим альянс существовавший за 10 ходов до победы. Время достаточное, для "внезапно" кикнутого поквитаться с ненадежным союзником и, глядишь, вообще сорвать победу последнего.

Ссылка на комментарий

Кстати, почему именно 3 :) Зависит от числа игроков, т.е. на каждую страну в союзе должно приходится минимум 2 оппонента. Что б не получилось, так что половина самых сильных государств образовали союз и можно игру заканчивать. Т.е. союз и трех цив для игры от 9 игроков, для 5-8 игроков максимум по 2 государства. Для 4-х и менее смысла в союзах нет.

Ссылка на комментарий

А зачем усложнять? Может просто разрешить победу союзников ,а дальше пусть играют естественные факторы, как то честолюбие.

 

Что б не получилось, так что половина самых сильных государств образовали союз и можно игру заканчивать.

 

Не будет такого, иначе бы игры и не начинались :)

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий
А зачем усложнять? Может просто разрешить победу союзников ,а дальше пусть играют естественные факторы, как то честолюбие.

 

мне как-то тоже нравится вот так вот.

Ссылка на комментарий
А зачем усложнять? Может просто разрешить победу союзников ,а дальше пусть играют естественные факторы, как то честолюбие.

+1

Ссылка на комментарий

Усложнять нужно для обострения борьбы. Всегда должен быть дефицит ресурса, для провоцирования борьбы. В том числе и количество вассалов. Реальной ситуации все равно не смоделировать, т.к. намного больше 12 человек в реале связывала система вассалитета. В нашем случае, нормально будет, если можно будет брать до двух официальных союзников, что дополнительно расширит количество вариантов принятия решений и положительно скажется на дипломатии и подковерной борьбе.

 

В оригинале, вообще, может выжить только один из нас. В предложенном варианте ограничение сохранится, единственно, что проигравших будет не 11, а 9. В варианте без ограничений, вырождается цель игры, в пределе замирившись на первом ходу цивилизации уже все побеждают :) Должен быть конфликт, а не симс на базе цивы.

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Потому что

В оригинале, вообще, может выжить только один из нас.

Изначально есть конфликт всех со всеми. На определенном пути союзы неизбежность, но так же неизбежно предательство. Вот из-за последнего и предложил вариант с союзниками, так как не хочу ОБЯЗАТЕЛЬНОГО и НЕИЗБЕЖНОГО предательства, которое диктуется правилами игры.

 

Нормально отношусь к игровому предательству продиктованному объективными причинами: начиная от "не нравится человек" :) и тщеславия (хочу быть первым), заканчивая геополитическими интересами. Но когда предательство навязывается правилами - это косяк.

 

В варианте "союзы без ограничений" изначально нет конфликта... что называется прочувствуй разницу :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Появилась идея начать еще одну интересную мини сардельку.

Если кратко, то сарделька будет базироваться на сценарии "Эпоха пара и стали" из аддона. Карта: Ледниковый период :)

 

Этот сценарий синглплеерный, но с помощью специального приложения GMR, его можно играть в режиме хотсита. Народ на англоязычном форуме уже играет в 2 сардельки, основанных на этом сценарий. Багов не замечено.

 

В сценарий 5 переработанных сбалансированных новых цив. Игра фактически начинается с индустриальной эпохи. Но далее переделаны ветка технологий, новые военные юниты, 2 новых стратегических ресурсов и новые здания и чудеса. Переделанные культурные институты.

 

Подробнее о сценарий можно узнать здесь:

http://civilization.wikia.com/wiki/Empires...the_Smoky_Skies

 

Плюсы такой сардельки:

- практически новая игра заставляет задуматься над стратегией игры с самых первых ходов. Причем наблюдается хороший баланс между цивами, военными юнитами и строениями.

- неординарные условия победы которые предполагают множество способов достижения оных

- игра будет вестись на типе карты "Ледниковый период". Нехватка ресурсов и соперничество будет приводить к постоянным войнам.

- Карта может попастся одна из трех видов: континенты, удлиненные континенты или большие острова. Много суши, разделенные морями. Война будет вестись наземными войсками (в основном танкетками), воздушными (в сценарий линейка своеобразных истребителей и бомбандировшиков) и морскими (юниты ВМФ из аддона).

 

Минусы сардельки:

- разработчики GMR по-моему так и не нашли как можно в сценарий поменять сложность с принца не только создателю игры, но и другим участникам. Так что скорее всего придется играть на этой сложности, что снова приведет к безобразию с запугиваниями ГГ :(

 

Если наберется еще 4 желающих принять участие в этой сардельке (всего в сценарий 5 цив), то я создам для нее новую тему.

Ссылка на комментарий

2Stark

Так что скорее всего придется играть на этой сложности, что снова приведет к безобразию с запугиваниями ГГ

А совсем убрать ГГ нельзя?

Ссылка на комментарий
А совсем убрать ГГ нельзя?

сценарные настройки по крайней мере это не позволяют сделать.

 

Но запугивание ГГ при начале с индустриальной эпохи не дает большого преимущества. Потому что при старте с древности например поселенец стоит 500 золотых ,а при старте с индустриальной эпохи - уже 2000 золотых. Соотвественно военные юниты индустриальной эпохи стоят очень дорого в золоте по сравнению с военными эпохами древности. А лишнего рабочего у ГГ можно и через объявление войны получить.

Так что я бы не сказал что этот недостаток сильно повлияет на игру.

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

А что, можно попробовать..только не знаю - не будет ли багов.. может в стандарт поиграть - но начать с эпохи пара...

Ссылка на комментарий
А что, можно попробовать..только не знаю - не будет ли багов.. может в стандарт поиграть - но начать с эпохи пара...

дело в том что в морской и глобальной сардеьках мы когда-нибудь разовьемся до индустриальной эпохи. И получится какое-то дежавю, если сразу в трех сардельках мы будем проходить через те же самые эпохи.

 

Я не думаю что еще какие-то значительные баги будут найдены в мультиплеерном сценарии, которые могут значительно испортить удовольствие от игры.

Пойграй этот сценарий в сингле. Потом представь что будешь его отыгрывать не против тупых ИИ, а против хитроумных хомо-сапиенсов :) У тебя сразу руки зачешутся :)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Вопрос - как играть в Циву хот-сит? Нужна ли лицуха, есть ли там, пароли и.т.д.

По-моему в текущих сардельках на ТВОВе нет открытых вакансий.

Но в моем хот-сите на приложений GMR есть открытые вакансии :)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...ndpost&p=947286

 

Можешь попробовать поучаствовать (для этого нужно будет скачать клиент GMR и зарегестрироваться). Ходы нужно будет делать один раз в сутки (двое суток). Если поймешь что это не твое, в любой момент можешь выйти из игры.

Советую заходить за Вавилон. Несмотря на то что за циву в текущий момент играет ИИ, Вавилон по науке и военной мощи находится на первом месте.

Я играю за Инков, и являюсь северо-восточным соседом Вавилона. Будем дружить. А может не будем. :)

 

PS а на пиратке не сможешь принимать участие. Нужна лицуха, или начнутся проблемы при загрузке сейвов. Причем, лицуха нужна не только самой игры, но еще дополнения Боги и Короли, и все минидополнения...

Возможно будет слишком затратно только для того чтобы поучаствовать в хотсите :(

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2August

Вопрос - как играть в Циву хот-сит? Нужна ли лицуха, есть ли там, пароли и.т.д.

 

1. Играть забавно. Стоит сразу понимать, что большая часть времени будет уходить на философские беседы в чате, с кучей разных намеков. И ожидания своего хода.

2. Нужна лицензия. Далее зависит от того на чем сит. К примеру в наших нужны аддоны Gods & Kings и Brave New World. а также несколько наций из DLC еще.

3. Игру создает администратор. Он назаначает начальные пароли, которые можно поменять. Есть ключник - человек который хранит пароли на случай если кто-то исчез или выбыл - ключник может либо ход двинуть либо передать пароль вновь прибывшему.

 

Можешь попробовать кому-либо в напарники попросится в 2-х текуших ситах. Посмотришь, что это такое.

Ссылка на комментарий

2August

У нас в сите есть как минимум две фракции, которым очень желателен напарник - Венеция и Корея. Еще возможно Польша не откажется. Дополнительное преимущество в том, что в команде с опытным игроком будет проще освоиться в игре - все таки в игре есть технические нюансы, которые в сингле не видны. :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Мой друг просто играет, и у нас была идея попробовать. Лицухи покаместь у мну нет, посему и спрашиваю. Тобишь пиратка может глючить?

Если лицуха - то это голд эдишн? Или нужно все аддоны отдельно брать?

Я просто не такой уж и фанат цивы, так что покупка лицухи с длсами для меня под вопросом. Но можно и подумать)

Изменено пользователем August
Ссылка на комментарий

2August

А фанат ли ты подковерных интриг, заговоров, дипломатических маневров и прочих радостей составляющих международную политику? :) Цива раскрывается, когда игроков много :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.