Онлайн бои - Страница 5 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Онлайн бои


13th

Рекомендуемые сообщения

Сыграл где-то 15 игр, штук 12 выиграл. На 5000-10000.

 

Масса ашигару мечников рулит, для них как раз ветеранские перки - значительное усиление. На более-менее равнинных картах армия, состоящая из ашигари-мечников (от 60% всей армии), легкой кавы и яри-кавы выносит практически все (не считая что-нибудь жестко заточенной против этого микса).

Насчет эффективности аркебузеров и лучников большие сомнения - не успевают они, как правило, отбить затраченное на них (за исключением очень рельефных карт).

Хотя разок меня неплохо казнили монахами стрелками: - 2 отряда с пары залпов казнили моего генерала и армия моих голодранцев разбежалась :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MARIAN

    19

  • Andron Evil

    28

  • ZardoZ

    20

  • Creasy

    39

2VitaliyD

 

Это начальное впечатление от игры... оно было и у меня. Однако затем обнаружилось, что прокаченные мушкетеры с быстрым залпом и под воодушевлением просто не оставляют никакого шанса любой пехоте достичь их позиций, хоть на рельефной карте, хоть на рисовых полях. А от кавы их прикрывают обычные копейщики-асигару, ну и собственная кава. Лучники нужны, но в меньшей степени, так как на любой карте есть лес, куда заводишь войска и проку от стрельбы стрелами просто нет.

 

Таким образом движок все же предопределил оптимальную стратегию боя : этот то же самое ETW, только нужны еще копья, так как у "линейной пехоты" нет штыков и каре, плюс некоторое количество хороших лучников, чтобы за счет дальности выбивать "линейную пехоту", которая все же является главной ударной силой.

 

В результате бой похож на все что угодно, только не на средневековое сражение в Японии...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
оно было и у меня. Однако затем обнаружилось, что прокаченные мушкетеры с быстрым залпом и под воодушевлением просто не оставляют никакого шанса любой пехоте достичь их позиций, хоть на рельефной карте
В результате бой похож на все что угодно, только не на средневековое сражение в Японии...

все правильно, аркебузы рулили в эпоху Сенгоку Дзидай.

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

А нафига тогда в игре все эти дорогущие юниты ближнего боя, все эти самураи ( 4 вида ) и сохеи, нинзя, метатели гранат ... все одно они ничего не решают... ? В общем игра хорошая, но быстро выродилась в Империю...

 

Кроме того, ты просто не видел во что превращается СТВ2 при игре на достаточно высоком уровне: жуткая беготня и прятки по лесам... увы это что-то совсем другое чем бои в эпоху Воюющих провинций. Ну в общем тот же дефект, что и в Империи : в реальности отряды линейной пехоты передвигались неспешным шагом, чтоб не сломать строй, а в игре они бегают как эфиопские марафонцы...

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2VitaliyD

 

Я думаю, что Вы имеете ввиду состав на 10 000 для Аватара.

 

Состав профи подбирает под определенные правила турнира в котором он участвует. Такие составы являются некоторым секретом и не публикуются в открытом виде. Если есть желание совершенствоваться, то вступайте в клан и Вам не только подскажут составы, но и предоставят практические советы по тактике. А без соответствующих навыков эти составы скорее принесут обратный результат.

 

Был один большой чемпионат в режиме Аватара и практически "без правил" на 14 000. Его выиграл глава нашего клана Индиго. Поскольку была открытая он-лайн трансляция финала, то я могу попросить его разрешения разместить тут риплей. Думаю, он согласится.

Ссылка на комментарий
Поскольку была открытая он-лайн трансляция финала, то я могу попросить его разрешения разместить тут риплей.

Дык они в открытом доступе валяются.Replay-pack

Честно говоря финал удручающий: второй финалист - ходячая черепаха. Занятно было, как его аркебузиры погнались за конными лучникакми Индиго.

 

P.S. : Накой народ выстраивает отряды в 1-2 ряда ? Стрелки понятно, но вот остальные ?

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

 

Сейбер не так прост как кажется, он опытный кемпер и выбил из турнира многих хороших игроков из-за того, что правилами не был запрещен редлайн-кемпинг, по этой же причине Индиго проиграл один бой. Кстати, не знаю как сейчас, на на тот момент он был Сегуном в официальном рейтинге Сега.

Но в принципе согласен, классный игрок там был один - Индиго. Могу попросить у него опубликовать несколько по настоящему хороших риплеев с этого турнира, так как все равно по таким правилам никто больше играть не будет.

 

Отвечаю на вопрос: поскольку строй в варскейпе моментально ломается, распадаясь на дуэли, войска смешиваются сразу после соприкосновения, то глубина и даже плотность построения ( разумеется меньшей степени ) не влияет на боевые качества отрядов. В Империи и Напе все равно во сколько рядов вы построите свою линейную пехоту, драться она будет практически одинаково. Так и здесь. Но более растянутое построение лучше прикрывает стрелков от атак кавы. Так что часто вообще ставят рукопашные юниты с бонусом против кавы в рассыпной строй.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий
Отвечаю на вопрос: поскольку строй в варскейпе моментально ломается, распадаясь на дуэли, войска смешиваются сразу после соприкосновения, то глубина и даже плотность построения ( разумеется меньшей степени ) не влияет на боевые качества отрядов. В Империи и Напе все равно во сколько рядов вы построите свою линейную пехоту, драться она будет практически одинаково. Так и здесь. Но более растянутое построение лучше прикрывает стрелков от атак кавы. Так что часто вообще ставят рукопашные юниты с бонусом против кавы в рассыпной строй.

правильно ли я понимаю - строй вообще нафиг ни на что не влияет при таком раскладе - чем больше твое войско места займет тем лучше? по идее так всем вообше надо ходить в 2 шеренги разреженным строем. второе - боевой порядок клин зачем нужен. 3 - при боевой решимости каре зачем нужно?

Ссылка на комментарий

2Sodah

 

1. Разряженный строй делает войска более уязвимыми для чарджа кавой, так что не стоит мечников ставить в такой строй.

2. Клин практически бесполезен как построение - кава построенная в него сливает такой же каве в обычном строю. Исключение составляет тот момент, когда нужно проткнуть "дырку" в построении копейщиков.

3. Не понял вопроса.

Ссылка на комментарий
Клин практически бесполезен как построение - кава построенная в него сливает такой же каве в обычном строю.

Дык первый чардж лучше или нет ?

Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

 

чардж кавой в обычном строю по пехоте наносит больше ущерба ей, так что если нет задачи прорыва сквозь строй, то клин использовать не надо.

Ссылка на комментарий
Дык они в открытом доступе валяются.Replay-pack

мне понравилось. более того скажу - некоторые есть вопросы - в полуфинале Sabre играл с Swoosh. Очень интересные построения плюс как налом пошел я так и не понял - просто хоп и игра уже выиграна. Комментарии от более сведущих камрадов приветствуются.

Ссылка на комментарий

2Sodah

 

Смотреть риплеи - это первое дело, если хочешь совершенствовать свою игру.

 

Вопрос очевидно о том, как Свуш прорашил коробку Сабре. Сабре просто плохо ее расположил, плюс взял только асигару теппо, а сохеев брать пожмотился ( в другом полуфинале хорошо видно как правильно использованная всего лишь пара сохеев-мушкетеров расстреляла практически всю армию противника ). У него было 5 теппо и 4 хороших лучника. Лучников он зачем-то отвел далеко назад и вообще коробка у него была слишком просторная ( правильная коробка была у Индиго в последней игре в полуфинале ). Кроме того, одни теппо он вывел из коробки и посадил в лес, где они стреляя в центр, позволили себя прорашить нагинате. Еще одно теппо смотрело практически на этот же лес из коробки и вообще почти не успело пострелять. Теппо на правом фланге не вовремя поперлось перестраиваться и не выстрелило по двум отрядам стражи, которая и смяла весь фланг в результате. Только два теппо отработали нормально, но и они разрядились в мясо, которое грамотно пустил вперед Свуш, если бы лучников оставить ближе, что они бы одни обратили в бегство этих асигару, стрельнув по ним издали пару раз огненными стрелами.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Дык они в открытом доступе валяются.Replay-pack

Честно говоря финал удручающий: второй финалист - ходячая черепаха. Занятно было, как его аркебузиры погнались за конными лучникакми Индиго.

 

Смотрел два финальных боя, и меня больше всего удивил третий бой. В армии у противников почти нет самураев: у Сабре армия состояла из асигару с тэппо, яри и мечами, а также монахи лучники, а у индиго асигару с тэппо и яри, один отряд монахов с тэппо, три отряда конных лучников и монахи с луками.

И это время расцвета самураев? =(

Ссылка на комментарий

и все таки мне не дает покоя вопрос по сжатые растянутые по рядам построения скажем тех же мечников. может кто четко описать механику драки и логично из нее вытянуть информацию - когда какое построение.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А такая штука - в сингл компании есть Открытые бои. А эта штука работает? Сколько раз пробовал - никто не подконекчивается. И другой вопрос, а как наоборот - присоединяться к таким вот открытым боям?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.