Перейти к публикации
  • Total War: SHOGUN 2
  • Клан Датэ

    Рекомендованные сообщения

    Ну что, погнали :)

    Начинаем в иб...нях :).

    Первым ходом именно, не усиливая стартовый отряд главой клана, который сидит в столице (иначе противник отступит) выносим мятежников очень желательно, чтобы никто не ушел и догонять никого не надо было. Ставим изучать бусидо (на 2-м ходу дадут на него задание), заказываем пару луков, строим дороги и ирригацию

    Вторым ходом и дальше идем в направлении Ugo на границе ждем если надо подкрепления и восстанавливаем потери (не больше 1 хода), строим 1отряд копейщиков и 1 отряд самураев с катанами.

    После постройки дорог строим порт и по постройке его обязательно стрелковое корыто гнать забивать факторию (я на ход опередил Уесуги)

    Вторгаемся в Ugo, по пути разбиваем первый вражий отряд, соединяемся с отстающими луками и берем Ugo штурмом, пусть будут потери... Строим экономику (дороги, ирригацию, каменоломни) Замки пока нигде не апгрейдим! (Замок в Ивейте я апгрейдил только после изучения лагеря и постройки максимальной кузницы)

    После этого выдвигаем все силы к границе с Uzen, ждем ход, максимум 2 чтобы пополнить потрепаные части, соединяем с догоняющими катанами и копейщиками, в Ugo я тож построил отряд или 2 того что больше потрепали раньше . Вперед на Uzen! По пути разбиваем случайный отряд (генерал+2 катаны) идти долго, штурм производим сразу!(на чужой территории зимой потери). Взяли? Выдохнули :) Теперь можно расслабиться - теперь Уесуги заключат с вами бесплатное торговое соглашение (с провинцией Мияги оно было со старта - тут противник мирный, до поры до врремени я вообще оставлю тут одного только генерала). За выполнение задания по изучению пути меча дадут еще 1 отряд мечников.

    Теперь строим стек асигару копья-луков в соотношении 2:1 примерно, 2-3 генерала и 3 самурая. Плывем в Садо!!! Там нас ждет полный стек асигару. как только набираем со всех сторон, на фактории оставляем только торговцев, а стартовый кораблик пригоняем к побережью, грузим банду и плывем, выдерживаем сражение и берем золотой остров (свои земли оставлял пустыми - вокруг все зеленые). А вот взяв Садо, купив мэцуке и оставив его на острове, вернув что осталось на большую землю и взяв войной провинцию Мияги можно считать старт законченным: 5 провинций 1 стек 1 направление возможного прихода врага, полностью прокачаные кузницы, я и лагерь на броню к тому времени построил - кузница кадров :)

    Хорошее начало я считаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2lol

    Уровень сложности какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Я играл на Легенде за этот клан. Сложность возникает с первоначальной провинцией Ugo. Надо как-то захватывать её сразу, как можно раньше, в первый, второй ход. Иначе, противник начнёт копить стеки - и будет в лучшем случае мясорубка стек на стек :( Но у него 2 провинции - а у нас 1 :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Erke

    песочница

    Это легенда песочница - Аи делает глупости из-за сверхбонусов, играть неинтересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Chernish

    несогласен, никаких глупостей ИИ не делает на вх уже со времён Империи, вы судите по движку РТВ и МТВ2. Так что хард именно лёгкая песочница, попробывал на нём, легко даже за центральные кланы.Только вх или легенда :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Ольгерд

    У каждого свое мнение. Высший уровень - фигня. И на империи и на Напе. Неинтересно. Легче харда. Не буду играть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    эмм позвольте уточнить. хард - это по середине когда бегунк? ну я тогда получается на верихард пытаюсь постянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Ну я не знаю когда вы успели набить руку... Это не МТВ2 где на вх\вх всё, игра то только вышла :) Мне и на харде нелегко, а сейв-лоад я насиловать не люблю. Мне больше интересно геймплей за различные фракции посмотреть - да щас легче после Уесуги, меньше ошибок делаю, правильнее развитие экономики, армии и агентов. Да всего :) Но и хардкор пока себе целью не ставлю :) Я даже до сих пор не знаю где пленные агенты сидят и как их отпускать-обменивать можно :D

    Изменено пользователем lol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2lol

    Мне и на харде нелегко, а сейв-лоад я насиловать не люблю.

     

    Играть на харде и выше не трудно - просто надо приучить себя не делать ошибки. Вообще. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    не.. после Симадзу на ВХ и втоптывания в грязь АИ противника... ниже уровень как то не интересен.

     

    З.ы. легенду не потяну из-за тормозов на компе. ПАуза иногда необходима, а то эти проскакивания на тактике - не дают возможности играть без паузы.

    Изменено пользователем 13th

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    213th

    Симдзу вообще легкий уровень. Это кстати в окне выбора кланов в параметре "первый вызов" оторажается. Мало что фактории все под боком так еще и кузня - халява!

    Впрочем это офтоп, сорри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Я даже до сих пор не знаю где пленные агенты сидят и как их отпускать-обменивать можно
    сами выходят. в столице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    213th

    З.ы. легенду не потяну из-за тормозов на компе. ПАуза иногда необходима, а то эти проскакивания на тактике - не дают возможности играть без паузы.

    На Легенде Пауза вполне себе работает. То, что написано в описании уровня - это ошибка (может быть перевода). На этом уровне нет возможности сейвов (только автосейв перед битвой или при передаче хода), а также нет миникарты во время тактического сражения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Тоже играю за Датэ. Развивался не так.

    Именно на первом ходу объединяю всех генералов и не добиваю повстанцев в первом бою. И тогда за первый бой Даймио получает 15 очков опыта а за второй бой в этом же туре (добивание на автомате) еще 15 очей опыта и получает 1 уровень.

    В первый ход не строю ничего по максимуму качаю ашигари яри. Мое войско на втором туре встает возле границы с Уго и ждет след. тур. Потом быстро беру не ближнюю провинцию а дальнюю т.к. если взять ближнюю то дальнюю захватят соседи, т.к. там не остается войск, замок пустой. Потом закатываю соседей, чем вызываю гнев Хатакояма (это самые первые и самые длительные мои враги) у них одна провинция возле Датэ и 3-4 провинции в центре карты. Далее по принципу снежного кома, чем дальше влезаешь в глубь Японии тем больше больше врагов и тем более толстые враги (читай полные стеки с большим кол-вом самураев). Основные враги - Могами, Такэда, Уесуги.

    Основные приоритеты развития - дороги и сельское хоз-во, кузница в столице апгрейдится по максимуму, после чего там можно набирать самураев. Вообще замок в столице лучше развить по максимуму чтобы там можно было набирать мечников, копейщиков, лучников. Остальные замки развиваются как тыловые: доход с рынков, рис, агенты. Буддисткие храмы можно развивать как научные центры, они дают небольшие бонусы к развитию "КИ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Mr_Sokol

    Вообще замок в столице лучше развить по максимуму чтобы там можно было набирать мечников, копейщиков, лучников

    Когда начнутся тяжелые сражения в провинциях лежащих у Киото нелегко будет таскать подкрепления через половину Японии :) имхо разумнее было бы возводить базы в Каи и Овари

    Изменено пользователем Erke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Mr_Sokol

    У меня если объединяешь стартовых генералов, то враг сразу отступает и на этом ходу ты его уже не догонишь, и так по кругу, они постоянно уклоняются, теряешь время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Симдзу вообще легкий уровень

    х.з. я первый раз прошел длинную за Датэ, второй раз длинную Уэсуге, щас начал длинную Симадзу - ни как не могу сдвинуться с места, то 3 провинции, то 1 остается - бунты и постоянная война с двумя соседями, мир и следующий ход опять война, доход мизерный - одно спасение самураи с катанами в броне. Мне здаеться тяжелее щас, чем за предыдущие кланы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Противник часто (но не всегда) ищет генерального сражения. У меня такое было что компьютерный игрок собирал большую армию и проходил через земли соседей лишь затем чтобы напасть на меня. Это если большая армия, если маленькая то мелко пакостит разрушает строения в провинции, нападает на слабые замки.

    На нейтралитет соседей и их миролюбивость к тебе влияет размер твоей армии и удаленность твоей армии от границ соседа. Чем меньше армия и чем более удаленная она от соседей тем агрессивнее они становятся. Я если сосед миролюбив, но не имеет армии всегда нападаю первым. Если имеет большую армию неподалеку, нападаю на тех кто слабее, но всегда держу вдвое меньший отряд с генералом возле стоянки армии вероятного противника. Ну чтоб у того мыслей шальных не возникало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Earl_Gray

    На Легенде Пауза вполне себе работает.

    емнип, пауза работает, но приказы раздавать нельзя, не помню

    Изменено пользователем Erke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Как только я захватил 21 провинцию, и стал легендарно известным. Сегунат объявил меня вне закона.

    Сейчас у меня 28 провинций. Бои идут на подступах к Киото. И у меня три замка с кузницей. Поэтому проблемы с доставкой войск до передовой не то чтобы нет, они незначительны. В принципе на уровне хард вполне хватает двух полных стеков. Против меня 4 крупных клана и Сегунат. Больше других кланов нет. Каждые 2-3 тура приходит полный стек врагов. Пока атак не произвожу, сдерживаю врага и занимаюсь экономикой. Приход по 6-7 тыс. в сезон. Ни с кем не торгую. Все против. Дипломатия на нуле. Союзников нет.

    Странно но мой Даймио не развился выше 6 уровня. А я так мечтал стать живой легендой. Не понимаю как дальше брать умения если уже нет развития?

    Флотом почти не занимаюсь, весь упор на сухопутные войска. Замки беру только на автоматическом режиме а защищаю всегда вручную. Между двумя моими замками стоит моя армия на мосту а в замках ашигари лучники. Но противник упорно проходит мимо замков и атакует мою армию на мосту. И всегда разбивается а я потом пару туров зализываю раны. Думаю возьму Киото и закончу эту компанию, и начну другую все таки за Датэ не так сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Датэ один из самых простых стартов. Шимацу, Датэ и Ходзе имеют кузню на старте. Шимацу и Датэ начинают с границы карты и развиваются в одну сторону. У Датэ стартовые провинции очень богаты (5 "родных" с с/х выше среднего + железо 750)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Зато таскать подкрепления за Датэ от стартовой кузни заманаешься. Я, например, и не таскал, нанимал без апгрейдов асигар в свежезахваченных замках и давил в первую очередь по южному побережью до Сагами. Там уже нормально замок на войска отстроил и кузню апгрейдил. А стартовую кузню не апгрейдил даже. Вот Симадзу - это да, свой Кюсю запиливать приятно, кузня близко и мечники доступны сразу бонусные (подешевше, да покруче стандартных). Зато Датэ по деньгам красавы, в самом первом полустеке у меня уже было 3 самурая с катанами, казна позволяла, и при этом еще и на строительство иногда хватало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    21kvolt

    А морем подвозить? Сажаешь в порту на корабли перевозишь высаживаешь в порту же и армия еще двигаться может. Раза в три длиннее переход получается чем по суше.

    Изменено пользователем Chernish

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.