Ваша оценка игры - Страница 6 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ваша оценка игры


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2Snark

да там навес то.. узкий он.

В насквозь простреливаемой крепости должны быть области, где имелась бы возможность спрятать отряды от тотального расстрела. В имеющемся варианте крепостей таких областей нет в принципе (может только за одиноко стоящим домом, хотя тоже дотягиваются с другой стороны). Толпа лучников даже БЕЗ штурма может выбить защитников крепости при условии, что баланс луков не в их пользу.

Ссылка на комментарий

Да элементарно что войска стоящие в осаде не могут видеть тех кто внутри. Этот глюк - дурное наследие от предыдущих игр серии. Осаждающие не должны видеть осажденных. Это и есть основное преимущество от любых стен начиная от частоколов. Да и как например модно видеть противника ЗА рекой, если переправа контролируется его отрядом ? О сём уже писалось, но ничего сделано не было.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

1. Потеря активности противника при штурмах это баг, который кочует из игры в игру.

2. Начет техники- ну не было ее, хоть тресни. Подкопы(вот их могли бы как то реализовать), измор, ну и бои стенка на стенку у ворот замка- вот и вся техника осад, так что тут не может быть никаких претензий к игре...

Ссылка на комментарий

Помоему проблема именно в самих лучниках, они слишком сильные и вносят дисбаланс что на поле, что при штурме замков. Судя по отзывам игроков данная аномалия привела к той ситуации что армии комплектуются на две трети исключительно лучниками. Забавно что ИИ солидарен с игроками и держит почти такое соотношение лучников в своих стеках

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

2Fantastic Damage

Начет техники- ну не было ее, хоть тресни.

Мастерская осадных орудий в игре есть. Мангонелы под управлением ИИ тоже на меня нападали и разносили ограждение стены (с теми самыми навесами), но не больше. Так что теоретически можно было бы использовать те орудия, что дали разрабы, но вот практического смысла в них я не вижу.

Ссылка на комментарий

Ну, если говорить про разрушения ограждений, то у меня они неплохо разрушались огненными стрелами, после чего происходит простой расстрел скрывавшихся.

2Erke

Забавно что ИИ солидарен с игроками и держит почти такое соотношение лучников в своих стеках

У меня тут вообще похоже сегодня придется принимать бой против АИ, у которого армия на 85% состоит из лучников.

Толпа лучников даже БЕЗ штурма может выбить защитников крепости при условии, что баланс луков не в их пользу.

Что есть, то есть.

Но если враг встанет сбоку и будет стрелять вдоль стены, то спрятанная под навесом армия выносится так, как будто защиты нет.

Честно говоря, как не заметил особой убойности, если стреляешь вдоль шеренг врага. Мне казалось, что при такой стрельбе слишком много стрел уходит в молоко. Надо будет подробнее посмотреть вечером.

Ссылка на комментарий
Толпа лучников даже БЕЗ штурма может выбить защитников крепости при условии, что баланс луков не в их пользу

да я и не спорю. Но с другой стороны, проблемы индейцев шерифа не волнуют :) абстрагируясь от проблем ИИ.

Ссылка на комментарий
да там навес то.. узкий он.

Угу это шаг... назад, лучники располагаясь сразу за спинами прикрывающего отряда, стреляют акурат повыше голов прикрытия (это по-сути стрельба прямой наводкой) и сохраняют возможность вести огонь покуда отряд прикрытия не вошел в рукопаш с нападающим, и выходит что обороняющийся имеет бонус перед атакующим, в РТВ и М2ТВ такого не было, там лучники находясь в такой ситуации запускали стрелы по-крутой навесной траектории что увеличивало время подлета стрелы к цели и уменьшало её убойную силу (-50% убойной силы при стрельбе навесом), в Сегуне2 я не ощутил пенальти за навесную стрельбу.

Ссылка на комментарий
Меня, честно говоря, на тактике напрягает бесполезность местоположения стрелков в пространстве. В том смысле, что стрельба в горку и с горки во-первых идет на одинаковую дистанцию, а во вторых с одинаковой эффективностью.

Да, это очень даже напряжный момент, очень хорошо преимущество местности было реализовано в ртв/м2тв... в сёгуне как наследнике империи с этим полное аркадство и фуфлёж... оттого я и убежден глубоко, что тактика в сёгуне ущербна, а если брать еще и аспекты осад, то можно с уверенностью сказать то, что я и говорил, тактическая часть сёгуна полный провал, я даже перестал на тактике сражаться )) только автобоем, уж слишком расстраивает.

-----

еще одно доказательство правомерности моей оценки в 5 балов

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

очень хорошо преимущество местности было реализовано в ртв/м2тв...

 

Нет, очень плохо (но было реализовано). Гораздо лучше местность (горка-низина, туман и пр.) действовала в Сегуне 1 и отчасти МТВ1. Намного заметнее чем в РТВ.

Но в Сегуне 2 это вообще не действует (кстати дождь как фактор стрельбы отменили еще в Риме, хотя там еще можно было включить его эффект в файлах)

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

оттого я и убежден глубоко, что тактика в сёгуне ущербна, а если брать еще и аспекты осад, то можно с уверенностью сказать то, что я и говорил, тактическая часть сёгуна полный провал, я даже перестал на тактике сражаться )) только автобоем, уж слишком расстраивает.

Как ни тяжело мне признавать, я тоже к этому пришел. Бои проводить уже мягко говоря неохота, все стараюсь автобой. А осада форта на обрыве, с мостиком, фонтаном и буддийской статуей внизу, уже просто осточертела. Кстати на мостик не ногой, он только для красоты. Отряд заведенный туда, застревает напрочь.

 

 

От морских боев я тоже в шоке. Вначале передвигали секи буне, расстреливая друг друга тупо в море, думал ну вот дальше будет интересно. А потом построил заморское торговое судно и умудрился обратить в бегство или уничтожить половину стека врага, под управлением человека!! опытного, матерого игрока. Ему не помог даже абордаж моего корабля, кое как реализованный и стоящий несколько кораблей. Я думаю со стеком даже бы справился. После битвы утопил весь флот, кроме этих трех построенных кораблей за ненадобностью, но радости нет, разочарован балансом в море и морскими боями в целом. Я понимаю, Япошки были в море лохами, но получается смысл совсем пропадает от лоханок, если у врага есть торговое судно с пушками.

 

В стратегическом плане как я уже и писал, нареканий практически нет. АИ тоже похорошел, за что разработчикам можно сказать - Браво. Но как хочется хорошо поставленных сражений, как раньше, до эпохи убогого движка Варскайп, а это уже похоже безнадежно ушло в прошлое. Сейчас я бы девятку уже не поставил.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Period, к сожалению морские сражения отражают реальное положение дел в то время. Посмотрите материалы на тему малой промышленной революции. Массовое производство орудий поставило крест на любом морском могуществе, основанном на других принципах. Ведь пройдет совсем немного времени и Японию "откроют" всего несколько не самых сильных пушечных кораблей. Вообще тема оружейного производства Японии одна из самых интересных для ковыряния. Столько интересных вкусностей !

Ссылка на комментарий

А чем конкретно битва в МТВ-2 лучше битвы в Сегуне-2 например? Именно по сути. Про более разнообразные штурмы писать не надо - это специфики соответствующих периодов.

Было больше юнитов, но это тоже специфика периода истории. Вон, в первом Сегуне тоже у всех были одинаковые юниты. И ничего, народ не жаловался. Немыслимо сравнивать например Рим, в котором охвачена гигантская территория всей Европы + часть Африки и Азии с Сегуном с одной Японией.

При этом, кстати в МТВ-2 и РТВ почему-то исчезло спешивание в бою, которое есть в СТВ-2. Дисбаланс лучников будет пофиксен патчами. Всякие "свистелки и перделки" вроде одинаковых карт, скудной архитектуры и т.п. к тактике как таковой не имеют никакого отношения - лишь антураж. А так вполне себе хорошая тактика, со своей спецификой и неповторимым колоритом.

 

Вообще сейчас считаю СТВ-2 лучшей игрой серии. Именно в плане баланса между тактикой и стратегией. Да, тактика не принесла нам чего-то феноменально нового. Но простите, а что вы ждали? Каких "инноваций и модернизаций"?

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Тем что юниты в РТВ и М2ТВ не дрались как на дуэли, что имеем во всех играх СА на движке Warscape.

Кстрельбе лучников у меня тоже есть притензии. :)

Это навскидку.

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

А чем конкретно битва в МТВ-2 лучше битвы в Сегуне-2 например?

Предлагаю просто сравнить замок из заставки игры со сражением самураев и тот, в котором потом приходится сражаться в самой игре.

В М2ТВ карты были привязаны к местности на страткарте, т.е если на страткарте холм, то и на тактической карте аналогичный холм имеет место быть. В ТВ:С2 имеется небольшое количество отличающихся друг от друга карт, так что проведя 2-3 десятка битв, карты становятся до боли знакомыми. В конце концов будешь знать каждую травинку на них, а отсутствие разнообразия порождает однотипность тактики (только не надо сейчас приводить в пример шахматы :) ). Ну и, собственно, отсутствие привязки к местности делает безразличным где и как располагать армию на страткарте (разница может быть только в засаде).

А разнообразия юнитов мне в принципе достаточно, никогда не покупался в этом смысле на каких-то особенных новых юнитов (у которых три пера вместо двух :) ).

Ссылка на комментарий
Тем что юниты в РТВ и М2ТВ не дрались как на дуэли

Честно не понял насчет дуэлей. Наоборот - имеется хорошая, годная свалка народу. Каковой и должно быть сражение врукопашную.

 

По лучникам это пожалуй единственная стоящая претензия. Но сказать, что она все портит - никак нельзя.

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Честно не понял насчет дуэлей.

Нету такого чтобы два или больше юнита атаковали одного когда сошлись отряд на отряд, они все ждут своей очереди.

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

А так вполне себе хорошая тактика, со своей спецификой и неповторимым колоритом

+1!

2MARIAN

Тем что юниты в РТВ и М2ТВ не дрались как на дуэли, что имеем во всех играх СА на движке Warscape.

Вообще именно для Японии это как раз очень праивльно. Но дело не в Японии а в угловатости движка. Зато насколько красивее Варскап в Сегуне 2 режет и рубит врага в бою!

Ссылка на комментарий

2Chernish

Вообще именно для Японии

Благородные устраивали себе междусобойчики, только в битве там была куча мала, и простые ветераны-асигару кучкой окучивали какого-то самурая.

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Про более разнообразные штурмы писать не надо - это специфики соответствующих периодов.

А почему бы не пописать? как выглядели специфические японские Штурмы по вашему? Значит лестниц, таранов, башен не было, не исторично. Хорошо... люди руками залезали на стены, прожигали в воротах дыры за 10 секунд, метко расстреливали защитников через стены, да и вообще замки Японии представляли собой пустырь, огороженный стеной. Отличная специфика. По мне серия Тотал Вар, стояла впереди всех в плане реализма средневековых битв. Так вот начиная с Империи, осады превратились в пренеприятнейшее зрелище.

Всякие "свистелки и перделки" вроде одинаковых карт, скудной архитектуры и т.п. к тактике как таковой не имеют никакого отношения - лишь антураж.
А что тогда подразумевается под словом тактика? Сравните например замок Памплона, с замком Магдебург в Медиевале 2. И вы поймете, что штурмовать оба варианта - две совершенно разные и не похожие в тактическом смысле задачи. А с учетом не повторяющейся местности, разница еще существенней. В Сегуне 2 например забыли про вылазки. Конкретный пример: я осадил город доверху набитый кавалерией, у меня было мало копейщиков, много лучников, а расчет ставился на то что из ворот ни одна тварь живой не выйдет. Каково было удивление, когда противник пожелал сделать вылазку и мы оказались в поле. Пришлось деру давать. Это ли не признак скудности тактики? Сейчас мы имеем три(четыре) сражения за крепость и еще десяток в поле. Все! По началу этого не видно, но через какое то время просто раздражает, потому что одно и то же.

 

Про антураж я вообще молчу и стараюсь лишний раз не упоминать, но раз уж начал то вот: добавив 80 видов деревьев, кучу полигонов, красивые драки они убрали: грязь на доспехах, кровь. Один и тот же воин мог раньше носить: кожаный доспех, легкие, тяжелые кольчуги, панцири и латы иметь три вида холодного оружия и все это можно увидеть визуально! в тактике. Воинов друг от друга можно было отличить просто глядя на них. В Сегуне 2 все одинаково (привет старый добрый РИМ). Я уже не говорю про города и нормальные замки а не эти пустые "огороды". Поселения теперь отсутствуют как класс, вырезали насмерть. Местность в тактике теперь повторяется через раз а раньше была везде уникальна. Если что, Медиевал 2 вышел в 2007 году, игра старая как мамонт, а даст очко вперед этому новому движку и тактическому режиму по многим параметрам. Этого быть не должно. Новое, (в техническом плане) должно всегда превосходить старое.

 

2MARIAN

Кстати по дракам вроде ничего, неплохо сделали. Если посмотреть внимательно тот же Медиевал 2, то можно увидеть похожую картину, все дерутся дуэльно, один на один.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Кстати по дракам вроде ничего, неплохо сделали. Если посмотреть внимательно тот же Медиевал 2, то можно увидеть похожую картину, все дерутся дуэльно, один на один.

Это да, я замечал, только в ртв могли 2-3 солдата валить одного... но тут дело наверно в привязке анимации к 2-ум сражающимся. Не в этом суть основная, а в том, что с этими битвами похожими на свалки сложновато маневрировать армиями, а этого очень не хватает со времен м2. М2 вообще на мой взгляд был шагом более значительным вперед по отношению к РТВ чем "сегун" и "наполен" по отношению к "империи". Жду когда они создадут новый движок, но чую, что они старый обсасывать еще будут долго =) да и не известно что это будет, может еще будем вздыхать по варскейпу этому =)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.