Ваша оценка игры - Страница 5 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ваша оценка игры


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2zenturion

Потому что исчез элемент генетики. Все генералы одинаковые. Нулевые. А ты их развиваешь. А в жизни люди разные, одни талантливые, другие нет.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Потому что исчез элемент генетики. Все генералы одинаковые. Нулевые. А ты их развиваешь. А в жизни люди разные, одни талантливые, другие нет.

Ну поскольку в Сегуне генералов не так много, элемент генетики мог бы излишне сильное влияние на баланс оказывать.

И однако же они не совсем нулевые. Например у Оды со старта трейт на минус к дип отношениям, чуть ли не 20 единиц, емнип.

Трейт на + к отношениям можно получить, за определенное действие, я получал на +10, когда вместо того, чтобы добит противника, заключал с ним мир и вассалил его.

Ссылка на комментарий
Потому что исчез элемент генетики. Все генералы одинаковые. Нулевые. А ты их развиваешь. А в жизни люди разные, одни талантливые, другие нет.

 

Ну генетика тут уже явно лишняя .. Если кто родился дебилом, то в игре его проще бросить "под танки", чем развивать и обучать, и нанять другого ( благо, по ходу игры многие вассалы просятся на службу)

В военные училища сейчас тоже медкомиссию проходят, е ещё проверку на благонадежность и т.д. ;)

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

Тоже не нравится ограниченность трейтов у генералов, да и стратюнитов можно было бы реализовать. Но уж у генералов, так обязательно. Того, что есть "маловато будет".

Ссылка на комментарий

2zenturion

В реале это тоже могло иметь место , ибо побразумевается что генералы и агенты набираются опыта, изучают бусидо , и со временем приобратают определенную специализацию - кавалерист, пехотинец, киллер и т.д..
Да похоже у Вас тут все неправы, кто не разделяет Вашу точку зрения. :)

 

В старых играх было тоже самое, только прокачивались те навыки, по которым был опыт боев: Командир пехоты, командир кавалерии, ненавидит варваров итд. Все это падало не с потолка, а добивалось в битве. Была таблица составленная камрадами с этого форума, в которой приводились перки, которые получались только если гена в бою лично убьет сколько то воинов, вот даже как. Не видно вооруженным взглядом, а как продуманно! А если генерал сидел в городе, жрет харчи, то получай: сибарита и пьяницы.

 

Это немного поумней чем "записывать болванку"

Ссылка на комментарий

Я давно не играл в серию Total War... Очень давно. Моя оценка 10. Даже на легком уровне меня иногда выносят (не в тактике, а в стратегии). ИИ на высоком уровне. Графика... да по фигу мне на графику! Это ведь Сёгун! И, главное, появляется обида, если тебя победили... И желание реванша. Разве это не есть главный показатель Игры?!

Ссылка на комментарий

Поставил 8,5.

 

- за штурмы и крепости вообще (можно лучниками выбить весь гарнизон)

- малое разнообразие юнитов (понимаю, что период такой)

- недочеты в интерфейсу (дело привычки)

 

+ красивая и продвинутая страт часть (дипломатия, торговля, стр. юниты)

+ динамичная и все время сложная кампания

+ интересные линейки зданий

 

В целом понравилось пока больше чем империя или наполеон.

Ссылка на комментарий

Подскажите, Сегун-2, это по-сути продолжение империи в другом месте?

Или от империи игра заметно отличается?

Чем, вкратце?

 

ps. А то империя из-за её неудачной стратегичности (да и тактичности) у меня не поперла совсем и я вот не знаю брать ли Сёгун2,

Всё-же место и время не очень интересные, я и в первых играх любил мтв а не японские драчки.

Ссылка на комментарий

2vergen

Вы серьезно это?

Сегун 2 единственная стоящая весЧь после Рыма... Я не особый поклонник Японии но игра заставила японизироваться - книжку про Сегуна перечитать. Настолько интересно не было с первого Сегуна и особенно стратегическая часть улучшилась.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Вы серьезно это?

не ну я вижу что все хвалят.

Вот и уточняю.

т.к. она быстро после империи вышла - я думал просто империя с другими юнитами.

Ссылка на комментарий

9 - есть небольшие недостатки, но чисто косметические - неудобство управления, и замки маловаты :)

 

Только что на Нормале Ито разбил моих Симадзу в пух и прах :)

Ссылка на комментарий

2xcb

9 - есть небольшие недостатки, но чисто косметические
Недостатки на тактике не косметические, а размером со слона. Но удавшаяся стратегическая часть их нивелирует. Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

Недостатки на тактике не косметические, а размером со слона

Но они не больше а меньше недостатков на тактике в других играх серии. Наверное это камрад имел в виду. А так - абстрактно - тактика конечно а)не сделала шага вперед в сравнении с Римом, Империей или Напом и б) по-прежнему далека от реалистичности и местами не удобна в плане игровом как и раньше, плюс кое-какие баги присутствуют и недоработки

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

Но они не больше а меньше недостатков на тактике в других играх серии.

По мне, так все-таки больше.

1. Потеря активности подкреплений ИИ при осаде замков. В прежних играх я такого не помню. Раз у меня даже без всяких подкреплений ИИ при осаде потерял активность - просто все армии встали там, где стояли, и отказались дальше шевелиться, так что я из частично расстрелял, частично перебил.

2. Укрепления замков практически не защищают от стрел. По идее войска, стоящие у стены с навесом должны быть защищены от стрельбы снаружи, однако выносятся они точно так же, как на открытом пространстве. В РТВ-М2ТВ стены даже без навесов давали существенную защиту.

3. Однообразие тактических карт, чего не было в прежних играх серии.

4. Примитивность замковых строений и способов их осады. В РТВ-М2ТВ города и замки были просто огромными с красивой и достаточно разнообразной архитектурой. Ну и те города-замки можно было брать с помощью подкопов, лестниц, башен, осадной техники. Сейчас всего этого нет, а ценность осадной техники и открытия ворот шпионами сведена к нулю "скалолазанием" юнитов. По этой же причине пропадает смысл осад, а вылазки осажденного гарнизона сведены к полевым сражениям.

 

При всем при этом я сам тоже считаю, что стратегическая часть в новой игре одна из самых лучших в серии. В свое время в МТВ меня тоже напрягали осады и штурмы своей неестественностью, но я тогда для себя решил этот вопрос тем, что просто проводил все эти действа на автомате. Достоинством РТВ-М2ТВ считаю именно достаточно грамотную реализацию осад-штурмов, отыгрывать которые было на самом деле приятно.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

По мне, так все-таки больше.

Не буду спорить - сойдемся на том, что в тактике - в отличие от стратеги - существенного шага вперед не сделано и тактика Сегуна 2 не восхищает так как стратегия?

Ссылка на комментарий

2Chernish

Полностью согласен. Достоинство нынешней стратегии именно в том, что она на протяжении всей игры не дает расслабляться, заменяя одни задачи другими. Именно этого не хватало в прежних играх серии, когда после захвата половины игрового мира просто пропадал интерес экстенсивно развиваться дальше.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

2. Укрепления замков практически не защищают от стрел

Очень даже защищают тех, кто стоит непосредственно у стен.

Ссылка на комментарий

Меня, честно говоря, на тактике напрягает бесполезность местоположения стрелков в пространстве. В том смысле, что стрельба в горку и с горки во-первых идет на одинаковую дистанцию, а во вторых с одинаковой эффективностью.

Ссылка на комментарий

2Archi

Очень даже защищают тех, кто стоит непосредственно у стен.

Я недаром упомянул в этом пункте про навес. Да от прямого огня защита определенная есть. Но если враг встанет сбоку и будет стрелять вдоль стены, то спрятанная под навесом армия выносится так, как будто защиты нет. Другими словами навес носит скорее декоративный характер.

Да, еще забыл упомянуть очередной башенный глюк. Все-таки наиболее преемлемым был вариант М2ТВ, когда башни стреляли только тогда, когда отряд находился в непосредственной близости от них. Идея с флагами мне не понравилась. Иногда ИИ на последнем издыхании захватывает флаг и его отряд бежит или гибнет, а башня при этом начинает отстреливать защитников замка и будет делать это до тех пор, пока не сгоняешь свой отряд для смены флага. Ведь можно было сделать как в М2ТВ - флаг принадлежит нападающему до тех пор, пока кто-то из его отрядов его контролирует и переходит к защитнику как только контроль нападающего теряется. Либо вообще, башня "работает" только тогда, когда флаг контролируется чьим-либо отрядом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.