Моды Shogun2 - Страница 2 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моды Shogun2


jagd

Рекомендуемые сообщения

История Японии в значительной степени история коварства и лжи

Самураи лишь вассалы своих сюзеренов. Ослушаться которых, также считалось нарушением кодекса. Во время тренировки самурай не мог даже наводить оружие - копье меч или стрелу в сторону сюзерена.

Ссылка на комментарий

В целом, Сегун очень удачная игра, но ведь нет предела совершенству? Мне вот например не нравится схема получения опыта в игре - нидзя может поджечь амбар с рисом, а может убить дайме, все равно получит 15 опыта. За героическую победу над горсткой мятежников генерал получит 15 опыта, а за решительную победу в сражении на 5000 персон - 10. Подобных мелочей или не-мелочей при желании можно много найти - на радость мододелам.

 

А как вообще обстоит ситуация с модостроением? В Империю играл мало, кажется, все было довольно плохо в первые месяцы (дальше не следил). Ситуация исправилась?

Ссылка на комментарий

Мне вот абсолютно не нравится система, что осады теперь происходят сразуже, хотябы ход,чтобы подкрепления могли подойти из соседних поровинций... Теряется смысл крепостей призванных задержать открытый штурм и перевести дело в длительную осаду.

Ссылка на комментарий
Мне вот абсолютно не нравится система, что осады теперь происходят сразуже, хотябы ход,чтобы подкрепления могли подойти из соседних поровинций... Теряется смысл крепостей призванных задержать открытый штурм и перевести дело в длительную осаду.
зато когда разбить армию можно только в обороне, ИИ берет измором.
Ссылка на комментарий

2Snark

У меня это было только 1 раз :) когда осадивший мои полстека противник явно не имел возможностей для штурма (войск у него было в 2 раза меньше) - есно я на сл. ход просто тупо его разбил. (кстате заметил что очень часто при твоем перевесе автокомбат рассчитывает битву с 0 потерь у сильного ;) ) Так что осады у компа - мимо :)

Ссылка на комментарий

на твцентре появился мод дарта: ДартМод 1.2

пока не ознакомился, но чейнджлист что то спорный лично для меня.. поиграюсь доселе в ванилу.

Изменено пользователем triarii132
Ссылка на комментарий

2triarii132

чейнджлист что то спорный лично для меня.. поиграюсь доселе в ванилу.

То же мнение. Нафига было увеличивать скорость, сокращать содержание лучникам (как будто Аи страдает от нехзватки лучников!), повышать мораль (ослабляя воздействие всех плюшек моральных от зданий, бусидо и прокачки генерала и равно - негативные эффекти от боевых событий)??? Это имхо ровно то чего НЕ НАДО делать. Мимо кассы - пока даже скачивать не стал.

Ссылка на комментарий

+1

убрали как мне показалось удачные фичи.. особено я не понял ребаланс состава армий в сторону уменьшения количества лучников - они основные потери мне делают. очень противный юнит. Да и собсно сам игрок их толпами водит (у меня пол стека асигару - лучники , половина пики).

еще про еду не понравилось - отличный баланс имхо был, предостерегающий от манчкинизма в виде макс крепостей везде..

Изменено пользователем triarii132
Ссылка на комментарий

Дарт в своём репертуаре. Пробовавшие мод жалуются на жуткий дисбаланс и полную потерю стратегического геймплея.

Ну ещё бы, ведь Дарт первым делом убрал все бонусы ИИ, о чём гордо и заявил в чейнджлоге. Дальше этого пункта даже читать не стал, скачивать тоже.

 

А вот TROM 3 оставил приятное впечатление. Yarkis справедливо считает, что ванила весьма хороша и в серьёзных правках не нуждается, возможна только тонкая настройка, чем он и занимается с осторожностью. Решил попробовать TROM 3 Ver.0.35, да так и не смог остановиться, уже 80+ ходов сделал за Уесуги на VH уровне, буду играть эту компанию до победного.

 

Единственное, что смущает - после периода начальной жести, когда нападают со всех сторон и единственная армия не поспевает везде где нужна (2 раза терял родовое гнездо, но отвоёвывал следующим ходом), наступил период мира со всеми ближайшими соседями. Окреп, двоих злобных отморозков прибил, с остальными в союзе, торгую, породнился. Теперь все вокруг меня интенсивно зелёные, воюю с отдалёнными кланами на море+два экспедиционных корпуса устанавливают демократию в далёких провинциях (наделал вассалов). А куча моих богатых провинций стоят десятки ходов совершенно беззащитные и ни один из союзников не покусился. Это так и должно быть в ваниле? Или же это уже особенности мода?

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Камрады, а нет ли мода, убирающего ограничение кампании по времени? Я так не люблю завоевывать эти 25/40/60 провинций к какому-то сроку... smile3.gif

 

Собрался играть до появления у берегов командора Перри?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.