Плюсы и Минусы - Страница 2 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Плюсы и Минусы


xcb

Рекомендуемые сообщения

2lol

Да конечно правдоподобно...Покоцали отряд трехсот спартанцев ажно в Индии... автопополнилось на следующем ходу темиже 300 золотошевронными

а вы знаете что если у вас от отряда осталось например 15%, то по мере пополнения опыт юнита уменьшается?

Ссылка на комментарий

2Chernish

А картина боя зависит только от соотношения всех параметров. В Сегуне 2 она близка к идеальной. Новобранцы нестойки, генерал воодушевляет, смерть полководца вызывает панику... такое было - и то похуже - в МТВ1.

Нехватает усталости работающей. Постояли воины отдохнули и опять готовы со свежими силами биться

Ссылка на комментарий
Нехватает усталости работающей. Постояли воины отдохнули и опять готовы со свежими силами биться
так и есть, правда пока воины отдыхают, битва заканчивается.
Ссылка на комментарий
Покоцали отряд трехсот спартанцев ажно в Индии... автопополнилось на следующем ходу темиже 300 золотошевронными

Тут смотреть надо. ЕМНИП в Напе была зависимость скорости пополнения от расстояния до ближайшей точки найма похожих юнитов.

Ссылка на комментарий
Тут смотреть надо. ЕМНИП в Напе была зависимость скорости пополнения от расстояния до ближайшей точки найма похожих юнитов.

Дык все так. Чем дальше от точки - тем меньше скорость пополнения.

Ссылка на комментарий

2xcb

вроде не так. Скорость зависит от построек в данной провинции и статов генерала.

видимо совокупность факторов, иногда замечал что самураи пополняются медленнее чем асигару.

Ссылка на комментарий

Да автопополнение это не особо важно, так - в глаза просто бросается. Без нормальных осад, штурмов, использования стен, масла, осадной техники, битв на улицах... Игра потеряла ОЧЕНЬ много. А ведь все это уже было еще в Риме! Развивай - оттачивай! Нет просто уклонились от трудности - нате вам что смогли :(

Ссылка на комментарий

Что мне еще в Сегуне нравится так это ивенты. Многие из них привязаны к действиям игрока и это правильно и атмосферно!

Например, строите много христианских церквей и поощряете развитие христианства - может появиться иноземное посольство (типа улучшили отношение с гайдзинами) и как следствие увеличение торгового оборота и удешевление найма пороховых юнитов.

Ссылка на комментарий

Chernish

 

Адекватная дипломатия и стратегический Аи (впервые за все игры серии) - огромны йшаг вперед в играбельности.

 

Со стратегическим ИИ согласен, он заметно поумнел в Сегуне 2, а вот с дипломатией не соглашусь - всё та же тупость, навалиться всеми силами на игрока-человека, включая подлянки ИИ союзников. Для нормальной дипломатии комп не должен делать разницу между игроком-человеком и другими фракциями, управляемыми ИИ. Однако ж он это делает. :ang: Более вменяемая дипломатия, на мой взгляд, была в Наполеоне, а здесь - вместо шага вперед, два шага назад.

Также большой минус - морские битвы, в ETW и Наполеоне они были в разы интереснее и лучше, но здесь и понятно - пороховая эпоха парусников по-любому интереснее плавающих японских средневековых посудин-галер.

Про стены и крепости уже писали, Сегун безусловно много потерял по сравнению с МТВ2. И если в ETW и Напе стены и крепости уже исторически утратили свой смысл, пушки уж давно появились, и нам демонстрировали только упрощенные форты, что логично, то крепости в Сегуне 2, размером с песочницу, что-то вообще для меня непонятное. :blink:

Но засчет новых фишек в стратегии (ниндзя, мэцуке, монахи), более продуманной экономической составляющей, более грамотно действующего стратегически и тактически ИИ, гонять в Сегун 2 стало все же интереснее, чем в предыдущие серии. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Также большой минус - морские битвы, в ETW и Наполеоне они были в разы интереснее и лучше, но здесь и понятно - пороховая эпоха парусников по-любому интереснее плавающих японских средневековых посудин-галер.

 

а мне стали нравится морские битвы во втором Сегуне как только я обнаружил такой интересный кораблик как кобая с хороку.

Играть против ИИ используя эти корабли становится гораздо интереснее.

Ссылка на комментарий
Да автопополнение это не особо важно, так - в глаза просто бросается. Без нормальных осад, штурмов, использования стен, масла, осадной техники, битв на улицах... Игра потеряла ОЧЕНЬ много. А ведь все это уже было еще в Риме! Развивай - оттачивай! Нет просто уклонились от трудности - нате вам что смогли

/irony

боевых слонов еще забыл

Ссылка на комментарий

lol

 

Кстати такая удобная и вроде удачная со всех сторон фишка - как автопополнение потрепанных отрядов при пристальном рассмотрении показывает свою несостоятельность и неправдоподобность - тупо строим все милишные войска в одной прове с кузней на броню, покоцанных отводить на пополнение не надо - халява. drinks_beer.gif Черный корабель - еще одна drinks_beer.gif Вобщем все сделано для ненапряжного имения и содержания элитного многолычкового войска.

 

Ты прикалываешься что-ли, судя по нику? :)

1. Попробуй дальше вглубь территории противника уходить, там далеко не все провы развиты для быстрого автопополнения, да и свои провы тоже денег не хватает все так развить, порой замучаешься автозаполнять, и именно как раз вынужденно порой приходится потрепанные отряды отводить в тыл, в те провы где они быстро пополняются.

2. Я наверное открою тебе страшную тайну - когда происходит пополнение опыт отряда снижается. :) Так что ненапряжное многолычковое войско у тебя не получится, если только постоянно не воевать с мелкими ошметками армий противника, чего ИИ делать не дает, таская по карте полные стеки.

3. А что собственно было до автопополнения, в том же Риме, или М2ТВ? :blink: Отвечу - полная ерунда. Нанимать ты мог ограниченное число отрядов, а перетринировывал весь стек разом за один ход, незвависимо от понесенных потерь. Уже в ETW и Наполеоне такую халяву прикрыли, именно благодаря автопополнению. Плюс ИИ в Риме и М2ТВ практически не пользовался перетренировкой, автоматически давая фору человеку. Наоборот, очень хорошо, что в Сегуне 2 осталось автопополнение после Наполеона и я рад, что в этом плане не сделали два шага назад - к Риму/М2ТВ.

4. И в чем же неправдоподобность? :blink: Армия поредела численно в боях, но в той прове, в которой они находятся есть мужское население, которое можно рекрутировать - пробежаться по деревням и селам, посмотреть в городах - всегда найдутся добровольцы (бабло то им платят - содержание), а кого-то можно и угрозами, мол кто не с нами, тот против нас. Подобных примеров в истории - куча. :) Быстро естественно всю армию не пополнишь, в захудалой прове, но через несколько сезонов такой работы - запросто, ну а если прова развита, соответственно в ней населения много, тренировочные лагеря и т.п. - пополнение происходит намного быстрее. А перетренировка, каждый раз за бабло, правдоподобнее что-ли была? Всегда в армии платили жалование, т.е. терминами игры - содержание, и только наемников быстро за деньги набирали, а в Риме/М2ТВ - заплатил денежку и сразу же получи снова полную армию - вот уж где неправдоподобность была.

Ссылка на комментарий
А что собственно было до автопополнения, в том же Риме, или М2ТВ?

В М2ТВ количество слотов зависело от уровня поселения.. В РТВ же да, действительно чит ещё тот :)

Ссылка на комментарий

BulDOS

 

Ну была вроде зависимость, я уж давно М2ТВ не запускал, не все припомнишь, но во-первых - это всё за деньги, помимо последующего увеличения содержания, а во-вторых ИИ этим так и не научился нормально пользоваться, в итоге у него по карте потом только и ходили покоцанные армии, в отличие от полных стеков у человека.

Ссылка на комментарий

2Leopard

во-первых - это всё за деньги, помимо последующего увеличения содержания

Сумма пропорциональна числу донанимаемых воинов. Что вполне логично: покупка снаряжения и выплата аванса новым бойцам. Вас же не смущает, что с нуля Вы нанимаете отряды тоже за деньги?

во-вторых ИИ этим так и не научился нормально пользоваться, в итоге у него по карте потом только и ходили покоцанные армии, в отличие от полных стеков у человека

Зато вырезание начальных покоцышей вынуждало ИИ строить более продвинутые армии на более поздних этапах, а не бегать всю кампанию с копейным ополчением.

Ссылка на комментарий

К минусам - заскриптованная дипломатия.

 

Компьютерный клан Мори захватил 19 провинций - сегунат молчит, хотя игрок и приблизиться не сможет к этому числу, не вызвав гнев императора, а вместе с ним "народный" фронт. В итоге Мори спокойно захватил столицу и стал сегуном.

После этого, нет, чтобы воспользоваться положением и объявить мой клан врагом государства. Молчит, ждет когда я захвачу территории и наберу военную силу. Затем, абсолютно нелогично, все остальные кланы тоже захотят воевать со мной, "главным" агрессором. Мигом позабудется то, что Мори уничтожил 7 кланов на своем пути.

 

К минусам - ИИ во время осады.

 

Даже 6* генерал ИИ пасется в 2 парсеках от места штурма, в итоге его зона не помогает штурмующим стены. А когда судьба осады предрешена подбегает и лезет на стену. Типично японский суицид. :ph34r:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.