Серия Dragon Age - Страница 3 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Серия Dragon Age


xtal

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    19

  • Золд

    18

  • Konst

    26

  • xtal

    34

2lol

Хз, но у всех знаковых РПГ есть своя неповторимая аура-атмосфера

Это всё из области нематериального. Как по мне, так никакой "ауры" у Балдурс Гейтов нету.

Диябла она родная, евойные уши торчат из DA2

Прям таки Дьябла?

Ссылка на комментарий
а) относить ли ДАО к знаковой рпг - это еще вопрос

б) сильна ДАО уж точно не боевкой

Я и не отнес, хотя после долгих лет бызрыбья на этом поприще DAO был как глоток свежего воздуха, хотя и не без недостатков :) И есно боевка у ней не была "изюминкой" :)

Ссылка на комментарий

Чем дальше тем больше раздражают однообразные локации....и ещё вчерась в пещере (типовая пещера номер 3) шел к месту прохождения квеста вижу кучи трупаков лежат, ну прошел через них не ожили....с тоской подумал, что на обратном пути твари оживут, прошел квест, возвращаюсь тем же путём после драки с ОЧЕНЬ сильным боссом... и что вы думаете ожили, пришлось ремесленно забивать.

Вот набуя такие приколы в РПГ заточенной под приятность и легкость игрока!

Ссылка на комментарий

2Talisker

Это всё из области нематериального. Как по мне, так никакой "ауры" у Балдурс Гейтов нету.

 

Это скорей из области индивидуальных предпочтений. По мне так есть у БГ атмосфера =) В принципе, для меня критерий - это то насколько я захочу в игрушку поиграть еще раз - в тот же БГ я играл многократно. А вот из последних РПГ не было ничего, что бы так зацепило.

Вот пример, кстати, Морровинд я проходил раз5 или 6, просто жил в игре жизнью персонажа. А вот в Обливион я так и не доиграл до конца - вот почему вопрос? Времени вполне хватало.

 

Прям таки Дьябла?

 

У Дьяблы тоже есть "своя неповторимая атмосфера".

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Это скорей из области индивидуальных предпочтений.

Всё так.

У Дьяблы тоже есть "своя неповторимая атмосфера".

Безусловно. Дьябла номер Один - прекрасен.

Ссылка на комментарий

Сорри, про Дьяблу я упомянул не в связи с атмосферой которая у нее безусловно есть, а с тем, что это НЕ РПГ. И ДА2 как и дьябла - не рпг.

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий

2lol

И ДА2 как и дьябла - не рпг.

Да ну бросьте... Что такого конкретного основополагающего изменилось, отчего ДАО - рпг, а ДА2 - нет?

Ссылка на комментарий

Дурацкий вопрос - как в игре активировать бонусы полученные за прохождение демки? :)

Ссылка на комментарий

Вопрос снимается. Нужно было на сайте биоварей еще раз игру к учетке привязать. :)

Ссылка на комментарий

Сумирую свои впечатления: глубочайшее разочарование. :(

Начиная от квестов, и заканчивая графикой. Эльфы аватары - отдельное буэ. ДАО была великолепна, и была на пределе упрощения. Упростили еще немного и все. Не знаю такого жанра, единственная характеристика - зрелищное УГ.

Очень жаль.

Ссылка на комментарий

Я просто батлфилдщик, для меня оффлайн шутеров просто не существует...поэтому бластером по неписям или фаерболом/мечом это пофиг.

 

Ниша ДАО 2? Для меня это замена ассасин крид 2 который я бросил на середине ибо совсем тоска, и комбо клавиш запоминать лень, а ДАО 2 не то что бы запоем (как первую) прохожу, но потихоньку прохожу...прыгать не надо клавиш не надо. Простенько и с сюжетом, на разок пройти потянет.

 

Просто я не считаю что Дао было чем то выдающимся...это была достаточно казуальная рельсовая рпгшка, партийная, и которая давала игроку в оффлайне почуять какие то фишки мморпг. Плюс всё это базировалось на прекрасном сюжете и простоте. В какую сторону будут развивать серию было понятно уже тогда (правда я не думал что они дойдут до отказа вешать шмот на партию (прокачка шмота наше всё), и копипастить уровни)

 

а вообще :

 

Композитор Инон Зур (Inon Zur), писавший музыку для проекта Dragon Age 2, дал комментарий относительно невысоких оценок, полученных игрой. По его словам, проблема в том, что ЕА торопила BioWare с завершением проекта.

 

«В отличие от других проектов BioWare, это была довольно суетливая работа. ЕА по-настоящему хотела извлечь выгоду из успеха Origins, так что игру сильно подгоняли, чтобы она вышла сейчас».

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

спойлер:Они больные, квест с гибелью матери Хоука это хрень/дрянь какая то...смысла в нём ноль, маньяк волшебник сшивание из нескольких кусков, в купе с гомосятиной в игре, наводит на мысли об полной хрени в головах части разрабов

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2akyn

О чем и речь, плюс еще постоянное дежавю с моментами повторенными тупо из первой части (сопартиец гомик эльф, сопартиец маг лекарь обуяный добрым демоном и прочие баяны числом не счесть) - унылое г :(

Ссылка на комментарий

А мне понравилось))) Даже наверное больше чем первая часть)) В первой части меня парила сама система боя.. постоянно нужно жать паузу, эту тактику дурную выставлять( А тут прямо как масс эфект только с мечем - и то я в конце на легкий уровень сложности переключился)) Правда с гомосяченой перегиб.. особенно добило когда появился гомик эльф с первой части и предлжил мне и Изабеле (мне удалось замутить с ней) - груповуху 0_о

Я где то вычитал что там три концовки - интерестно чем разнятся?

 

2akyn

 

А меня квест с мамой добил))) именно жесть такая))) Брат погиб... сестру забрали храмовники, а мать пошматовали))

Кстати.. я так и не до конца понял на что влияют диалоги? Какая разница между быть плохим и хорошим?

Ссылка на комментарий

2August

В первой части меня парила сама система боя.. постоянно нужно жать паузу, эту тактику дурную выставлять(

:blink: Уж что что, а паузой я в DA2, для оценки обстановки, пользуюсь куда чаще, нежели в DAO: возросший темп и подкидывание новых пачек врагов способствует. Тактика тоже никуда не делась.

Правда с гомосяченой перегиб..

Дык, это самое... На сердечки не жмите без надобности, провоцируя сопартийцев и случайных прохожих.

Кстати.. я так и не до конца понял на что влияют диалоги? Какая разница между быть плохим и хорошим?

Есть, в принципе, аналоги парагона и ренегата из МЕ (что, напрямую, все же не есть "хороший" и "плохой"), плюс опция петросян ирония, плюс еще несколько вариантов (солгать, подкупить, очаровать...). Вполне себе влияет на реакцию собеседника и сопартийцев (на результат диалога - не всегда :)). В целом - стиль общения ГГ (тоже отыгрыш, однако). А сама иконка выбора (три стрелочки) как "хорошая" и "плохая" не отмечается.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

2xtal

blink.gif Уж что что, а паузой я в DA2, для оценки обстановки, пользуюсь куда чаще, нежели в DAO: возросший темп и подкидывание новых пачек врагов способствует. Тактика тоже никуда не делась.

 

Ну разве что для оценки.. а там я перед каждым действием пользовался)))

А тактику я вообще не люблю( Один раз зашел, сделал мага и гнома дистанционными, и мага типо боевым. И усе больше туда даже не лез)

Не я конечно понимаю что в этом есть какойто кайф - но у меня тупо нет времени сидеть и разбираться. Я и так с этими умениями запутался, а персонажей вообще на автомате качал))

Одно дело когда ты в какой нибудь вов играешь и там заморачиваешься, а другое дело тут. Тот же ихний котор я вообще без паузы проходил. Да и невервинтер.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.