EUROPA BARBARORUM - Страница 5 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел мод... и понял,что передо мной в первую очередь хардкорный экономический симулятор. Я не понимаю, что надо сделать, чтоб были хоть какие-то деньги ))) Все стоит как мой годовой бюджет. Подскажите, люди добрые, что куда реформировать, только бы это безобразие прекратить.

Кстати... у Карфагена есть неплохая кава, называется правда странно: "Африканские Слоны". Численность отряда небольшая, да и лошади выглядят слегка непривычно - зубастые, ушастые и нос висит до земли, но зато здоровенные и чаржд очень приличный. Вот только цена 10 000 монет и годовое содержание 2 500...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Punchyk

    117

  • InSomNiac

    151

  • НОРМАНН

    132

  • ZardoZ

    160

Ну..тут надо привыкнуть - что кавалерия дорогое удовольствие, вообщем то, как оно и должно быть. У варваров - так вообще, через пару ходов в минус уходит всё. Приходиться или сразу же атаковать - или же распускать кавалерию

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

У карфагенян приручались лесные слоны с севера африки, они не высоки, чуть больше лошади )) по поводу экономики, да тяжеловато, но суть в чем, посмотри всю свою армию некоторые отряды очень дороги в содержании, но для тебя как любителя м2 этот мод хорош тем, что кавалерия хоть и дорогая забава но чарджит сильно, почти как в м2 хотя и легче естественно. По пути развития: все как всегда, порты, рынки, но главное это шахты. Если все найдут, что слишком тяжело им вытягивать казну, то я добавлю что-то типа казны правителя в м2, всем равную естественно

Ссылка на комментарий
Если все найдут, что слишком тяжело им вытягивать казну

 

Да ну, ИМХО ты и так облегчил процесс уменьшив время и стоимость построек.

Ссылка на комментарий
Если все найдут, что слишком тяжело им вытягивать казну, то я добавлю что-то типа казны правителя в м2, всем равную естественно

Я еще не смотрел своих птолемеев, но по попыту прошлых игр подтверждаю, что все реально и без дополнительных финансов :)

Ссылка на комментарий
Я еще не смотрел своих птолемеев, но по попыту прошлых игр подтверждаю, что все реально и без дополнительных финансов 

 

Нда ..насколько я помню - у Птолемев никогда не было проблем с финансами :)

Ссылка на комментарий

2SergSuppa Представляешь, пока не знаю. Никогда не играл за Птолемеев. Даже в ваниле. Один раз в хотсите на РТР вроде, который продлился ходов 15.

Ссылка на комментарий

Камрады есть одно предложение которое продиктовано несколькими соображениями:

-----------------------

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: АРМИЯ БЕЗ ПОЛКОВОДЦА МОЖЕТ БЫТЬ АТАКОВАНА В ОФФЛАЙН РЕЖИМЕ (ГАРНИЗОНЫ ГОРОДОВ И ФОРТОВ ОТЫГРЫВАЮТСЯ В ОНЛАЙНЕ)

-----------------------

СМЫСЛ: 1) Механика: в моде присутствуют различные ограничения и модификаторы к движению, морали и обеспеченности провиантом... но все они касаются только полководцев и если отряд вывести из под командования, то он полностью теряет все штрафы генерала (пример: зимняя кампания сокращает в 50% длину хода генерала, но если вывести солдат из под его командования, то ход они будут иметь обычный)

2) Логика: армия без полководца – это просто сброд людей не способный защищаться, потому может быть в оффлайн режиме разгромлен.

-----------------

СОПУТСТВУЮЩЕЕ ПРАВИЛО: Убийцы не могут уничтожать генералов, только агентов и диверсии

------------------

Это необходимое правило как по мне, но решать всем

------------------

Голосуем кто за армии для он-лайна только под предводительством генерал скажите: ЗА, кто против соответственно: ПРОТИВ.

-------------------

я – ЗА!

Ссылка на комментарий

Нет, ты меня не допонял.Мое ощущение было таково, что у народа здесь мало энтузиазма по этой игре.Я то готов играть на все сто, причем стабильно вплоть до лета.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Посмотрел мод... и понял,что передо мной в первую очередь хардкорный экономический симулятор.

А, вот сказывается что чел не видел Европу Барбарорум раньше!

На самом деле в ЕВ с деньгами все хорошо. И бывает очень много. Но поначалу - да, кажется что трудно. За кого играете? Разные рецепты разным странам. Напр. за Селевкидов: стройте храмы дающие бонус к законности (уменьшают бич этого царпства - коррупцию) и шахты!!! Рудники убер аллес! Они дороги но страшно выгодны.. чем больше рудников - тем больше денег.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

зимняя кампания сокращает в 50% длину хода генерала, но если вывести солдат из под его командования, то ход они будут иметь обычный)

 

Имхо тут авторы ошиблись - надо было то же самое наоборот реализовать. Капитаны чтоб имели минимальный ход, а все полководцы - большой бонус к дальности.. но это так, предложение вслух - наверное уже поздно)

Ссылка на комментарий

в контексте подгона под хотсит это делается, в принципе, элементарно... и это зло имхо много мен"ше, нежели сабжевое предложение

 

еще мен'шим было б вообще убрат" этот снежный замут

Изменено пользователем antioX
Ссылка на комментарий

2Chernish

Отличное предложение камрад... ты прав! Вот же, одна голова хорошо, а две лучше

p.s. нужно будет создать трейт для генерала скрытый, это дело недолгое, пока еще не начали можно провернуть

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2antioX

еще мен'шим было б вообще убрат" этот снежный замут

Не согласен, потому как сильно сужает стратегическое разнообразие, в том и соль, чтобы все это разнообразие геймплея впихнуть в хотсит... и еще, помимо дальности хода есть куча бонусов и минусов для генералов виде морали, мы же играем в хотсит где все полководцы реально представлены на поле боя в онлайне, так что мое предложение в силе по правилам

---------------------------------

Итак, окончательный состав на сегодня:

Иберы - Инсомниак

Рим - Тотальный Воин

Арверны - Бульдос

Македония - Хорнет

Птолемеи - Панчик

Селевкиды - Норманн

Карфаген - Зардоз

Парфия - Цудрейтер

Германцы - Сергсуппа

Сарматы - Димпрош

--------------------------------

Все основные правила из первой игры на РТВ + Армии без генералов в поле могут быть разбиты в оффлайне (генералов всегда в РТВ хватает, так что проблем с этим не будет)

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий
Все основные правила из первой игры на РТВ + Армии без генералов в поле могут быть разбиты в оффлайне

 

А это означает что вообще нельзя командовать в онлайне армией без генерала? или просто, всё так же - но такую армию (без генерала) противник сможет бить как ему угодно, хоть офлайн?

И ещё - если в городе, скажем, армия - но без генерал...тоже можно его офлайн брать?

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

города и форты берутся полюбому в онлайнеили по договоренности, как всегда.. а остальное значит, что "или просто, всё так же - но такую армию (без генерала) противник сможет бить как ему угодно, хоть офлайн"

Ссылка на комментарий

Ну в общем, в бой войска ведет полкан... это нормально... у меня нет возражений.

 

У меня опять сомнения другого рода... денег ни кого нет, чтоб накопить на приличную армию надо долго плюшничать, так как вокруг неслабые гарнизоны у нейтралов. На фига все это... неужели кому-то кажется течение он-лайн хот-ситов слишком быстрым? Ей Богу не понимаю...

 

Давайте накинем ежегодно хоть по 5 тысяч каждому в карман... веселее игра пойдет. Все одно цены на все дикие, особо не разгуляешься.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Это у Карфагена нет денег?

Распустите флот на первом ходу - он все равно не нужен вначале, особенно большие корабли. То же самое кавалерия. Врагов близко нет, воевать придется только в Иберии и Сицилии - смело сокращайте военные расходы поначалу. Увеличьте налоги везде до уровня общественного порядка 100% и прироста населения 0.5%. Сэкономленные деньги направьте на строительство ферм, дорог и рынков а так же портов - порт+дорога+рынок = много дохода. После этого - здания здоровья (налоги прямо зависят от числа жителей, рост населения - способ увеличить доходы). Даже если не захватывать и не грабить ничего к 260 г. до н.э. за Карфаген легко можно получить +10000 мнай за ход. А потом за счет портов и торговли финансы Карфагена растут очень быстро.

Это просто стратегия такая - за пунов - начало игры - пассивный рост экономики и только после этого строительство армии.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.