Europa_Barbarorum, partII - Страница 6 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa_Barbarorum, partII


Chernish

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 634
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    46

  • xtal

    37

  • pitbull_85

    180

  • Tvarmelkay

    176

2puschtun

Проблему с вылетами после битв решает простейший фикс Juliusa - http://rghost.ru/11424321

 

адаптация на БИ - http://jm.imtw.ru/index.php/mod/doc_downlo...---bi---12.html

 

2puschtun

а у парфян в чем суть реформы?

 

Парфяне получают кучу оседлых юнитов (персидских) становятся оседлой империей

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

выдает такую ошибку:

85578222.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

 

Uploaded with ImageShack.us

 

Сначала я установил;

1. ЕВ 1.2;

2. фикс к патчу;

3. перевод;

4. затем адаптацию по БИ;

5. фикс вылетов.

Изменено пользователем puschtun
Ссылка на комментарий

2puschtun

Не обращайте внимания. Игра генерирует этот файл сама, его часто удаляют специально чтобы обновить карту.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2puschtun

Фикс Juliusa от вылетов скачайте и поставьте он крошечный

Если конечно это вы о вылетах после битвы. Если о других - то вы что-то напутали с установкой, ЕВ - стабильный мод, если все фиксы поставить и ничего не перепутать в этих танцах с бубнами ))))

Ссылка на комментарий

подскажите, в каком году к карфагенянам приплывает греческий генерал? он что-то не приплыл. на меня напали римляни, но я потом с ними заключил перемирие, а когда напал на сиракузы, то мне никаких сообщений не было о том, что я нарушаю договореннсть после пунических войн?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Играю в мод версии 1.2 за сарматов. Взял ребельский Пантикапей в Крыму. В городе здания греческой культуры. Надеялся, что откроется возможность найма кое-каких греческих войск. Однако мне открыты два пути - превращение города в селение кочевников с продвинутой сарматской конницей или полукочевое хозяйство с посредственной сарматской пехотой и доходными зданиями для оседлого типа. Собственно, местных греков мне там никак не нанять. Только как наемников. Все правильно?

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

, местных греков мне там никак не нанять. Только как наемников. Все правильно?

У меня то же самое было. Такое же есть и при захвате сарматами области бастарнов, где я надеялся набирать германскую пехоту. К сожалению, это косяк разрабов, касающийся кампании за сарматов. При игре за другие фракции, захватив Крым, возможность набирать скифскую конницу, понтийскую пехоту и боспорских лучников была.

Но выход можно найти - отдать захваченный город другой фракции, которая начнет строить там свои здания и потом отобрать город обратно, и при сохраненном или даже разрушенном здании типа вражеского правления, появляется возможность строить уже свои казармы. Но есть свои тонкости - в области бастарнов у меня произошло восстание и провинция стала германской, через какое то время они построили здание типа правления, я область захватил и клепал их юниты. А вот в Крыму при отдаче пров грекам, они никак не могли сподобится за более чем 40 игровых лет построить тип правления. Так что с Крымом надо экспериментировать - может отдать не эллинам, а Понту, Эпиру, Птолемеям или еще кому - и смотреть кто из них начнет тип правления строить. И уже после этого забирать обратно.

Ссылка на комментарий

Печально. Возникло желание прекратить кампанию.

Или, может быть, это фишка такая для кочевников?

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

Собственно, местных греков мне там никак не нанять. Только как наемников. Все правильно?

Не совсем. Это правильно если выбрали переселение кочевников в регион - оно уничтожает возможность использовать структуры местного населения. Но если вместо этого организуете в захваченном городе клиенсткое царство то греки будут.

 

Но конкретно в Пантикапее емнип уже есть переселение кочевников - там да, сарматы ничего не получат гречесакого (если это переселение - retextae - нельзя снести?)

 

У кочевников такая хитрая система. или клиентское царство или ассимиляция кочевая

Ссылка на комментарий

Нет, в Пантикапее нет возможности построить клиентское государство. Я специально смотрел. Доступно только переселение, а затем или кочевой, или полукочевой тип. Сегодня возьму второй крымский город, гляну что там.

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

Или, может быть, это фишка такая для кочевников?

Не, именно ошибка. Такое надо патчами править.

Нет, в Пантикапее нет возможности построить клиентское государство

Именно так.

Сегодня возьму второй крымский город, гляну что там.

Во втором городе то же самое.

А кампанию продолжайте, она интересная. Просто попробуйте отдать провы другим и потом спустя время забрать, может открыться возможность клиентского государства.

Ссылка на комментарий

Такая ошибка только в этих и может быть нескольких других городах или это тотальный баг для сарматов?

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

Я, играя за сарматов, такую ошибку обнаружил только в четырех городах - 2 крымских, Ольвия, бастарны.

Продвинувшись дальше - на Балканы, Закавказье, переднюю Азию, Индию, уже нормально строил клиентские царства либо вообще пользовался типом правления, унаследованным от противников.

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

Такая ошибка только в этих и может быть нескольких других городах или это тотальный баг для сарматов?

это не ошибка. Так задумано но зачем я не понял.

 

За пределами Причерноморья у сарматов с клиентскими царствами все номрально. Я играл за них - одна из интереснейших имхо кампаний, я впервые в модах для РТВ получил реалистичное ощущение войны за степняков.. набеги - необходимость (захватил разграбил ушел и не удержать!) . Конная война - уникальная. Именно лучники конные рулят. Трейтсы интересные. В общем мне понравилось.

Ссылка на комментарий

Да уж. На захват Крыма мне потребовалось два десятка ходов. В моей армии не было вообще пехоты, а в державе - денег. Брал города измором.

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

Да ну. Города берутся просто. Подходит конный отряд - 1 полк телохранителей + 2-3 полка конных лучников. Гарнизон делает вылазку. Его истребляют и город наш) Весь фокус - научится побеждать конными лучниками. Когда понимаешь как это делается - дальше все становится простым.

 

вот тут глянь - http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...Assorted-Things

 

картинок много все понятно

 

еще вот -

 

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...o-using-cavalry

 

но в общем и из первого гайда все поймешь

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Интервью с JMRC - руководителем команды разработчиков ЕВ и ЕВ2:

 

- Seriously, just how many actual historians do you have working for the team? How big has the team grown since the release of the first mod?

 

- Along the project we’ve had dozens of historians, each focused in different cultural groups. Due to the length of the project, we’ve had a great rotation of team members, but there’s always at least a dozen historians in any moment, some of them able to cover most of the cultures.

 

- How long has the mod been in development now, and how many hours a week does the team dedicate to it?

 

We started back in June 2007 with first analysis to MTW2, while still working in EB1, and there were many discussions on using the MTW2 engine: no mod tools, impossibility to change settlements and a great number of other drawbacks at the time. Not until the end of the year were we able to produce our first unit (the Pantodapoi).

 

We’ve produced a lot since then, and it’s very hard to estimate how many hours we dedicate to the mod, but I’d say hundreds of hours per week in modeling, skinning, historical research and text writing, scripting, voice research and recording (for new voicemods), and specially internal debates.

 

- How many members do you have and how does the creative process (hierarchy) work?

 

- We have a great rotation of team members due to the length of the project, and many of them become “sleeper agents” and come back later when their personal lives allow it. However, we keep a constant team of around 30 people at any time, although we’ve reached as many as 50 active members in some points of the development.

 

The creative process varies with the area being developed. In broad terms, there’s a member tasked with the Unit Development Coordination, another with the Game Mechanics and a Lead Historian. These people make sure that each area has a focus. Regarding Unit Development, the creative process starts with describing every detail and aspect of the soldiers in that unit, identifying sources and debating them, and then modeling, skinning and integrating the unit in the build.

 

- What new features using kingdoms are you all most looking forward to see completed?

 

- There are many features already completed or in constant progress(no more “clone armies”, better animations, more potent scripting) and there are others that we are still working on, like game mechanics which involve the improvements on the building trees, recruitment methods and diplomacy, who will bring great advantages over what was done for EB1.

 

- Your faction previews are nothing short of amazing, Just how long does it take to compile all this historical knowledge your team has?

 

- It takes several weeks of research, compilation, text writing and review. The fact that we have some team members who are History teachers in real-life, giving classes and conferences in Universities and participating in international excavations, and many others who are History students and future teachers, we have access to great supply of personal knowledge on the ancient sources, documented materials, recent researches and discoveries and much more.

 

- EB1 had its fair share of bugs before its stable release, is the M2TW engine easier or harder to work with?

 

- It’s harder to work with because it’s much more complex and less forgiving on development mistakes.

 

- If the team could get snapped up by a game developer and told to make the game from scratch what features would you include, that would have been impossible to implement with the total war engine?

 

- Clearly the battlemap AI would be our main goal. The different behaviors of the greek phalanxes, macedonian phalanxes, light and heavy cavalry, skirmishers, archers, heavy infantry, legionary, etc, can’t be accurately implemented in MTW2 and they would give us the chance to show how they evolved in the battlefield. I’m not saying it would be an easy task, though. So far, the AI has been an area where the TW games still have a lot to improve upon, although RTW was fairly adapted to the Classical/Hellenistic Age battles.

 

- I promised I wouldn’t ask for an actual release date and I won’t, but when the Mod is finally released will this be the last?

 

- Personally I think that it will depend more on CA than on us. If a Rome Total War 2 appears, along with modding tools which allow us to change important aspects of the game like AI, game mechanics, battlemap buildings and units, I’m convinced we would be able to gather again a good group of people. But without proper tools, I don’t think we will have the personal availability to start again, just like we did with MTW2 when the lack of tools produced a lot of “casualties” among our more experienced modders and artists.

 

- A personal favourite faction from the new one’s being added?

 

- Not very easy to choose because even the older ones were completely remade and look new. But among the new ones, my favourite is Gandhara. The oriental flavour and a good mix of elephants, light cavalry, heavy and light infantry and longbowmen will make them very interesting to play with.

 

- Any new roleplaying features being added, better scripts, advanced traits ect?

 

- Yes. Some of them are still being implemented and some others will be a surprise. The roleplaying features are basically tied to the traits, where we are implementing the political and military duties that our generals can be tasked with, along with the influence that religion could have on them. They will be able to advance their favourite general from a young patrician to a powerful Consul (if Roman), or becoming a fanatical devoted to the desert nomad war god Shayâ Qaum (if Nabatean).

 

- What was it like being singled out and praised by Creative Assembly, and do you expect an even bigger reaction from this release?

 

- It was a real surprise for us and we felt very proud and motivated. We do expect that the fans will enjoy EB2, although we will make a 1st release with less features and units than we would like, but the expectation is to draw more talented artists who will help us develop more units and settlements.

 

- Any top secret exclusive features you can leak to http://leviathyn.com?

 

- Ok, here it goes: we already have a huge voicemod in old Sanskrit, with unit names and commands. It’s really awesome and it provides a bigger immersion when playing Gandhara.

 

- Finally, I want to ask , Last time you played a vanilla total war game?

 

- I’m still playing Shogun 2

взято отсюда.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.