Hegemony: Philip of Macedon - Страница 4 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Hegemony: Philip of Macedon


varg

Рекомендуемые сообщения

2Chernish кнопочка есть либо в полном ответе, либо можно руками написать [*spoiler]заспойлереное[*/spoiler]. Без звездочек конечно.

Ссылка на комментарий

2Sodah

Это версия 2.0 прежней Hegemony: Philipp of Macedon. Улучшенная и дополненная. Нет поместий, в которых раньше появлялись полководцы. Они в городах учатся. Отряды можно к любому городу прикреплять а не только к родному (позволяет проблему с пополнениями решить). Дипломатия появилась и работает. Вчера разгромив Западно-одрисское царство заключил с ними перемирие - они еще и дань платят, как и горцы (с ними даже не воевал - впечатлились моими победами над иллирийцами), перемирие и с Фессалией (полезно т.к. собрался воевать в Халкидике с Олинфом).

Как стратегия и варгейм игрушка лучше Тотал Вара. Но тактического окна нет и гигантских битв ессно тоже) Больше всего по жанру похожа на "Битвы древности: Спарта" Слизеринов. На Европу тоже не похожа. Тут только война, никаких сложных заморочек с экономикой и управлением, идеями. Но сделано умно, и для простой в сущности игры - очень качественно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2Chernish

Помню играл еще в первую непатченную версию, где из компаний была только игра за Филиппа. И не было возможности замириться с соседями через золото, как сейчас. Иногда перли с трех-четырех сторон. Было сильно тяжело, в реальном-то времени. Сейчас с этим стало проще, правда отъедает бюджет - с ростом территории соседи предъявляют все большие денежные претензии для поддержания мира. Фокейцы вообще хапуги. Во время кампании против иллирийцев и дунайских племен не мог позволить себе лишнего отряда, все уходило на оплату мира, лишь бы мне не пришлось распыляться.

Любопытная система снабжения, приходится выбирать время года для походов, тащить за собой отары овец или рабов с едой. Важно для горной местности и, особенно, для островов, когда зимой блокируются пути подвоза продовольствия. От меня помню зимой отпало три острова, за недостатоком хлеба, а отряды вынужденно были отброшены в Македонию. Пришлось возращать их с окончанием зимних штормов.

 

Кстати, игра может служить в качестве некоего пособия по истории и географии Древней Греции. Горная Македония, равнинная Фессалия с конницей, черноморские хлебные города, кормившие Афины, богатые полисы Малой Азии. Среди полководцев реальные личности, может не всегда времени Филиппа, а и Александра тоже - Парменион, Клит, Кратер, Антипатр, Эвмен, Полиперхон, Селевк и проч. Неожиданный сюрприз!

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий

2AlSlad

Любопытная система снабжения, приходится выбирать время года для походов, тащить за собой отары овец или рабов с едой.

 

Да, это полезная фича. Когда Македония стала большая - потребовалась. В поход во Фракию - по Гебру вниз до моря - Филипп за армией гнал 5 отар овец и все съели (захваченные города без еды как правило, до следующего урожая приходится кормить)

Флотские перевозки морем очень выручают. Но афиняне пиратствуют безбожно, роль морской силы вполне чувствуешь.

 

пособия по истории и географии Древней Греции.

Хорошее наглядное пособие. Что такое горные проходы я полностью прочувствовал именно в этой игре. Причем не только в боях - но и когда караваны рабов тянущиеся с театра военных действий в тыл в горах и лесах восстают сволочи...

 

Ну и где разные Эматии, Алмопии, Пеонии - в игре выучишь быстро.

 

Мне понравилось - опять же из области простых но умных решений - разделение войск на "родные/союзные" и "наемные" (они же войска покоренных народов). У наемников мораль в 1,5 раза ниже. При невозможности набирать родные войска нигде кроме родных же территорий и полном отсутствии "национальных" заменителей - очень эффективно. Фракийских пельтастов, варварскую конницу, македонских фалангистов - некем заменить. Приходится брать наемников а они трусливые, против "родных" визави не выстаивают. Но при этом есть баланс: у греков конница и пельтасты маленькие (6 и 10 чел против 30 у варваров и фракийцев), все равно выгоднее варварскую наемную конницу набирать и в Грецию вести. А фракийские пельтасты жутко дорогие. Варварские застрельщики несколько слабее статами и численностью но втрое дешевле. В общем просто и красиво сделано.

 

Недостатков/недоделок много. И жаль что Лучники не пошли по пути Парадоксов - не стали делать нормальный форум, не открыли игру для моддинга и не слушают фанов, не хотят идти по пути большего варгейма большей историчности и сложности, могли бы сделать новое слово в античных стратегиях и заткнуть за пояс Тотал Вар.

Парменион, Клит, Кратер, Антипатр, Эвмен, Полиперхон, Селевк

Мне кстати больше нравилось когда они в поместьях появлялись, зря эту фичу убрали.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Мне понравилось - опять же из области простых но умных решений - разделение войск на "родные/союзные" и "наемные" (они же войска покоренных народов).

Но без македонских фалангитов все же никуда. Мне не удавалось проводить локальные кампании одними союзными отрядами, из-за указанной низкой морали. Они скорее побегут, чем полягут на поле. Хотя пельтастами и лучниками можно серьезно потрепать те народы, кто не использует конницу. Отбегая от копейщиков и поливая их дротиками или стрелами, можно серьезно ослабить или вообще обратить их в бегство. Но города брать приходится только македонцами с поддержкой катапульт.

 

И жаль что Лучники не пошли по пути Парадоксов - не стали делать нормальный форум, не открыли игру для моддинга и не слушают фанов, не хотят идти по пути большего варгейма большей историчности и сложности, могли бы сделать новое слово в античных стратегиях и заткнуть за пояс Тотал Вар.

Не знаю насколько они хотят тягаться с Тотал Варом. Все таки они инди, не собираются раздувать штат. А всякие сражения в реальном времени а-ля Сега потребуют работу с графикой, которая может съесть все время разработки. И в результате они не приблизятся к уровню Тотал Вар по красоте, и как следуют не поработают над другими аспектами игры.

Я читал недавно на форуме кто-то был не очень рад, что выбрали Рим для продолжения. Мол ее затмит грядущий второй Рим. Хотя как раз для политических передрязг Hegemony со своей системой заданий может побольше подходить, чем Тотал Вар, и игра сможет занять свою нишу. Возможно там возрастет и историчность, и сложность.

 

Насчет моддинга: в теме про количество юнитов один из авторов выложил тулзу, которая позволяет распаковывать и менять файлы с данными. А на https://pub.longbowgames.com/hegemony/ лежит архив, размером с гигабайт, называемый HegemonyResources. Видимо все таки моддинг доступен, только в нем надо разбираться.

Ссылка на комментарий

Я тоже думаю, что рановато про неверный путь лучников вести речь. Я очень надеюсь на их рим, а их перетекание из стратегической карты в тактическую по сути настолько круто, что заруливает тотал вар, невзирая на графику и бабло. А уж про набор карт на все случаи жизни вообще молчу.

Сейчас не все нормально со снабжением городов, им бы конвойную систему сделать аля ХоИ2 снабжение армии зачетное рекруты рулят. Это упрощать нельзя. Эх ну почему во втром сегуне нет мода с реальным механизмом армий 16 века, ведь когда твои армии разбегаются собирать рис это несколько иная война.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2akyn

по сути настолько круто, что заруливает тотал вар, невзирая на графику и бабло.

И я про это. Не так важно какой штат - важно что в идее.

Эх ну почему во втром сегуне нет мода с реальным механизмом армий 16 века, ведь когда твои армии разбегаются собирать рис это несколько иная война.

 

Именно. А еще лучше - рекруты у них уже есть, они могут быть рабочими, рабочие могут работать на рудниках. Полшага: работать надо и в поле, а число возможных юнитов увязать с размерами/уровнем обработки поля. И все. Хочешь - воюй, но останешься без еды. Или заполняй поля рабами но останешься без гоплитов (гоплитами могут быть только граждане обрабатывающие поле). С одними фетами-аконтистами, наемниками и конницей аристократии. Или распускай армию на уборку урожая. Все, реальная модель. Лучше чем у Парадоксов.

2AlSlad

Мне не удавалось проводить локальные кампании одними союзными отрядами, из-за указанной низкой морали.

 

Наемники в 1,5 раза меньше мораль, союзники на 25%. Я тоже воюю македонянами а союзников использую а)как гарнизоны б)специализированные части - конницу варваров или фракийских пельтастов - как вспомогательные войска. Еще греческих гоплитов на флоте (жалко македонян их не так много). Ну и прокачанное ядро гетайров-гипаспистов-агриан + катапульты - рулят.

Ссылка на комментарий

Долго разбираться? А то я включал как-то демку, покликал туда-сюда полчасика в туториале и вырубил, не особо вникнув что к чему :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

Смотря какие предпочтения. Я не люблю РТС - "вник" только с третьего раза. Первые два показались интересными по идее но не затянули. Кликанье мышой и метание по куче фронтов не для меня. В третий настроил останавливаемую паузу при событиях - и приспособился. Стало интересно. Тем более дипломатия сейчас есть - и Аи не нарушает перемирия, что полезно.

Ссылка на комментарий

2xcb

Как нет? Есть конечно. я давно на русском играю.. сейчас найду...

http://dfiles.ru/files/mqq5d5wug

вот.

Подходит для новой версии.

 

А http://imtw.ru/topic/7968-hegemony-gold-wa...e/page__st__530 в этой теме неплохо собрана всякая инфа по игре там и наш Викинг отметился... лучше чем на англофоруме Лучников и вообще где бы то ни было.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

http://www.longbowgames.com/forums/topic/?id=2994

 

Новости Рима Гегемонии

 

Стрелки нашли издателя, какого не колются.

На все вопросы фанатов хде сырая альфа и куда сдавать деньги грят, что денег им не надо и сырую альфу издатель выкладывать не велит.

 

Грят, что у них всё хорошо, но издатель мол бизнесс делает, а они привыкли творить черти чё и в последний момент лепить всё в кучу и мол всё прокатывало нормально, но издатель им теперь так не позволяет, поскоку это теперь бизнесс и будит пиар бюджет т т.п., поэтому издатель точно должен убедится, что есть продукт.

 

В общем будем надеятся, что это легкое дисциплинирующее воздействие им тока на пользу пойдёт, плюс я так понял с деньгами у них проблем нет, ну в масштабах такой инди игры конечно.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.