Опрос по отношению к Shogun 2: Total War - Страница 3 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Опрос по отношению к Shogun 2: Total War



Рекомендуемые сообщения

Рим... Наполеон...

А я вот рад реинкарнации. И, надеюсь, что сделают хорошо.

 

ЗЫ: Хотя от Рима 2 тоже не отказался бы ))) Лишь бы не гражданская война в Америуке :lol:

ЗЗЫ: А вообще, пора им замахиваться на какую-нибудь современную войну. Что-нибудь без четких фронтов (хотя можно и с ними - главное правильно придумать).

Ссылка на комментарий

2Mezhick

А вообще, пора им замахиваться на какую-нибудь современную войну

Нафик-нафик... Особенно если они в 20 век скакнут к ПМВ вообще ппц будет. Как вообще это может выглядеть???

Ссылка на комментарий

2Konst

Убого. Достаточно посмотреть мод Great War. Ни тактики, ничего.. Однако вот XIX век вполне интересный был бы. Главное - дипломатия. Блокады, политика и интриги. Я уже писал тут, как себе представляю XIX век Тотал Вар. Морские сражения опять-таки не стоит сильно менять.. Эх.. Самураи так самураи.. Черт с ними..

Ссылка на комментарий
Морские сражения опять-таки не стоит сильно менять..

Как раз тут и есть над чем поработать.. СА в ЕТВ отказалась от анимации абордажей , да вообще "косяков" было много. Добавить сражения на палубах, выбрасывние противников за борт ... и вот вам почти "новая" игра. :)

А в РТВ-2 добавят зрелищные тараны триерами, береговую линию, прибрежные скалы, оcады и штурмы крепостей десантами с моря ... :D

 

И ,вообще, мне кажется, что Сёгун-2 выйдет довольно быстро.. Думаю, что уже следующей весной, или максимум летом.

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

Нет, ну, конечно. Анимация, разные аспекты морских сражений безусловно следует немного доработать. Однако в целом никаких революционных разработок не требуется..

Ссылка на комментарий

Что было до Сегуна первого и почему он стал свежим ветром на фоне популярных стратегии тех времен?. Основных новшеств две, интеграция стратегического и тактических режимов игры и появлении формации.

 

Первое новшество принципиально не была прорывной идеей, интеграция тактики и стратегии была даже в бородатых стратегиях KOEI 80х годов, а вот второе новшество имхо было почти революционным. Управление формациями стало вехой в истории военных компьютерных игр. Управление отрядами в 100-120 человек давало ощушение аутентичности происходящего, это не тыкание на карте одной еденицой или кучей обведенных зеленой рамкой. Юниты в отряде почти адекватно выполняли все команды. Колонна, линия, каре, рассыпной строй и прочие тактические элементы стали влиять на геиплей принося в игру определенную глубину. Это делало первые игры серии Тотал Вар неповторимыми.

 

Но выходит Империя Тотал Вар и неуловимо что то теряется. Если Сегун, Рим и Медивал играли все и довольно долго, то Империя спустя месяц держит только фанатов пороховой эпохи. Что случилось? На форумах разгораются ожесточенный споры, серия вырождается? Аддон Наполеон как довесок Империи не может изменить ситуацию. Так в чем же дело?

 

Думаю дело в новых уровнях управления и формациях которые таки не появились, следующим шагом должна быть единица управления обьединияющая 3-4 или даже 7-8 отряда из Сегуна/Рима/Медивала. Это резко повышает масштабность зрелищность и глубину сражении. Уже в Империи/Наполеоне мы должны были управлять полками/бригадами. Личное управление 20 отрядами хорошо соответствует эпохе холодного оружия древности и средневековья, когда полководец голосом и знаками влиял на деиствия войска. С таким подходом к равитию серии даже ПМВ не проблема, где одна единица могла бы соответствовать целой дивизии. НО естествено все упирается в ИИ, где нет проблесков. Решение проблем связанных с адекватным поведением армии под управлением ИИ открыло бы широкие горизонты. Увы...

 

Сегун2 будет крут :)

 

З.Ы. Туда ли я запостил :)

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий
Самураи так самураи.. Черт с ними..

О ... ещё один переметнулся на нашу сторону :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2McSeem

О ... ещё один переметнулся на нашу сторону

Хвала Аматерасу :)

Ссылка на комментарий

Само по себе блюдо из самураев конечно на любителя, но можно и их использовать раз нет под рукой других продуктов и идей.

Главное как их приготовить..:D

Есть основания полагать, что по крайней мере технически, после доведения движка в Наполеоне, игра будет качественной, без серьёзных багов.

Ссылка на комментарий

2Konst

2McSeem

Ну а чего? Штыки на катаны поменяем. Мундир на набедренную повязку, кивер на рога, и готово.. ;)

Очень хочется верить, что СА не опустяться до уровня попсовых стратегий-РТС. Историчность, геймплей! Это приоритет.

 

Как обычно, народ ждет САпостатов новых прорывов. Очень мне это напоминает ажиотаж вокруг Империи. Нельзя этим рыжебородым островитянам доверять. А также их австрилийским приспешникам.

Ссылка на комментарий

2McSeem

О ... ещё один переметнулся на нашу сторону 

И я тоже смирился. В конце концов не важно какая эпоха, важна реализация.

 

2Erke

Что было до Сегуна первого и почему он стал свежим ветром на фоне популярных стратегии тех времен?. Основных новшеств две, интеграция стратегического и тактических режимов игры и появлении формации.
Я бы назвал еще кучу основных новшеств: Например мораль, которую раньше ни в одной стратегии не встречал. Так же отсутствие жизней у солдат (или шкалы) как хотите. Собственно все эти новшества можно объединить в один большой пунктик - стремление к реализму. И они попали настолько в точку, что вызвали восторг у публики. И дальше продолжали в том же духе. Не знаю как все, я видел это стремление от Сегуна к Медиевалу, потом к Риму, потом Медиевалу 2. Планомерное улучшение, полировка, подгонка.

Все было хорошо, но вот Империя и Наполеон как будто другими руками делали. Скрещивая пальцы надеюсь, что новая игра возьмет отчет от Медиевала а не от их нового творения.

Ссылка на комментарий

2Period

Ну, а конкретно в чем вас не устраивает Империя и Наполеон? Мне вот кажется, что в нем не хватает духа какого-то.. А плане реализации есть и формации, и динамика (в Наполеоне), и прорисованные юниты, и нормальный геймплей сражений, когда один отряд супер-пупер солдат не выносит без потерь другие отряды. Никто же не застрахован от пуль, никакой доспех не поможет. В Империи все это реализовано отлично. Никаких шкал, хитпойнтов. Кстати, даже в Медиевале были перцы, которые драли всех почти бес потерь. К примеру, отряды ополчения ничего не могли поделать с тяжелой пехотой. А в Империи все на морали завязано и точности.. Так что все вполе нормально реализовано. Но, согласен, не затягивает..

 

Не знаю даже, что я и вы хотим от разработчиков. Однако, если бы они выпустили Империю на уровне Наполеона, то проект порохового века был бы успешнее. Динамичная, как Наполеон, Империя - это очень неплохо...

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

2Period

Я писал в какой то из веток тут, там целый список претензий. Например осады фортов, или бесконечные боеприпасы.

Ну, ладно. Пока нет альтернативы серии, как кто-то тут уже писал, СА будут делать деньги на фанатах.. Так что смиримся. На все их воля. -_-:ang::worthy:

Ссылка на комментарий

2Erke

Думаю дело в новых уровнях управления и формациях которые таки не появились, следующим шагом должна быть единица управления обьединияющая 3-4 или даже 7-8 отряда из Сегуна/Рима/Медивала. Это резко повышает масштабность зрелищность и глубину сражении. Уже в Империи/Наполеоне мы должны были управлять полками/бригадами. Личное управление 20 отрядами хорошо соответствует эпохе холодного оружия древности и средневековья, когда полководец голосом и знаками влиял на деиствия войска. С таким подходом к равитию серии даже ПМВ не проблема, где одна единица могла бы соответствовать целой дивизии. НО естествено все упирается в ИИ, где нет проблесков. Решение проблем связанных с адекватным поведением армии под управлением ИИ открыло бы широкие горизонты. Увы...

 

 

Камрад, вы абсолютно правы, и сказать по правде именно этого мне больше всего не хватает в E:TW/N:TW. Но пока это малореализуемо даже на весьма гибком движке Warscape, поэтому сомневаюсь, что мы увидим такие изменения и в S2:TW.

Ссылка на комментарий

Да будет типа ааддона к наполеону - сюжет уже есть из первого сегуна, перерисуют контуры нап. карты, а вместо европеских властителей - главы сёгунатов, враждующих кланов. Не думаю, чтобы на такую несложную переделку уйдёт много времени, СА в последнее время "гонит план". :D

Ссылка на комментарий

В Сичи провели опрос: Какой режим предпочитаете сингл или мультиплеер?

 

Итог весьма неожиданный- спортсмены из мультиплеера оказались в подавляющем меньшинстве по отношению к поборникам сингла, а косвенно и модов к синглу.

И это несмотря на недовольство АИ и отсутствие серьёзных модов к Империи\Наполеону.

 

Результат говорит сам за себя :

за сингл: 75.00%

за мультиплеер 8.33%

за оба режима 16.67%

http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...&st=90&start=90

Сам являюсь приверженцем сингла\модов. На спорт как-то не тянет.

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

2U633

Сам являюсь приверженцем сингла\модов. На спорт как-то не тянет.

Хм, ну мне тоже спортивный аспект мультиплеера не доставляет. Но сам мп вовсе не равнозначен спорту и элемент соревнования, хоть и всегда присутствующий, вовсе не обязательно ведущий. Просто мп может раскрыть красоту игры, недоступную в сингле. В мп каждое действие, каждый маневр из пустого эстетсва на которое комп не может адекватно отреагировать, превращается в необходимый элемент игры, вызывающий ответные действия противника, а они в свою очередь и тебя самого подталкивают к новым действиям, к новым маневрам и хитростям. Тактика (если мы говорим о тактическом мп) обретает настоящее богатство и значимость. Представьте что вы с товарищем играете в мяч, стараетесь отдать его покрасивее друг другу, не уронив на землю. Ни один из вас не стремиться обыграть другого, ваша общая задача удержать мяч, но сделать это хочется как можно разнообразнее и эффектнее, но вы с мячом обращаетесь мастерски, а ваш товарищ совершенно неуклюж (как АИ в игре) - что из игры выйдет? Любая сколь-нибудь интересная передача окончится потерей мяча, вся игра ляжет на ваши плечи, ведь вам придется еще и подчищать ошибки товарища. Таков сингл. В мульти же вы играете с равным, или даже (чего в сингле и не снилось) учитесь у сильнейшего (впрочем у равного тоже неизбежно учитесь).

А вообще, я за нормальный хот-сит или стратегический мп. Ибо без страт режима игра теряет половину.

Ссылка на комментарий

2Konst

Вот как "спорцмен" и игрок, входящий в 10 лучших игроков в категории 1-1 в Наполеоне, скажу, что все то, что заложено в игре, в основном и проявляется в мп. Так что я без мп и покупать бы игру не стал..

Ссылка на комментарий

2Wolfenshtein

Ну я слишком люблю возню со страт частью. Посему мп для меня имеет всеже не решающее значение. Но как "эстет" в большей мере чем "спортсмен" (которым я ну никак не являюсь) я тоже нахожу, что потенциал тактической части раскрывается только в игре с другим человеком. :) Собственно напа я так и не купил. На олаин времени нет. А сингл (что для меня равнозначно страт части) меня сейчас у парадоксов привлекает куда сильнее :) Но сделали бы они нормальный хот-сит. Было бы совсем другое дело.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.