Самолеты - Страница 4 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

2Ubermensh

на ютейровских тушках

 

Э-э-э. Я всего лишь сказал, что на Ютэйре самый большой парк 24-х АННУШЕК и у них большой налет. С одной стороны - это опыт пилотов. С другой конечно - парк изнашивается...

 

Я-то на них вообще не летаю :) :) :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

2Ubermensh

По моим ощущениям лучшая авиа-компания у нас - это S7

У неё неплохой авиапарк и маршруты.Базирование в Москве - Домодедово.В основном.Входит в альянс,конкурирующий с Аэрофлотом.

А ЮТЭйр летает тоже в Поволжье и Сибирь.Качество лётчиков,аэродромов и состояние самого самолёта - вот это безопасность полётов.

Я с трудом себе представляю,как типа махачкалинские авиалинии могут куда-то летать... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Игорь

Качество лётчиков,аэродромов и состояние самого самолёта - вот это безопасность полётов

 

По объектам:

 

- состояние самолета полностью в ведении авиакомпании-эксплуатанта

- качество аэродрома - никаким боком ни к ней.

- качество летчиков... сложно... Оно и так херовое, но авиакомпания может начать его повышать или отбирать из гавна - конфету. Не летайте самолетами компаний у которых три борта на выданье.!!! Но как реализовать такой совет? Вот во Владик летает мля АланияАвиа ЕМНИП. У нее два борта. Один сломан - второй в ремонте. И два рейса москва - Владик. Мои знакомые летаю - я свечку ставлю... Чем еще помочь?

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Чем еще помочь?

ремонтом движка и опытом пилота.Самолётный парк у нас в региональных компаниях - ужас.С опытом тоже не очень.СуперДжет и Ту-204 в испытании (на людях :lol::lol: ).Что в сухом остатке? ЭйрБас 219-220 летает без замечаний,Боинг того же класса тоже.Короче,серия нужна,специалисты,программа партии и оплата труда.

Ссылка на комментарий

2Игорь

Самолётный парк у нас в региональных компаниях - ужас.С опытом тоже не очень.СуперДжет и Ту-204 в испытании (на людях laugh.gif laugh.gif ).Что в сухом остатке? ЭйрБас 219-220 летает без замечаний,Боинг того же класса тоже.Короче,серия нужна,специалисты,программа партии и оплата труда.

 

Чуется мне, что после крайних происшествий с АН-24, ждет их судьба тушек ....

Ссылка на комментарий

Sukhoi SuperJet-100 уже демонстрировался на МАКСе, но сейчас он впервые примет участие в выставке в новом статусе: серийного самолета, перевозящего пассажиров. О том, какие заботы принесли первые месяцы коммерческой эксплуатации, как будет развиваться производство лайнеров, и когда появятся новые модификации, "АвиаПорту" рассказал президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Присяжюк.

http://www.aviaport.ru/news/2011/08/15/220070.html

Ссылка на комментарий

2Берг

как будет развиваться производство лайнеров, и когда появятся новые модификации, "АвиаПорту" рассказал президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Присяжюк.

блин...Ты сам внимательно прочитал интервью? :rolleyes: В переводе на русский язык это означает,что 2 самолёта двух авиакомпаний имеют даже технические проблемы...Это пиз...ц...Испытания на пассажирах...Т.е,если самолёт ёб..тся,то спишут на неполадки поставщика двигателя или герметик-салон...

Мужики,тут вспомнились взрывы двух бортов в 2004 году - ТУ-154 и ТУ-134.Самолёты падали на землю в течение 2 минут.Две минуты с 9 километров это дофуя...Страшно...А тут недоделанный самолёт...

Ссылка на комментарий

2Игорь

В переводе на русский язык это означает,что 2 самолёта двух авиакомпаний имеют даже технические проблемы...Это пиз...ц...Испытания на пассажирах...Т.е,если самолёт ёб..тся,то спишут на неполадки поставщика двигателя или герметик-салон...

Это значит что ты взялся за старое - троллинг :bleh:

Ссылка на комментарий

2Берг

Это значит что ты взялся за старое - троллин

вовсе не взялся.Сам полетай.Не говорю,что сам самолёт плохой.Там комфортно.Просто зачем испытания на пассажирах проводить? :D

Ссылка на комментарий

Без относительно всего. Просто КРАСАВЦЫ!

1085160_512_350_source.jpg

Истребитель пятого поколения Т-50 выполнил первый полет на публике

http://news.mail.ru/inregions/center/50/6596492/?frommail=1

Ссылка на комментарий

2Игорь

Сам полетай

Будет возможность - не упущу шанса :)

Просто зачем испытания на пассажирах проводить? biggrin.gif

А это я их попросил: грю - будет лететь известный старый тролль. Надобно его попугать :bleh: :D

Ссылка на комментарий

2Берг

А это я их попросил: грю - будет лететь известный старый тролль. Надобно его попугать

гад ты,а не матрос! :D

Ссылка на комментарий

2Игорь

гад ты,а не матрос! biggrin.gif

Это точно. :lol:

Дело было так: сидим мы бритые на областном призывном, ждем купцов. Вдруг смотрящий орёт: мариман идет. Что тут началось :lol: Народ бросился врассыпную, пару прапоров чуть не затоптали. Мариман с паров кэпов бегает по территории и благим матом орут, что он - не флот, а береговая охрана, Севастополь. Ага, щазззз, лучше перебздеть.... Короче - удрал с кучей народу :lol: Главный комиссар прибежал, тоже орёт благим матом: какая НАХ команда, какой список??? Бери млять, кого поймаешь, ты мне тут и так такой цЫрк обеспечил !

Короче - матрос из меня действительно хреновый. А вот мой однокашник попался, и действительно два года оттоптал в Севе в береговой охране. :)

Так что матрос из меня никакой.

Ссылка на комментарий

2Берг

Так что матрос из меня никакой.

не переживай.Зато ты в армии служил.Вообще,приятно щас смотреть на нормальные части - там из пацанов людей делают.

Жму руку.

Ссылка на комментарий

2Игорь

не переживай

Я и не переживаю. По предварительному распределению я должен был идти в инженерные войска т.к. в политехе учился, в учебку вроде в Прибалтике. А в итоге того шухера попал совсем в другую команду :D

Ссылка на комментарий

А тем временем банда путЭна допиливает, допродает, доразваливает то, что осталось от нашего Авиапрома:

http://ria.ru/trend/air_show_MAKS_09082011/

Как говорится: еще немного, еще чуть-чуть....

Тут еще кое-что интересное нашел:

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1804.html

ну нет там никаких 3 тонн перевеса веса пустого самолета!!! Есть повыщение максимального взлетного веса на 3 тонны для базовой модели и на 4,5 тонны для LR. Спецификация 2004-го года была переработала с учетом требований заказчиков и с учетом того, что САМ-146 смог выдать бОльшую мощность, а следовательно потянуть и больший же MTOW. Повышение MTOW - благо для перевозчиков, оно позволяет им брать больше топлива, больше груза и дает им в целом более гибкий продукт. Например, самолет со старым взлетным весом до Мадрида бы не долетел даже с 1 пассажиром.

Вес же пустого самолета подрос от спецификации 2004 к спецификации 2007го на 1250 кг. Произведённые же первые борты подросли ещё на несколько сот кг.

по плану хотели вес пустого 24250 кг, а получили вес первых серийных в 25100 кг. Вот именно эти несколько сот кг и будут пытаться снижать - как за счет планера, так и за счет двигателей и ПКИ.

И где мать-перемать три тонны?

 

посмотрим ещё раз на вес уже снаряженного борта. Согласно спецификации - 27400 кг. Армавиа 27700 (100 кг дали кожанные кресла), а аэрофлота 28300 (за счет бизнес класса, третьего БП и бОльших возимых запасов)

согласно плану снижения веса - 27400 кг снаряженного - хотят снизить до 26600 кг

 

официально об этом было сказано весьма обтекаемо:

 

А как проходит облегчение самолета? Ведь первые машины не в полной мере соответствуют вашим ожиданиям.

- Программа снижения веса конструкции реализуется, охватывая работу как в ГСС, так и у поставщиков. В версии LR мы внедряем широкий спектр наработок, которые позволят нам выполнить заявленные летно-технические характеристики с более высоким уровнем экономической эффективности. http://www.aviaport.ru/news/2011/08/15/220070.html

 

Слух про эти якобы 3 тонны перевеса пустил известный эксперт по балету Гусаров, которые не понимает разницы между весом пустого, весом снаряженного и максимальным взлетным весом. Перечитайте ещё раз ответ ЦАГИ на его измышлизмы http://www.aviaport.ru/conferences/12197/856.html#p93350

 

ещё раз напомню, что версия LR - практически идеентична Basic. Все системы, планер, двигатели, шасси - все одно и то же. По факту уже сейчас летает планер от LR, только не сертифицированный ещё.

в идеале через годик мы должны увидеть самолет с макимальным взлетным весом 49450 кг и весом пустого снаряженного меньше 27000

Т.е. как и следовало ожидать: экскременты, наброшенные одним .удаком на вентилятор, с воодушевлением были поддержаны и разнесены по инету всепополимерыпросральщиками.

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий

2Аналитик

Но я пока ставлю на несколько экземпляров, большую помпу и тихое сворачивание темы.

 

Я, кстати, писал об этом здесь еще два года назад - попильно-откатная углеводородная экономика "ниасилит".

Не подскажешь, на сколько суперджетов УЖЕ заключены контракты ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Берг

Не подскажешь, на сколько суперджетов УЖЕ заключены контракты ?

А сколько уже поставлено? Их смогут вовремя произвести, чтобы удовлетворить спрос?

Ссылка на комментарий

2Берг

Т.е. как и следовало ожидать: экскременты, наброшенные одним .удаком на вентилятор, с воодушевлением были поддержаны и разнесены по инету всепополимерыпросральщиками.

"Муля,не нервируй меня"(с) (Ф.Раневская) :D

2Archi

А сколько уже поставлено?

два,эфиоптыть.Армянам и нашему Аэрофлоту.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.