Вариант от Andron Evil - Страница 2 - Встречи \ Блоги - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вариант от Andron Evil


Andron Evil

Рекомендуемые сообщения

Basil ограничте свои доходы - самое лучшее ограничение и рассортесь со всем миром.

В этих условиях Вы задумаетесь, почему Ваши победы - не героические. А будете ли Вы во фраке или в халате или с голым пупком - все эти красоты отойдут на второй план.

ETW интересна не только графикой и костюмами.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 915
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    37

  • agnez

    32

  • Andron Evil

    415

  • SonarMaster

    96

Живите немного с дуростью. Вчера меня задержали два мента на площади - мерял рулеткой растояние между осями танка Т-34-85. Думали террорист. Я уходил - они до хрипоты спорили почему растояние между осями разное. Я теперь знаю.

:) :)

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

XCB героические победы есть ? Ну или хотя бы соотношение потерь.

не случалось. Соотношение потерь - обычно 1/10 1/15.

 

Какие группы в

бою играют пассивную роль.

Никакие - все задействованы.

 

Живите немного с дуростью.

"Секс-по комсомольски", а накой? если в РЭ читил всячески упирался до последнего бойца и все ранво громили и отступал, а тут - сам себе заборы ставь. смысл?

Ссылка на комментарий

Заборы предложил ставить Basil, я просто предложил их покраску. Мне хватает трудностей и интереса в игре. А победы не героические потому, что армией, оснащенной по последней европейской моде Вы воюете голодных индейцев со скоростью перезарядки ружей в пять раз меньшей чем у Вас.

Предрекаю : как только в серии TW появиться человек на страт карте - игра изменится,

совсем изменится. Имея в противниках сопливого очкарика (15 лет ) в треуголке и набитой на кнопки рукой (бывшего чемпиона в какой-нибудь Action), Вы господа - ретрограды, стеная под пятой безжалостного завоевателя... Вспомните меня

Ссылка на комментарий

Сегодня так интересно было рассматривать кусочек боя одного вблизи!

 

Пираты с ружьями затихарились между зданиями спиной к близлежащему лесочку. Батарея мортир стала охаживать их снарядами с негашеной известью - ужас, что за боеприпас!

 

Мои прусские егеря (стрельба на 125 метров) прокрались по этому лесочку и давай отстреливать бандитов в спину. А они, бедолаги, из-за взрывов, видимо, и не сообразили, что смерть с двух сторон пришла - так и стояли, красиво и с выдумкой фигурно падая один за другим, один за другим. Кстати, в отряде процентов 70 пиратов были с черной повязкой на правом глазу, а некоторые еще и жевали жвачку (наверняка что-нибудь наркосодержащее)!

 

П.С. Очень нравится в битвах, что некоторые бойцы после близкого взрыва или залпа противника очухиваются и встают с земли, правда контуженные и дезориентированные, поэтому могут стоять, пошатываясь, спиной или боком к врагу. Несколько раз попадалась на глаза ситуация с осечками при выстрелах у солдат, им приходилось трясти мушкет или перезаряжаться. Не все бомбы взрываются как им положено, некоторые впиваются в землю простыми болванками, не разорвавшись. В общем, суперреализм в анимации! Жалко, некогда наблюдать такие моменты в битве.

Ссылка на комментарий

Именно, одно из моих стандартных подразделений - "Крепостная бригада",

и все таки приятно получать Героические победы ( даже сидя в осаде ). Главное

не только победить комп, но и максимально эффективно.

Ссылка на комментарий

Идея простенькая - за счет командного управления улучшить отдачу от войск.

Прочтите все от слов Булонский лагерь - может что-то пригодится. А ведь если

пригодится - порвёте TWcenter как тузик тряпку. А для онлайна соображения такие :

если играете с союзниками играйте так чтобы каждый использовал не более своих

командных очков в каждый момент с помощью тактических подразделений. Пусть у каждого будет задача и заточенная под эту задачу группа, в общем построении.

Ссылка на комментарий

Да вот еще я не читал ветку про морские битвы, но с шестью кораблями выигрываю все

эскадренные сражения (и сливаю все неэксадренные - ибо флотоводец говно)

Шесть одинаковых (и ранг и опыт) кораблей в кильв. линии иду навсречу вражеской

линии прохожу немного под углом так-что чем дальше от меня корабль в строю врага

тем больше до него растояние на линии огня. Далее если вести огонь одним бортом - то у вас очень высокая огневая производительность, но низкоточная. Т.е. пушка обслуживается командор в том числе и с неипользуемого борта и стоит строго закрепленной (огонь ведется без исправления - есть такой термин у артилеристов)

Поскольку иду так,что корабли противника с наветренной стороны, то корабли наклонены от ветра и целятся выше ( а тот кто учтет килевую качку - вообще Нельсон)

идеально стрелять связанными ядрами по парусам.

Проходя мимо первого корабля (с упреждением конечно, учитывая подлетное время)

делаем залп, далее со второго корабля - после третьего-четвертого строй противника разваливается первый корабль противника обездвижен. Время перезарядки позволяет последовательно выпустить по залпу с шести ваших кораблей по любому из кораблей противника.

Разворачиваетесь ( если получится то маневром "все вдруг" - в 1916 его делали только немцы) - вражеский флот с подветренной стороны Ваши орудия наклонены к воде - ведете огонь уже ядрами и повторяете фокус. Адмирал с девятью звездами, кораблики уже с четырьмя лычками.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

я твою драгунскую бригаду против повстанцев в Лифляндии использовал.. результат - героическая победа над превосходящими силами и чертов краш погубивший год кампании((( но описанная методика работает)) хорошая работа!

Ссылка на комментарий

:offtop:

 

2Andron Evil

 

Прочтите все от слов Булонский лагерь

тема про Булонский лагерь навеяла из классической философии:

 

поздравляю, Andron Evil, тебе удалось-таки создать силой духа верблюда в Булонском лесу :lol:

Ссылка на комментарий

А с разработкой дивизии проблемы - получается, что ее состав зависит от достигнутого технологического уровня. Но это еще как-то можно расчитать, но разработка тактики

тяжеловата. Но один момент наметился как раз в первой трети нашего века жил

математик Эйлер - его теория графов (не средневековых конечно) применялась для решения логических задач, в том числе для задач с перебором (забавно, как время то совпало. Или странно.) А главное нет времени - больничный закончился, завтра на

работу. Коллега расказал забавный то ли случай,то ли анекдот -на работе беседовал с Наполеоном (это очень распостранено, поверьте). Хорошо поговорили, теперь он не Наполеон, а Троцкий.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

господа простите за вторжение в вашы стройные рассуждения, но.

1. всякая тактика 1 отряд или 10 меркнет против чарджа 2-2,5-3 тысяч тупо прущих индейцев в лоб. они видимо стратегии и тактике не обучаны и не бегут ни под огнем ни при соотношении отрядов 5/1-6/1 предел замечен на 8/1 из них 4 линеек и 4 гренадера (рукапашная). на стрельбу им пофигу при том что 80 (макс. отряды) лучников залпом сносят 27(!) драгунов из 80 (колониальных) 1(!!!) залпом луков. далее все просто - чардж тупо на все что одето в мундиры. мой рекорд 2200 моей пехоты против 1800 индейцев. слил 2000 трупов против 170 индейцев. какая нах тут тактика??? битвы проходят по единому сценарию - кава - чардж центра (приходится кидать по 2-3 линейки на каждого для их остановку) далее пехота их бъет по всему что есть абы как. и все. никакой тактики и стратегии. я плакал когода мои кавалеристы в 4 а потом и в 5(!!!) не могли вынести 1 отряд каких-то-там-голопузых-упырей. соотношение 60 на 400 (!!!). мои вышли из боя их остается не более 250 человек (лучший расклад. эксперементировал не раз). какая нах (сорри) тут тктика? на х/х против вх/вх это просто смешно. на вх/вх я с трудом валю 1-1,5 стека краснокожих. на х/х я умудрился зарезать 1 стеком шведов (5 битв почти почти подряд с полными+все-что-есть стеками голопузых)чероки. а за англичан не могу 3-мя это сделать (развязал недавно компанию на свою голову). последний бой вот и слил 2200 моих против 1800. это просто караул. напоминает как я монголов поляками или руским воевал в 1МТВ и 2МТВ (но тут нет мостов:) ). вощим вся моя болтавня сводится: 1. уровень сложности определяет тактику. при вх - тактика - рудимент. решает тупой раш с перевесом сил (чо смеятся - артиллерия успевает в лучшем 2 залпа сделать до того как начинается свалка. и то 2-7 трупов от залпа 4 орудий(бред какой-то. отказался от нее наглухо)). 2. то что комрад Andron Evil говорит для меня красивая логичная но узко применимая теория (для вх/вх). 3. на х/х игрался на раз два без премудростей. и голова не болела. 4. может это канает на онланйе? не играл. не сужу. 5. + в репу Andron Evil за стремление и трудолюбие однозначно. копай дальше дружище, авось и мне дураку сгодится :D

 

зы. не совсем в тему но. сидел ох...вал. когда против моих 5 линеек и 3 гренадер 21(!!! как сейчас помню) прусак стоял (засек! 3,5 минуты реального времени) унеся с собой 103 человека. и побежал только тогда (последний их отряд на поле) когда их 2 осталось из 160. я их даже гнать не стал. умелялся геройству. вх - это чит однозначно. не сложно, но тупо и утомляет местами. такти нет ни на грош.

 

есественно все выше изложеное суровое имхо.

Ссылка на комментарий

2vanchezz

Да можно и на VH побеждать равные и даже большие силы противника, правда очень уж гиморно это. Играю пока только за Россию, общая стратегия сводится к как можно скорейшему получению колониальной линейной пехоты. После этого собираю сводные отряды из 8-10 “линеек”, 4-6 гренадеров, остальное – кавалерия (артиллерия на VH – пустая трата денег и места в армии) и начинаю плясать вокруг вражеских сил. Я тут уже распространялся, что на первое место по важности в тактических битвах на максимальном уровне сложности выходит APM(количество действий в минуту), как старкрафтер со стажем, могу с полной ответственностью заявить, что ETW наголову “сделал” старичка SC по требованиям к этому показателю. Былое созерцательно отношение к битвам, когда - бывало пустил пехоту в нападение, обошел конницей с флангов… и размышляешь о вечном, наслаждаясь картиной вырезания армии компьютера – ушло безвозвратно, теперь, просмаковать битву можно только отыграв её, до этого момента – мечешься по полю боя: подправляя, передвигая, ратируя отряды…

Очень важным элементом, остается грамотное управление кавалерией. Во-первых пехота противника часто начинает за ней охотиться, что позволяет растягивать силы компьютера. Во-вторых, удар конницей уносит 20-50 солдат противника за раз(это, если грамотно его реализовать), после чего, если не тянуть время, можно успеть отвести её без потерь…

 

Вот по принципу: выстроил пехоту, растянул армию компьютера своей конницей, сковал небольшую её часть пехотой, развернул конницу, ударил ею с тыла, добил небольшую часть… выстроил пехоту… и до победного - и живем

Кстати, даже в такой зверской сложности есть свои плюсы – впервые за все время, я начал взращивать именные, прокачанные армии и всячески оберегать генералов…

Ссылка на комментарий
вх - это чит однозначно. не сложно, но тупо и утомляет местами. такти нет ни на грош.

Двумя руками поддерживаю сию мыслю... Прошёл за Россию на вх\вх - не понравилось (полнейшее отсутствие тактики). Прошёл за Пруссию вх\х - тоже не то. Счас за Швецию на вх\норм. - нравится - играют большую роль атаки с флангов, с тыла, чувствуется роль генерал, лычки становятся важны, мораль, врага можно не столько истребить, сколько обратить в бегство. Для меня самое преемлимое. То же самое относится и к морским сражениям. И мои корабли и вражеские получают адекватно.

Ссылка на комментарий
Вот по принципу: выстроил пехоту, растянул армию компьютера своей конницей, сковал небольшую её часть пехотой, развернул конницу, ударил ею с тыла, добил небольшую часть… выстроил пехоту… и до победного - и живем

 

эх комрад, ты прав на все 1000%. только я так протиф европы воюю.

имхо отдельный респект разрабам за индейцев - отдельная по свей глупости и убойности нация. на них не действую маневры!!!!!!!! их просто нет! тупо раш во все что есть на карте (красные\синие\прочие мундиры). индейцы тупо просто встают в толпу, в кучу. без линии даже(или ее пародии) и ломятся, тупо ломятся. ну толку, что вашы 3 линейки сделают, получается 6 залпав в сумме и вынесут максимум 20 чел из 160 или 10 из 80, раш - и они радостно бегут, призывая всех остальных в округе... роял гуард англицкий, драпал так (4 роялаф на 3 индецаф) что я просто имилялся над их мерцафщими на солнце голунами...

Ссылка на комментарий

заметил еще одну хм... вестч:

если ваш отряд, не важно какой, засел у стены.

и через его располажение прошел к своему месту другой ваш отряд, то порядки первого смешиваются, он встает (а не прячется) и зачастую без приказа огня не открывает, хотя автофаир активен.

очередной ис милиарда глюкаф...

Ссылка на комментарий

Ключевое слово - раш. Если отряд на отряд сливает мгновенно, то о какой тактике

Вы рассуждаете вообще ? Зачем компу она нужна ? Если Вам нравится такая игра -

Ваше право. Но ничего умного от компа Вы не дождетесь - зачем ? Играйте против

людей, а еще лучше берите гранатомет и гамайте Action.

Если вы играете против индейцев на нормал и выигрываете за счет подавляющего

превосходства - пустите себе пулю в лоб от стыда.

Тактичесике игры - это игры равных. Против человека или компа. Но уже писал,

рубаки Вы наши, Будённые безусые. Сыграйте на кастоме на ВХ, если Вам хочется

отряд на отряд, постепенно увеличивая опыт у вашего отряда. После того, как комп

перестанет на Вас бросатся как маньяк на школьницу - сыграйте на вх но с увеличенным опытом отрядов (всех) - будет у Вас снова тактика. На режимах высокой сложности

компьютер не становится умнее - только сильнее. Что за склонность к мазохизму, а...

Ссылка на комментарий
Тактичесике игры - это игры равных

Глупости… тактика тем и хороша, что грамотно рассчитывая свои силы, можно побеждать гораздо более сильного противника. Остальное даже цитировать не буду, как лишь следствие этого, не выдерживающего критики утверждения…

Ссылка на комментарий

Как успехи, Folom, уверен все Ваши героические победы одержаны в условиях,

когда сильно-могучий комп сидел в чистом поле спустив штаны. То есть в ситуации

когда вы на горке да подход узок, или на переправе иль еще когда. А много ли

у Вас героических побед, знаете я думаю,что вы скажите, что ящик жульничает

при подсчете. Похвастайтесь, опишите, как можно выиграть против раша - поставив

одну пехоту в пятьдесят слоев - а на холме, на холмике Вы - машуший знаменем.

А знамя то - красное...

Ссылка на комментарий
Как успехи, Folom, уверен все Ваши героические победы одержаны в условиях,

когда сильно-могучий комп сидел в чистом поле спустив штаны. То есть в ситуации

когда вы на горке да подход узок, или на переправе иль еще когда. А много ли

у Вас героических побед, знаете я думаю,что вы скажите, что ящик жульничает

при подсчете. Похвастайтесь, опишите, как можно выиграть против раша - поставив

одну пехоту в пятьдесят слоев - а на холме, на холмике Вы - машуший знаменем.

А знамя то - красное...

 

 

Эту манеру изложения можно считать “пикирующим сарказмом” или, лучше отнести к беллетристическому поносу?

Из выше написанного вами, я вычленил только два вопроса – “каким способом побеждаю?”(видите, можно излагать лаконично, не отвлекаясь на путанные аллюзии и метафоры). Пояснение, вы можете найти немногим выше по древу топика.

Второй: “много ли побед?”… Много, можно сказать, что не проигрываю, ибо считаю основной прелестью уровня сложности VH/VH – именно необходимость сочетания “тонкой тактики” на тактической карте и просчитанных на десяток ходов вперед, действий на стратегической.

 

P.S. Вы явно не понимаете значения термина – “раш”. По этой причине не совсем уверен, что вам подсказать.

Изменено пользователем Folom
Ссылка на комментарий

folom, вы забываете, что мы здесь не одни. И беллетристика тоже нужна да и сарказм.

Скажите Вы побеждаете во всех боях на всех картах с результатом полная победа,

если у вас есть статистика, поделитесь.

Я не отрицаю ни тактики, ни Ваших достижений. Но то, что у вас талант не прибавит

его другим, понимаете. Я побеждаю очень тяжело даже на нормале и метод решения, который предложил - мне помог, да и поможет еще многим. А что предлагаете Вы ?

То и как вы побеждаете врядь ли поможет другим игрокам. Да и дайте поносить

треуголку, вдруг подействует.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.