Машинки - Страница 3 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Машинки


Dee_Hlo_Foss

Рекомендуемые сообщения

2vovich3

У меня есть. Расход не измерял.

Нажимал всего раз - когда после промывки инжектора велели полчаса поездить на 4-5т.об.

Очень забавные ощущения на МКАД-е. Скорость - 100-120, обороты 5000. Машина "ходит" за педалью газа - чуть поерзал на сиденье, скорость подросла на 10км/ч.

Ссылка на комментарий

Я так полагаю, что этот режим нужен для города, дабы не заставлять коробку много раз переключаться.

Типа щадящий режим. Но бензина, машина по идее должна есть больше.

Если по МКАду 5000 об.

Ссылка на комментарий
Но дело не в переплате. Новая машина это такой кайф. Забудешь наконец о дядя Васях, которые стригут бабки на всевозможных заменах и переделках. Раньше например у меня так и было с Маздой Кседокс 6.

Хм ... я купил CRV 99г, коллега - новый Lancer IX 1.6. Разок я его прокатил ... с ветерком. Мне показалось, он жалеет о своём выборе :) (у него был вариант тоже взять CRV чуть дешевле Лансера)

ТО максимум в 200 - 300 у.е. обойдется

У меня - меньше ;). А из неплановых работ - только тягу стабилизатора меняли. За те без малого 2 года, что я ею владею. Не считая всяких фусечек ;). Правда, на парктроник всё никак не могу ракошелиться :(

Я буду кредит брать в Райффайзен банке - 9%,возможность досрочного погашения,проценты начисляются только с остатка суммы кредита.

Я там брал. Благо з/п тоже там. Подписал распоряжения - в определенный день с з/п счёта переводят необходимую сумму на кредитный. Правда, замучали преложениями взять ещё кредит. Но это у всех банков, где я брал.

Ссылка на комментарий

2vovich3

Если по простому, то при включенной кнопке "Overdrive off" у тебя вместо пяти (например) передач остается четыре... Я для себя сделал вывод, что это нужно только для экстренного обгона, чтобы в самый неподходящий момент машина не "просела", скинув обороты... Ездить по городу с "Overdrive off" смысла не вижу никакого...

Ссылка на комментарий

McSeem

 

Правда, на парктроник всё никак не могу ракошелиться

 

Дык это же не дорого. Я поставил "Фантом". 1700 рэ. В комплекте, даже фреза идет. Ставил сам. Могу даже показать фотосессию установки. Поделиться так сказать опытом. Это не сложно. :rolleyes:

Ибо в сервисе, за установку слупят немало. :blink:

 

DimProsh

 

Дык, я пробовал на трассе. Бензин жрет со страшной силой. А на счет "просела"... у меня двигло 2.7, 172 л/с. Думаю не просядет.:rolleyes:

А по городу.... стало быть нет необходимости. :huh:

Гуд.

Изменено пользователем vovich3
Ссылка на комментарий

2McSeem

 

Хм ... я купил CRV 99г, коллега - новый Lancer IX 1.6. Разок я его прокатил ... с ветерком. Мне показалось, он жалеет о своём выборе smile3.gif (у него был вариант тоже взять CRV чуть дешевле Лансера)

 

Мне очень нравится Mitsubishi Lancer X. Чисто внешне.

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Я для себя сделал вывод, что это нужно только для экстренного обгона, чтобы в самый неподходящий момент машина не "просела", скинув обороты

Обычно это нужно при движении в гору, чтобы АКПП не переключала постоянно передачи. Так же рекомендовано отключать в городе, ибо на четвертую уходит (на моем) после 64 км/час.

Расход по идее в городе будет меньше (для тех кто по правилам ездит).

Ссылка на комментарий

http://www.saab.com/main/RU/ru/model/95_WAGON/index.shtml

Вот...

Папа мой получил сегодня эту машину с моим скромной фин участием. Пока перегонял домой говорит что никто на светофоре не смог его обойти, при том комплектация средняя.

 

ЗЫ На счет 10-го лансера

Думали брать его, выбрали не самый дорогой, 147 лошадей, тут и началось... в общем эти п...ры из Рольфа (увы, весь митсубиси в России продается только через Рольф) за кожанный салон, доп антикор, сигнализацию (простейшая сигналка за 18 тыщ у уродов!, поставишь где-то еще так "при поломке какой-то электрической системы наши мастера возможно определят причину поломки в этом, в гарантийном ремонте будет отказано" (с) продавец из Рольфа), апрктроник и пр и пр и пр насчитали более 200 тыщ. При том каско на него сумасшедшее.

Папа у меня является (да как впрочем и я) поклонником Саабов, подумали что Сааб за лимон (кедит ессно) лучше лансера с немеряно дорогим доп оборудованием за 850 тыщ. При том в Сааб практически ничего не ставили.

А машины просто разных классов.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik

В Какой комплектации?

 

Какие условия кредита.

 

Просто сам щас думаю на такую же тему. тока я приверженец миниВэнов (пока - Caddy Life). Вот и хотелось бы узнать.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Ну кому что :)

Возможно уже идет франтовство, но чертовски хочется порадовать отца, чтобы он поездил на его любимой марке, на НОВОЙ машине :)

Лет 15 назад о таком просто и подумать он не мог, ведь и он и я вполне обычные инженеры. Так что б/у не то.

Думали брать Сааб 9-5 вектор, так же универсал, трехлетний прибывший из Швейцарии. 700 кРуб, фарширован до ужаса: и вентиляция сидений, и складывающиеся зеркала, и адаптивный биксенон и т.д.

Но все же я протолкнул новый автомобиль.

ЗЫ А теперь вопрос :)

Какой идиот купит аццкий газ Сибер?

Сравните этот сааб в великолепном состоянии стоит на 50 тыщ дороже сибера в "люксовой" комплектации. У это комплектации даже литых дисков вроде нет. Люкс... ага. Отечественный автопром может родится только из тех сборочных производств, что открываются здесь.Ныне существующий стал тупой веткой эволюции и должен вымереть увы

2xcb

Vector + пара приятных комплектов доп оборудования.

А кредит брали обыкновенный потребительский в сбербанке. родители не хотели брать автокредит.

С Саабами ситуация довольно оиригинальная в стране. Диллеров практически нет. Это Москва, Рязань, Питер и еще где-то. В остальных регионах может быть просто кошмар с запчастями, более того, саабы хоть и стоят довольно скромно, являются довольно крутыми машинами, и все сложней в своей конструкции. К примеру потеря обоих ключей влечет приобретение нового комплекта из ключей, личинок замков, инжектора, бортового компьютера и еще чего-то .. забыл. Все это - его собственная противоугонная система.

Или вот 9-3 новый нельзя прикуривать коли грохнеться аккумулятор. Сгорит дроссель.

Машина капризна в обслуживании... НО

предыдущий Сааб 9000 отца моего умер "своей" смертью 2 месяца назад.

Он когда-то был в серьезной аварии, у него на 15 году жизни просто развалился весь его зад. все остальное работало как часы. Ремонтировался крайне редко. Раз в год отказывала какая-то мелочь (машина у нас была последние 8-9 лет) Я на свою чертову Ниву, которая в 3 раза моложе трачу в разы больше денег на постоянный ремонт! Так что мнение о дороговизне Саабов в обслуживании относительно весьма

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik

Насчет Сибира - ты сам описал минусы Сааба.

 

Вот я щас тоже думаю насчет кредита, какой тип выбрать чтоб удобнее платить было.

 

2WiSt

С правым и в отличном состоянии

смотри, левый в самой дешевой комплектации - 1.2 лимона. За счет чего правый прошлого года настолько дешевле? Совсем деревянный елси только.

Ссылка на комментарий
Дык это же не дорого. Я поставил "Фантом". 1700 рэ. В комплекте, даже фреза идет. Ставил сам. Могу даже показать фотосессию установки. Поделиться так сказать опытом. Это не сложно.

У меня слов цензурных нет!

Пожидился на парктроник!

Сдавал задом, не заметил дерево (зад у меня тонирован на 90%). Похоже, дверь задняя под замену :(

Ибо в сервисе, за установку слупят немало.

С меня не слупят - сервис дружественный ;)

Ссылка на комментарий

McSeem

 

не заметил дерево (зад у меня тонирован на 90%). Похоже, дверь задняя под замену

Фигасе! Дверь это серьезно.

У меня, то же задние стекла тонированы. По этому и поставил.

Ну а если сервис дружественный, то и поставят нормально. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

смотрел седня Caddy, походу не мое, не помещаюсь на переднем сиденье. Терь думаю брать - Touran. Кто чего про него слышал?

Ссылка на комментарий

Туран вшел сильно дорогим, походу беру Мериву опелевскую. разница в полтора раза.

 

Посидел в ГрандВитаре - машина с упором на бездорожье. Но в городе будет неудобной. Так что если брать для поездки по хлбем сельским с комфортом - само то.

Ссылка на комментарий

xcb

 

Посидел в ГрандВитаре - машина с упором на бездорожье. Но в городе будет неудобной.

 

Эт чем она неудобна? :lol:

Катаюсь не нарадуюсь. И по городу и за городом. Сидеть приятно и удобно. Проехался от Выборга до Всеволожска, Так здорово! Управление отличное. Разгонная динамика прекрасная. 160 идет без проблем. Можно и больше, но машин много было. Не стал рисковать. Устойчива. Автомат совершенно не тупит.

Правда у меня XL-7. Он подлиней СГВ будет.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий

2vovich3

Левая правая стойка - очень перекрывает сектор обзора, в пробках, и при активном маневрировании - слабовато будет, опять же мощность движка не шибкая. и с центральной консолью непонятки - слишком уж яркая.

 

Садится - тож не шибко удобно. Опять же - места мне так и не хватило.

 

ЗЫ. Из кроссов - очень понравился Тигуан, если срастется попробую потом версию с DSG взять.

Ссылка на комментарий

xcb

Левая правая стойка - очень перекрывает сектор обзора, в пробках, и при активном маневрировании - слабовато будет, опять же мощность движка не шибкая. и с центральной консолью непонятки - слишком уж яркая.

Мне слегка непривычно было с левой стойкой. Да. Немного перекрывает. Но в принципе, за счет окна компенсируется.

движок у меня V6, 2.7 литра 172 лошади. Рвет как танк. С перекрестка просто улетает.

Маневренность отличная. На тесных парковках вроде нормально.

 

А консоль вполне скромная.Можно сказать спартанская.

 

2cb8bce9ba3e42d600.jpg

 

87f4d027db0ecc3f6b.jpg

 

Ты какого года смотрел СГВ?

у меня 2002. Тут ньюанс... XL-7 более устойчивы за счет удлененной базы по сравнению с СГВ.

И более просторные. Мне с ростом 188 и ужо весом 95 кг. достаточно комфортно. Садиться очень удобно.

Единственый недостаток-сидушки не регулируются по высоте. Но у меня минимальная комплектация. Только кондишен. Ну а более продвинутые имеют полный фарш.

Ссылка на комментарий

xcb

 

дык тут огромная разница - я то новую смотрел. Там много - по другому.

У-у ты какой! Новую! :rolleyes: Там действительно по другому.

Тут есть ньюанс. Все новые СГВ это уже паркетники. Уж не знаю из каких соображений, но сузукоделы отказались от рамной конструкции на последних моделях и перешли на несущий кузов. Что не есть гуд.

У меня рамный девайс. :rolleyes:

А новые мне тоже не нравятся.

Тогда да, пробуй Мериву. Хотя опель... это... не айс. имхо.

Ссылка на комментарий

Права я получил недавно, большего опыта вождения нет

многие не советуют брать новую машинку на первый раз, мол бери б/у не жалко бить. Но стремно мне на б/у глаз положил на новую Гранд Витару.

Что скажете? Как ГВ в плане первой машины, безопасности и т.д.?Альтернатива приветствуется

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

Erke

 

многие не советуют брать новую машинку на первый раз, мол бери б/у не жалко бить. Но стремно мне на б/у глаз положил на новую Гранд Витару.  Что скажете? Как ГВ в плане первой машины, безопасности и т.д.?Альтернатива приветствуется

Сказать, что я своей доволен-ничего не сказать. Я вне себя от радости!

В части безопасности, скажу только за свою. Рама, это первое, что гарантирует безопасность. Подушки.

В новой СГВ не знаю. Но думаю подушек еще больше. :D

В принципе, самый лучший вариант спросить у тех, кто эксплуатирует этот тип.

адресок форума сузуки.

Сам на нем узнал много нового.

http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=31

 

второй форум где я бываю.

http://www.suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=22

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.