А зачем сейчас России флот? - Страница 14 - Альтернативный - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

А зачем сейчас России флот?


Аналитик

Рекомендуемые сообщения

2Glock

Потому, что когда они понадобятся через 15 лет - времени не будет. Надо строить когда есть возможность. Хотя, в принципе, сейчас её нет...

 

через 15 лет (в оптимистическом сценарии) нам будут нужны танки, самолеты и пехота - ибо вокруг просторы Евразии:)....

а флот на уровне защитить границы и провести пиар акции...для первого как я понимаю важнее не авианосцы, а небольшие корабли..для второго ну может ещё один гибрид построить:) для тренировок и рекламы:)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    39

  • Дмитрий 82

    69

  • Берг

    30

  • Dirry_Moir

    41

2vergen

через 15 лет (в оптимистическом сценарии) нам будут нужны танки, самолеты и пехота - ибо вокруг просторы Евразии

СВ у России и так важнейшая составляющая, но мощный флот по любому нужен. Хотя бы для того, чтобы чужой флот, разогнав щелбанами ваши небольшие корабли, не господствовал у наших берегов.

Ссылка на комментарий

2vergen

Гм, а если где-нить на Гавайях наших ребят аборигены будут забижать, то комбинация авиация+ракеты не пройдёт, над вашим коябликом просто посмеются. Зато АУГ ясно и чётко объяснит, что граждан России обижать плохо.

Ссылка на комментарий

2Kapitan

Гм, а если где-нить на Гавайях наших ребят аборигены будут забижать

 

ну случай довольно экзотический:) на крайняк и имеющегося одного хватит...

я к тому что на фоне всех трат на армию - авианосцы (и вообще флот) - явно не на первых местах - по важности.

Ссылка на комментарий

2vergen

ну случай довольно экзотический

Ну, учитывая размах российских компаний, может стать и не очень.

я к тому что на фоне всех трат на армию - авианосцы (и вообще флот) - явно не на первых местах - по важности.

Естественно, главное всё-же СВ.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Вот такое интересное рассуждение по поводу ассиметричного ответа АУГ

американская АУГ при действиях против КУГ или АПУГ ВМФ РФ должна получить первое ЦУ по российским кораблям за 4 часа до взлета страйка и за 2000 км до этих кораблей. То есть, у них проблема ЦУ стоит и стояла во времена СССР не менее остро - именно для того, чтобы подготовить сбалансированный страйк, запас по времени необходим практически такой же, как и разнородным силам ВМФ РФ для грамотного построения распеделенного удара по этой АУГ. И на самом деле, ассимметричная противоавианосная доктрина ВМФ СССР являтся вполне эффективной мерой борьбы с АУГ. Главный тезис доказательной базы "СССР лоханулся в отказе от сооружения полноценных АВ в пользу подводных и базовых воздушных носителей оперативных ПКР" состоит в одном крайне важном элементе, который обычно не учитывается никем из спорящих - если бы со стороны ВМФ СССР были выставлены не эти разнородные силы, а полноценные АУГ, то вот эти временные рамки на подготовку авиагрупп сильно сократить бы не удалось, а дистанционные - выросли бы минимум вдвое. Это фактически бы означало переход в стадию соревнования не столько ударных возможностей обоих противопоставленных АУГ, а в стадию разведки, доразведки и слежения с помощью воздушных и космических средств наблюдения. Смешно, но имей СССР три-четыре полноценных АУГ, этого бы хватило для такой смены стадий, а потенциал советского аэроспейса вполне позволял конкурировать в таком соперничестве с хорошими позициями. Это, кроме прочего, тормознуло бы бурное развитие амфибино-десантных сил ВМС США и заставило бы именно НАТО всемерно развивать специализированные подводные флоты и задумываться о создании "чисто советских" оперативных ПКР. Три-четыре советских АУГ - и "противоавианосные программы" рожали бы уже с другой стороны Атлантики, со всеми вытекающими расходами по созданию и эксплуатации узкоспециализированных боевых средств и систем. Но вот этой особенности отчего-то никто не хочет замечать.

Jackson King V aka Nomat aka maxez

Подсмотрено на Форуме Цусимы

Ссылка на комментарий

офигеть!

http://www.testpilot.ru/review/runway/deck/deck_ii.htm

 

Со временем командиры поняли, что возят с собой довольно шумные, но безобидные для противника "погремушки". В первых же переходах через Атлантику и Индийский океан выяснилось, что "Як" при высоких температурах и влажности "не в силах" был оторваться от палубы. Чтобы взлететь, приходилось недоливать тонну горючего. Штурмовик, способный лишь стрелять и бомбить по надводным целям в простых метеоусловиях, действовал в радиусе не более 50-70 км. За счёт его совершенствования в течение 10-15 лет, в том числе выполнения взлёта с укороченным разбегом и посадки с так называемым "проскальзыванием", боевой радиус действия был увеличен до 100 км. Но время уже требовало и новых кораблей, и новых палубных самолётов. А ТАКР, сделанные "на скорую руку", всё чаще выходили из строя, всё реже появлялись в нейтральных водах. "Яки" "перекочевали" на материк, ас 1991 года окончательно были сняты не только с кораблей, но и с вооружения.

и это "городость" советской техники :(

Ссылка на комментарий

2Idot

и это "городость" советской техники

 

Просто хреновый самолет вертикального взлета и посадки. "Харриер" получше сделан, но в целом тоже не фонтан, просто технически более надежен и лучше спроектирован.

Насчет "сделанных на скорую руку" ТАВКР - да нормально построенные корабли, концепция неверная, это да, вполне могли сразу делать как сейчас Горшова в виде легкого АВ с нормальными самолетами Миг-23А, а как корабли - вполне себе.

Но даже при этом при замене бесполезных яков на одни вертолеты были бы вполне неплохие гибридные корабли. Этакие десантные корабли/корабли ПЛО. Но не позаботились о создании условий их базирования вот и вышли они из строя раньше срока.

 

А вообще инфы про них достаточно много - несколько хороших монографий. Все лучше чем интернет ссылки

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

У англичан как обычно все хорошо с двигателями. лучшие двигателестроители мира. От того и Харриер летал и борт там приличный, что позволяло учавствовать в ДВБ и применять AIM-120. А с другой стороны кроме англов и СССР примеров то особенно и нет. Насчет МиГ-23 идея хорошая. В паре МиГ-23/27 с последующим появлением машин на платформе Су-27 мы могли получить очень приличную палубную авиацию. Кстати англичане также пытались отказыватся от вертикального взлета, взлетая с палубы. Расход горючего на вертикалку слишком велик. зато плюс, на необорудованном побережье, где нет подготовленной ВПП можно применять авиацию.

Ссылка на комментарий
Просто хреновый самолет вертикального взлета и посадки.

угу :(

с таким самолётом проще воспользоваться крупнокалиберной корабельной артилерией не говоря уже о ракетах чем пользоваться такой авиацией

Изменено пользователем Idot
Ссылка на комментарий

2Aleksander

Насчет МиГ-23 идея хорошая. В паре МиГ-23/27 с последующим появлением машин на платформе Су-27 мы могли получить очень приличную палубную авиацию.

 

Да Микояновцы даже проработали такой вариант Миг-23А в начале 70-х. Если бы не Устинов с Амелько имели бы мы тогда вместо последних двух "Киевых" абсолютно нормальный АВ пр.1160 с катапультами. Но те уперлись в СВВП , а яковлевцы после войны вообще мало что путного создали, однако мозги запудрили руководству капитально.

И не было бы компромиссных Кузи с Варягом, а было бы развитие этого проекта.

Ну не потянули атомный вариант - построили бы с обычной ГЭУ, но сосредоточились бы на катапультах, а следующий проект уже был бы атомный. Экономия ограниченных двух "Киевых", и двух "Кузей", а взамен полноценные корабли, современные до сих пор. Абыдна.

 

От того и Харриер летал и борт там приличный, что позволяло учавствовать в ДВБ и применять AIM-120.

У первых модификаций борт также был слаб. Но сам самолет гораздо лучше и оптимальнее получился что и обеспечивает ему до сих пор долгожительство.

 

Кстати англичане также пытались отказыватся от вертикального взлета, взлетая с палубы. Расход горючего на вертикалку слишком велик. зато плюс, на необорудованном побережье

 

Основной плюс - иметь хоть какую то авиацию на кораблях очень малого водоизмещения типа тех английских "кораблях управления" (а как показали Фолкленды для таких операций F-18 и не обязателен) и иметь возможность "легким движением руки" превратить вертолетоносцы в легкие АВ. В принципе до сих пор вполне актуально и разумно для "местных целей" и закрытых театров.

Потому кстати F-35 VSTOL очень ждали многие. Кажется не дождутся :) Даже появлялись варианты авианесущих "Спрюэнсов" с полетной палубой на 4-6 самолетов в носу. Этакое эрзац усиление малой КУГ. Да и японцы свои "Хиюги" вроде как и с расчетом на их использование делали.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.