Моды по заказу - Страница 3 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моды по заказу


Anyan

Рекомендуемые сообщения

2PanzerDim

Камрад, ну ты бы хоть топик просмотрел. Мне тотально новый мод не нужен.

Я его даже полностью прочитал несколько дней назад. ;) Я понимаю все равно за 10-ку никто браться не будет, а кой какую сумму выложить... Хотя смотря какие у вас заработки.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • PanzerDim

    29

  • Anyan

    26

  • caligula

    9

  • savar

    35

2Tower:

 

Ну, не о десятке речь конечно.

 

10 - это про широкие продажи чего-то там.

 

О сумме буду говорить в привате, если у кого будет интерес. К тому же могут образоваться компаньоны.

 

Если кого действительно это интересует, пишите в личку или на мыло, там и про цену спросить не зазорно.

Так, камрад Tower, никто ж не интересуется.

Один только Йомен пожалел, что не может разорваться между двумя делами.

 

Да вот Archer с Аньяном не знаю столковались или нет.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Да вот Archer с Аньяном не знаю столковались или нет

да какой там...... делать мод за 20 или даже за 50 баксов нереально, это ж даже самый несложный потребует полмесяца напряженного труда! За сотку уже делать такой мод можно, (а если нормальнй мод, солидный то над ним надо не один месяц трудится и естесно даже сотка мизерна.......) НО 100 баксов это для одного человека через чур конечно....... в общем здесь или собираться единомышленикам и заказывать мод или ...... лучше не заказывать ;)

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

 

Готов тебя поддержать, если будут такие фракции как Иерусалимское королевство и Багдатский халифат.

Как ты смотриш на, то чтобы были фазы ассимиляции городов, как в РТР?

И карта какая будет?

Изменено пользователем caligula
Ссылка на комментарий

2Caligula:

 

Камрад, что ты имеешь в виду - поддержать? Я не мододел, я заказать хочу.

 

Если имеешь виду заказ. то надо обсуждать.

 

По -крайней мере уже вижу трое желающих.

 

Не видно только желающих взять заказ.

Ссылка на комментарий

2savar

300?.А в баксы сам переводи

ну за такие деньги уже имеет смысл мод делать но конечно не такой чтобы ВСЕ юниты новые у всех фракций! Карта новая, ассимиляция провинций (найм войск по регионам), штук 20-30 новых юнитов, ну и т.д.

В общем если кто готов заплатить такие деньги и четко обозначить что и где править то я готов взяться... а там глядишь и другие подтянуться ;)

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Вот и давай,начнём в месте с PanzerDim,стратегию мода разрабатывать.Сразу же будешь отметать не реальные идеи.Естественно возможно и ценна немного поднимется.Там будем посмотреть.Мы с PanzerDim реально предлагаем реализовать то что ты,Anyan, предложил.А дольше посмотрим.Может ещё кто от разговоров присоединится к реальнному делу.

Ссылка на комментарий

2savar

Вот и давай,начнём в месте с PanzerDim,стратегию мода разрабатывать.Сразу же будешь отметать не реальные идеи.Естественно возможно и ценна немного поднимется.

Ок! Будем начинать, я и сам то что описал могу зделать, но если запросы будут расти то и время растянется, в общем давайте выкладывайте пожелания, а я как ты и описал, буду отметать нереальное

Трудно-первые сто лет,дальше будет легче...

ну я понял :) , твою подпись заметил давно ;)

Ссылка на комментарий

Добрый день Anyan

 

 

Сразу перейду к делу.

 

1.Возможно ли,охватить период от конца BI до MTW-2.

2.Возможно ли,создать,по ходу игры,как это было в BI,появление наций и государств.

3.Возможно ли,допустим,за Ангию начать игру с момента высадки саксов,за HRI c объединения королевства и т.д.

4.Возможно ли,cоответственно удленить развитие городов и крепостей, и разнообразить постройки,увеличев их количество.И сделать постройку на подобии найма юнитов.В очередь сразу ставить 2-3.Если есть бабло конечно.

5.Возможно ли,всё это сделать на BM,с добавлением исторических пров.

 

А если создание всего этого возможно будем думать дальше.

 

Cразу скажу что я смешиваю свои и PanzerDim идеи.

 

 

C уважением Savar

Ссылка на комментарий

2savar

Добрый день Anyan
Хай!

Так отвечаю по пунктам:

 

1.Возможно ли,охватить период от конца BI до MTW-2.
дык конечно можно, но здесь нужно уточнить что ты имеешь в виду

 

 

2.Возможно ли,создать,по ходу игры,как это было в BI,появление наций и государств.

пока что, насколько я знаю, можно организовать появление государств лишь в качестве орды, в определенный ход и местоположение

3.Возможно ли,допустим,за Ангию начать игру с момента высадки саксов,за HRI c объединения королевства и т.д.

Ну это конечно можно зделать - поставить в игру папки с файлами и для игры за определенную фракцию копируешь соответстующую..... можно даже карту для каждой нации сделать отдельную, ведь если человеку интересно поиграть за Саксов и захватить Британию, то логичнее если будет огромная, подробная и достоверная карта только Британии....... ну а харда я могу добавить в любой пропорции, то есть кто хочет массовки (чтобы у компа были массы хороших войск) пожалуйста! хочет активную деятельность шпионов и убийц, активный подкуп войск дипами - тоже могу устроить, ну и другое.....

 

4.Возможно ли,cоответственно удленить развитие городов и крепостей, и разнообразить постройки,увеличев их количество.И сделать постройку на подобии найма юнитов.В очередь сразу ставить 2-3.Если есть бабло конечно.

ну так прямо нельзя, но можно например зделать постройку за один-два хода, подняв при этом цену

5.Возможно ли,всё это сделать на BM,с добавлением исторических пров.

ВМ это что? Карту вообще любую можно сделать, в разумных пределах конечно - если будет инфа то я могу сотворить полностью исторические провинции по очертаниям..... но здесь есть проблема, поскольку обычно в одной прове ранее было много городов и замков, то есть логичнее было бы делать как бы блок из пров, с реальной расстановкой замков и городов - только не забывать об ограничении количества пров в 199 штук

Ссылка на комментарий

2Anyan:

 

Мои соображения пока еще в стадии офрмаления в голове.

 

Но вот две вещи не дают мне покоя и мешают окончательному формированию техзадания.

 

В БИ ведь по сути образовывались фракции римских западных и восточных ребелов.

 

Не знаю по какому прниципу - эвент, скрипт или еще что.

 

Меня очень волнует вопрос, возможно ли это в МТВ2. По сути это и есть возниконовение новой фракции по эвенту.

 

И второе. Камрад Vlad недавно написал о возможности введения в МТВ2 такой фичи как провинциальные компании. Насколько надежно это работает?

 

По сути, это позволяет сделать один мод с набором файлов для разных временных компаний.

Это влияет на заказ, потому как кое-что в настоящее время можно реализовать только условно и корявисто, но при возможности пров компаний реализация может быть лучше.

Это конечно увеличивает объем работы.

 

Вот если бы я имел два ясных ответа на эти вопросы, то , пожалуй, быстрее перешел бы к формулированию заказа.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Примерно с начала захвата Англии

 

^^ можно организовать появление государств лишь в качестве орды^^

Вот я хочу, что-бы с начала компании играя за высадившихся саксов на остравах Британии,провожу захват территории и организую королевство.В это время на остальной карте компании происходит таже петрушка.Королевства развиваются в приблизительно исторических границах.Мало ваюя лруг с другом.К примеру HRI должна принадлежать Вена вот они идут захватывать её а не Париж.

 

199 пров-очень хорошо.Основной упор сделать на Европу и Россию.Азия здесь рассматривается только с точки зрения крестовых походов.Единственно Турция может быть сильным государством.

 

И сама идея чтобы это всё было в компании.

 

А играющии фракции мы выберем.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

В БИ ведь по сути образовывались фракции римских западных и восточных ребелов.

 

Не знаю по какому прниципу - эвент, скрипт или еще что.

 

Меня очень волнует вопрос, возможно ли это в МТВ2. По сути это и есть возниконовение новой фракции по эвенту.

Ну понятие фракции тени в игре есть, но вот как их зделать неведомо.... пока что, но можно например сделать появление в районе Дакии вест-готов в том году когда они реально и появились и т.д. но пока только в качестве орды, ну а чтобы они захватили "правильную" область зделать ее целью для орды... скорее всего будет работать...

 

И второе. Камрад Vlad недавно написал о возможности введения в МТВ2 такой фичи как провинциальные компании. Насколько надежно это работает?

тот метод что я описал самый надежный, хотя и требует копирования файлов, но ведь только вначале...... а моды в отдельной дирректории не могут в принципе правильно работать, слишком там непонятно многое и оптимизация движка тоже кривая (по крайней мере в 1.1)

2savar

Примерно с начала захвата Англии

ну дык это период БИ....... вообще история захвата Британских островов была ОЧЕНЬ длительной и меня сильно возмущает захват за десять-двадцать ходов ее......

В это время на остальной карте компании происходит таже петрушка.Королевства развиваются в приблизительно исторических границах.Мало ваюя лруг с другом.К примеру HRI должна принадлежать Вена вот они идут захватывать её а не Париж.

хм... обычно пользователи хотят противоположного результата - фактически ты предложил зделать ИИ полностью пассивным.... я исходя из своего опыта могу сразу сказать что тебе самому это не понравиться...

Ведь зачем ждать пока все не разовьются - можно сразу зделать всех развитыми по самое немогу, кроме фракции игрока, с большими и укомплектоваными элитой армиями, в исторических границах, которые сидят и ждут пока игрок прийдет воевать их........

 

Я очень хочу здесь зделать замечание - часто игроки думают что если зделать так то и так то, то результат им понравится, НО В РЕАЛЕ ЧАСТО ПОЛУЧАЕТСЯ ПО ДРУГОМУ! Может получиться, что то что игрок якобы хотел на поверку оказывается совсем не то, что ему может понравиться! Если такой мод делать самому то пол беды - просто понимаешь что ошибался, ЕСЛИ же за него ЗАПЛАТИТЬ, то потом стопудово будут претензии к сделавшему типа "я хотел другое"........ здесь стоит быть ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫМИ и не требовать реализации фич в которых не уверены!

 

Слушайте а где этот патч 1.2 скачать?

смотрим тут http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...95entry326624

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2Anyan

 

^^обычно пользователи хотят противоположного результата - фактически ты предложил зделать ИИ полностью пассивным....^^

Да нет я хочу чтобы ИИ был активным и агрессивным.Ну сам посмотри,HRI за короткий период наживает всех себе в враги.Ну чаще это кончается гибелью фракции.А если развить фракции то и экспансия будет активной,и защита тоже.Я пробывал повышать стартовый капитал и увеличевал доход.Города были с полными флажками.Что бы взять их надо было посылать 2-3 армии,потому что при осаде помощь осадёным приходила мощьная.Ну при это ИИ вёл себя очень аккуратно,рвали на части те фракции поторые медленно развивались.

Ссылка на комментарий

2savar

Я пробывал повышать стартовый капитал и увеличевал доход.Города были с полными флажками.Что бы взять их надо было посылать 2-3 армии,потому что при осаде помощь осадёным приходила мощьная.Ну при это ИИ вёл себя очень аккуратно,рвали на части те фракции поторые медленно развивались.

дык у меня в имеющемся моде фракции ИИ тоже сильны и развиты - жаль что ты не пробовал играть....

Ссылка на комментарий

не знаю....может кто уже такое предлагал...

что если ограбление города будет будет реально ограблением...т.е. город останется у фракции...а грабители получат деньги))) :ph34r:

хотя конечно это оправдано если существует фракция со средними дешевенькими юнитами...,чтоб было так,что цель оправдывет средство... :ban:

 

просто мысль у меня такая появилась...высказал! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.