Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 2 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

2BlackKnight

2 вопроса:

1. Как отключить зеленые маркеры под отрядами?

2. Случайно нажал кнопку "больше не показывать" в видике с проникновением шпиона. Как включить назад?????

Оба правкой файла medieval2.preference.cfg:

по первому:

в розделе :

assassination_movies = 1

infiltration_movies = 1

event_movies = 1

...

по второму в разделе [game]

disable_arrow_markers = 1

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

Люди!

У кого инглиш версия, пожалуйчта запакуйте и выложите файлы с речью! А то хоть звук выключай!

Тоько не на рапиду, если можно. А то я до сих пор не могу скачать англофикацию :( Мол подождите.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Это общий вес вот этих файлов:

Voice1.dat

Voice1.idx

Voice2.dat

Voice2.idx

Voice3.dat

Voice3.idx

Хотя конечно многовато... возможно там еще и на другие языки есть звуки.

вот http://rapidshare.com/files/2956103/sounds.rar.html файлы-описатели архивов, если их открыть блокнотом - можно посмотреть имена файлов, может вам это как-то поможет.

Да, и чито для интереса, давайте сравним мд5 англ и нем версий.

У меня в англ такие:(Medieval II Total War\data\sounds\)

57fdedcd6ce16ea5cda551ad3aaab205 *events.dat
5472cb1ba2d86afe709aaafdb58de9e1 *Music.dat
a491a6bb2bbcea3914757a582c786d85 *SFX.dat
f66ebe9db4617e29d47d064e216364e9 *Voice1.dat
da3905ca7c1541732b0bb4f6b5112f53 *Voice2.dat
9501c5ac181130e552c674157347939c *Voice3.dat
9d93e4fa12c60358d1308970331e3f52 *events.idx
9dcc4c9861ebc978275a9739ebe9b753 *Music.idx
d7068d7df475cc7240922a19245aa372 *SFX.idx
e40fffc27aa2dede3def523c586d0d80 *Voice1.idx
0b36f9d7c7ab1343b308b6c1a951411c *Voice2.idx
24ce6917f1e74ab85b88118d4a653b95 *Voice3.idx

Ссылка на комментарий

А вот еще вопрос. Тип некоторых юнитов определяется периодом времени (, ранний, высший, поздний, и для всех) Как узнать, по-какому промежутку времени сейчас живешь? И в каком файле это регламентируется? Хочу ранний сделать полиннее, а то латники слишком рано появляются...

Ссылка на комментарий

2ARCHER

Может кто то сделать как в РТВ?

Уже сделали.НИКО отписался как(чё то искал чтобы процитировать--и не нашел :blink:)

Там можно забубенить от 1 до 50 ходов в год :book:

Ссылка на комментарий

2kris

2ARCHER

2b-rome

Да надо что то делать с ходами. Может кто то сделать как в РТВ?

Совсем не сложно смотреть тут.

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

2b-rome

Найди

descr_strat.txt - файл компании

там есть интересные строчки

 

descr_strat.txt - файл компании

timescale 2.00 - количество лет за ход, а если поменять на 1.00 , то будет по 1 году в ход, а если 0.50 то полгода и так далее вплоть до 50 ходов в год.

 

show_date_as_turns - если убрать эту строчку дата будет отображатся как дата, а не как ходы !

 

Также при timescale 0.25 - четыре хода в год, будет 3 лета и 1 зима.

 

При этом персонажи стареют на 1 год каждые 2 хода ( идеально с 0,5 - полгода)

Скрипты и эвенты не рушатся, поскольку работают не от количества ходов, количества а лет ! А вот здания и юниты от ходов ! По видимому СА специально сделала все так,чтобы было легко сделать летоисчесление как в Риме, опасалась видно, что многим не понравятся 2 года за ход.

Сие заметил камрад NIKO

PS это бы в ЧАВО поместить :)

Изменено пользователем MARIAN
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Скрипты и эвенты не рушатся, поскольку работают не от количества ходов, количества а лет ! А вот здания и юниты от ходов !

Постой, ничерта не понял. Тоесть со зданиями и юнитами скорость появления и становления высшего и позднего средневековья в случае timescale 1.00 останется тажа чтоль? Ходы то не замедляются, годы ползут медленнее... Ответьте кто-нибудь...

Ссылка на комментарий

2kris

Постой, ничерта не понял. Тоесть со зданиями и юнитами скорость появления и становления высшего и позднего средневековья в случае timescale 1.00 останется тажа чтоль? Ходы то не замедляются, годы ползут медленнее... Ответьте кто-нибудь...

До финальной даты при 0.5 ты будешь идти в два раза дольше))) А скорость по карте значит в два раза больше)))))

Ссылка на комментарий

2wolandd

Спасибо тебе! Но только как пользоваться этой качалкой? Просит какие-то 191 энергии. Мол, вы зарубежный пользователь. Это что? Объясни пожалуйста как качать.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2Prince

До финальной даты при 0.5 ты будешь идти в два раза дольше))) А скорость по карте значит в два раза больше)))))

В четыре раза тогда. Сейчас за испанцев начал играть на масштабе времени 1.00 Посмотрю, когда можно будет строить Королевских рыкарей. А вообще плохо то, что хрен поймешь, когда новый период наступает...

Ссылка на комментарий

Играл с масштабом времени 1.00 1ход=1год И ничерта не изменилось. переход с раннего на высшее средневековье произошел в 1130 году, тоесть спустя 50 ходов ( а так, значит, в 1180 по масштабу 2.00). Королевские рыцари в 1130 году -это очень круто и реалистично. Вообщем переход с перида на период и смена видов войск определяется ходами, а не датами, ИМХО. Моя плакать, лучше тогда вообще это не трогать, так как реалистичность падает сильно.

Ссылка на комментарий
Играл с масштабом времени 1.00 1ход=1год И ничерта не изменилось. переход с раннего на высшее средневековье произошел в 1130 году, тоесть спустя 50 ходов ( а так, значит, в 1180 по масштабу 2.00). Королевские рыцари в 1130 году -это очень круто и реалистично. Вообщем переход с перида на период и смена видов войск определяется ходами, а не датами, ИМХО. Моя плакать, лучше тогда вообще это не трогать, так как реалистичность падает сильно.
Жаль если так, чего ж СА так намудрило блин :(
Ссылка на комментарий

2kris

Играл с масштабом времени 1.00 1ход=1год И ничерта не изменилось. переход с раннего на высшее средневековье произошел в 1130 году, тоесть спустя 50 ходов ( а так, значит, в 1180 по масштабу 2.00). Королевские рыцари в 1130 году -это очень круто и реалистично. Вообщем переход с перида на период и смена видов войск определяется ходами, а не датами, ИМХО. Моя плакать, лучше тогда вообще это не трогать, так как реалистичность падает сильно

Ну так изменение маштабо времени - это уже моддин, а раз так, то нужно мдить и все остальное. Учитывае привязки файлов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.