ЧАВО - Страница 2 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Th,

supporting rank bonuses, хотя и учитывают количество рядов, но даются только первой (и единственной участвующей в схватке) линии

что я и говорил. при наличии supporting rank bonuses первый ряд просто получает прибавку к атаке/защите.

НО есть еще такая мелочь как "сломанное построение" и вот тут играет роль именно глубина строя: копейщики НЕ получают штрафы за сломанное построение пока НЕ "пробиты" первые 3 ряда, а пикейщики - 5.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 510
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    87

  • Mezhick

    25

  • Th

    28

  • Orgasmotron

    50

Топ авторов темы

SlipJ, ИМХО, нет "штрафов за сломанное построение". Есть вышеупомянутые "бонусы за поддерживающие ряды". Если строй прорван, то они меньше на глубину прорванных рядов (или вообще исчезли, если строй развалился). Если отряд несет потери, то они тоже уменьшаются - если потерян целый ряд или более. В лесу копейщики также лишаются этих бонусов.

Ссылка на комментарий

Th, есть штрафы за сломанное пострение, и он приравнян к штрафу за рассеянное построение, и равен -2 к морали. кроме того при сломанном построении уходит бонус к морали получаемый при пострении "тесном" (+2 к морали).

Ссылка на комментарий

SlipJ, даже если и есть - мы здесь исключительно о бонусах к боевым параметрам (атаке, например) говорим, а не к морали. Не надо запутывать и без того не слишком простые вещи. Но и про штраф к морали за "сломанное построение" мне ничего не известно (кроме того, что я сам ошибочно перевел так Loose Formation, потом исправил). Укажи, пожалуйста, откуда ты взял эту информацию?

Ссылка на комментарий

Th, как это не странно, мораль оказывает влияние на откат (отброс) подразделения, так что она имеет вполне серьезное право называться бонусом к боевым параметрам.

Loose Formation - это рассеяное пострение. штраф налагается на broken formation. инфу эту где то 1.5-2 месяца назад я накопал на орге постил ее monkeyman со ссылкой на разработчиков. через несколько постов после него был пост одного из програмеров, который подтверждал эту инфу. название темы извини не помню.

Ссылка на комментарий

cannibal, то есть? чем выше налог, тем больше денюжек у тебя будет. это же очевидно! правда, и риск восстаний возрастет. так что надо следить. а кроме того - торгуй, развивай свою торговлю.

Ссылка на комментарий

SlipJ

 

как это не странно, мораль оказывает влияние на откат (отброс) подразделения, так что она имеет вполне серьезное право называться бонусом к боевым параметрам.

 

Я тебе больше скажу - мораль оказывает влияние на то, как скоро подразделение начинает улепетывать с поля боя. Но мораль в этой теме я не обсуждал и не обсуждаю. Просьба подменой понятий не заниматься - не оценю.

На всякий случай поясняю - речь шла только об Attack и том, как на этот параметр влияет глубина построения и т.д.

 

штраф налагается на broken formation.

Если и так - думаю, что это не штраф, а просто исчезновение бонуса +2 к морали за плотный строй.

Ссылка на комментарий

Th, при откате одного отряда другой поучает +4/+6 бонус к атаке. это не считатся бонусом к атаке по твоему?

"broken formation" - это когда построение отряда не играет роли в бою и считается "Loose", то есть кроме того, что отряд не получает +2 к морали от тесного построения он еще и получает -2 как от "Loose".

З.Ы. стоило выпендриваться? ты своим последним постом ничего не сказал. и понятия никто не подменял, бонус к атаке, он и есть бонус к атаке. и бонус к атаке врагу за откат отряда копейщиков получаемый вследствии ломаемого строя это как раз то на что влияет глубина строя и supporting rank bonuses.

Ссылка на комментарий

Lim, где узнать? и какие именно характеристики? если ты имеешь ввиду мораль подразделения в бою, то никак, только примерно оценить. там же можно узнать личную мораль подразделения, т.е. ту мораль котрую имеет сам отряд без влияния каких либо бонусов. остальные характеристики можно посмотреть именно твоих войск тоже можно посмотреть в бою по нажатии Ф1. характеристики вообще, можно найти тут.

Ссылка на комментарий

SlipJ, а как можно усовершенствовать ранних королевских рыцарей в средние?

Помнится, когда я пытался это сделать, комп мне выдавал что-то типа: "Для начала строения необходимые построй чувак!" То есть, королевских рыцарей он производил и апгрейдил, но уже следующего периода. А у меня за испанцев штуки три восьми и выше звездочных генерала были из ранних королевских рыцарей. Приходилось с 1204 года беречь каждого из сопровождения, как зеницу ока. За французов я уже такого промаха, как взращивание генералов из королевских рыцарей не допускаю.

Ссылка на комментарий
Да, спасибо, именно это я и хотел узнать. Просто думал, что до боя тоже можно оценить мораль и др. именно своих войск.

 

До боя - это, в смысле, в стратегической части игры? Приблизительно оценить можно.

Во-первых, в описании войск иногда указывается, к примеру, "Good morale" или "Poor morale".

Во-вторых, можно посмотреть на полководца. Количество звездочек и личные качества (Vices & Virtues) тоже влияют на мораль войск.

В-третьих, каждая единица Valour добавляет +2 к морали. Главное - не запутаться с тем, где влияние полководца, а где влияние собственно Valour.

Но, в общем-то, все это не так уж важно. Факторы, возникающие в бою, очень сильно влияют на мораль. Если правильно действовать, если верно комбинировать отряды с высокой и низкой моралью, то в большинстве случаев можно избежать проблем с низкой моралью.

Ссылка на комментарий

Чтобы еще сильнее запутать ситуацию с Valour, я процитирую программиста CA:

One thing to note is that the general's rank does not actually effect valour, as it's factored in separately. However, since the effect is similar, we display an increased valour, as if it did. That explains why an apparent increase in valour doesn't actually give combat bonuese on top of those bestowed by the general's rank.

8)

Ссылка на комментарий

Как можно создавать отряды по 100 человек, которые традиционно создаются по 60?

Ещё один глупый вопрос: музычка-то нормальная в игре? :) У меня Medieval пиратский-музыки вообще нет.

Ссылка на комментарий

Гость, в глубине опций (options-->preferences) есть выбор размеров отрядов, там разберешься. если брать то число солдат в отряде которое стоит по умолчанию - то следующие (более высокие) уровни слайдера - 133%, 166%, 200%. более низкие не знаю - не проверял.

Ссылка на комментарий

музычка-то нормальная в игре?

Музыка очень хорошая. Композитор тот же, кто и участвовал в создании Сегуна. А он, в свое время, за Сегуна получил одну из самых престижных наград. Делайте выводы....

Ссылка на комментарий

Blind, музыка в Сёгуне действительно замечательная 8)

Что значит команда "идти за снарядами"(или что-то вроде того), когда щёлкаешь правой кнопкой мыши на отряде? Нажимаю-нажимаю, ничего не происходит.

Возникло затруднение. не могу отправить сообщение под собственным именем Kong, написано"пользователь с таким именем уже существует".

Ссылка на комментарий

Гость

 

Follow the Projectiles - это только для стрелков/артиллерии.

При включенной опции каждый их выстрел сопровождается переключением камеры на "сопровождение стрел/снарядов" (выглядит так, будто бы камерой выстрелили вместе со стрелами или снарядами).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.