MTW тюнер - Страница 3 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MTW тюнер


Kirill

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    38

  • Kirill

    86

  • xcb

    36

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    19

Топ авторов темы

2 All:

Господа, в файле описания юнитов VI обнаружена конструкция ИЛИ в поле необходимых зданий. Так, для шпиона это поле выглядит так: "{ {BROTHEL},{NEW_BROTHEL} }"

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

ну так там же теперь усть улучшенные здания постройки шпионов, которые дают им дополнительный валор при постройке.

Ссылка на комментарий

2 All:

Похоже, все эти новые таверны и бордели сделаны от лени и для обратной совместимости, так как, судя по содержимому файла описания строений, старые таверны полностью перекрываются новыми.

Ссылка на комментарий

2 Kirill: Так как на счёт того, чтобы ответить на вопрос, поставленный KONG'ом :"Че-то я не понял как устанавливать тюнер этот Открываешь, а там какую-то ошибку что-ли находит в mtwstruc. И еще постоянно просит папку указать, даже когда это сделал " ????????????? :(:(:(

Ссылка на комментарий

2 Spik:

Скорее всего, дело в нестандартном изменении содержимого файлов игры (например задание числа 0.5 там, где тюнер ожидает целое), из-за чего программа перестает их понимать и считает (по простоте душевной), что ей указали не ту папку. Еще одна деталь: кто-то мне еще давно жаловался на то, что после установки локализации перестали стрелять все отряды, ранее на такое способные. Выяснилось, что у него с игрой вообще не устанавливался файл с настройками метательного оружия (чем оно стреляло раньше, мне вообще непонятно). Это тоже заставит тюнер считать папку неправильной. Советую следующие шаги:

1. Скачать с этого сайта комплект файлов для версии 1.1 и перезаписать им файлы игры.

2. Если предпочитаешь русский, воспользуйся локализацией с этого сайта.

3. Файлы настроек тюнера ДОЛЖНЫ быть с ним в одном каталоге.

Возможно, виноват один из глюков тюнера. В версии 0.81 многое исправлено.

Но одна неприятная выявлена уже после выкладывания и этой версии, о ней писал McSeem, правда, к твоему случаю она отношение не имеет.

Где-то в понедельник надеюсь выложить новую версию, прибив очередную партию глюков и приспособив тюнер к викингам. Запускаемый файл будет один, различия ТОЛЬКО в файлах настройки. Сообщения об ошибках станут гораздо информативнее.

Ссылка на комментарий

Кирилл! Редактор - это круто! Размеры моей благодарности не будут знать границ в разумных пределах. ;)

Ссылка на комментарий

2 Ostgott:

2 Kirill:

Редактор - это круто! Размеры моей благодарности

И моей тоже ... :) Если он ещё там сделает пару кнопок для создания и удалени юнитов а также будет грузить их текстовые описания из отдельных файлов, тогда я, наконец, перестану доделывать свой редактор и начну пользоваться только и исключительно произведением Kirilla.

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

Второе будет обязательно.

Первое - только в отдельной специализированной утилите (посмотри, я сегодня об этом уже писал). Редактор для оружия и координат трупов уступлю тебе.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

2 Engineer:

Второе будет обязательно.

Первое - только в отдельной специализированной утилите (посмотри, я сегодня об этом уже писал). Редактор для оружия и координат трупов уступлю тебе.

Я там предложил как это сделать в топике "баг-репорт", подумай ещё, - может стоит. Уж очень не удобно дублировать и удалять юниты не видя их свойств, фракций, способностей и фильтры нужны - по сути это один продукт. Нет оснований к разделению. Лучше чуть переусложнить. Ну пусть будет закладка - "только для моддеров".

А первое просто необходимо, - ну хоть локализацию люди сделают сами. Собственно чего ты упираешься? Не охота оперировать со списками файлов? Давай я этот кусок пропишу и пришью. Подумай - может стоит так сделать, ладно?

Ссылка на комментарий
Сделана и выложена поддержка викингов (карта Европы).
Уряяяяяяяяааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А чего там бэкапить на всякий случай надо? Файлы CRUSADER_BUILD_PROD13.TXT, CRUSADERS_UNIT_PROD11.TXT, PROJECTILESTATS.TXT или ещё чего нить? Я только хар-ки менять собираюсь ... новых юнитов не добавлю.

Ссылка на комментарий

Хмм ...

Даже у крестьян, оказывается, броня 1 :blink:

2 Kirill:

А нельзя ли сделать, чтобы запоминался последний используемый каталог?

У меня все это добро лежит довольно глубоко, и после 2-3 загрузок начинает утомлять :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Кликаю на окно со списком юнитов и получаю ошибку:

'12,6' is not a valid floating value

Ссылка на комментарий

После пользования сабжем не стартует MTW-VI :( , ругается:

Unknown label used to describe units suitability for troop mixes: column 11, row 36

PAG_HERETICS

Ссылка на комментарий

2 McSeem:

Надо использовать десятичную точку. Или ты ничего не вводил? Тогда придется разбираться.

А вот второе - глюк подлинный, с ним придется бороться. Спасибо за сообщение.

Ссылка на комментарий
Надо использовать десятичную точку. Или ты ничего не вводил?
На тот момент - ещё ничего не вводил (кажись .... разве что случайно), просто кликал мышой. Перегрузил тюнер, больше такой ошибки не встречал.

По поводу второй ошибки, может даст направление для поиска.

Я не делал патч, а сразу грузил изменения в игру (Сохранить как текущие игровые настройки)

Ссылка на комментарий
Кстати, по всей видимости у язычников еретиков нет. Можешь попытаться исправить сам, многое можно сделать, просто подправив инюшник
Это в файле vieustruc.ini, раздел [Rebel types]? Просто убить строчку?
Ссылка на комментарий

2 McSeem:

Да, в этом инюшнике вообще вся структура игровых файлов. Каталог игры MTW по идее должен сохраняться автоматически (если это не делается, значит где-то ошибка), а текущая папка - нет. Предполагается, что пользователи в основном используют патчи, в том числе и для сохранения результатов своей работы. Но это можно добавить.

Ссылка на комментарий
Каталог игры MTW по идее должен сохраняться автоматически (если это не делается, значит где-то ошибка), а текущая папка - нет
М.б. неправильно выразился. Хотелось бы, чтобы сохранялся адрес последнего каталога, с которым работал, или адрес каталога тюнера (в-принципе, это даже лучше - все изменения лежат в его подкаталогах) - неудобно каждый раз при сохранении или загрузке выбирать путь от My Computer (у меня, например, каталог тюнера - 5 по глубине).

А адрес каталога MTW у меня, скорее всего, сохраняется, т.к. тюнер нормально грузит изменения в каталог игры.

А совет по поводу убиения строчки в ини-шнике помог -

В файле vieustruc.ini, раздел [Rebel types] убить строчку

"PAG_HERETICS=Язычники-еретики"

И ещё пожелание.

Совпадают экранные имена для javelin и dart (Дротики). У себя я поправлю, но ... ;)

Правда, как их переобозвать - не знаю. По-идее, javelin - тяжелый дротик, а dart - легкий

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.