TES3 Morrowind - Страница 6 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

TES3 Morrowind


ЛЮБИТЕЛЬ

Рекомендуемые сообщения

2Vitayt

Спасиба, камрад!

Вопрос такой, там есть квест про то, что нужно убить Руку (слугу) Альмалексии. Я его убиваю, надеваю по неопытности броню, но и ко мне презрение и нападение со стороны других Рук. Ну да бог с ним. Теперь я снимаю с себя ВСЕ доспехи, и они все равно на меня лезут. Самое плохое, что на локациях они генерятся со страшной силой.

Самое главное, что Альмалексия мне по этому поводу никакого выговора не сделала. Так вот что мне делать? Грузить сейв? В принципе, меня им не победить, но броню они мне портят. Кузнец из меня никакой (не таскаю я с собой молот и клещи - тяжелые очень :) ). Да и неприятно как то неповинных людей/нелюдей убивать, не по благородному это.

 

А еще вопрос, говорят что Bloodmoon очень глючный. Так это? Хотя мне уже все равно - мне его жена подарила...

 

Кстати, поздравляю с сотней!

Изменено пользователем Vess
Ссылка на комментарий

Если ты не ординатор то носить их броню нельзя, будут атаковать. Также и с Руками Альмалексии. А Блуд имеет достаточно мало глюков. Впринципе мне ниодного не попалось.

Ссылка на комментарий

2Vess

А какая версия игры? Оригинал, пиратка или локализация от 1С???

Еси от 1С - скачай с www.fullrest.ru GFM там все небольшие глюки исправлены, правда еси у тебя есть англоязычные плагины - советую отключить (чевото они не дружат, а чего пока не понял).

 

ЗЫ мерси за поздравления

Ссылка на комментарий

Игра классная, мир огромный, руины таинственны, особенно двемерские. Именно квест от Кая Косадеса туда удержал когда-то меня в этой игре, потому что мне поначалу Морровинд не очень показался. :) До конца так и не прошел, застрял на том моменте, когда пытался стать главой одного из эшлендских кланов. Помню там глава одного из них украл у кого-то ребенка и я должен был биться с ним на арене. Так вот не мог я вызвать его на разговор о ребенке... На том и оставил ее.

 

На мой взгляд лучше не играть в Морровинд воином, носящим тяжелые доспехи, иначе быстро прокачаешься и игра превратиться в сплошное рубилово. Еще бы посоветовал поставить мод Animal Realism, а то без него всякий червяк норовит на тебя напасть, а от скальных наездников спасу не было. В походы на север острова приходилось брать по два-три меча: на животных и на врагов.

 

Ждемс Oblivion.

Ссылка на комментарий

Помню там глава одного из них украл у кого-то ребенка и я должен был биться с ним на арене. Так вот не мог я вызвать его на разговор о ребенке... На том и оставил ее.

 

Странно , не было у меня такого... :blink:

 

В первом племени , где шаманка советы дает , там вроде без крови обошлось. Второму , на севере , надо было новое место для житья зачистить. Третьему , у Красной Горы , надо было жену привести. Только в четвертом , на юго-востоке , надо было нового хана посадить , для этого старого зарезать.

 

На арене я бился с главным чуваком , который под крабом живет... Ох , тяжко его завалить , зато шмот на нем багатый... :)

 

Если ты про это , то там не ребенок , а взрослый оболтус , сидит в тайной комнате , дверь ЗА ковром , в правом крыле того поместья где этот чувак живет. Кстати он не эшлендер , точно не помню , вроде данмер. Битва на арене с похищеным сыном не связана. Ты с ним биться будешь , когда остальные члены совета тебя признают , он один откажется...

 

///

Вообще могу сказать так - учителя за бабки это чит. Если хотите интересно играть - ВООБЩЕ не пользуйтесь учителями. Бутылки и свитки , тоже чит , так как они складываются до бесконечности. Я бутылки и свитки почти не пользую.

С учителями не знаю , а вот бутылки/свитки в ТЕС4 порезали , за раз не более трех (вроде) можно использовать и это правильно - ибо нефиг...

///

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Итак, из интервью мы узнали, что

 

*При формировании своего героя вы сможете выбрать возраст от 20 с хвостиком до 60 с хвостом. На геймплей и статсы выбранный возраст не повлияет, и стареть в процессе игры вы не будете.

 

*Квесты обещают быть насыщенными и интересными, с альтернативными путями решения.

 

*Важную роль будет играть добрая и дурная слава. Если вы пользуетесь недоброй славой, люди будут вас сторониться. Какую б дорожку вы ни выбрали - прямую или кривую, на любом пути могут открыться новые квесты.

 

*Об умениях: навыки владения короткими и длинными клинками будут объединены в один. Карабкаться вы не сможете, а акробатика будет играть большую роль, чем прежде, помогая добраться до труднодоступных мест.

 

*Предписывать вашему альтер эго необходимость завтракать, обедать и ужинать никто не будет, однако, пища будет давать временное увеличение статсов.

 

*Убийство ключевого персонажа будет приводить к невозможности продолжить игру, при этом будет загружаться последняя сохраненная игра .

 

*Доступны будут ШЕСТЬ фракций, в том числе Девять божеств :blink: . Однако, в ходе разработки еще возможны изменения.

 

*Будут представлены все магические школы из TES 3. Некоторые подробности: Заклинание Телекинеза позволит швыряться предметами, с помощью спелла можно будет оттолкнуть не только вещь, но и монстра, а также поджечь его . Ношение магом брони будет ослаблять силу его заклинаний.

 

*В каждом из 9 главных городов вы сможете купить дом. Недвижимость в Сиродииле в цене, так что приготовьтесь раскошелиться.

 

*Основной и единственной валютой будет золото, однако, банков, где вы смогли бы хранить сбережения, вы не найдете.

 

*Ловушки в игре будут не только магическими, но и материальными - колья, пики, катящиеся шары и т.д. Их существование может принести и некоторую пользу, например, можно заманить туда монстра - и хлоп! Правда, возможности самому создавать ловушки не будет.

 

*Покататься верхом можно будет только на лошадях, зато на выбор представлена целая конюшня - разные кони, разные масти, разные уровни (уровни фиксированы и не меняются в течение игры).

 

*Доступны и другие виды транспорта. Упоминалось о лодках.

 

*О предметах: некоторые передвинуть не получится, например, столы :( . Вообще, на возможность двигать предметы будет влиять сила протагониста.

 

*NPC не будут возрождаться заново. Это не относится, однако, к стражникам и бандитам. Виртуальные жители не только будут иметь индивидуальную внешность, но могут и переодеваться. Да, в Oblivion мы встретим некоторых старых знакомых, например, Кая Косадеса.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сайт Game Chronicles опубликовал эксклюзивное интервью с исполнительным продюсером Bethesda Тоддом Ховардом (Todd Howard).

 

Итак, как мы уже знаем, все начинается с тюремной камеры, где отбывает срок протагонист, и где неожиданно появляется сам император в сопровождении верных Клинков, чтобы вскоре коренным образом изменить жизнь нашего героя, вложив в его руки Амулет королей и, вместе с ним, ответственность за судьбу мира. Тодд говорит, что ему больше всего нравится та часть истории, что начинается после того, как наследник трона будет найден и передан на попечение Клинков. Хм, звучит интригующе. А может, он шутит?

 

Далее, Тодд отвечает на стандартные для всякого интервью об Oblivion вопросы - физика, леса, Radiant AI, TES CS. Не будем повторять то, о чем писали неоднократно, а коснемся лишь любопытных деталей.

 

Рассказывая о лесах, Ховард раскрывает еще одну причину внедрения компаса в игру. Выяснилось, приключенец может с легкостью заблудиться в чаще, что, согласитесь, настоящим героям не пристало.

 

Как известно, система Radiant AI позволяет обходиться без скриптов, NPC получает набор целей и "самостоятельно" решает, как их достичь. Во-первых, это дает возможность включить в игру множество "думающих" NPC. Во-вторых, тот факт, что у каждого игрока своя последовательность прохождения игры, порождает разные диалоги при встрече с NPC и, возможно, разные подквесты для каждого геймера.

 

Игра выпускается на РС и Xbox 360. По содержанию версии для консоли и "персоналки" отличаться не будут, интерфейс же будет различным. Тодд подтверждает поддержку Xbox Live, которая позволит пользователям получать через сеть кучу всякого добра, включая моды. Если с системными требованиями для консоли полная ясность, надо только раскошелиться на 360-ку, то ситуация с таковыми для РС по-прежнему туманна. Тем, кто желает насладиться всеми изысками графики, Ховард рекомендует приобрести лучшее железо, что будет доступно на момент выхода игры. К счастью, разработчики понимают, что не всем это решение покажется оптимальным. Игра должна идти на возможно большем числе систем - такую цель ставит Bethesda.

 

Вопрос, который волнует многих поклонников серии: планируется ли включить в игру ряд фич из Daggerfall, что были потеряны в Morrowind, например, банки, лошади, тележки, а также возможность карабкаться, купить корабль, стать домовладельцем? Тодд отвечает, что в Oblivion включено множество нового, включая и кое что из хорошо забытого старого. Так, вернулись опция быстрого перемещения (fast travel) и лошади в качестве транспортного средства. В каждом из главных городов провинции можно будет приобрести дом. Вместе с тем, масса времени потрачена и на совершенствование традиционных для игр серии элементов.

 

Ховард упоминает четыре основные гильдии - магов, воинов, воров и ассассинов (Темное Братство) - и Арену, тоже по структуре схожую с гильдией. Отметим, что фракция "Девять божеств" была обойдена молчанием. Случайно? Намеренно?

 

Напоследок. Из слов Тодда явствует, что Oblivion не будет последней игрой серии. Что потом? "У нас всегда бывают сумасшедшие идеи, посмотрим", - говорит он.

 

Почему в игру не включен бой верхом на лошади? Стоит ли ждать этого элемента в аддонах? На эти вопросы отвечает Стив Мейстер(Steve Meister aka MrSmileyFaceDude).

 

Итак, реальная причина исключения из игры боя верхом на лошади -банальная нехватка времени. MrSmileyFaceDude с сожалением говорит: "Мы не испытываем безумного счастья от того, что не включили в игру верховой бой. Мы хотели бы, но это никак не могло быть сделано в отведенное нам время - нельзя ввести такой существенный элемент без должной полировки и всестороннего тестирования."

 

Так что, лошадь будет служить лишь транспортным средством. Есть и определенные ограничения - на лошади нельзя будет заезжать во внутренние области - дома, пещеры, подземелья, измерение Oblivion, также конного всадника не пустят в некоторые внешние локации - часть городов и на арены. Таким образом, большая часть мест, где нас ожидают сражения, так или иначе, для конника недоступны. Стив упоминает, что несмотря на запрет сражений верхом, всадники - и игрок, и NPC - не будут неуязвимы.

 

Что касается последующих дополнений к Oblivion, то, хоть Стив и не дает обещаний, но считает вполне возможным включение в них mounted combat, тем более, что не придется делать этот элемент с нуля - ведь сами лошади и езда на лошадях уже введены в игру.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

24.06.2005 Интервью Games.Net.

Cайт Games.Net. публикует короткое, но весьма любопытное интервью с Тоддом Ховардом (Todd Howard). Рассказываем по порядку.

 

Леса.

Леса в Oblivion выглядят потрясающе реалистично. Как известно, Bethesda консультировалась с учеными касательно формирования лесов и ландшафтов. Принесли ли эти консультации какие-либо плоды?

В основе великолепия ландшафта лежит простая мысль - хотя многие вещи в природе кажутся как бы случайными, но есть статистические данные, математические методы и модели, многолетние наблюдения, и многое другое. "Когда мы осознали, как это все работает", - говорит Тодд, "мы поняли, что можем не только создавать природное окружение, выглядящее более реалистичным, но окружение, которое сама игра будет для нас генерировать".

 

Физика.

Физический движок Havok позволил разработчикам создавать не только такие эффекты, как используются, например, в Half-Life 2, но и добавить свои. Так, положение объекта меняется под весом воткнувшихся стрел. Тодд находит, что физика позволяет очень многое добавить в RPG - взять хоть действие ловушек, воровские приемы, магию… Спеллы типа Телекинеза, перемещение предметов на расстоянии, манипуляции с объектами дают новые возможности сделать пакость ближнему. Спелл парализации не только лишит NPC возможности двигаться, но несчастный покатится вниз по ступенькам, если заклинание настигнет его на лестнице.

 

Звук.

В Oblivion планируется объемный 5.1 звук. Детали звукового сопровождения не раскрываются, однако ясно, что игра будет не только радовать глаз, но и ласкать слух, как музыкой, так и звуками природы, например, журчанием ручья и шелестом листьев.

 

Искусственный интеллект

Тодд говорит, что вначале, когда вы знакомитесь с игрой, Radiant AI помогает ощутить игровой мир реальным и жизненным. Потом придет понимание, как можно взаимодействовать с персонажами и влиять на их поведение. А когда речь зайдет о квестах, то, благодаря AI, раскроются новые возможности. Простое задание "добыть бриллиант у такого-то" может быть выполнено теперь сотней разных путей. Не спит ли он сейчас? Когда он бывает дома? Берет ли бриллиант с собой, когда выходит? Как он ко мне относится? Продаст ли его? Не придется ли его убить? А, может, обчистить карманы? Украсть еду из его дома, может, это заставит его продать драгоценность? Вот несколько вопросов, которые сразу показывают иной подход к квестам.

 

Обливион.

Нет, Ховард не хочет портить нам удовольствие и рассказывать об этом измерении, тем более что знакомство с ним предстоит чуть ли не с начала игры. Следует ждать, что план даэдра окажется темным, наполненным зла, коварным местом. Отчасти именно для того, чтобы подчеркнуть контраст, внешний мир и сделан столь привычным.

 

:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий
одд находит, что физика позволяет очень многое добавить в RPG - взять хоть действие ловушек, воровские приемы, магию… Спеллы типа Телекинеза, перемещение предметов на расстоянии, манипуляции с объектами дают новые возможности сделать пакость ближнему. Спелл парализации не только лишит NPC возможности двигаться, но несчастный покатится вниз по ступенькам, если заклинание настигнет его на лестнице.

 

Надеюсь, магия будет выглядеть более вразумительно по сравнению с Мориком.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

08.07.2005 Никаких точек приложения удара!

Еще раз из уст Пита Хайнса (Pete Hines) звучит подтверждение, что никаких точек приложения удара в Oblivion не будет. Более того, не будет и объяснения "почему". Главный PR-босс Bethesda в свойственной ему любезной манере говорит: "В некий момент вы должны просто принять "потому что не будет" от людей, которые делают игру, или не принять. На самом деле, другого варианта нет".

 

Попутно, в ответ на высказанные опасения фанатов серии Fallout (а мы помним, там была возможность целиться в конкретную часть тела противника), Пит попытался их успокоить, сказав: "Fallout 3 - это не The Elder Scrolls: Fallout. Это другая система, другие статсы, другой стиль, другая игра". Ничего определенного, но приходится удовлетвориться и этим.

 

В июньском номере одного из российских бумажных журналов в статье о TES 4 появилось утверждение "Удары оружия будут учитывать "точку приземления" на теле врага и высчитывать соответствующий урон". Не верьте!

 

Еще одно небольшое добавление. Если вы рассчитываете найти видеозапись демонстрации TES 4:Oblivion на Е3 в приложениях к журналам, то, увы, вынуждены разочаровать. Снимать этот показ на камеру было запрещено, а Пит Хайнс сообщил, что, взвесив все обстоятельства, сама Bethesda решила не публиковать подобные записи, а ограничиться выпущенным в мае трейлером.

 

08.07.2005 Разговоры, разговоры... Что же мы услышим и увидим?

Как мы знаем, в Oblivion более 50 часов озвученных диалогов. Но нас сейчас больше заботит не озвучка оригинальной игры, а титры.

 

Весьма вероятно, что мы вначале будем иметь дело с англоязычной версией. Пока никаких сведений о возможной русификации игры нет, да, и учитывая объем - более 60 тысяч строк диалогов, можно предположить, что вряд ли игра будет локализована быстро. Почему же столь важны титры? Во-первых, не все, к сожалению, без проблем воспринимают английскую речь на слух. Во-вторых, при их наличии возможен был бы выход версии с переводом на русский язык титров и оригинальным звуком, что устроило бы многих. Прямо скажу, были весьма огорчены, прочтя о Е3-демонстрации TES 4 и узнав, что не все диалоги сопровождались текстом (в частности, беседы NPC между собой). Правда, важные известия находили отражение в журнале, а появляющиеся дополнительно топики позволяли протагонисту включиться в беседу и даже получить квест.

 

А вот более поздние сведения от Стива Мейстера (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude). Цитирую: "Каждая строка диалога в Oblivion озвучена, и каждая строка снабжена субтитрами (которые можно при желании отключить)". Надеемся, что в его словах нет преувеличения, и действительно произошли определенные изменения. Стив также добавляет, что нет необходимости прослушивать полностью речь персонажа. Если вы уже знаете, о чем он скажет, достаточно щелкнуть левой мышекнопкой, и вы перейдете к следующему вопросу "повестки дня", т.е. следующему топику или выбору варианта ответа.

 

Что касается создания собственных модов, то Гевин Картер (Gavin Carter aka katode) поясняет, что никакое программное обеспечение, распознающее речь, разработчиками не используется. Происходит обычная запись в студии. Единственное, что игра делает автоматически - это синхронные речи движения губ. Так что озвучивать диалоги будет достаточно просто.

 

 

:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий

09.07.2005 Новое интервью Тодда Ховарда

Тодд Ховард (Todd Howard) поделился последними новостями о ходе разработки The Elder Scrolls 4: Oblivion с сайтом GameSpot.com.

 

Показ Oblivion на Е3 вызвал массу положительных откликов, а также позволил увидеть, что еще требуется отшлифовать. Все без исключения хорошо отозвались о графике, а многие отметили и полезность мелких удобств, предоставленных игроку - систему быстрых перемещений и компас.

 

Oblivion не является "улучшенной версией Morrowind", она столь другая, что Тодд даже затрудняется подобрать подходящие слова. Каждая часть серии TES представляет собой нечто новое, самостоятельное, и не является прямым сиквелом предыдущей.

 

Новая серия несколько больше предшественницы по территории, однако, благодаря системе fast travel, не давит масштабами. Тодд говорит, что если бы приключенец мог рассчитывать только на крепость собственных ног, то мир был бы сделан много меньше. Что касается природных особенностей Имперской провинции, то нас ждет достаточное разнообразие ландшафтов - от песчаных пляжей до заснеженных территорий, от равнин и лесов до гор.

 

Разработчики стараются создать полную иллюзию виртуальной жизни, наделив теперь жителей Тамриэля индивидуальностью - уникальной внешностью, собственными полностью озвученными диалогами, эмоциями и пр. Похоже, что нарекания, вызванные безжизненностью мира Morrowind, населенного одинаковыми болванчиками-всезнайками, возымели свое действие.

 

Физика органически включена в игру и позволяет приблизиться к эффекту реальности происходящего. Возможность манипулирования предметами особенно придется по душе любителям стелса. Воровать, красться, подстраивать ловушки ближним будет много интереснее.

 

Не забыты интересы поклонников Вселенной TES. В игре более 400 книг, но не только они послужат источником знаний о мире. Прислушиваясь к болтовне жителей Тамриэля, удастся узнать немало интересного.

 

Oblivion выходит в двух вариантах - для PC и для Xbox 360. Версии будут иметь различный интерфейс, но, в остальном, Bethesda планирует сделать их одинаковыми. Разработка находится в альфа-стадии, т.е. игровой мир построен, а команда занята отделочными работами - лакировкой всего и вся, улучшением баланса, оптимизацией и пр. Системные требования для PC пока не определены. По-прежнему, Тодд говорит, что те, кто захочет насладиться всеми красотами игры, должны будут приобрести самый навороченный компьютер. Ховард гарантирует, что игра отлично пойдет на 360, так что если нет уверенности в возможности апгрейда своей "персоналки", стоит обратить взоры на консоль. Разработчики планируют выпустить консольную и компьютерную версии игры одновременно.

 

В заключение, Тодд рассказал, что каждый день преподносит что-то новенькое. Так, вчера несколько скелетов имели наглость поднять валявшееся на земле оружие и расправились с альтер эго создателя игры.

 

 

10.07.2005 Столь ли умны монстры?

Мы рассказывали о последнем интервью исполнительного продюсера Bethesda. В частности, Тодд Ховард (Todd Howard) упомянул любопытный игровой эпизод. Несколько скелетов имели наглость поднять валявшееся на земле оружие и расправились с его альтер эго. Столь ли умны монстры? Стив Мейстер (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) прояснил ситуацию.

 

Противники не будут суетливо носиться по полю боя в поисках лучшего оружия. Только беспомощное существо попробует воспользоваться подручными средствами. Враг может остаться без любимого топора в двух случаях: либо вам удалось применить особый "обезоруживающий" перк, либо лезвие окончательно сточилось и стало непригодным.

 

Смогут ли NPC менять оружие? Да, если у них в запасе есть таковое как для ближнего, так и для дальнего боя. Персонаж выберет наиболее подходящее в зависимости от расстояния до цели.

 

Ссылка на комментарий

Фигня все эти "отзывы"... Беги на ОЗОН , пока остатки не распродали, доставка почтой по всей Руссии и ближайшей басурмании...

 

Аддоны можно проходить отдельно от основной части , правда там тебя замочат под первым кустом , но это ничего - бывает... :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.