Stronghold 2 - Страница 3 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Stronghold 2


Seth

Рекомендуемые сообщения

Не подскажете где можно скачать руссификатор + No CD?

 

А зачем? :blink: Ведь первая ваша фраза - "игра полный отстой". :D В смысле зачем тогда себя мучаете? :D

Я так гоняю в нее периодически с удовольствием, правда тоже на английском языке - последний патч 1.3.1 возвращает любой предыдущей версии именно английский, русификатор даже не искал, но могу посоветовать воспользоваться поиском на том же Яндексе, например, обычно всегда помогает. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • AlSlad

    9

  • Leopard

    20

  • Аврелий_Августин

    7

  • Lady Angel

    7

2Leopard

А зачем?Ведь первая ваша фраза - "игра полный отстой".В смысле зачем тогда себя мучаете?

Не надо ко мне на вы :)

Я сказал первое впечатление, т.е. оно может изменится - и изменилось. Есть разумное в игре.

 

русификатор даже не искал, но могу посоветовать воспользоваться поиском на том же Яндексе, например, обычно всегда помогает.

Спасибо, нашел. Просто, когда в сентябре искал - не нашел, а сейчас появились.

Ссылка на комментарий

Мне кстати игра тоже в общем то не понравилась. Военнвые действия - только плакать если.... Ну не нравиться мне клепать солдат косяками и кидать их тут же в бой , при этом зависиь от того привезли мои мужики дерево на лесопилку и напилили мне луков или нет. и заодно следить сожрали у меня волки крестьян на каменоломне или нет...

 

Это знаете ли не управление замком, а какой то изошренный мазохизм....

 

Осады не впечатлили... во первых расход солдат за осаду просто какой то непомерный. все бы замки так штурмовали, то европа бы обезлюдела. во вторых, часто чтобы начать осаду нужно предварительно разорить все крестьянские курятники (к вам это так же относиться) а это напрягает. кроме того уровень экономического идиотизма просто зашкаливает.

Я понимаю,.игра, но....

1 жутко напрягает отсутствие нормального места для построек. я могу понять еще в замке, но когда нет места построить б..дь ферму со свиньями!!! или сад, это уже пахнет добротным кретинизмом.

2. экономика скажем так себе. то есть идеология экономической модели сворованва у "Цезаря", но она и там была так себе а тут уж. пожары какие то которые феодал должен тушить своими руками... следить за опоросом свиноматок.... яблоки собирать и варенье варить...

3. военные действия. во первых напрягает варкравтовская составляющая - клепаем ПОБОЛЬШЕ солдат и ведем их в битву а тем временем клепаем новых, потому что прежние мрут как мухи...

 

извините , это с идеологией средневековья не имеет ничего общего.

сам штурм... Во первых - никогда НИКАКИЕ требушеты и катапульты не МОГЛИ пробить стен замка, разве что сложенных в 1 кирпич и примпенялись чтобы сносить ЗУБЦЫ со стен и навесы. стены рушили либо подкопами либо таранами и так было до появления более или менее крупных бомбард. Это кстати относиться и к античности. Недаром в РТР убрали всякие онагры- хочешь ломать ворота - строй тараны а их можно пожечь, а иначе - на штурм с лестинцами и рукопашная на стене.

 

во вторых , гарнизон замка как правило был от 20 до 200 чел и осаждали его едва ли больше чем 1000 в лучшем случае. кровавых могильников как в Стронхолах при штурмах отродясь не было.

 

рвы, ямы ловушки и кипящее масло применялись но далеко не так утрированно как тут - игра конечно, но явный перегиб.

вспомните еще, как при осаде Шато Гайара Ричард Лвиное Сердце захватил замок, подсадив на шестах своих воинов чтобы те пролезли в отверстия нужников на стенах (были в этом замке такие выступы с маленькими башенками, где были сортиры средневековые - гадили прямо в ров , дырки от которых прикрытые чем то типа крышек из под бочек с ручкой и послужили для доступа англичан в замок). Кстати такие же вытсупы есть и в Пражском граде - там гадить вниз наверно было одно удовольствие - летело далеко....

Воины в игре принципиально не могут накопить опыт - потому что мрут как мухи... защитить свои поля можно только окружив их глобальной стеной....

 

в общем игра от варкрафта ушла не далеко... разве что драконов нет...

 

Хотя кому нравиться кровавые бойни и слежение за опрососом свиноматок - играть стоит.

 

Да и еще сама карта мала - просто играть не где - чуть прошелся и уже замок соседа врага... а когда начинаешь развивать экономику часто твои сады подпирают его свинарники...

 

короче - все это пережитки варкрафтовости и от них уйти не удасться - для этого нужно просто пересомтреть концепцию самой игры... получилось - и экономика замка в отличие от Цезарей с Клеопатрами - кривовата и войнушка так себе...

 

Хотя если подумать, то можно было бы сделать очень качественную и веселую феодальную стратегию - замок лорда - не упирая особо на масштаб(замок и замок , ну 10 замков у тебя а не огромная страна, а именно привнести в нее дух этого самого феодала - обиды за потоптанные соседскими охотниками грядки с огурцами, женитьбы, свары из за наследства, фамильные дрязки, мелкие пакости, и даже штурмы замков, но не такие идиотские как в Стронхолдах. Юмора в конце концов побольше нужно. и трупов все же поменьше.... если бы феодал так клал людей, то кто бы к нему пошел в войско служить...

Пока этого нет как нет.

Ссылка на комментарий
в общем игра от варкрафта ушла не далеко...

 

Во всех, без исключения реал-тайм стратегиях заложен принцип строй и воюй, либо просто воюй тем что дадут. Других еще не видел. Но это вовсе не означает, что они все варкрафтподобны. В варкрафте и в помине нет такой сложной экономической составляющей, битвы также полный примитив, юниты стреляют в упор и т.д. и т.п.

 

Осады не впечатлили... во первых расход солдат за осаду просто какой то непомерный. все бы замки так штурмовали, то европа бы обезлюдела.

 

Абсолютно неверный подход к штурму. Я например, брал замки, положив при этом совсем мало своих солдат. :) ИИ да, бойцов совсем не бережет, но у человека есть выбор направления и всевозможные уловки при штурме, которых кстати куда больше, чем в том же "Риме".

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
. В варкрафте и в помине нет такой сложной экономической составляющей, битвы также полный примитив, юниты стреляют в упор и т.д. и т.п.

Дело не в этом. варкрафтоподобие не в том - стреляют в упор или на пол экрана. во первых нет НИКАКОГО накопления опыта. Что делает бессмысленным борьбу за жизнь сових солдат - чего их жалеть, если они все равно тупое пушечное мясо... далее - мне больше по душе все же не одиночный солдат, а отряд - тогда если погибнет часть отряда его можно пополнить и получишь подразделение с опытом. а у варкрафта имея отядов похерена по опрелединю.

сложная экономическая составляющая в Стронхолде - она не сложная, она идиотичная.... Поиграйте в экономическую часть.. я поиграл.... боже мой.... тупизм каких мало.... волки пришли и поели крестьян, по этому я пошлю против них... да, мужиков с мечами и щитами.... Помню было задание накормить крестьян соседа. все бы ничего, когда бы они жрали нормально и когда бы такие акции все таки планировались хотя бы так, чтобы не надо было постоянно дергаться (я это очень не люблю - еще одна варкрафтовость - крутить мшой, чтобы дымилась...) кстаи в РТВ время на решения даже в реал таймовском бою все же достаточно чтобы его принять как правило.

 

как я уже отмечал - мне не нравяться отдельные мисии. кстати сами мисии как правило ущербные, не связаны никак между собой....

 

Абсолютно неверный подход к штурму. Я например, брал замки, положив при этом совсем мало своих солдат.  ИИ да, бойцов совсем не бережет, но у человека есть выбор направления и всевозможные уловки при штурме, которых кстати куда больше, чем в том же "Риме".

 

уловок может и больше, а вот качество их на порядок ниже... графическое оформление игры меня просто добивает - и это что - 3Д? уж можно было бы прилично нарисовать а не на уровне сетлеров...

 

как я уже сказал - претензии к карте - она мала и делает все, чтобы максимально усложнить жизнь игроку. Просто из вредности и из за тупости АИ. Кстати тупостью АИ можно объяснить и непомерные потери его при штурме замка. могу сказать - в РТР комп (ну если не применять читерских приемов стояния на главной площади) штурмует город достаточно хорошо и активно, и потери у него не 10 :1. часто бывает достаточно сложно его вообще от города отогнать. приходиться делать вылазки за стены. конечно, некоторые фичи не помешали бы, но в целом к штурму города в РТВ у меня претензий нет особых.

 

 

Ну согласитесь - смешно думать как воткнуть лишнюю ферму или лесопилку. Это пришло из Цезаря, там тоже гоорд был на пятачке...

 

итак что имеем - симбиоз Цезаря и Варкрафта - не слишком кстати удачно.

Ссылка на комментарий

Влад

 

Все дело в том, что "Stronghold 2" - игра на любителя. Не многим вообще нравится одновременно строить и воевать. Мне нравится. К тому же здесь реализован нормальный режим паузы (P), после выхода из которого все выполняется в точности как запланировано. Так что никакого гемора с одновременной войной и строительсвом замка лично у меня не было, естественно периодчески использую "P". Кстати и в "Риме" в реал-тайме без нее никуда, есть такие масштабно-растянутые битвы, что без паузы запросто сольешь - половина твоих просто в панике разбежится. :) Больше всего мне нравится в "Stronghold 2" экономическая и замкостроительная составляющая. Вполне реалистично - всевозможные фишки для защиты, пресечения преступности и т.д. Например, чтобы выпекать хлеб нужно не одно здание (поле - варкрафтподобие), а как и положено три - поле, мельница и пекарня, причем работники относят то что нужно и берут со склада или амбара. Вообще отлично чувствуется сама атмосфера средневекового замка. Иной раз просто сидишь и смотришь, как носят с мельницы на склад мешки с мукой, катят из пивоварни бочки с пивом, или палач повел к станку для порки вора - ляпота. :) Но одно не понравилось и мне - отсутствие отрядов и набора опыта у войск. :( В военном плане недоработки, а вот в экономике и замкостроении все очень даже продуманно и красиво.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
Все дело в том, что "Stronghold 2" - игра на любителя.

да к сожалению.

К тому же здесь реализован нормальный режим паузы (P), после выхода из которого все выполняется в точности как запланировано

В РТВ точно так же вообще то.

Кстати и в "Риме" в реал-тайме без нее никуда, есть такие масштабно-растянутые битвы, что без паузы запросто сольешь - половина твоих просто в панике разбежится.

я паузу НИКОГДА не использую. Даже в масштабных битвах. кстати с Шифтом в РТВ можно тоже совершать маневры вполне грамотно.

Зато какой адреналин - увлечешься погоней (я играю от вид от генерала), гонишь бегущего врага, рубишь, а тут... в тылу твою фалангу... прискакал - а войско уже бежит... Согласитесь, в истории такие ситуации сплошь и рядом. Битва при Ипсе, Рафия, Нейзби. что придает элемент неожиданнности и пикантности. кстаи когда войск много, то я часть поручаю АИ - он у меня флангом командует.

БЫла тут битва.

 

Наступают на меня понтийцы. у меня 2 армии - моя и еще одна под руководством другого генерала. вдвое мы почти так же сильны как враг, по отдельности... слабее. Я строю свою армию в расчете, что соратник придет вовремя, и тут - подкрепления... задерживаються... какой был бой... как при ватерлоо. думал что меня раздавят. зато потом на фланге появилась союзная армия, в самый критический момент. и его легкие войска с генеральской конницей бьют во фланг наседающим врагам. очень красиво - кстати его пехота наступадла прямо как на параде- ровненько, пыль столбом - красота.

 

. Например, чтобы выпекать хлеб нужно не одно здание (поле - варкрафтподобие), а как и положено три - поле, мельница и пекарня, причем работники относят то что нужно и берут со склада.

Была такая игра - Рыцари и купцы. там экономическая составляющая была даже получше. но вообще все это из сетлеров перебежало.... я не против экономики мне не нравиться тут ее реализация....

 

не понравилось и мне - отсутствие отрядов и набора опыта у войск

а одно вытекает из другого - нет отрядов - нет и набора опыта, потому что НЕЛЬЗЯ одного бойца прокачать - не успеваешь как он помер...

мне еще не понравилось практически бесконечный ресурс крестьян - откуда они беруться - понять невозможно... видно аист приносит. кроме того - в АОЕ-2 была хорошая штука - когда нападал враг, то мужики бежали под защиту замка - тут этого нет. Ну и быстрота разрушения строений тоже не радует.... все таки разрушить дом - это надо расстараться, а стену замка.... не один день уйдет..

Ссылка на комментарий

Меня больше всего бесит то, что Рынок это ЧИТ. Поясняю: продавая на рынке вещь мы не знаем кому она отправилась, к тому же за товаром не приехали повозки. Можно подумать, что продаешь товар крестьянам, но купить, например, 1000 единиц (почти целый сарай!) дерева не сможет ни вся деревня (в моем случае 100 чел), ни тем более единичный крестьянин.

Следовательно, это внешняя торговля, но где тогда повозки из другого замка?

Кроме того, никогда не бывает банального отсутствия спроса на товар, а там уже можно купить и продовольствие, и другие товары, не сильно утруждая себя строительством комплекса зданий, работающих на один продукт (например, хлеб - без учета амбара и сарая - 3 здания).

 

Поэтому рынок сильно облегчает жизнь, бесконечный спрос делает возможным создание огромных комплексов пром. строений, производящих большой объем продукции (позже это называли мануфактурами). Пример из моей игры - 50 пилорам, и все работают на рынок - деньги текут рекой.

 

 

Кстати, у меня вопрос: Как включить меню настроек, выходящее перед загрузкой самой игры - а то я его случайно выключил (поставил галочку "не показывать")??? А то при осадах тормоза страшные...

Ссылка на комментарий
Кстати, у меня вопрос: Как включить меню настроек, выходящее перед загрузкой самой игры - а то я его случайно выключил (поставил галочку "не показывать")??? А то при осадах тормоза страшные...

 

Только в патче 1.3.1 это меню вывели отдельно - появилась опция настройки.

Тормоза будут по-любому - движок игрухи кривоват. Это кстати единственное что мне не понравилось в Sronghold 2. Можно лишь уменьшить подтормаживание, поставив самую низкую графику, но смотреть на это без внутреннего содрогания невозможно, поверь. :D Поэтому сам играю с приличными тормозами, к сожалению. :(

Ссылка на комментарий
движок игрухи кривова

Это слишком мягко сказано.

 

2Leopard, а как это меню-то снова вывести , содрогаться от графики мне не впервой :).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Аврелий_Августин

 

а как это меню-то снова вывести , содрогаться от графики мне не впервой

 

В версии 1.3.1 выводится добавлением к exe-файлу опции -config. Попробуй, может и на более ранних также.

Ссылка на комментарий

2Leopard, позновато сообщение: я уже "казнил" эту игруху.

Там был какой-то баг, чтоли? Надо было уничтожить три крепости - "гнезда ястребов". После освобождения Вильяма его солдаты и мои начинают рубиться между собой, при этом не причиняя вреда друг другу, а вот крестьянам достается. Да и ястреб с острова мост не может достроить (полчаса ждал).

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

люди, подскажите пожалуста! Такой вопрос.. Я играю в симуляцию жизни в Стронгхолде, помогаю королю восстановить его королевство что ли.. :rolleyes:

Но застряла на миссии. где надо нянать 20 лучников и убить на карте всех волков.

Сделала, вроде, все. Лучников наняла. Даже больше. Это момент кстати, мне защитали и поздравили. Волков вроде тоже убила.. но ничего больше не произошло. так и сижу.. волков вроде больше нет, но меня никто не поздравляет.. понастроила все, что было в ассортементе. Переигрывала миссию 2 раза, если не 3. НИЧЕГО!

Может кто сталкивался? что за глюк? Чем -нибудь вообще лечится? Если да, то чем? :worthy:<_<:(

Ссылка на комментарий

2Lady Angel

Насколько я помню, в той миссии герцог-союзник отправился в крестовый поход и надо еще дойти до его флага и в его землях спасти крестьян от волков - тоже все почистить (надо еще немного пройти по дороге и придешь в эту деревушку)

Ссылка на комментарий

Lady Angel

 

Салют новобранцам! ;) Аврелий_Августин правильно выше ответил. Но все же ты лучше в боевые миссии поиграй, намного веселее, да и проблем с прохождением не заметил - остроился, раздави один замок неприятеля, защити свой и дружелюбного соседа. Вообщем, само замкостроительство там рассмотрено даже еще в большей степени, чем в мирных миссиях, поскольку еще и укрепления сильные надо создавать. Я начинал было с мирного развития, да застрял на одной миссии, правда подальше чем твоя, там надо было с какой (простите с гонгом) :D бороться и с крысами. Понастроил мусорщиков и сокольни везде где только можно, а миссия не заканчивается, потому как периодически все равно и кака появляется (что вполне вообщем-то логично) :D и крысы тоже. Плюнул я на эти миссии, стал проходить военную линейку, и проблемы исчезли сами собой. :) Так что рекомендую. ;)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

гранд мерси за совет :D

Сделала, как вы сказали и миссию прошла. теперь сижу на шестой.. там надо... толком не поняла <_< ... облагородить поместье вроде.. только вот незадача.. вроде "зеленая маска" у меня в плюсе, а меня все рано вешают, когда время заканчивается.. понастроила и яблочных ферм, и ям для отходов, и соколиных постов, и охотничьих домиков. И доставку организовала всего. Но вот незадача.. плохие зеленые человечки все крушат :bangin: ничего! я войска привела, раз казарму построить несудьба! они этих человечков отстреливают.. кого успевают. А время все-равно заканчивается и меня вешают... в чем суть процесса? я вроде следовала всем советам по игре.. :unsure:

Ссылка на комментарий

Leopard

верю и радуюсь за вас! а так же приму совет к сведению и обязательно поиграю... когда симуляцию закончу:-) :bleh:

потому что для меня интересней именно этот вариант игры. не оч люблю всякие войнушки. больше всего НЕ люблю шутеры. :bangin:

да и вообще интересно.. сидишь.. за экономикой наблюдаешь, правишь.. да ещё и какие-то миссии попутно выполняешь.. хорошо.. Маникюр, однако! :-) :D

Ссылка на комментарий

Lady Angel

а меня все рано вешают, когда время заканчивается.. понастроила и яблочных ферм, и ям для отходов, и соколиных постов, и охотничьих домиков.

 

Это очень похоже на ту миссию, которую я выше описал и которую так и не смог пройти. Либо гонг, либо крысы появляются по-любому, сколько не строй ям и соколен, поэтому закончить миссию мне так и не удалось. Может просто баг в данной миссии? :blink:

 

да и вообще интересно.. сидишь.. за экономикой наблюдаешь, правишь.. да ещё и какие-то миссии попутно выполняешь.. хорошо.. Маникюр, однако! :-)

 

А-а, ну тут уже я не советчик. :D

Ссылка на комментарий

2Lady Angel

да и вообще интересно.. сидишь.. за экономикой наблюдаешь, правишь.. да ещё и какие-то миссии попутно выполняешь.. хорошо.. Маникюр, однако! :-)

Респект! Я тоже люблю экономику больше, чем войну!

 

А какое название у той миссии, на которой вы застряли?

Ссылка на комментарий

Аврелий_Августин

Сейчас.. название не помню, но сижу на миссии, где надо уничтожить лагерь бандитов. не возьму в толк, как...

Войск туда стянула.. ну человек 70 будет. Даже лучников немного отправила, хотя сначала они отказывались идти через границу.

В советах написано, что с бандитами справятся копьеносцы и вооруженные крестьяне. Но они не могут поддойти к лагерю, потому что на стенах того лучники. И мои просто стоят, пока их расстреливают. так же себя ведут лучники. А мои копьеносцы сначала подходят к врагу, а потом начинают бить. А вражеские метают оружие, а потом уже идут драться. Что делать? Как побить этот лагерь? :unsure:

Ссылка на комментарий

Leopard

 

Ту миссию я прошла. :D Понастроила по всем землям этих самых ям и сокольничьих постов.. чем больше, тем лучше.. отстреливала злодеев, которые разрушали инфраструктуру в болотном имении. Еле успела, но все прошла. От крыс избавилась и от гонга тоже:-)

теперь не могу с бандитами справиться.. мои войска видимо плохо обучены.. я уже не знаю, куда тыкать, чтобы они дрались нормально.

Ссылка на комментарий

Lady Angel

 

Строй все здания по апгрейду, какие только есть в данной миссии, чтобы свои войска сделать максимально тренированными. А вообще сам с бандитами справлялся без особых проблем одними лишь лучниками. :) У них, если мне память не изменяет, лучников как раз нет, есть только дрочкометы. :D А оные пока к моим на расстояние дрочкометания подойдут их уже больше половина от стрел гибнет. :lol: Вообщем, лучниками их красавица, лучниками. ;)

Ссылка на комментарий

Leopard

 

На счет зданий - совет учту:-) хотя вроде уже все построила.. :unsure:

А на счет лучников.. Я вот тут скриншотик сделала.. Только не знаю, как его сюда запустить. Наверное нельзя просто. Могу выслать по мейлу. Там показаны лучники, про которых я говорю. и С которыми справиться - никак.

Ссылка на комментарий

2Lady Angel

Вот небольшая помощь по всталянию скриншотов на форум:

1) Готовишь скрин в формате jpg

2) Заходишь по этому адресу http://imageshack.us/

3) Нажимаешь "Обзор" у себя на компе указуншь скрин который хочешь выложить в сеть, нажимаешь ОК!

3)В строке где написано обзор появляется адрес картинки которую ты указал

4) жмешь кнопку "host it!"

5)ждешь пока картинка с компа загрузится на буржуйский сервер (зависит от скорости твоего инета)

6) Появится новое окно в котором будет твоя картинка в уменьшеном ракурсе, а также верху страници 4 длинных окошка с адресами твоей картинки и надписями по бокам:

1. Thumbnail for Websites

2. Thumbnail for forums (1)

3. Thumbnail for forums (2)

7)Выделяешь вторую строчку с адресом (справа от нее будет написано Thumbnail for forums (1) жмешь CTRL+X (вырезать) и форме ответа на форуме нажимаешь CTRL+V (вставить)

то есть в твоем ответе тебе будет видно адрес твоей картинки, а когда нажмешь готово и твое сообщение кинет на форум там уже будет картинка размером примерно 320Х240.

 

P.S. ссори за оффтоп хотел ЛЕДИ помочь.

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.