Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 4 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2BigMaus

нужно ли мне распаковывать содержимое папки Data\pack?

 

Тут тонкость: игра берет иконки и текстуры (изображения) юнитов из архива в папке Paks напрямую, независимо от того, распакованы они у вас или нет. Поэтому если вы сделаете новые юниты которых нет в этом арххиве, игра будет их брать правильно из ваших папок (Ui, textures в Model_Units и т.д.). Но если вы измените внешний вид ОРИГИНАЛЬНОГО юнита СА то у вас игра все равно будет запусктаь его в старом виде из архива в Paks, и ваша работа не будет использована. Поэтому для того чтобы изменить - модифицировать старые юниты нужно не только распаковать содержимое папки Paks но и после этого удалить архив из Paks нафик!

 

И еще: имеет ли значение в каком месте мы добавляем данные о новом юните в файлах *.txt?

 

нет. Я и по порядку их вставлял и перед морскими и просто в конец - неважно это.

 

С юнитами с орга неправильно сделал вот игра и не грузится. Нельзя так - методом простого добавления. Из описания непонятны некоторые важные детали но скажу в общем - в файле descr_model_battle.txt расположены "модели" юнитов (описание их) - как правило 1 модель для нескольких юнитов. Вероятно, ваш новый добавленный юнит использовал одну из имеющихся моделей - поэтому у вас получилось что одна модель прописана два раза и игра не стартовала.. в общем нужно смотреть каждый файл и смотреть что делать с новым юнитом - добавить описание его или вставить в уже имеющееся... это важно именно для этого файла, для остальных - просто смотри чтобы один и тот же юнит не был дублированным... а добавить новый можно в любое место.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Lance

Ты настоящии товариш!Не спеши,у меня работа за границе так що я не будо дома 10

днеи!Тагда и буду качать!Я сделал Amazon cariots наемники,но если тебе не трудно

скажи как их сделать фракция!

Gavius

Есть у меня ето програма,но не работал с неи!В етом проблема!Я попробую если не получитса будо спрашивать!

Lance

Как отдать ближаиши город КАРТАГЕНА?

Ссылка на комментарий

Lance

Я смотрел что ты хотел сделать что то для тракиицев/не правильно фракия/!Если тебе нужно я вышлу тебе что надо!У нас исторически находки много так что буду

полезен!Если нужно конечно ;)

Ссылка на комментарий

2Chernish

 

Если я правильно понял, то если я распаковал все содержимое папки \Data\pack и получившуюся папку DATA записал поверх Data, то я могу удалить папку pack?

 

У меня таки получилось добваить юнита в игру. Мне кажется, что моя ошибка была либо в указании несуществующего *.spr файла, либо в указании неправльного "скелета" для модели. Чуть позже, если никто не возражает, выложу свои измышления по данному вопросу (когда достаточно поэкспериментирую и буду уверен в соем мнении). Но добавив нового юнита я столкнулся с проблемой "серыи дурак" © sergei zmei :) Но думаю на последних страницах этого форума, благодаяря sergei zmei, эта проблема решена... За что и ему и всем большое спасибо.

 

ЗЫ Если кто знает какие голоса бывают female? Я попытался добавить голос кричащих женщин германцев соему юниту и у меня ничего не получилось - в смысле отряд просто молчит. (И не связан ли голос с капитаном подразделения?).

Ссылка на комментарий

2sergei zmei

мы делаем мод "Огнём и Мечём".

вот ветка на этом сайте где он обсуждается.

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1...05entry116717

а вот ссылка на иностранном сайте

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=42484

Ссылка на комментарий

Привет, товарищи!

Интересно, кто нибудь из вас пробовал играть за Сенат? Я играю сейчас. Получается неплохо, захватил уже 10 провинций. Но есть одна проблема. Её я заметил ещё давно, когда играл за Брутов. Где-то в 120 году до н.э. Сенат вынесли ребелы. Я долго думал, из-за чего это. Обнаружил недавно. Дело в том, что Сенат не способен строить храмы. Они что, атеистами что-ли были??? :D Но я заметил, что в Custom Battle у Сената есть арканиты. Получается противоречие: ведь их возможно построить только в храме Марса. Подскажите как сделать так, чтобы Сенату были доступны храмы. Где находится файл, в котором написано, какие здания доступны определённым нациям, в данном случае, Сенату. Я не нашёл. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Куаутемок
Ссылка на комментарий

2Куаутемок

Я не модер, но очень прошу не ПИШИТЕ такими огромными буквами, особенно красным цветом.

Ссылка на комментарий

2xcb

Большое спасибо!

Я во все Римскме храмы подставил roman_senate. Теперь я могу строить все храмы. Но не могу превратить храм Нептуна в Пантеон и построить децеру. Скажите, если сможете, как по-английски "храм Нептуна" и как мне произвести децеру. Заранее благодарен.

PS: теперь храм Нептуна недоступен Скипиям.

Ссылка на комментарий

Мы с парнями из локалки взялись создавать мод для RTW, уже есть кое-какие наработки несколько абсолютно новых юнитов, новые текстурки, мы задумались и решили сделать отдельную культуру для сарматов, ведь в стандартную варварскую она ни как не вписывается.Так вот вопрос такой, как можно добавить новую культуру, и еще интересно можно ли добавить новую фракцию не меняя и не удаляя старые? Заранее благодарен!!! :)

Ссылка на комментарий

Еще вопрос, можно ли сделать так чтобы в разных провинциях нанимались разные юниты, и чтоб войска ребелов каардинально отличались от войск фракций. Я слышал, что это можно сделать при помощи скрытых ресурсов (как спартанцы),но встает следующий вопрос где енто все прописано. Еще интересует а можно ли сделать для всех фракций своеобразную реформу мария и желательно не одну??? короче вопросов очень много, но всему свое время.

p.s. Надеюсь в скором времени открыть ветку по нашему моду!

p.s. Как было-бы клево если-бы в следующем патче или аддоне сделали возможность добовлять культуры и фракции, а то мы с чуваками 2 недели моделили поселения степняков и уж почти закончили, а тут такой облом.

Ссылка на комментарий

Кажеться в ридми было написано посмотрю скажу точно, вообще я да и вся наша команда больше по моделированию шарим, особо знающих в скриптование и т.д. нет но мы учимся методом проб и ошибок.

Есть очередной вопрос как можно лучше отыграть на стртегической карте оборонительные валы,стены по типу Змеиных вала в лесостепном Поднепровье, Адрианова вала в Британии и т.п.

Наша задумка такова что можно добавить модель вала на стратегическую карту и немного переделать крепостные стены у городов, чтоб было всего двое ворот сквозных, т.е. вторгающийся из вне противник наткнется на непроходимую стену и будет вынужден штурмовать городки крепости или форты для того чтобы проникнуть в тыл либо использовать тактику обхода ведь громадные фортификационные сооружения древности иногда были не цельными и состояли из некоторого количества участков между которых существовали бреши через которые при большом желании можно было вторгнуться в тыл врага.

Ссылка на комментарий

Продолжение предыдущего поста.

Отыгрываться это будет по нашему мнению так: Будет создано некоторое количество небольших буферных провинций с замороженым строительством на уровне где-то городка с дер. или каменными стенами, желательно сделать часть из них только частично романизируемыми и сделать малонадежными в плане востаний, как это сделать не очень представляю, но надеюсь кто нибудь из корифеев модостроения подскажет или сам своим угим умишком дойду.

Ссылка на комментарий

Продолжение предыдущего поста.

Я знаю что многие сейчас начнут писать что мол "ну ты и губы раскатал", у нас есть очень большое желание и надеюсь возможности игры позволят реализовать их и я надеюсь что все фаны RTW тусующие на этом замечательном ресурсе нам помогут чем могут!

Заранее всем кто поможет нам советом или обосновано "закатает губы" огромный респект!!!

Ссылка на комментарий

zarus я кажется понял. Ты говоришь о ридме файле который идет вместе с патчем 1.2, но там

только список всех исправлений которые имеются в этом патче. Хотел установить заново патч (до этого я удалял игру), но

он пишет мол он уже установлен. Видно где то в реестре остались записи по этой игре.

Ссылка на комментарий

Gavius мы нефракцию сделали а совсем новую во всех отношениях культуру кочевую и то не до конца (тока постройки, и новые модельки на стратегической карте, но так как ранее мне сказали что впихнуть это в игру без удаления имеющихся культур не удасться то работу мы временно заиораживаем(к большому нашему сожалению) и переходим к реализации других наших задумок, об одной из них читай выше.

По поводу спрайт генератора должно быть все таки в ридми к 1.2

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.