Мод Империя(RUS) - Страница 5 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод Империя(RUS)


Dumb

Рекомендуемые сообщения

Mak-k

 

А не хочеш сделать Рим одной фракцыией, как в РТР5.4 ?

Мне так играть интересней

 

По дорогам - быстро очень строятся, в реале через провинцию чтобы их провести надо несколько лет

Ссылка на комментарий

Gladchuk

По дорогам - быстро очень строятся, в реале через провинцию чтобы их провести надо несколько лет

Я так понимаю, в этом моде скорость постройки дорог та же что и в оригинале?

В таком случае всё вроде нормально. 5 лет на превращение тропки в хорошую мощёную дорогу.

Ссылка на комментарий
Я так понимаю, в этом моде скорость постройки дорог та же что и в оригинале?

В таком случае всё вроде нормально. 5 лет на превращение тропки в хорошую мощёную дорогу.

 

Там мощеная дорога за 6 мес стоится :)

Вот технологии до н.е.

Ссылка на комментарий

Единый Рим сделать несложно - но тогда он становится слишком сильным, кроме того, 2 освобожденные фракции все равно стараются любой ценой стать его союзником и очень сложно сделать из них что-то путное

Ссылка на комментарий

2 mak-k

 

Please help! Мод очень понравился, но графика на тактической карте стала ( у меня) серой, блёклой. Для меня ландшафт играет огромное значение. Это мои трудности или это можно как-то победить?

Прошу прощения если вопрос глупый :unsure:

Ссылка на комментарий

Вопрос к камраду mak-k`у:

Где то можно подправить (или чего-то дописать) время на обучение юнитов? Чтоб они не строились все сразу одновременно. Хочу попробовать поиграть в "Империю" с условием, что набор юнитов требует затрат времени. Как в 1.0 например. Привык, понимаете ли.

Ссылка на комментарий

;) Графика - надо установить настройки для своей видеокарты, возможно в этом причина.

Время набора изменяется в файле юнитов - 2 цифра после стоимости

Вообще об этом неоднократно писалось :lol:

Ссылка на комментарий

2 mak-k

 

Вчера измучил и монитор и в/карту настройками - ничего не выходит, ландшафт в прекрасных фиолетовых тонах, синеватая травка, синеватый горизонт и т.д. Мне просто интересно у остальных графика осталась такой же как в оригинале? Пробовал загружать различную местность, вся она выглядит как-то беднее и всё время прекрасные оттенки цветов радуги. Подскажи где покавыряться?

 

 

Люди у Вас с графикой всё в порядке? help! :bounce:

Ссылка на комментарий

2 mak-k

 

Help! /рыдая, протягивая руки, преданно заглядывая в глаза/

 

 

Простой пример - начинаю игру за Юлиев в имперскую кампанию, сразу нападаю на Сегесту, ландшафт зеленая травка по..., голубое небо, прозрачный воздух /вздыхает/.

Выхожу в меню, запускаю провинциальную каманию, за Юлиев, атакую Сегесту - :angry: сине-серая трава (чуть выше сандаликов), сине-серое небо, какая-то синеватая дымка... :cens:

 

Я не занудничаю, я так хочу поиграть, но синяя трава мне скоро снится будет.

 

В пользовательском сражении такая же ботва. Сравнивал с RTR там всё в порядке (RTR стоит на другом диске но он проигрывает по интересу Империи).

 

Внимание вопрос: люди не поленитесь, ответьте, такая трабла только у меня или есть еще собратья по несчастью?

Ссылка на комментарий
:ang: Меня самого интересует данный баг, так как пока ни у кого больше не встречался. Попробуй заменить файл установок в моде на стандартные, кроме того возможно ошибка в чем-то другом, но в чем пока подсказать не могу к сожалению.
Ссылка на комментарий

mak-k

 

 

Начну с приятного - твой мод лучший. Кажется ты нашел оптимальное решение как изменить игру чтобы не было блицкригов. Уже лет 10 лет воюю за Сицилию. Юлиями все вери хард, размер юнитов 80

С церквями для Римских фраций - отдельное спасибо

 

Некоторые недостатки - нужно срочно исправлять

 

1. Несколько провинций с одинаковыми именами:

Иония -2

Ливия 2 (одна в Малой Азии :) )

Панония -2

Ликия -2

и т.д.

 

2. Добавь по максимуму агресии ребелам. Имеют у меня на границах по 1-2 полных стека, а на мой город з гарнизоном 1-2 стражи не лезут :) Не интересно так и не реалистично

 

3. Возвращаюсь к вопросу о едином Риме. Поставь год 260-270 до н.е. и пусть старт будет с 2 - городов (кроме Рима - Сената). Все остальные города в Италии ребельские

 

4. Ты не смог бы сделать чтобы "родных" юнитов нации за которую ты играеш можна было бы набирать только после (это более исторично и усложнит игру) :

а) 100 % перехода города в твою культуру

б) постройки только бараков товей культуры

 

5. Башни н\п можна було бы сносить. А то после захвата пров врага они портят вид стратегической карты :)

 

6. Нужно убрать возможность после реформы Мария формировать гастатов, триариев и принципов. ЭТо не СООТВЕТСТВУЕТ ИСТОРИИ. Тогда (после Мария) полностью изменилась система комплектации и устройства легионов

 

7. напиши мыло - вышлю карты Рима (англ. вариант)

 

Жду ответа !!!!!!!!!11

Изменено пользователем Gladchuk
Ссылка на комментарий
чтобы "родных" юнитов нации за которую ты играеш можна было бы набирать только после (это более исторично и усложнит игру) :

а) 100 % перехода города в твою культуру

б) постройки только бараков товей культуры

 

А мысль хорошая!

Ссылка на комментарий

mak-k

 

Еще думаю кавалерия очень сильная у всех наций

 

Это не исторично, потому что тогда б не пешие легионы правили миром :)

Ну и с размером конных отрядов у римлян перебор, римская турма (минимальная конная единица) составляла 30 всадников

 

Соответственно

велиты - 60

гастаты - 120

принципы - 120

триарии - 60

 

Попробовал за Карфаген за приблизительно 5 лет вынес сципиев, брутов, счас к Юлиям подбираюся

Не исторично!!!

Надо наверное сципиям на старте на Сицилии ставить армию раноценную Карфагену + каменные стены в их городке на исторической родине мафиози

Ссылка на комментарий

Карфаген в моде очень сильная нация как и было в то время. Играя за него можно и выиграть игру довольно быстро. Он больше подходит на роль серьезного противника.

Вопрос о том почему кавалерия не стала основным видом войска лежит в другой области. Минимальная конная единица довольно интересное понятие ;) Давайте отталкиваться от максимальной конной единицы ))) Такого числа игра не знает.

Если хотите действительно серьезной игры, попробуй играть за Нумидию против Карфагена ).

Размеры юнитов подбирались исходя из играбельности а про историчность эти бредни, уж извините, я даже слушать не хочу - шаг игры пол года, 23 нации, уже о многом говорит само по себе. Так что историчности и не требуйте. Если бы я сделал в моде все близко к тому положению дел как было, я думаю он был бы скучным и страшно неинтересным. Я его делал для себя и чесное слово ) Меня мало интересует сколько было триариев в отряде или слонов у Карфагена. Думаю сложно былоб реализовать среднюю битву на 50000 чел. на существующих компьютерах у игроков, поэтому и не буду заморачиавать себе голову неосуществимым.

Кроме того, на начало первой пунической войны Рим основательно проигрывал Карфагену в морских технологиях. Обладая внушительной территорией, развитой экономикой и мощным морским флотом, Карфагеняне скорее всего воспринимали Рим как варварскую страну, которую сложно было назвать серьезным противником. Первые битвы на море они легко выигрывали,

Рим спасла только резко измененная тактика, совершенно не соответствовавшая понятиям морских сражений данной эпохи и региона. Кстати, именно поражение в первой пунической войне позволило закрепится Риму на Сицилии и Корсике, а также привело к резкому усилению морского могущества данной страны. Несмотря на превосходство в тактике, Рим еще долго не мог превзойти Карфаген в могуществе и только бездарная политика Карфагена в отношении морского флота и часто даже трусость вступить в морскую битву, привели к полному господству Рима на море, что в свою очередь, не могло не привести к полному поражению Карфагена.

Действую за Карфаген, вы делаете ту историю, которую он должен был делать )) Увы, даже делая самые лучшие моды мы не можем преодолеть жесткие параметры зашитые разработчиками в исходном коде, что не позволяет делать нормальную экономику, войну и т.п.

 

С уважением, Мак.

Ссылка на комментарий
Увы, даже делая самые лучшие моды мы не можем преодолеть жесткие параметры зашитые разработчиками в исходном коде, что не позволяет делать нормальную экономику, войну и т.п.

 

 

Но что то ж можно сделать

 

Надо наверное сципиям на старте на Сицилии ставить армию раноценную Карфагену + каменные стены в их городке на исторической родине мафиози

 

 

 

 

Минимальная конная единица довольно интересное понятие

 

Имеется в виду миниамальное функциональное военное соединение

в легионе среди пехоты - это манипула, позже центурия

в легтоне среди конницы - турма - 30 всандиков

 

в современной армии - взвод

Ссылка на комментарий

Устранены найденные ошибки

улучшен огонь продвинутых башен

изменены статы некоторых юнитов

изменена карта территории - грунта в Африке

добавлены колесницы Армении, Понтусу

изменена цена британских колесниц - строятся реже

слоны теперь строятся 1-2 хода

здания могут производить продвинутые типы войск (с лучшим опытом)

от уровня развития зданий зависит опыт вербуемых агентов.

исправлены баги с наймом некоторых юнитов

нильские копейщики требуют теперь 1 уровня казарм :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.