Imperial Glory - Страница 6 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Imperial Glory


Цезарь

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    138

  • Praetorian

    34

  • Цезарь

    103

  • Leopard

    19

пейзаж красивый. Да. но все остальное ненастоящее. всё в куче... батарея лупит с триццати метров... причем ядрами...причем через головы своих жэ зольдат... причем они сразу жэ взрываюцца при соприкосновении с землей...кароче смешались в кучу кони, люди....

 

 

Шикарный скрин , только меня кол-во пушек смущает - при таком размере отряда с одного залпа можно всех положить... Ну ничего я уверен народ быстро мод придумает увеличивающий число солдат...

 

в Риме сильно комуто удалось увеличить кол-во солдат? И я вообще сомниваюсь в модабельности кустарными средствами игры ИГ.

Это мизерное количество юнитов в отряде при полной их топопрности и убогости обусловленос корее всего движком.... такчто поставить как в РТВ 240 мушкетеров в отряд получицца едвали.... Такчто так и прийдецца воевать с глубойо построения в две шеренги... с 20ю человеками во фронт... и вы говорите о достоверности фаз перезарядки ? Аркада......

 

пейзахы хорошы. Но юниты просто УБОГИ. Авторитетно заявляю вам, что средствами РТВ дажэ такой ламак как я можэт создать намного более достоверные модели итекстуры, нежели представленые в игре... Это вообще топорность в квадрате.... дажэ НТВ их переплюнут. вот увидите.

 

Ах да! ну и конечно жэ меткие стрелки картино засевыше в распахнутых окнах домов - это ЗЭ БЭСТ! ))

 

У всех юнитов превосходная анимация. Каждая нация обладает своими уникальными юнитами, так у Англии Blackwatch, у Франции Имперская Гвардия и у Русских Казаки. Очевидно эта игра явный конкурент Казакам 2 от GSC, интересно посмотреть кто же из них вырвется вперед.

 

Ухты! дажэ казаки будут..,)) а больше уникальных юнитов не предвидицца ? Вроде бы у всех армий все линейки были АПСОЛЮТО уникальны.. от эмблем на пуговицах до мелодий, под которые они маршыровали....

А по поводу казаков... не думаю, что эти игры вообще корректно сравнивать... для любителей варкрафтовской 3дэшой графики - конечно выбор предопределен. А вот Казаки 2... это нужно посмотреть... что я выбиру... 400 халтурно смоделеных и оттекстуреных зольдатн или как минимум 8 000 великолепно смоделеных и санимированных (Это у Казаков не отнять и не оспорить!) воинов по 196 человек в подразделении. С офицэром, прапороносцэм и барабанщиком. С моралью, точной мат.частью балистики и прочим но в 2д.... Да... действиетльно дилема....)))

Ссылка на комментарий

Единственное, что может заставить меня играть в IG, так это качественно проработанная дипломатия. Что была минимум как в Виктории... Рим утомляет постоянными битвами, а дипломатия в нем совсем слабая и мало возможностей.

Ссылка на комментарий
Если тебе не нравится графика в IG то как ты вообще играл в MTW

я и в МТВ и в СТВ и дажэ в игры под дос играю. По той простой причине, что там кроме графики есть еще и Интересная Игра.

А если продукт и позицыонируецца и выпячивается прежде всего за счет своей графики, то это я и хочу увидеть.

Едва ли ИГ сможэт похвастаться сверхреалистичностью моделирования поведения войск ан поле боя и перещета сражэний. Скорее всего это будут тежэ Преторианцы только про Наполеона. Красивая игрушка. интиресно поиграть. Но ни достоверностью ни историчностью ни какойто мега умностью там и не пахло. Поэтому я и от этой игры ожыдаю и хотел бы увидеть ну хотябы графику натом уровне, которого я еще не видел.... Они жэ проигрывая по всем показателям Риму - и по численности и масштабности сражэний и по достоверности существенно уступают и в графике.

 

NTW графика намного скуднее чем в IG

к сожалению, наш мод Огнем и Мечем ограничивается 1700м годом. иначе бы ты увидел, что можно впихнуть в 600 треугольников и в текстуру 256х256... Каким местом моделили и рисовали солдатиков в ИГ - я не знаю....

Ссылка на комментарий

2Ronin

 

Ну уж нет , приведенные выше скрины явно доказывают , что на движке МТВ ничего подобного не нарисуешь... И при чем тут 1700 год вы хоть что-нибудь покажите...

 

Что касается НТВ2 , то моды такого масштаба имеют одну гнусную особенность - они выходят в удобоваримом виде тогда , когда саму игру уже "проехали"... Я НТВ1 скачивал когда он еще 26 метров весил , было полное говно... Вполне допускаю , что сейчас это НЕЧТО... Только в МТВ я уже год не играю и не горю желанием... И в досовские игры я не стану играть будь они хоть трижды распрекрасные...

И вообще игры - это развлечение , а "шоу должно продолжаться" , а не зависать... Вот СА продались Сеге... И сколько они теперь будут на консолях свои 30 лимонов отрабатывать... По-любому придется в IG играть , ну или даже в Казаков... Больше нет ничего... А Рим честно говоря уже проехали... Он значительно менее интересен , чем МТВ , там хоть на год интересу хватило , да аддон (паганенький надо заметить) вовремя сляпали...

Да и я уже в третий раз скажу , что графика меня не сильно напрягает , я как и Praetorian буду в IG играть только если там будет еще что-нибудь кроме битв...

 

:)

Ссылка на комментарий

100 пудофф - графика в стратегии - самое последнее, на что надо обращать внимание. Главное, чтоб она рулить не мешала. А вот если у меня тормозить все будет, зато солдатики ну супер-пупер достоверно и детально прорисованы - я такую игру грохну. Я одно время еще на Speccy гамал в стратегию по 2-ой мировой какую-то, там вообще дивизии и бригады квадратиком с силуэтом обозначались (пушка там, или танчик, или броневичок). И все равно целыми днями за ней просиживал. Интересно потому что. Енто ж СТРАТЕГИЯ, а не шутер-квакая какая.

Ссылка на комментарий

А кстати, вид игры, когда походово на карте и реалтайм в битвах не СА придумала. Я еще помню игру 90 года - Центурион. Уж очень долго я в нее играл и по тем временам очень красивой казалась на фоне остальных игр. И дипломатия там была, можно было присоединять регионы без битв. Кстати, кто хочет вспомнить молодость или просто взглянуть на игруху http://www.gameshistory.narod.ru/games/view/centurion.htm Весит 1М. И СА похоже идею взяла с этой игрушки.

Ссылка на комментарий
Ну уж нет , приведенные выше скрины явно доказывают , что на движке МТВ ничего подобного не нарисуешь... И при чем тут 1700 год вы хоть что-нибудь покажите...

ветка по ОиМ переодически обновляется новыми скринами.

А солдаты в ИГ всёравно отмоделены отвратно....:Р

 

Что касается НТВ2 , то моды такого масштаба имеют одну гнусную особенность - они выходят в удобоваримом виде тогда , когда саму игру уже "проехали"... Я НТВ1 скачивал когда он еще 26 метров весил , было полное говно... Вполне допускаю , что сейчас это НЕЧТО... Только в МТВ я уже год не играю и не горю желанием...

на я до с их пор играю и в МТВ и СТВ. И в НТВ тожэ. он сейчас весит около 60и метров. это без музыки. Разница между Бэтами НТВ и её 5й версией таки существенна. И судить по моду на основ е кактой 20и метровой бэты я бы не стал... Кроме того, мы с вами говорим немного о разном. есть такое понятие как "фанат". Если вы не фанат серии ТВ. ТО и говорить не о чем. Ну а фанаты и в 2006м году будут игартьв Сёгун. Или можэт быть Инжинеру не стоило добивать РЭ потомучто, мол, МТВ ужэ "проехали" ? НИ разу не проехали. и мне почемуто кажэцца, что ИГ "проедут" намного раньше и быстрее...

 

И вообще игры - это развлечение , а "шоу должно продолжаться" , а не зависать... Вот СА продались Сеге... И сколько они теперь будут на консолях свои 30 лимонов отрабатывать... По-любому придется в IG играть , ну или даже в Казаков... Больше нет ничего... А Рим честно говоря уже проехали... Он значительно менее интересен , чем МТВ , там хоть на год интересу хватило , да аддон (паганенький надо заметить) вовремя сляпали...
сколько веков ужэ не апгрейдились шахматы ? люди до сих пор играют в версию 1.0. и ничего... а всякие аркады - забывюцца через месяц. Серия ТВ - это вещъ в себе. ей вовсе не нужно навешывать дешевых брюликов чтобы она была интересна.

 

100 пудофф - графика в стратегии - самое последнее, на что надо обращать внимание. Главное, чтоб она рулить не мешала. А вот если у меня тормозить все будет, зато солдатики ну супер-пупер достоверно и детально прорисованы - я такую игру грохну. Я одно время еще на Speccy гамал в стратегию по 2-ой мировой какую-то, там вообще дивизии и бригады квадратиком с силуэтом обозначались (пушка там, или танчик, или броневичок). И все равно целыми днями за ней просиживал. Интересно потому что. Енто ж СТРАТЕГИЯ, а не шутер-квакая какая.

согласен. Но стратегия стратегии рознь. если это глобальная стратегия - то можно ограничицца и аскетичным интерфейсом со скромными иконками-фишками дивизий.

А если игра позиционируецца как тактический исторически достоверный симулятор - тоя хочу уивдеть достоверную униформу того периода с точностью до цветов отворотов мундира. Требования седсь выскокие и не чуть ни меньше требований клубов исторической реконструкции и людей. скурпулезно делающих оловянных солдатиков.

 

А кстати, вид игры, когда походово на карте и реалтайм в битвах не СА придумала.
ну дык веть этого и никто не говорил...
Ссылка на комментарий

2Ronin

 

Ну я и не говорил , что я фанат ТВ... Я фанат военно-историчеких стратегий или игр имеющих какое-то к этому отношение... Например Парадоксы мне значительно ближе ТВ и то Европа 2 после Вики и Крестов уже не то... давно надо ее переделывать...

А что касается "достоверных симуляторов битв" , то я предпочел бы чтоб армии потери при переходах несли или формировались более реально , чем строительство в домиках , а пуговицы меня мало волнуют... Вот если в ИГ солдатики как в Казаках или ТВ в домиках клепаться будут как на конвейере , тогда это точно туфта...Или будут годами в пустыне без потерь стоять - какой же это симулятор войны - это и есть аркада... :)

 

Я давно жду , чтобы СА появилась хоть какая-то альтернатива , потому что СА явно сделали свой выбор в пользу красивостей и вполне вероятно , что в следующей игре каждая пуговица будет достоверна , только мне это пофигу... Я хочу чтобы войска вели себя достоверно - входили в здания , прятались за деревья и заборы , проваливались под лед - ну в идеале рыли окопы и засыпали рвы фашинами... Если пр этом они будут нарисованы схематично - русские зелененькие , хранцузы сининькие - это я стерплю... Вот СА этого делать не хочет , может ИГ попытается или еще кто надумает... :rolleyes:

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

А что касается "достоверных симуляторов битв" , то я предпочел бы чтоб армии потери при переходах несли или формировались более реально , чем строительство в домиках , а пуговицы меня мало волнуют... Вот если в ИГ солдатики как в Казаках или ТВ в домиках клепаться будут как на конвейере , тогда это точно туфта...Или будут годами в пустыне без потерь стоять - какой же это симулятор войны - это и есть аркада...

Согласен. Для меня тоже важнее реальность происходящего. В середине прошлого года, когда появилась инфа о IG, я ожидал эту игруху с большим нетерпением, хотя уже тогда немного напрягло то, что это продукт команды, создавшей Преторианцев (мне они не понравились, как, впрочем, и Казаки). А сейчас многого от игры не жду, хотя погамать надо будет обязательно - люблю ту эпоху! Блин, пусть сделают Waterloo:Napoleon Last Battle (тот же Gettisburg! Сида Мейера) на современный лад!!!

 

А Ogniem i Meczem ждать буду до упора!!! Roninу и команде огромный респект и удачи!!! :worthy:

Ссылка на комментарий

Да, прикольные картинки из B&W2. Только убрать этих животных уродцев, продумать дипломатию и игра будет то что надо.

Мне, кстати, Преторианцы и Казаки тоже не понравились, варкрафтщины какая-то, только и успевай следить, чтобы новые солдатики пополняли армию, короче аркада.

Ссылка на комментарий

Хотя термином "Первая мировая" называют войну, начавшуюся в 1914 (кстати, термин этот появился лишь после Второй мировой - до этого говорили просто "Великая война"), куда логичнее было бы именовать так события, происходившие на сто лет раньше. Правда, в начале XIX века была не одна, а несколько войн, но, в конце концов, Вторая мировая тоже имела разные периоды и театры (не говоря уже, например, о Столетней войне, где периоды сражений разделялись целыми десятилетиями пусть шаткого, но мира). Зато в боевые действия были вовлечены все ведущие мировые державы (Япония и Китай в ту пору ведущими не были), образовывавшие при этом блоки и коалиции - что, собственно, и соответствует понятию мировой войны. Которую мы, не нарушая существующей терминологии и помня о программистской традиции считать все с нуля, можем назвать Нулевой.

Итак, Нулевая мировая война началась с образования антифранцузской коалиции европейских держав, пытавшейся задушить революцию во Франции, и закончилась окончательным поражением Наполеона при Ватерлоо и Венским конгрессом. В ходе ее враждующие государства не только сталкивались между собой в Европе, но и вели борьбу за колонии. В новой стратегии от Pyro Studio (создателей Commandos) вам предлагается возглавить одну из пяти великих империй того периода - Великобританию, Францию, Россию, Австро-Венгрию или Пруссию. Каждая из них, естественно, имеет свои сильные и слабые стороны и, что еще более интересно, свои исторически достоверные юниты (уланы, драгуны, гусары, кавалергарды и т.д.), причем достоверность распространяется не только на названия и униформу, но также на вооружение, формации и тактику. Вас ожидают сухопутные и морские сражения на 50 картах в Европе (включая, конечно, Россию) и Северной Африке (в тот же период Британия воевала с США, но это в игру не вошло); в игре 55 провинций и 29 морских регионов.

Все битвы - полностью трехмерные, с очень реалистичным плавным рельефом, а морская вода просто великолепна - море действительно выглядит, как море, а не как озеро (что обычно бывает даже в играх с динамической водой); вообще, графика заслуживает всяческих похвал. Разумеется, особенности местности дают тактические преимущества при правильном их использовании; можно размещать солдат в домах, прятать за деревьями, за гигантскими камнями и т.д. Рельеф, климат и реалистичные погодные эффекты влияют не только на физическую способность солдат воевать, но и на их боевой дух. Бойцы не одинаковы, у них разный опыт и умения; это относится и к экипажам целых кораблей. Вражеские корабли можно топить или захватывать.

Впрочем, война - не единственный путь к доминированию в мире. Вы можете сделать ставку на экономику, торговлю и дипломатию (хотя понятно, что самая эффективная дипломатия - это такая, за спиной у которой стоит сильная армия). Не следует забывать и о прогрессе (техническом и социально-политическом), без которого невозможен ни военный, ни экономический успех (дерево технологий в игре включает 70 достижений в разных областях). Вы можете также выбирать форму правления - самодержавный абсолютизм или конституционная монархия.

Кампания проходит в двух режимах: пошаговое управление империей в целом и битвы в реальном времени (схема достаточно распространенная, вспомним, к примеру, Shogun: Total War). Как уже отмечалось выше, вы свободны в выборе пути развития (то есть миссионная структура отсутствует), но периодически вам предлагаются "исторические квесты", то есть определенные задачи, встававшие перед лидерами той эпохи.

Для тех, кто борьбе с AI предпочитает разборки с живым противником, имеется режим отдельных битв для двух игроков. Жаль, конечно, что разработчики не подвиглись на полноценную многопользовательскую кампанию.

В общем, игра обещает быть интересной для всякого уважающего себя Наполеона и просто интересующихся историей первой четверти XIX столетия.

Ссылка на комментарий

Блин, пусть сделают Waterloo:Napoleon Last Battle (тот же Gettisburg! Сида Мейера) на современный лад!!!

 

:apl: респект камрад!

Waterloo а так же Austerlitz Napoleons Greatest Victory от Breakaway Games одни из лучших (если не единственных в последнее время) игр по наполеонике. Хотя мне еще серия Battlgrounds нравилась :)

Жаль только что эти игры соответствуют формуле - одна игра-одна битва. Добавить бы к ним страт карту :rolleyes: Но ограниченно, без глобальности, нампример -Кампания 100 дней

 

PS кнопка цитата не работает чего то...

Изменено пользователем Flamininus
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

 

На кой спрашивается нужны эти сомнительные красоты (это я о IG) если игра окажется аркадой ? Я посмотрел несколько роликов и восторга они не вызвали. Пехота бегает бегом, взрывы как в превую мировую, униформа неисторична(у многих), скорострельность бешеная просто. Но демку точно посмотрю, если выйдет.. ради интереса

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.