Imperial Glory - Страница 3 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Imperial Glory


Цезарь

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    138

  • Praetorian

    34

  • Цезарь

    103

  • Leopard

    19

Закачал наконец ролик. Посмотрел и обалдел, действительно круто! Всё таки верю, что не слизано с РТВ, может быть подсмотрено-да, но не слизано - не пойму чем, но IG не совсем похожа на битвы из РТВ, и дело не в эпохе. Солдаты вроде и бегут в ногу, но кажется будто вразнобой. А морские битвы заслуживают отдельной похвалы, всё красиво.

Ссылка на комментарий

2Kong

 

Да даже если и слизано - пофигу... :)

Во-первых от СА Наполеона еще сто лет ждать , а во-вторых в игре есть еще что-то кроме битв , а то Рим как-то утомляет однообразием...

Ссылка на комментарий

Скачал ролик 2 который 20 метров и особого там не чего не заметил крутого. Бегут да, стреляют. А бриблизить к людям ближе не захотели что бы посмотреть хваленную анимацию. Рукопашку не показали. Вобщем все по большим вопросом. Единственное что нравиться так она по стилю как серия тотал вар, т.е. глобальная карта + реалтиме сражения с возможностью детального просмотра любого места битвы + экономика и морскиен сражения. Т.е. почти симулятор призедента страны учитывая их развитую экономику и большой плюс что сейчас такие игры становятся популярны. Развитие городов, экономика, торговля, найм войск в глобальном массштабе и переход в битвы под непосредственным руководством, для разрядке что бы не успели устать. СА молодцы что объединили 2 жанра. Особенно мне нравиться камера и вид при битвах, не знаю как правильно называется такой стиль. Стратегии уже не устраивают обычные с изометрическим видом с мертвой камерой. Кстати кроме Imperal Glory планируется еще чего нибудь? Спасибо за внимание. :)

Ссылка на комментарий

2Михаил

 

 

Кстати кроме Imperal Glory планируется еще чего нибудь

 

 

Стальные монстры.Мне понравились очень хочется посмотреть. Сайт

http://www.steelmonsters.com/

Ссылка на комментарий

Так долго?!?!?!? Это же два месяца!!! А 26 выйдет только английская версия или одновременно с ней выйдет и локализованная, а то я что то не понял?

 

З.Ы.Хотя, поразмыслив понял, что это даже хорошо(то что 26 апреля), т.к. 4 апреля выходят Казаки 2, и не надо будет разрываться между этими классными стратегиями.

Изменено пользователем Aswed
Ссылка на комментарий

Я вовсе не жду , что IG будет нарисовано лучше чем RTW .... Я жду когда кто-нибудь соеденит боевку TW со стратегией Paradox... А то в Риме утомляют битвы , а в Парадоксе таблицы и графики... Должно быть всего понемногу... Может тут что-то выйдет... Ну и порох мне больше нравится , чем античность... Что касается морских битв , то сами разрабы говорят , что за Акеллой , с ее Парусниками и Корсарами , они и не гнались , но все ж лучше чем автокомбат...

Ссылка на комментарий

В IG вы сможете взять под свое властвование одну из 5 враждующих стран: Францию, Россию, Пруссию, Австро-Венгрию или Великобританию. Ожидается, что в игровом процессе особых новшеств не будет, и по типу серии Total War нам предоставят возможность и управлять империей в целом (пошаговый режим), и проводить битвы в реальном времени. То есть то, что нам будет доступно, – это торговля, дипломатия, экономика, ну и направление войск в различные территории. Кроме этого счастья, естественно, нужно усиленно продвигать науку. Вот как в «Цивилизации»: нажимая на «науку», в 10-м веке уже можно было изобрести ядерную бомбу, а вражеские территории бороздить Стелсами и веером раскидывать морпехов. Всего можно будет сделать около 70 открытий, что вроде не мало, но и не много. Что касается реалтаймовых битв, так это вообще улет. Наверняка будет непросто отыскать среди грозящих конкурентов более «правдоподобную» систему поведения юнитов на поле боя. Солдаты не будут толпиться, а по возможности спрячутся за всевозможными заграждениями – деревьями, постройками, холмами. То есть не будет того свинства, которое мы могли видеть в фильме «Патриот» – стенка на стенку стоят американцы и англичане, причем стреляют по очереди и спокойно ждут, пока противник решетит их пулями... В общем, осада фортов, битвы в городе и использование преимуществ ландшафта нам стопудово обеспечены. Думаю, говорить о том, что у каждой страны будут оригинальные юниты, отличающиеся не только названиями и видом, но и всем остальным, излишне.

 

 

 

 

 

 

Говорят, да это видно и на скринах, ландшафты в игре будут очень красивыми. Уже заметна детализация на самом что ни на есть высоком уровне, даже поярче, чем в «Генералах». Ну, а проходить баталии будут как на полях Европы (присутствует и динамическая смена погодных условий: дождь, снег, солнце, ветер), так и в палящих пустынях Африки, где державы-гиганты затевали нехилые рубиловки за колонии.

 

 

Также девелоперы поклялись всеми святыми номерами журнала «Шпиль!», что нас ожидают потрясающие и незабываемые морские сражения. На скринах это действительно выглядит шикарно, прямо как во вторых «Корсарах». А водища – так то, я вам скажу, ваще сказка. Заглядение!

 

 

А про сражения рассказывать особо нечего. То, что все будет очень красиво, уже понятно. Хотя кто вам до выпуска (или даже после) игры скажет: «Мы делаем игру с чиста атвратительными битвами!»?

 

 

 

 

 

 

В общем, вроде игра стоящая. Ну, а решать, топить нам девелоперов в сортире за неоправдание надежд и загаживание светлой памяти «Преторианцев» иль носить на руках за новый шедевр, будем где-то в марте 2005-го. Если наши пираты раньше шпилю не стырят.

Ссылка на комментарий

2Цезарь

"То есть не будет того свинства, которое мы могли видеть в фильме «Патриот» – стенка на стенку стоят американцы и англичане, причем стреляют по очереди и спокойно ждут, пока противник решетит их пулями... "

 

 

Кстати именно так оно и было... Ни за какие заборы и кусты линейная пехота не пряталась... Другое дело егеря...

Ссылка на комментарий

Временные рамки действия: конец XVIII — начало XIX века (более точно пока не ясно). Место действия: Европа и Северная Африка (непонятно, куда делся Ближний Восток, но разработчики утверждают, что все, что нужно, в игре присутствует). Игроки: пять штук. Эти пятеро — "великолепная пятерка", которая на протяжении указанных веков составляла список великих держав. Именно они являлись силами "номер один" на европейской и мировой арене того времени. Кто же они, эти храбрецы, готовые вот-вот схлестнуться в жесточайшем сражении, призом в котором будет весь мир? Встречайте и аплодируйте — Великобритания, Франция, Пруссия, Австрия и Россия.

 

У вас наверняка уже возник резонный вопрос: а как же другие страны? Куда делись Швеция, Голландия, Испания и прочие, которые олицетворяли значительную (хотя и не ведущую) силу? Да никуда не делись. Вы сможете проводить с ними тот же комплекс отношений, что и с великими державами (войны, дипломатию, торговлю и пр.), но вот при подсчете результатов кампании только ведущие государства будут играть роль. Что ж, жаль, конечно, что не удастся поуправлять малыми странами, но ничего не поделаешь. Кстати, разработчики утверждают, что сделано это для лучшей проработки играбельных стран: "Пусть уж лучше будет всего пять стран — зато все разные, и во всех аспектах отличные друг от друга". Поверим им на слово и проследуем дальше.

Игра предложит нам сочетание пошагового режима управления страной и битв на суше и на море в реальном времени (реверанс в сторону Total War). Карту мира поделят на провинции. Всего таковых планируется 55 (а также 29 морских зон). Маловато, конечно, но обещают, что хватит с лихвой (разработчики боялись переусложнить геймплей огромным количеством провинций). Каждая страна осуществляет менеджмент ресурсов. Таковых условно объявлено пять: Пища, Сырье, Население (его прирост), Деньги и Пункты исследований. Пища нужна для содержания армий, Сырье — для строительства зданий, Деньги — для найма войск. Население можно будет перемещать из провинции в провинцию, а Пункты исследований тратить на развитие технологий. Достаточно стандартно, но все еще может поменяться (именно менеджмент провинций вызывает наибольшие споры в среде разработчиков, и он же заявлен как одна из "фич" игры).

Вероятно также наличие колоний у каждой страны. Но эти колонии не будут присутствовать на глобальной карте: вы просто получаете с них какие-то ресурсы. Интересный элемент, что и говорить, хотя и не самый важный. Гораздо важнее станет торговля. Pyro Studios предрекает, что распределение торговли товарами станет первостепенной задачей каждого игрока. Нет у вас того или иного ресурса — поменяйтесь с соседями. Видите, что противник живет с малыми запасами Пищи, перекройте ему торговые пути — и смотрите, как его армии мрут без хлеба как мухи.

Важна будет и дипломатия. XIX век (самое его начало) характеризовался как эпоха становления системы дипломатических отношений. Так что вы сможете в полном объеме заключать и расторгать союзы, объявлять войны, содержать в иностранных государствах послов и, конечно, заниматься разведывательной деятельностью в стане врага. Вполне достаточно — и игру не перегрузит, и приятных моментов добавит.

 

Больше всего уже сейчас создатели проекта напирают на реалистичную систему войн и битв. Что касается перемещения армий (флотов), то вспомните Total War — и вы поймете, что здесь ничего кардинально нового придумать уже нельзя. А вот битвы в Imperial Glory будут сделаны на традиционно высоком для Pyro Studios уровне. Игровых карт для битв готовится порядка пятидесяти, отражающих все особенности рельефа и климата региона: зеленые поля Великобритании, заснеженные земли России, жаркие пустыни Марокко. На картах будут отражены особенности рельефа в виде лесов, зданий, развалин, холмов, расщелин и прочая и прочая. Все это самым непосредственным образом повлияет на расклад сил. Например, ваши солдаты спрятались в развалинах дома. Ничего не подозревающий враг (а туман войны наличествует) подходит, обнаруживает их и пытается атаковать. Но он-то на открытой местности, а мы в укрытии. Так недолго и в три раза превосходящие силы противника перебить, никого не потеряв. Другая ситуация. Наша доблестная кавалерия атакует в гору. Навстречу же нам движется кавалерия противника. Как вы думаете, чья сторона (при прочих равных) возьмет верх? Естественно, та, что атакует с нарастанием скорости (в данном случае — противник). И это только малая толика примеров, которые можно привести в доказательство разнообразия тактических битв в игре.

Да, рельеф и погода немаловажны для победы в битве, но это не единственные факторы. Главное, конечно же, ваши воины. Солдат должен быть неплохо накормлен, вооружен и воодушевлен. Про Пищу для армий мы уже упоминали, осталось обсудить два других момента. Насчет вооружения. Все армии разнообразны. Есть пехота, кавалерия, артиллерия. У бойцов наличествует как оружие дальнего боя, так и ближнего. Есть рядовая пехота, ничем не выделяющаяся, есть настоящие гвардейские части, способные разогнать "одним плевком" уйму новобранцев. Да-да, опыт у войск также будет прибавляться. Чем больше успешных битв провела та или иная ваша часть, тем лучше она будет сражаться в будущем (ее боевые и моральные качества повысятся). Будут также и пушки, перевозимые пехотой либо кавалерией.

 

Дух в Imperial Glory играет немалую роль. Воодушевленные воины способны с легкостью справиться практически с любыми силами врага. Те же, кто проигрывают битву за битвой, с высокой вероятностью убегут в следующем сражении после единственного выстрела пушки противника. Будут также специальные юниты (генералы), цель которых — поднимать боевой дух солдат. Проблема только в том, что если генерала ухлопают, он упадет так низко, что вряд ли его что-то поднимет еще раз.

Самые известные в реальной истории полки удостоятся чести появиться в игре. Ждем не только Гвардию Наполеона, но и Семеновский полк. К тому же Pyro Studios утверждает, что игра будет отличаться высокой степенью исторической достоверности. Все юниты соответствуют реальным историческим прототипам. Более того, они прорисованы так, чтобы сразу же можно было отличить Старую Гвардию Наполеона от Молодой Гвардии.

Разработчики решили отличиться и еще в одном моменте, связанном с юнитами. Они обещают, что каждый(!!!) солдат на поле битвы (всего их может быть до двух тысяч) будет отличаться не то что от соседа из другого полка, но даже от своего товарища по полку. "Мы хотим привнести нотку индивидуальности, — твердят в Pyro Studios. — Каждый юнит будет передвигаться по полю по-своему, их движения при атаке, выстрелах, переходе в укрытие будут хоть немного, но различаться". Намерение в целом похвальное, лишь бы это не отразилось на работоспособности движка. Не хотелось бы, чтобы для стратегии такого уровня приходилось покупать компьютер, как для Far Cry (а ведь системные требования, даже приблизительные, пока не объявлены!).

 

О морских сражениях нам говорят, что именно они станут визитной карточкой Imperial Glory, позволяющей отличить ее от столь похожей серии Total War. Видов кораблей будет несколько, все будут оснащены командой (действуют правила опыта и духа, аналогичные битвам сухопутным) и своим адмиралом (Нельсон forever!). Уже известно, что в сражении можно будет не только банально потопить корабли врага, но и обездвижить их, взять на абордаж, а после использовать для нужд своего флота. Море в те времена играло немалую роль, и реализация проекта блокады побережья Европы (весьма анти-Наполеоновской акции) вполне возможна. Не менее реальна и попытка высадки десанта на Британские острова (хотя Великобритания — страна, изначально направленная на морское доминирование, — будет всячески этому препятствовать). В общем, Total War не хватает морских сражений, а Imperial Glory это предоставит, в чем может очень серьезно обойти конкурента.

В плане исследований нам предложат около 70 технологий, поделенных на четыре технологические ветви — Военную, Политическо-дипломатическую, Ресурсодобывающую и Коммерческую. Исследуются же они с помощью специального ресурса (смотри выше).

 

Мультиплеер в игре будет обрезанного характера: только битвы "один на один" на тактических картах. Обещают уникальную систему исторических квестов (что это такое, не совсем ясно, но очень похоже на задания в Europa Universalis). Будут известные исторические личности. Полноценная внешняя реализация войск также обещана (вплоть до мельчайших деталей киверов и кисточек на саблях и палашах). Да мало ли чего будет, осталось лишь дождаться всего этого великолепия.

Ждем же мы его примерно весной следующего года. Все это время разработчики собираются посвятить лучшей проработке стратегического режима, оттачиванию деталей морских и сухопутных битв, прорисовке моделей юнитов. В общем, нас ожидает по-настоящему мощный проект, способный занять место не только на жестком диске компьютера, но и в умах геймеров-стратегов.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.