Храмы - Страница 5 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Храмы


Romann

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    10

  • Chernish

    8

  • Archi

    7

  • _EnTaD_

    5

Топ авторов темы

Они с кухонными топорами, нефиговым параметром атаки, беззащитные перед мужской силой, но зато имеют спелл - вопят и пугают врагов. Готишные девки в два отряда очень полезны в армии. Кроме римлян все пугаются после первого же вопля и чарджа остальными войсками. Римляне после второго-третьего бегут :D

Ссылка на комментарий

А финикийские юноши из аристократических семей Карфагена после последнего апгрейда храма Баала в круг становятся, позорники, типа священный, и никакие готичные деффки их больше не прикалывают :D:apl:

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

Для разноарбузия, для крысоты, для лояльности , а еще на свиту губернатора влияют. :) И напрасно их в риализЬме порезали - ничего особо умного в этом не вижу. :)

Ссылка на комментарий

2Шелест

Цитата  и некоторые уникальные юниты, доступные только с храмом

В какой версии РТВ? Что за юнит? Или это молящиеся полудурки у галлов?

В оригинале РТВ 1.2. дофига юнитов именно в храмах набираются, в основном у варваров. Кроме уже названных тут - фанатики, друиды, иберийские буйволы, у германцев - берсеркеры и готичная кавалерия, у скифов - деффки с топорами и деффки с луками. Посмотри export_descr_buildings.txt

Ссылка на комментарий

2Nosferatu

А кто-нить видел,чтоб комп рушил храмы чужой культуры и на их месте свои ставил?

Не замечал. В 1.2 по крайней мере точно.

Ссылка на комментарий

2Sashok

А храм, по-моему, Гефеста.

Да, этот.

 

2ALL

У Фраков есть храм, улучшающий мораль на 3 пункта, не ОПЫТ, а именно МОРАЛЬ.

Нигде в характеристиках этот бонус не прописан. Как ТАКИЕ отряды от обычных отличать и где у них "диплом об окончании" лежит? :bounce:

Ссылка на комментарий
Нигде в характеристиках этот бонус не прописан. Как ТАКИЕ отряды от обычных отличать и где у них "диплом об окончании" лежит?

Наверное в неотображаемом параметре. Ведь не все существующие параметры отображаются на экране.

Ссылка на комментарий

Я что-то уже не помню, в оригинале ведь, кажется, было, - что если чужой храм не разрушишь, показатель несовместимости культур не падает, даже если ставить другие постройки своей культуры. В 1.2 такой фичи уже нет.

А хорошая задумка, по логике игры, - в растущей Империи всегда есть государствообразующаяя нация и соответствующая ей культура и, конечно же, религия. Например, можно ли найти для рекрутирования легионов истинных римлян в городе с капищем какого-нибудь варварского культа? Для поздней, чисто профессиональной армии, наверно да, но не истинных; а для ранней, домарианской по игре, армии из граждан Рима - нет. Ну и так далеее.

Есть конечно всякие вирты, типа, кажется "Кровожаднось", появляющимся после отсидки "цивилизованного" генерала в городе с варварским храмом, если не ошибаюсь, гальского божества Обнобы. Еще какой-то распутный вирт появляется у неэллина от храма Афродиты. Но, имхо, должна быть еще какая-нибудь глобальная бяка, на тот случай если губернатора нет и некого обгадить, тем более, что профилактика проста - МР<100%, т. е. легкая пробежка спасает от плохих наклонностей, как впрочем и от хороших.

В общем, бонусы храмов другой культуры должны нивилироваться их негативным воздействием на иноверцев-захватчиков. А в 1.2 это как-то слабо реализованно...

Ссылка на комментарий

2Nimlot

"Кровожаднось", появляющимся после отсидки "цивилизованного" генерала в городе с варварским храмом

Интересно подмечено, мои генералы этот вирт только после тяжёлых сражений 1:2, 2:5 не в мою пользу получали... А нужный этот бонус какой!!! И боевой дух и % награбленного повышает! :)

Ссылка на комментарий

2NIC-HAN

Не, там какя-то хреновая "Кровожадность", это я так, навскидку, назвал тот вирт, который наматывают цивилизованные в варварских храмах. Надо в соответствующем файле посмотреть, там минусов, вроде, поболе будет, нежели плюсов... А, вообще-то, если, все-таки, это "правильная" "Кровожадность", то я в город со светилищем Обнобы посажу одного генерала, имеющего свойство "Десятник" (+10% к МР, -2 к боевому духу), типа чтобы у варваров ума-разума поднабрался, цивилизатор хренов :book: Хотя, у римлян есть вайс "Римский герой" и т. д., его апгрейды, а "Кровожадность" у латинян это, вроде, скорее плохо, чем хорошо... Не знаю, будем посмотреть, однака :book:

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

У римлян "кровожадность" прогрессирует. Есть три ступени, кажется. Первая - это зорошо. Вторая и третья уже минусы дают.

Появляются такие не от храмов и не от битв, а если во время боя отказываться "завершить" и "продолжая" вырезать бегущих пару раз :)

 

Вы, наверное, о другой говорите?

Ссылка на комментарий

2_EnTaD_

Вы, наверное, о другой говорите?

Я же написал, что не уверен, что это та самая "Кровожадность", которая появляется от гибели больших человеческих жертв. Надо файлик сегодня дома позырить, что за вирты там такие от варварских святилищ.

Кстати, после установки 1.2 у меня почему-то "Кровожадность" от чрезмерного зарезалова и мочилова не работает, а в оригинале работала... :unsure:

Ссылка на комментарий

Насчёт "Кровожадности" - видимо, речь идёт о черте Bloodthirsty, другой похожей вроде нету. Посмотрел про неё в файлике - там прописано, что зарабатывается она тремя способами:

1) если генерал лично зарубил больше 8 вражеских особей:

WhenToTest PostBattle

Condition GeneralNumKillsInBattle > 8

Affects Brave 1 Chance 20

Affects Bloodthirsty 1 Chance 10

 

2) если генерал истребил население захваченного города:

WhenToTest ExterminatePopulation

Affects Genocide 1 Chance 100

Affects Bloodthirsty 1 Chance 10

 

3) может быть приобретена в храмах класса temple_of_violence (строятся фракциями germans, pontus, macedon, romans_brutii) начиная со второго уровня храма.

WhenToTest CharacterTurnEnd

Condition EndedInSettlement

and RemainingMPPercentage = 100

and SettlementBuildingExists >= temple_of_violence_temple

Affects Anger 1 Chance 10

Affects Bloodthirsty 1 Chance 10

Affects Energetic 1 Chance 15

 

А польза от неё сомнительна:

Trait Bloodthirsty

Characters family

NoGoingBackLevel 2

AntiTraits Sane, Haemophobic, GamesHaterRomanVice

 

Level Bloody

Threshold 1

Effect Command 1

Effect TroopMorale 1

 

Level Sanguinary

Threshold 2

Effect Command 1

Effect TroopMorale -1

 

Level Bloodthirsty

Threshold 3

Effect Command -1

Effect TroopMorale -3

 

То есть всего два раза триггер сработал - и у тебя уже мораль -1. И перевоспитанию уже не поддаётся :shot:

Изменено пользователем alexios
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.