БАГИ РТВ - Страница 4 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

БАГИ РТВ


Chernish

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    15

  • BlackKnight

    11

  • Bestt

    15

  • Earl_Gray

    13

Топ авторов темы

По моему все эти баги это просто отображение индиыидуальных черт генералов - и тут они пошли дальше мидеевала - теперь тупят и свои генералы :)

При всей умности АИ в мидеевале я стал и там последнее время замечать что при иных генерал АИ "тупит" так, как в другое время не стал бы. Например может развернуть тылом отряд к моему фронту и это в притык. Или ждать превосходящими силами видя как его отряд один за другим уничтожаеться и это на харде! Так что по моему эти багги (неподчинение приказу, бегство) - это просто развитие линии Мдевеал -теперь игрок стал больше зависить от генерала в тактическом плане.

Ссылка на комментарий

Сначала не потеме немного.

Лучший отряд которым приходилось и с которым приходилось воевать это фаланга. Рвет абсолютно всех. (на харде, на очень :) харде не играю принципиально - комп явно занимается читерством, хотя бы в том что отряды от него перед битвой не спрячешь, это проверено )

 

Итак баги:

 

1. Игра порой просто вылетает, от следующего хода или от нажатия коголибо свитка информации, не часто, но раздражает, причем влияют на вылеты ходы. То есть нажимаю к примеру ход - вылет (причом даже если перезагрузиться и не один раз), перезагружаюсь двигаю к примеру армии или корабли или дипломата со шпионом просто так без задач каких-либо, далаю ход - все нормально. Это у меня оооочень редко было и в МТВ.

 

2. Стабильный баг. Перечетал всю тему никто об этом не писал - итак отряды к примеру забрались на стену и рубятся там, тут паника, сломили их - но вместо отступления, если уж не вниз, то хотябы по стене бегом, отряды стоят на месте как парализованные и если нет подкрепления их вырезают. Это у меня постоянно когда я города с каменными стенами штурмовал было. Не похоже на задумку, похоже на баг. Причем всего один раз один отряд наемников-пельтастов вышел из состояния паники и то когда я бой почти выйграл. А так обычно паника у всех до конца битвы, трубит - не трубит военачальник, есть или нет рядом других союзных отрядов - пофигу мороз, просто стоят на стене, там где их паника застигла и не двигаются, не паника, а гипноз или ступор какой-то. :)

Ссылка на комментарий

вот такой момент реально напрягает:

когда мы перемещаем группу не просто двойным кликом, чтобы она не сгурьбилась на куче а указываем ее построение на новой месности они двигают туда мерным шагом. жмеш R - ноль внимания. продолжают иттить. приходицца каждій отряд в группе выделять отдельно и подгонять его R.... напряг....

Ссылка на комментарий

Ronin

Вроде, если отдельно группу выделить и нажать R, то эта группа побежит. Хотя не всегда, зато чаще, чем если отмечать все группы и жать R. :)

Ссылка на комментарий

Баг с протекторатом подтверждаю: он высасывет деньги их хозяина протектората, а не наоборот, как должно быть.

 

А вот еще один баг: отряды с признаком good stamina (высокая выносливость) на самом деле устают быстрее. Тоже ребята случайно все местами поменяли.

Ссылка на комментарий

Удивлятся нечему ... да я после "Hearts of Iron 1.0" утратил способность удивлятся багам.

 

Вот как вам такой баг:

Захватив чудо света, например, в Коринфе, вы получаете +4 в порядок во всех городах, как и обещано в описании. Это очень хорошо. Но если вы запишете игру, выйдите и загрузите ее снова, то эффект от чуда исчезает.

 

Однако, это не беда: выводите из города войска на клеточку, дарите его врагу и заходите обратно. И пожалуйста: жители всех городов снова счастливы. И так до следующей загрузки игры.

 

Кстати, эффект от пирамид и статуи Зевса не суммируется. Но это, скорее всего, WAD. Правда, пирамидам обещано влиять на Египтян, а влияют они опять-таки на всех. Либо надо менять описание, либо эффект, а то как-то нехорошо.

Ссылка на комментарий

Не знаю к чему отнести, к багу или к фичам. Начинаешь одиночную битву (можно и не заканчивать) потом сразу же начинаешь имперскую кампанию и все битвы не лимитированы. Извините если это уже не новость.

Ссылка на комментарий

Я както поменял отряды на таране убрал ВойновВоад поставил копейщиков

и что вы думаете отряд изчез рядом с тараном остались только знаменосец или как его там и непосредственно командир отряда хорошо что таранов было три а если былбы один они вдвоем нетолкать неотпускать таран нехотели

Ссылка на комментарий

Баг такой, город, который севернее статуи Зевса, встала армия сципиев и осадила город с юга. Контраатака из осажденного города привела к вырезке 80% состава сципиевской армии, осталось 3-5 отряда Гастатов, которые убежали с поля боя. При выходе на стратегическую карту, остатки армии сципиев перескочили :huh: пролив, довольно протяженный и села на противоположном берегу 8). Видать жить захочешь и плавать в доспехах научишся. Или пьяные они были, типа море по колено. Или даже не знаю, что. То что армия именно перепрыгнула сомнений не вызывает, ибо отступает армия после поражения довольно медленно пятясь задом и если идти по дороге до этого место то там расстояние дневного перехода (это секунды 2-3).

Ссылка на комментарий

баг. имхо, встречался многим, но в списке пока не значится :)

когда идете на штурм александрии с востока, точнее - юго-востока, т.е. с моста, при загрузке битвы игра повесится: дело в том, что на бэттл-карте там водичка, и комп не может поместить ваши отряды. прикольно смотреть, как часть города - в луже (изображающей один из рукавов нила? :D ).

учтите, когда соберетесь брать александрию штурмом, и лучше подходите с другой стороны :)

возможно, подобное есть и с другими городами, расположенными так же (в соседнем квадрате река+мост)? никто не смотрел?

Ссылка на комментарий

Если вы осаждаете город из форта, игра вылетает.

 

Я за греков подошел к Риму, там был пустой форт рядом. Нажал на осадить город - моя армия заехала в форт, взмах меча ... и все. Я в виндах.

Ссылка на комментарий

VokialMax

 

когда идете на штурм александрии с востока, точнее - юго-востока, т.е. с моста,

 

Хуже, когда оттуда штурмуют игрока.

 

Перегружался раз пять, потом смирился и отыграл автобоем.

Потерь было.... хорошо хоть не проиграл.

Ссылка на комментарий

Золд

в конце боя частенько - стоишь, вроде никого, а бой не заканчивается - смотрю на тактическую карту - кто-то есть. при увеличении находишь бегущего одинокого капитана - он когда один остается, то уже без флага бежит и не видно поэтому...

Ссылка на комментарий

Золд

 

Капитаны - неведимки у когонить встречались? 

 

Смотря что ты имеешь ввиду.

 

Еслли ты про тактический режим - там иногда бывает что когда от отряда остается один человек - флаг у него иногда пропадает, но человек этот виден - в том числе и на радаре.

 

А в стратегическом режиме "капитаны-невидимки" тоже случались.

 

Пару раз при разделении армии (выделении части солдат и клики на другом месте), выделенная часть благополучно маршировала куда сказали, а оставшаяся просто пропадала.

 

Наглухо - в том числе и из списка армий, что появляется при нажатии на закладку армий правой кнопкой..

Ссылка на комментарий

Вчера(играю за Македонию) дипломат стоял на берегу(мой) я причалил флотилию к берегу. Короче говоря этот диплоЮНИТ "прицепился " к кораблям и ездил полупрозрачный 1 ход по морям прямо на корабле, а его типа "альтер эго" ;) стояло на берегу :angry::D:D

ПОтом этот баг или глюк не встречался (слава аллаху) :blink::cens:

Ссылка на комментарий

Наблюдал такую картину.... при штурме бриттами гальских городов (два раза такое было) с деревянными стенами невозможно было пробить ворота тараном. Таран просто отказывался стронуться с места, хотя если указать целью соседний участок стены - резво мчался в бой. Толкатели торана - мечники или знатные мечники.

Ссылка на комментарий

Кхм... единственный неудобство, которое вызывает игра, это то, что генералы союзных войск неконтролируемы. Они от края карты, где появляются, галопом мчатся на врага, забыв про свои армии. Как результат - смерть. Причем ВСЕ генералы союзников гибнут при любых обстоятельствах, даже когда уже наша победа неизбежна, эти уроды все равно находят вражеский меч или копье и дохнут :bash: (по крайней мере у меня иного не получалось). Посему зарекся подтягивать подкрепления с генералами, ибо потерял так несколько крутых членов семейства.

В остальном же игра вполне сносна (хотя с захватом площади на время - это конечно еще та спартакиада :) ), но очень легка, несмотря на вери-верихард. Выигрывать все битвы с соотношением от 1:7 до 1:20 - это мягко говоря неинтересно. Где обещанный усиленный ИИ, я вас спрашиваю? :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

2Spartak

По 1.2 пока только один баг. Кто еще видел, отзовись?

1 глюк эт Вы про лучников? Еще один баг есть, он еще в первой версии был. Кто-то очень тонко подметил на форуме: Дипломаты живут сами по себе, армии сами по себе. Т.е. дипломаты там напрягаются, чего- то заключают, но амии кладут на все договоренности и поступают так, как считают нужным. Это я про союзы полугодовые. Египтяне с Селеквидами воюют. На след ход заключабт мир, союз. А на следующий ход опять воюют. И таких примеров море. Мне кажется это баг. Сколько раз замечал, если на границе с соседом нет приличной армии, то плевать он хотел на Ваши с ним торговые отношения, союзы и т.д.

Ссылка на комментарий

2ASA_Killer

Сколько раз замечал, если на границе с соседом нет приличной армии, то плевать он хотел на Ваши с ним торговые отношения, союзы и т.д.

Как и в реальной жизни :D

Ссылка на комментарий

2ASA_Killer

Да конечно....

Все они соблюдают если есть выгода, не хотят Греки на 2 фронта воевать вот и стоят у самой Границы целым стеком и ни-ни..если вдруг захотелось им поевать со мной то аиакуют обычно это происходит после того как на другом фронте прочный мир и врагов более нема или они не опасный....свозят несколько армий и одним рывком 4-5 стеков оказываются на твоей территории...иногда неожиданно.............

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.