Моддинг и Тюнинг - Страница 2 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

ПТУР Фагот

Подскажите, какой файл нужно отизменять, чтобы сделать играбельными остальных членов игры?

"\Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt"

В первых строках, вместо:

; Custom campaign script generated by Romans Campaign Map Editor

 

campaign  imperial_campaign

playable

  romans_julii

  romans_brutii

  romans_scipii

end

unlockable

  egypt

  seleucid

  carthage

  parthia

  gauls

  germans

  britons

  greek_cities

end

nonplayable

  romans_senate

  macedon

  pontus

  armenia

  dacia

  scythia

  spain

  thrace

  numidia

  slave

end

 

 

start_date -270 summer

end_date 14 summer

ставишь:

; Custom campaign script generated by Romans Campaign Map Editor

 

campaign  imperial_campaign

playable

  romans_julii

  romans_brutii

  romans_scipii

  egypt

  seleucid

  carthage

  parthia

  gauls

  germans

  greek_cities

  romans_senate

  macedon

  pontus

  armenia

  dacia

  scythia

  spain

  thrace

  numidia

  britons

end

unlockable

 

end

nonplayable

 

  slave

end

 

 

start_date -270 summer

end_date 14 summer

 

Кстати, в этом же файле расписано какие какой фракции даются армии, генералы, флоты и города на старте имперской кампании - короче, рай для читеров и моддеров. Надо только сверяться строго с размерами городов, списком городов и юнитов: "\Rome - Total War\Data\export_descr_buildings.txt", "\Rome - Total War\Data\export_descr_unit.txt"

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

Engineer

все верно но

romans_senate

на орге ставить играбельным не советуют - могут краши случится, он все-таки не обычная фракция и даже более необычная чем папа в МТВ. Я его оставил неиграбельным....

Ссылка на комментарий

Неплохая галерея рисунков армии Рима в разные периоды

http://www.aeroartinc.com/roman/default.htm

каждый рисунок имеет небольшую историческую справку.

 

Мод с Twcenter меняющий текстуры для следующих юнитов:

-Hastati

-Principes

-Triarii

-Town Watch

-Auxillia Infantry

-Legionary Infantry I

-Legionary Infantry II

-Legionary Cavalry

-Praetorians

-Urban Cohort

-Praetorian Cavalry

-Generals Guards

http://www.twcenter.net/forums/index.php?s...opic=11593&st=0

Ссылка на комментарий

эта самое...(с) литвинова

 

...насчет читерства. отразил забугорные моды, которые меняют настройки строительства зд. и производства ю. ВСЕ они действуют в сторону уменьшения времени строительства и найма (один так вообще позволяет не-элиту строить в 0 ходов - до 9 пучков за ход :ang: ). причем, все эти "новшества" идут под маркой "реализма", хотя отдает "читером в законе".

 

но вот возникла идея сделать наоборот - увеличить время постройки некоторых зданий (задав АИ некоторые уже построенными - ради элитных юнитов, из расчета 1 элит на старте для 1 нации). вопрос камрадам: в каком файлике можно поглядеть эти настройки? а то к зданиям относится много файлов, в коих черт ногу сломит B)

 

 

update

 

счас меня будут бить, надо было в "мододельский".... :bangin:

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

SteelHawk

Сам и ставил. Меняются в основном щиты на более правильные с исторической точки зрения(гастаты, принципы и триарии). У преторианцев и урбан когорт меяется броня на черную с золотым (атас) и щиты со значком скорпиона(символ гвардии), гораздо красивше ИМХО. Придраться к моду конечно можно, но вещь вроде стоящая и глюков пока не заметил...

post-22-1097614236.jpg

Ссылка на комментарий

Ozaboch

Неплохая галерея рисунков армии Рима в разные периоды

http://www.aeroartinc.com/roman/default.htm

каждый рисунок имеет небольшую историческую справку.

Очень симпатично!

А мод пока не ставил. Я ещё не дозрел до модов РТВ ;)

Ссылка на комментарий

Wargasmatron

Очень симпатично

ну так, это ж Оспрей.

Я ещё не дозрел до модов РТВ

имхо,в моды нужно играть,когда в основной все пройдено.

Ссылка на комментарий

Игорь

в моды нужно играть,когда в основной все пройдено.

Я того же мнения.

Хотя это больше относится к модам, затрагивающим геймплей, а не внешний вид. Так что можно будет попробовать на досуге :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Spik

Карады, а как ограничение по времени (в битве) отключить ?

Я знаю дубовый способ: выбор "аркадные битвы". Но тогда всё будет понарошку - и мораль, и усталость, и бесконечные патроны ;)

Кажется, можно отключить и отдельно через правку ресурсов, но точно не скажу т.к. сам предпочитаю с лимитом...

Ссылка на комментарий

Мод добавляющий Pilum Infantry and Cavalry swordsmen

http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=100

еще один мод добавляющий athenian hoplite and spartan archer

http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=71

Ссылка на комментарий

дурацкие моды какие то.. нафик нужны эти спртаснкие лучники (что за зверь? Не было таких как отлдельного класса) и афинские гоплиты (а у этих всю жизнь классические греческие были)

 

и вообще все эти новшества облегчающие тренировку элитных юнитов - я бы с презрением отверг. Мы будем утяжелять жизнь гамеру и резко усложнять ему путь до триариев и серебряных щитов :D

 

а то 247 г. до н.э. а селевкиды уже элитную кавалерию и пехоту (катафрактов и серебряные щиты) могут тренировать - неправильно...

Ссылка на комментарий

Sviatogor

В смысле это тот случай, когда количество врядли перейдет в качество,

хороший мод за неделю не сделаеш. даже за две недели. ;)

а то што народ разковырял текстурки и смог всунуть новый юнит то зер гуд!!! :apl:

Ссылка на комментарий

Chernish

и вообще все эти новшества облегчающие тренировку элитных юнитов - я бы с презрением отверг. Мы будем утяжелять жизнь гамеру и резко усложнять ему путь до триариев и серебряных щитов

Неверной дорогой идёте, товарищи! И так редкий гамер долетает до середины Днепра - реформа М режет их на фиг...

Может это, Суллу на него профилактически натравить - чтоб задушил в колыбели?

:)

Ссылка на комментарий
Неверной дорогой идёте, товарищи! И так редкий гамер долетает до середины Днепра - реформа М режет их на фиг...

Может это, Суллу на него профилактически натравить - чтоб задушил в колыбели?

 

Реформу классно было б привязать к фторжению германцев,

типо вторглись и реформа в таком то году...ну это к разрабам..

Блин, еще круче к реальному Марию-герою, из Юлиев. которого можно гасануть и нет реформы :shot:

или к определенному количеству завоеванных провинций...

Ссылка на комментарий

Chernish

поддерживаю,однозначно.Что за фигня,еще толком игру не обсосали,а уже модерят вовсю...А мод,когда время подойдет, должен быть тяжелее...

Ссылка на комментарий

wolfwere

 

га, надо будет его глянуть сегодня-завтра. Собственно, привязка юнитов к зданиям тоже интересна в свете наемных юнтов - я ссчас копался в файле юнитов и заметил, что у некоторых из наемников прописана принадлежность к фракциям. То есть там как - если у юнита стоит параметр "мерсенари", то он как бы может наниматься любыми фракциями и в параметре фракций у него обычно стоит "слэйв". Но вот у некоторых кроме "слэйв" стоят еще и страны, что наводит на некоторые размышления.

 

Ты вроде как играешь Карффагеном сейчас, так вот, согласно файлу юнитов, этим парням принадлежат из наемников balearic_slingers, numidian_cavalry, spanish_infantry. Карфаген что, действительно может их производить в регионах их распространения?

 

Кстати, не встречал таких юнитов, как Amazon Chariots и Judean Zealots? Я вот не встретил, а жаль... хлтелось бы на них глянуть...они вроде как только у ребелов могут быть...

 

насчет приписки мерков к странам - имхо, это только часть описания юнита. и указание на примерный ареал распространения. больше атмосферная вещь, чем полезная.

 

нумидийскую кавалерию и прочая Карфаген, естественно, производить не может, но, может, для пунийцев есть скидка? гляну внимательно.

 

если править файл наемников, хотелось бы не задать тех в производство (как-то это не так, и теряется главная особенность: пополнение экспедиционных корпусов). имхо, лучше попробовать перевести искомых Amazon Chariots и прочих в раздел меркодоступных. а также некоторых национальных юнитов. например, разнообразить варварские типы наемников - на большей части территории доступны лишь унылые псевдокопейщики. скучно. я бы к ним добавил голопузых фанатиков, archer warband и крестьян (да-да! именно их - "согнали местных жителей для осадных работ" - удобно при глубоких кавалерийских рейдах).

 

беда, что непонятно, как это сделать, потому что наемники идут как отдельные юниты... например, легкая варварская кавалерия есть как фракционный юнит. а те, что доступны в найм - это отдельный пункт. для наемников даже отдельные текстуры есть - во всех армиях они зеленые.

 

вариант: чтобы перевести юнит из разряда фракционных в наемники, его надо продублировать в описаниях и в текстурах, заменив соотв. пункты. с txt - это понятно, фигня. а вот с картинкой... что там можно сделать и где это лежит - темный лес.

Ссылка на комментарий

Здесь описан метод

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=37924

как добавлять на стратегическую карту провинции, города и пр.

Написано как мне показалось достаточно невнятно, но с 3 или 4-го раза у меня получилось. См . скрин. Правда чуть накладка с текстурой вышла.

Теперь Корсика и Сардиния это две разные провинции

Сделал это шутки ради конечно, но могу сказать, что возможностей действительно много. Можно добавлять удалять провинции, города, изменять границы и размеры регионов, можно перерисовать при большом желании карту или добавить Атлантиду. :D

Никаких особых знаний не потребовалось. Разве что фотошоп пригодился.

Лимит кол-ва провинций скорее всего 253, т.к каждая провинция это цвет в кодировке RGB (256 цветов), три цвета занято- вода(голубой), порты(белый), города (черный).

 

 

ЗЫ по ходу возник вопрос как узнать координаты точки на карте, а то не получается поместить на карту ресурсы и в город гарнизон.

post-22-1097692578.jpg

Ссылка на комментарий

тут обсуждали вопрос о зимней одежде римской армии, типа хоть бы штанишки, по моему у триариеа командир в штанишках ходит ;) , так може тпросто дорисовать на войска штанишки ад не парииться, только вопрос возникнет :"а че это они паряться в Сардинии в штанишках и придеться их снимать;). Кстати в каком формате текстурки и может уже есть конвертеры под 3ДМакс? никто не встречал?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.