Александр - Страница 2 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Александр


AppS

Рекомендуемые сообщения

2 LeChat:

А залп 120 лучников по толпе фузильеров? Первый выстрел сделают немногие. А до второго доживет еще меньше.

ну єто когда ты - на стороне лучников... а так - 120 мушкитиров могут останавливать довольно большые толпы индейцэв.... и теряют при этом еденицы.... некотоыре туземцы таки успевют выпустить стрелу.... + к отряду прекреплено как парвило несколько полковых священиков... ну это скорее дань традицыи чем стартегическая необходимость... толку от них мало... что стрела, что выстрел из мушкета часто валят наповал...))

У стрелков не очень исторично сделали перезарядку.

смотрю Патриота или Последнего из Магикан - просто 1 в 1.... стоят себе стреляют друг в друга с 20и шагов... потом спокойно перезаряжают... потом цэляцца... апять стреляют... причем отворачивая морду в противоположную сторону.... )) Я чево понять не могу...траперы дорогущие.. а понту от них - 0. у них походу и дальность стрельбы и скорострельность должна быть нереаьная... а они лупят разв пол часа! Они ж там перезаряжались на скаку...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ronin

    13

  • LeChat

    4

  • Sainika2000

    6

  • Snark

    5

Топ авторов темы

2. ну так уж итысяча.... так уд и против 72х...)) Ну во первых возможно индеййцы были без офицэров, а испанцы с. Во вторыхтысяца кого ? Тамагавщиков или крестов ? естественно что кресты побежали после первго залпа... Но те жэ тамагавщики просто бы усыпали этих испанцэв топорами пока те перезаряжались.....

 

Реальный случай из жизни. Не помню кто был, по-моему простые лучники или делаварские томагавщики. Испанцы просто встали в стойку и хрен с ними что сделаешь.

Или еще вопиющий случай. Вырезаю отряд испанцев. Остается всего один испанец. Я естественно переключаюсь на другие фронты, справедливо полагая, что толпа моих индейцев быстренько его прикончит. Минут через 20 замечаю бегущих с противоположного конца карты индейцев - да-да, тех самых, которые разнесли испанцев ранее. Смотрю в чем дело: и что я вижу? Оказывается этот один вшивый испанец умудрился вырезать огромное кол-во моих солдат даже не двигаясь с места! Бред? Сивой кобылы.

Плюс в игре начисто отсутствует фактор усталости - а это согласитесь серьезный ляп. А закованный по уши в броню испанец в чаще джунглей по идее дольше пары часов (пары минут игрового времени) в принципе не простоит!

Ссылка на комментарий
А залп 120 лучников по толпе фузильеров? Первый выстрел сделают немногие. А до второго доживет еще меньше.

Замечу, что всех лучников вообще сделали какими-то бестолковыми. Ладно бронированных испанцев не могут одолеть. Но все остальные в Америке были уже без брони - а в игре даже простеньких трапперов лучники так просто не убьют - помучаются.

В общем могу сказать за себя, что вроде игра и ничего по возможностям - но всякие мелкие баги и несуразицы здорово портят впечатление.

Ссылка на комментарий

2 Sainika2000:

да...))) не везет тебе с испанцами....)))

а насчет усталости - ну єто ты ИМХО загнул...)) не все жэ сразу! в сравнении с Казаками ЗА итак сделала огромный скачек...

 

а насчет улчников и траперов - зряты так... в о превых трамеры это далеко не "простенкие" хлопцы... во вторых лучники тожэ бывают разные.. бывают ииндейские пейзане... а бывают охотники сиу..... ))

Ссылка на комментарий

2 Ronin:

Я не играл ни в Казаков ни в Завоевание Америки - честно говоря АоЕ отбило охоту играть в стратегии реальном времени где каждым человечком надо отдельно управлять :) А теперь вот думаю - может зря? Ведь не может быть чтобы 1000 человек управляли по одиночке... отряды то там есть? как в МТВ или хоть как то на постоянной основе? (ЗА у нас в лавках до сих пор продается)

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

определенно могу сказать, что зря. В свое время казаков назвали убийцєй ЕоЄ. После єтого майкрасофты распрощались со всеми идеями продолжєния своего творения... Из преимуществ Линейки казаков (хотя грубо говоря более цэлесообразно говорить именно о ЗА) - это наиболее масштабные сражэния - движок по заявам разрабов держыт 64000 юнитов и я им верю... хотя сам драк больше тысяч восьми не видел...,)). Это позволяет моделировать сражения практически в масштабе один к одному. Я созадвал вредакторе такие масы народа и построения армий.... что мама не горюй.. аотом сталкивал их лбами..... мясо было жуткое...)) правда в казакх есть не все необходимые штуки... есть блокгаусы, можно сделать насыпи или выкопать ров, но нельзя сделать редуты, болото... кароче набор фортификацый и полевых укреплений довольно слаб.... поэтому с реализацй бородина - роблемы... нов Наполеоне - обещают все исправить....

По поводу отрядов... Отряды есть. - 32, 62, 120, 196 и дажэ 372 кажэцца бойца в отряде... для их создания необходимо наличие офицэра, барабанщика (или волынщика) и знаменосца... т.е. довольно реалистично... отряды можно построить квадратом, шеренгой или каре. у кавалерии - клин или эдакая подкова - защитное построение... артилерия собираецца в батареи....очень занятно выглядит залп батареи из ста стволов... или сорока мортир... а что делает с наступающей армией залп картечью патареи хотябы в 10 стволов.... это дрова...)) Отряды имеют бонус к защите и атаке в сравнении с несформироваными в отряды бойцами. + при выполнении команды "держать позицыю" - вообще довольносерьезный бонус к защите... который трудно прошыбить дажэ большой массой наступающего народа... Но реально, играя в казаков я строил юнитов в отряды только в едя оборонительную войну. наступаю я обычно просто лавиной...))) Просто в казаках не очень удобнореализовано управление большим количеством отрядов... и при наступлении это превращаецца в "разброд и шатание"... ))

Кроме того в ЗА, как я ужэ говорил есть мораль, и намного более правдоподобная дажэ в сравнении с МТВ балистика - артилерии и ружей\луков. В сущьности эффективность ружейного огня поставлена в пярмую зависимость от дистанции ведения огня и его плотности(!) - т.е. организованый залп 120и мушкетеров вплотную намонго более эффективен, чем беспорядочная стрельба начиная с максимального удаления.... особенно это важно для аркибузиров, которые в силу медленной перезарядки могут дать только один залп и вынуждены отступить за спины пик. рукопашкой аркибузиры похвастацца не могут... хотя шпахонки достают....)) В ЗА мушкетеры не могут вести огонь из-за спин своих пикинеров, как былов Казаках - и этоне может не радовать, ибо эта глупость нарочь убивала тактическую часть в игре.... Теперь жэ - отыгрывая одно из заготовленых в ЗА сражэний - я выиграл только защет маневра и правильного рименения отрядов. иначе сраженгие просто сливаецца.... Т.е. при жылании в ЗА можно использовать те жэ приемы. что вы используете в МТВ. Правда компутер действует довольнотупои прямолинейно... зато многочисленно....))

Ссылка на комментарий

Ой, какая инетерсная тема :).

 

Пару слов в дополнение Ронина:

 

О ЗА говорить не буду - я не очень много в нее играл, т.к. просто душа не легла к ней. А вот за казаками сидел в свое время денно и нощно :). Что касается управления - то проблем с ним,в отличие, например, от АОЕ не возникает - в последней версии все, что было можно - автоматизировано - игроку остается лишь на стратегическом уровне заниматься экономикой и войной.

 

В казаках понятия тактических премов практически отсутствует (если сравнивать с МТВ)- но тем не менее они реализованы гораздо лучше, чем в ЕОА, где все решало только количество войск.

 

Действительно не очень удобно сделано управление большими массами войск - раздача команд на паузе остутствует, а юниты собранные в отряд иногда "тормозят" . Да и управлять таким скоплением народу сложно, особенно под плотным артиллерийским огнем :) .

 

Но игра ох как стоит того, чтобы на нее посмотреть ! Дерзайте, кто еще не успел ;)

Ссылка на комментарий

2 Denisiy:

раздача команд на паузе остутствует

разве? я давно как-то чуть-чуть в первых гонял - там на паузе приказывать мона было вроде, только при этом курсор не менялся и не "сообщал визуально" о том, что какое-то действие назначаешь (например, как сходящиеся стрелки при отдаче приказа "идти" в ртв).

но вообще после сегуна уже было ясно что "такие стратегии нам не нужны" :) :bleh:

Ссылка на комментарий

Чем мне еще нравится МТВ, СТВ и РТВ - так тем, что в отличие от Казаков и ЗА можно и нужно выигрывать не мясом, а умом. А в ЗА и вообще во всей серии подобных игр все решает толпа. И никакие маневры не спасают. Знаете как я играл? Первые несколько часов основная забота - выстроить эффективную экономику и защититься от праздношатающейся публики. Интересно. Следующие несколько часов - выдумываешь себе всякие маневры, построения, развлекаешься спринтерскими забегами на вражеские шахты и мельницы. Любопытно.

И потом, когда надоедает - просто строишь несколько тысяч солдат (любых) и идешь выносить вражескую базу. Иногда получается с первого захода, иногда - с третьего. И все, игра сделана.

Ссылка на комментарий
2 Ronin:

2 Denisiy:

сенкс...

 

наверно посмотреть надо.. хотя я с сегуна тоталварец :)

Посмотреть стоит безусловно, хотя бы ради анимации юнитов и зданий - она там на недостижимом даже для РТВ уровне.

Ссылка на комментарий

2 Sainika2000:

Посмотреть стоит безусловно, хотя бы ради анимации юнитов и зданий - она там на недостижимом даже для РТВ уровне.

Неправда ваша - Горят Здания в РТВ, намного краше.

Ссылка на комментарий

2 VokialMax:

разве? я давно как-то чуть-чуть в первых гонял - там на паузе приказывать мона было вроде, только при этом курсор не менялся и не "сообщал визуально" о том, что какое-то действие назначаешь (например, как сходящиеся стрелки при отдаче приказа "идти" в ртв).

но вообще после сегуна уже было ясно что "такие стратегии нам не нужны" 

 

В любом случае - в сетевой игре ими не воспользуешься :). А с компом в казаков играть - трата времени. Но вот с человеком - это настолько затягивает, что можно и не соскочить ;)

Ссылка на комментарий
В любом случае - в сетевой игре ими не воспользуешься . А с компом в казаков играть - трата времени. Но вот с человеком - это настолько затягивает, что можно и не соскочить 

 

И то правда... :) Мы как-то с лучшим другом в Cossacks: Back To War четырнадцать часов подряд резались... :gunsmile::shot::shot:

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

наверно посмотреть надо.. хотя я с сегуна тоталварец

я тожє в первіх казаков играл после Сёгуна... віс ебе просто не представляете как меня воротило от казаков..... а потом просто перестроился.... игра дает богатые возможности.... можно искать недостатки,а можно просто играть так, как тебе нравится....

2 xcb:

Неправда ваша - Горят Здания в РТВ, намного краше.

нет... чисто с точки зрения реализации и сложностиработ художников, аниматоров и 3д моделлеров - казаки и ЗА - до сих пор на недосягаемой высоте. У Рима хатки тожэ красивые... но это немного разные весовые категории....)

2 temik:

замый ништяк - этонеторопливые баталии 2 на 2...) с Джэндельменскими сходками на середине карты... и прочим...))

Ссылка на комментарий

2 Ronin:

замый ништяк - этонеторопливые баталии 2 на 2...) с Джэндельменскими сходками на середине карты... и прочим...))

 

Хе-хе! Джентельменскими, говорите :) . Гусарские рейды в на базу противника тоже неплохо себя зарекомендовали :).

 

Или ранние рейды 30-40 прокачанных рейтар, которых эффективно могут остановить только драгуны (ну.. или офицеры - но это уж очень дорогое удовольствие).

 

Мдя, я б с удовольствием поигрался с кем- нить из ТВОВцев по сети ;)

Ссылка на комментарий

2 Denisiy:

Гусарские рейды в на базу противника тоже неплохо себя зарекомендовали

казацко-гусаркие рецды щитались за западло...))

Или ранние рейды 30-40 прокачанных рейтар, которых эффективно могут остановить только драгуны

сирдюки тожэ справляюцца...))

а вот офицэрские батальйоны - это да...)) это круто.. правда капусты уходит многа...)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
И что еще прикольно в этой игре - верихарды тебя выносят. выносят жостко и ногами вперед...)))

Мне максиумм удавалось казаками совладать с 5ю европейскими верихардами.... главное сердюков побошльше.... )) и литючих казак...

 

А еше говорят АИ тупой :D;):punk:

Ссылка на комментарий
Хе-хе! Джентельменскими, говорите  . Гусарские рейды в на базу противника тоже неплохо себя зарекомендовали .

 

Или ранние рейды 30-40 прокачанных рейтар, которых эффективно могут остановить только драгуны (ну.. или офицеры - но это уж очень дорогое удовольствие).

 

Мдя, я б с удовольствием поигрался с кем- нить из ТВОВцев по сети 

 

Да там много что себя зарекомендовало. Эффективностью отличаются следующие рейды (без тактических изысков):

1) Самый быстрый рейд - алжирскими лучниками + легкой пехотой. После него выживают редко.

2) Рейд русскими паникерами.

3) Гусары/казаки/кроаты

4) Татары+наемные драгуны (сносят все нафиг)

5) Польские легкие рейтары в количестве тысяч. Применять после апгрейда к атаке конницы, остальное можно не апгрейдить.

6) Атака драгунами - отлично выбивает живую силу

 

В остальном тактические изыски. И действительно очень забавно драться на большой карте 2 на 2 или 3 на 3 в центре.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.