Тактика и Тактические юниты - Страница 3 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Тактика и Тактические юниты


Kong

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    88

  • Игорь

    93

  • Aleksander

    83

  • LeChat

    86

Топ авторов темы

Wadimka, в игре 3 вида янычар, ты про каких?

кроме того, гашишины, это ассасины - убийцы, у них задачи другие и отряды слишком маленькие (12 человек) чтобы быть костяком армии.

Ссылка на комментарий

Дык .. а как их использовать - то ?

 

С одной стороны, понимаешь что за 1К местных бабаксов должны быть крутые, а на деле я им применения так и не нашел. Ну прячатся там, из лука постреливают - но 20 в пачкедля Large сайза - издевательство какое-то ... за такие деньги. Крохоборы-торчки, млин.

Ссылка на комментарий
Дык .. а как их использовать - то ?

 

С одной стороны, понимаешь что за 1К местных бабаксов должны быть крутые, а на деле я им применения так и не нашел. Ну прячатся там, из лука постреливают - но 20 в пачкедля Large сайза - издевательство какое-то ... за такие деньги. Крохоборы-торчки, млин.

 

Теоретически, использование их одно - устранение вражеского полководца.

Ссылка на комментарий

Ну, теоретически полководца и пейзяне дрынами завалить могут :)

Меня удивляет просто вкладываемый кэш и получаемый результат.

Тот же 1к - это отряд торчков или 2 отряда Arbalester/s ненаглядных -

тех еще киллеров полководческих.

Ссылка на комментарий
Ну, теоретически полководца и пейзяне дрынами завалить могут :)  

Меня удивляет просто вкладываемый кэш и получаемый результат.

Тот же 1к - это отряд торчков или 2 отряда Arbalester/s ненаглядных -  

тех еще киллеров полководческих.

 

Арбалестеры являются "киллерами полководческими" только благодаря нездоровому пристрастию АИ пускать полководца гарцевать под градом стрел.

Ссылка на комментарий

Semuta:

Дык .. а как их использовать - то ?

В принципе, коллеги уже ответили. Могу лишь привести полезную аналогию - battleninja в Сегуне. За абанаматов в MTW я пока не играл, и ничего про гашишинов сказать не могу, но уверен, что аналогия работает. А боевые ниндзя в Сегуне быле очень хороши, в том числе и в рукопашной. Особенно с апгрейдами. Они вырезали отряд средней кавалерии, а отряд тяжёлой терял на них половину. Хотя созданы они, как говорилось, и не для этого.

Пересчёт на арбалестеров не вполне корректен - ниндзя, тьфу, гашишины наверняка более универсальны. Полагаю, они очень эффективно должны выполнять манёвр обхода линии боя и удара в тыл.

Ссылка на комментарий

Orgasmotron, махонькое дополнение.Бэттлнинзя-в Mongolе,классный вид спецназа.Помню,полармии именно на них положил.И именно в т.ч. конницы.Хотя,в Медивале вряд ли можно проводить аналогии.Я,пока,не столкнулся(но я - не показатель).

Ссылка на комментарий

Игорь, прямая стычка чивалриков рыцарей с гашишинами - 50 на 50 кто кого причем обычно победы абсолютные, т.е. гибнет до 50 процентов личного состава победивших, и почти все проигравшие. но если рыцари любые атакуют (чардж), то хана гашишинам.

Ссылка на комментарий

SlipJ, если для Медивала - не знаю(пока),а в SHOGUN:TOTAL WAR-MONGOL INVASION,не так все просто.Хотя,движок,коды и пр. похоже.

Ссылка на комментарий
Semuta:

Дык .. а как их использовать - то ?

Пересчёт на арбалестеров не вполне корректен - ниндзя, тьфу, гашишины наверняка более универсальны. Полагаю, они очень эффективно должны выполнять манёвр обхода линии боя и удара в тыл.

Да не в персоналиях дело - арбалестеры - не арбалестеры. Я удивляюсь ЛИШЬ несоответствию вкладываемых денег и получаемого результата, не БОЛЕЕ того. SlipJ выше приводит пример стычки с CMAA, которые стоят в два раза дешевле, но которые в половине случаев уделывают хэшей.Вот она - сермяжная правда :)

Ссылка на комментарий
Ну, теоретически полководца и пейзяне дрынами завалить могут :)  

Меня удивляет просто вкладываемый кэш и получаемый результат.

Тот же 1к - это отряд торчков или 2 отряда Arbalester/s ненаглядных -  

тех еще киллеров полководческих.

Арбалестеры являются "киллерами полководческими" только благодаря нездоровому пристрастию АИ пускать полководца гарцевать под градом стрел.

 

Это проблема АИ

Ладно, серьезно. Кто-то из "бронзовых", то ли GilJay, то ли EatColdSteel писал о том , что один из лучших способов дезинтеграции хэлсатых полководцев - связать его боем - какие-нибудь копейщики подойдут - и одновременно обстреливать его кроссбоу или арбалестерами.Конечно , свои гибнут , но после второго-третьего залпа .... результат налицо. Спосогб немного экстремальный, но работающий.

Ссылка на комментарий

Semuta:

Я удивляюсь ЛИШЬ несоответствию вкладываемых денег и получаемого результата, не БОЛЕЕ того.

Наша жизнь тоже весьма несбалансирована, в ней полно таких несоответсвий. А когда у тебя казна исчисляется сотнями тыщ при соответствующем доходе, на эти несоответствия становится просто начхать. И опять же - не надо сравнивать гашей с рыцарями в лобовой атаке. Попробуй использовать их именно для обходов и ударов в тыл. Я полагаю, результат будет значительно оптимистичнее. А малый размер отряда пойдёт только на пользу в данном маневре.

Ссылка на комментарий

Orgasmotron,

Полность согласен, они предназначены для диверсионных действий, и кстати неплохо себя ведут в рукопашной для своего вида войск.

Кстати всяких там пеших рыцарей они очень хорошо сначала отстреляют, а потом дорежут.

Ссылка на комментарий
Semuta:

Я удивляюсь ЛИШЬ несоответствию вкладываемых денег и получаемого результата, не БОЛЕЕ того.

И опять же - не надо сравнивать гашей с рыцарями в лобовой атаке. Попробуй использовать их именно для обходов и ударов в тыл. Я полагаю, результат будет значительно оптимистичнее. А малый размер отряда пойдёт только на пользу в данном маневре.

Ок, не буду упираться , сравнение терроров с "танками" действительно хромает.

Немного позужу напоследок. Есть куча дешевых и кароших фланкеров и амбушеров - гази,галлоуглассы, викинги, абиссинские гварды - это навскидку. Одна пачка гашей по деньгам - три пачки вышеупомянутых господ.

Я знаю что выберу :)

 

ЗЫ Зудение намба ту. Все вышепроисшедшие дискуссии еще раз указывают на флеймовость топика, о чем я уже упоминал.

"Кто любит арбуз, а кто - свиной хрящик".

ЗЗЫ А гашей все равно ... не того :wink:

Ссылка на комментарий

Semuta, как модер 8) этого подфорума торжественно заявляю, что лучше мы будем флудить в этом топике чем в общих, к тому же у этого топика и тема подходящая для флуда. :wink: :D

Ссылка на комментарий

Да будет так :) .

 

Посмеялся недавно.

 

На Орг.е недавно один буржуин искренне удивлялсяя , почему варяги гоняют в хвост и гриву его лесников. Типа "У тех и других одинаковые топоры на картинке, но мои лесники постоянно сливают. Чой - то разрабы перемудрили "и дальше в том же духе. Народ после этого поста глумился страницы три.

Ссылка на комментарий

Semuta, не скажи... Гашишины (LSD'сты, кайфоломы...) могут прятатся на открытом пространстве, что во многих европейских провинциях просто чудо! Представь себе, что на тебя нападают, ты прячешь некоторые войска в лесах, а гашишинов оставляешь там, где их никто искать не будет - на полянке в самом неудобном месте. После того как завяжется бой, выводишь их и посылаешь на лучников, арбалетчиков и т.д. и т.п. Результат потрясающий! Но защиты у них никакой, только атака. В перестрелку лучше не играть - лучники они не плохие, но их слишком мало. Проверял их в перестрелке с боярами (а это все-таки простой лук) - фифти-фифти.

ЗЫ: Зато при атаке в тыл, один гашишин заменяет мне двух гази. Да и стрелять они умеют.

Ссылка на комментарий

Тренировал я тут генерала надосуге, в Шотландии, за англичан, генерал не опытный, 2 звезды, армия 1700+ человек (удвоенный размер отрядов), из них 6 отрядов лучников (из них 1 с длинными луками), 3 отряда городских сержантов, 1 отряд феодальных рыцарей на конях и 1 без коней +3 неполных отряда феодальных сержантов и 1 отряд королевских рыцарей (генерал). Жду я значит, жду, и вот вылупились воставшие смотрю я на них и думу горькую думаю: примерно 3200+ челов из них 8 отрядов итальянских копейщиков, 4 отряда хобилар, 1 отряд феодальных рыцарей на кониках, 2 отярда копЕйщиков, 2 отряда крестья (они в конце вышли и когда до моих дошли просто развернулись и побежали, потому и запомнил), и все остальное горцы (4-5 отрядов) и генерал с пятью звездами... :? а ведь у них еще бонус на "некуда бежать"... решил дать бой - посмотреть, что будет :twisted:. Посмотрел: я взял в плен 600 человек, лучники получили по уровню и вобще просто сеяли смерть (пока стрелы не кончились), убитых у врага 1700+... Теперь мои потери: :| лучники уцелели почти все, из феодальных конников осталось 14, из пеших рыцарей 8, из городских сержантов меньше 120 - не хватило на 1 полный отряд, генерал остался один, из феодальных сержантов выжило 42...

Пирова победа. Проверил автобоем - комп сдул битву вчистую (потери: 1300(+200 пленными) моих/500 его)... Что меня выбесило: пришлось долго подбирать позицию для лучников - очень неудобная карта попалась, блин, если-б я был полководцем и знал, что мое единственное преймущество лучники - выбрал бы позицию соотвецтвенную. :evil:

Ссылка на комментарий

SlipJ, :D !О,не в бровь,а в глаз! :) Воевать интересно тактически,а не автоматом.Тогда такие ситуации часто заканчиваются победой.

Чем и интересны игры TOTAL WAR.Я надеюсь.А не с точки зрения,какому юниту присвоить звезды.

Вот,ты правильно подметил,РАЗВЕДКИ МЕСТНОСТИ НЕТ!!!Всякие ассасины,принцессы,башни и пр. есть.А КАРТЫ видеть нельзя,пока сам их не изучишь!!!Наизусть. :D

Ссылка на комментарий

SlipJ

если-б я был полководцем и знал, что мое единственное преймущество лучники - выбрал бы позицию соотвецтвенную.

Вот и камень также думает: "кабы я был полководцем, да имел подавляющее превосходство, да ещё превосходил врага в 2,5 раза по искусству вождения войск, я б ему никогда не позволил выбрать позицию, удобную для лучников". И не позволяет :-)

Ссылка на комментарий

Наизусть.

??? черта с два! я все карты наизусть знаю, западло в том, что карту переодически проворачивают, давая тебе другое место для начального расположения.

кабы я был полководцем, да имел подавляющее превосходство, да ещё превосходил врага в 2,5 раза по искусству вождения войск, я б ему никогда не позволил выбрать позицию, удобную для лучников". И не позволяет  

Так, будем логичны: я обороняю провинцию от собравшейся армии воставших, они должны выбить меня из провинции, для этого надо меня толкать в сторону моих провинций... логично? дальше: я занимаю позициюна условной линии проведенной через 2 точки - их армию и провинцию в которую предпологается отступать. конечно можно сказать, что они омгут меня обойти и т.д. и т.п., НО ведь я нахожусь в провинции и у меня есть свобода маневра, мне есть куда отступить для выбора лучшей позиции, а им некуда, разве что разбежаться по окрестым деревням, но поскольку армия у них состояла из итальянцев, значит это как бы наеники, значит разбегаться им некуда, значит инициатива у меня, значит Им придется биться в невыгодных условиях. А впечатление такое, что это я должен с ними что-то сделать (атаковать?). Не очень честно на мой взгляд... ладно, ну важно, чего нет, того нет.

Ссылка на комментарий

SlipJ, все правильно,не надо думать за машину,когда возможно.В статистике(программе) невозможно учесть все случаи.Принимай карту,какую дают.Я никогда не знал(со знанием карт,шпионами!!!) в какой точке буду обороняться или наступать!

Ссылка на комментарий

SlipJ:

Так, будем логичны

Построенная модель в общем приемлима. Но, как и любая модель, страдает упрощениями.

А что Вы скажете против такого тезиса:

инициативой владеет тот из противников, который сильнее. И не важно, кто из них защищает своё имущество, а кто хочет его перераспределить.

Я не то, чтобы спорю, я всего лишь хочу сказать, что можно много сказать и в защиту предлагоженной MTW модели.

А так "возмущение" SlipJ мне вполне понятно. И законно - в определённом смысле :-)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.