Episode 24 - VM Jur | by Sherl - Люди | People - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Episode 24 - VM Jur | by Sherl


Mentor3
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Игрок-ветеран клана Via Militera. Участник Совета Лордов VM (прим-руководящий орган клана).
Играет, начиная с Medieval 2 TW и по настоящее время.
Достижения в игре:
- Medieval 2 - CCS DOMINANCE 1х1 (2009г.) - финалист
- Medieval 2 - Чемпионат России 1х1 (2009г.) - победитель
- Medieval 2 - Retro Style Tournament 1х1 (2010г.) - победитель
- Shogun 2 Закат самураев - Sea Lord 2012 1х1 (2012г.) - финалист

Расскажи о себе - твое реальное имя, возраст, в каком городе и стране ты живешь.
(Tell a little about itself: your real name, age, which town and country you live in this moment)


Юр из Via Militera... шутка).
Юрий Дружинин, 27 лет, живу в городе Новосибирске, крупном транспортном узле, торговом и научном центре Сибири с 1,5 млн. жителей. Город известен, в первую очередь, физиками-ядерщиками академического городка и производством истребителей Сухова на заводе им. героя войны В.П. Чкалова, из-за чего, в случае войны с NATO (как поделился со мной однажды информацией мой двоюродный брат, генерал-майор армии), жить нашему городу 20 минут)

Расскажи, с какой игры Total War ты начал играть и твой дальнейший путь по играм этой серии.
(Tell us please, which game in TW series was first for you. Also we want to know your your subsequent way in TW series.)


Очень давно, в 2005 году, я зашел к другу и он мне показал Rome TW. Там я увидел самый реалистичный тактический бой и очень красивую детализацию легионеров и их врагов, к тому же, сюжетная линия компании как пластилин, позволяла создать любое развитие событий. Скачал тогда ту пиратку (прим-НЕлицензионная версия игры) Rome TW у друга, и до сих пор включаю, иногда, сохраненку, начатую еще в те времена, нравиться мне держать все фракции ИИ (прим-искусственный интеллект-компьютерный игрок) на линии развития идентичной исторической.
В Medieval 2 я вошел уже с лицензией, что позволило мне приобрести от игры столько впечатлений, как никогда ни от одной другой. Вместе с парнями из клана редко играл потом в Empire TW, так как залипали в медовских хотситах (прим-Hotseats - онлайн компании, рассчитанные на большое количество живых игроков).
На момент выхода Napoleon TW мне был предложен контракт на работу юристом на большом федеральном строительстве в глуши восточной Сибири, из-за чего почти два года был неиграбелен, и практически отсутствовал в Total War. Вернулся, когда уже отбушевали страсти по Napoleon, ванильному Shogun 2, и готовился релиз FotS'а (прим-выход Заката самураев), в который и шагнул с новыми и старыми парнями из клана.

Какая игра из серии Total War тебе больше понравилась и почему?
(Which game from TW series most favorite for you and why?)


Medieval 2 лучшая игра на свете, очень много было острых и значимых событий там для нас во времена, когда он был мэйнстримом (прим-находился на пике популярности среди игроков), там был очень хороший климат для клановых игроков.
На сервере существовало самое настоящие кастовое деление на благородных и простолюдинов, как и по-настоящему, в средние века. Для того, чтобы начать общение с сильным игроком необходим был клановый тег (прим-приписка в нике, означающая принадлежность к определенному клану), потому что с без клановыми нубами (прим-новичками) не было принято даже заговаривать, не то что играть. И не потому, что мы были все на пафосе ), а потому что клановый тег обещал более качественный уровень игры, гарантировал культурное поведение оппонента, игрок всегда мог быть уверен, что другой клансмен (прим-клановый игрок) не нагрубит, не будет валять дурака в отношении правил и казны, пожелает удачи в начале, и поблагодарит за игру в конце, в каких бы личных отношениях вы с ним не были, а обрубить коннект (прим-выйти из игры с помощью отключение интернета) в тактическом бою и в мыслях ни у кого не будет, так как, ни одна из сторон в Medieval 2 не получала победный итог.
Все это очень располагало к игре и давало возможность приобретать новые знакомства с парнями из всех цивилизованных стран мира.
WoC ilhan (Турция), WoC Alper (Германия), TWR Yogi (Бельгия), BS Zibi, Spartan, Piterus, IPL Silverado (Польша), 32| icedz (Англия), HG Illituro, HG Ibero (Испания), Arcani SalmonMoose, Kobe, Kronos, TWR Turex (США), VoD Lisandros (Греция), потомки сицилийских викингов из итальянского NORMANNI WULFGARD и DUCA, извиняюсь если кого не назвал.
Многие из перечисленных являются чемпионами своих стран по Medieval 2, а все перечисленные, подлинные клансмены, очень приятные и достойные люди, каждый раз рады встрече, всех надеюсь увидеть в следующем релизе.
За все время до выхода Empire TW ни одной ссоры, ни одного конфликта, каждый поединок из разряда «Французские джентльмены, не сочтете ли за труд первыми открыть огонь», были конечно моменты когда или нуб чересчур голосил в общем чате, или какой новобранец-неадекват (прим-новичок с поведением, отличающимся от общепринятой нормы), или наоборот, зазнавшийся мастер начинал блажить, но их тут же тащили в хост, там избивали и атмосфера снова располагала).
Даже после релиза Empire TW мы, с несколькими русскими ветеранами, не покинули Medieval 2, а сделали по нему хотситовый клуб НХЛ (прим-видимо Национальная Хотсит Лига), где развернулись в онлайновых компаниях так, как наверно вряд ли кто разворачивался, и это было во времена Empire TW. На пике активности клуб составлял около 30 фанов, обкатавших практически все известные модификации по Medieval 2. Было очень интересно, всем, кто был там, большое спасибо, что вы там были.

Интересно так же море FotS'a (прим-Заката самураев). Unkind и Sen (прим-игроки клана VM) сделали очень хорошее подразделение внутри нашего клана по морскому Shogun 2 - Закат самураев, очень сильное, обученное и дисциплинированное – Морской корпус, благодаря которому VM сжег и затопил флоты почти всех других кланов по этой игре.
Мне нравится сила артиллерии и степень защиты бронированных кораблей, если учитывать, что любимый спорт хоккей, то прибавив Medieval 2, получается у меня предрасположенность ко всему бронированному )

В каких кланах TW сообщества ты состоял, причины перехода из одного клана в другой, если такое было.
(In which clans you were earlier and why you change clans (if such was)?)


Ни разу тег не менял… как бы там что не происходило…
Очень забавляют меня те игроки, кто еще и сами про себя темы создают, о том что вот он типа полгода в USSR был, пока не выгнали, потом месяц у буржуев, еще несколько месяцев там, несколько месяцев вон там.
Видимо людям таким больше нечего о себе сказать, а говорить о себе очень хочется)
К клансменам Total War они точно никакого отношения не имеют.

Один раз, правда, заявку писал в другой клан… в импы (прим-клан IMPERIAL)… на 1 апреля в 2010г… своих и INDIGO (прим-клан-лидер IMPERIAL) потролил (прим-подшутил) неслабо))

В каком клане ты сейчас состоишь и почему выбрал именно этот клан?
(What is your clan for now ? Why you choose this clan?)


В VM состою… Не я выбирал клан, это клан меня выбрал)

Как Medieval 2 купил, стал посещать Medieval2.ru.
На форуме ресурса базировался клан, там были люди, которые не ставили себе обычные аватары, как простые пользователи, а носили там личные гербы.
В одной из тем форума они вешали победы над другими клановыми игроками, я посчитал, что эта та тусовка, которой мне давно не хватало, и что я в ней наведу погоду) … ну и написал заявку 1 ноября 2007 года.

Расскажи подробно о своем клане
(Tell us a detail about your clan.)


4 апреля 2006 г. четыре нуба (прим-новичка) с ресурса twow.ru решили выходить в онлайн Rome TW под одним тегом, как делали многие буржуйские (прим-иностранные) союзы игроков.
Звали их Waylander, Siorich, Andrea и Arxidiablo. Так появился первый русский клан по Total War и родился брэнд Via Militera (VM). В основу клана легла феодальная структура средневековой Англии, с магистром вместо короля. Поскольку парни решили построить организацию по военным принципам, командира решили определить методом выявления лидера на внутриклановом турнире, им стал Arxidiablo затащив этот внутриклан (прим-победил в турнире)).
После чего, принцип определения клан-лидера изменили на голосование, что, в принципе, гораздо лучше для клана, потому что, есть у нас, русскоязычных игроков, такое понятие как «задрот» (прим-человек, уделяющий очень много времени игре, "живущий" в ней), и возьми такой человек внутриклан (прим-победив на внутриклановом турнире, стал бы клан-лидером), мало никому бы не показалось потом).
Клан стал вербовать нубов (прим-новичков), численность росла, некоторые, особо амбициозные, отечественные нубы вместо вступления в VM стали создавать свои кланы и становиться клансменами. Появились USSR, BearHug, IMP (прим-другие русскоязычные кланы).

Был даже бунт внутри нашего клана, как мне рассказывали старые римские ветераны.
Игроки высшего звена VM Marqis, Siorich и Oktovian, заручившись поддержкой части игроков, начали инициировать смену власти, но Arxidiablo вовремя появился из отсутствия, провел выборы ака Чуров, после чего сохранил должность.

Очень удачно, что при самом старте в команде оказался профессиональный юрист, уже окончивший учебу, и практикующий, это был Lord. Им был написан устав организации, почти не подвергающийся изменениям по сей день, учреждены 4 ведомства: военное, кадровое, иностранных дел, печати и PRа (сайты. форумы) (прим-PR-пиар-реклама). Они являются, по сути, министерствами, охватывающими всю деятельность клана, и способными «решать вопросы», для чего мы комплектуем их специалистами по профилю.

Как бы не бесились некоторые товарищи из USSR, желающие монополизировать историю Rome, где многие из них возвысились после выхода Мedieval 2, но титул первого Чемпиона России в нем принадлежит нашему Reconу.

Мedieval 2 пропущу, история отдельная.

Не меньшую гордость вызывают успехи парней из клана времен Napoleon'a и Shogun 2.
Меня не было с ними, не знаю как развивались события, однако вижу результаты их деятельности и они, я считаю, отличные.
Наше руководство и форварды NTW, TWS2: Varyag, Arxidiablo, Don Qiuxote, Fess, Paladin, Deville, Pasifix, Sutherland, Pensioner, Tulyak, Unkind, Olorin, Cheremis, Redskin, извиняюсь, если кого упустил, проявили немало силы и заработали немало славы. Испытываю к этим людям большое уважение, и горжусь их делами, как достойным продолжением нашего успеха в Мedieval 2.

В своем клане ты занимаешь пост в Совете Лордов, расскажи, что это за орган, какие задачи решает? Твои функции в нем.

По сути, аналог Совета Безопасности, существующего в государствах при лидерах.
С начала существования клана, каждый клан-лидер VM окружает себя четырьмя наиболее опытными, преданными и квалифицированными игроками Милитеры, двое из которых обладают исполнительной властью и курируют ведомства, они же первый и второй заместители, двое других - консультанты.
Я был маршалом, в сентябре сложил полномочия и бездельничаю консультантом, так как удачно (Sea Lord 2012) (прим- морской турнир - Shogun 2 Закат самураев 48 игроков - занят 2е место) состою в славном Морском корпусе VM , тем самым получив освобождение от войны на суше).

Сейчас лордами становятся игроки, либо с выдающимися административными способностями, либо с образованием программиста, но в обоих случаях человек должен обладать победами на турнирных состязаниях.

Долгая жизнь клана, во многом обусловлена именно стабильной сменой лордов и лидера, когда неактивные отправляются в запас, а на их место приходят новые.

Твое мнение по сложившейся скандальной ситуации с расколом внутри русскоязычного TW сообщества на две Русских Лиги TW.

Идем по кругу, раскол был и при попытке создания ФРК (прим-Федерация Русских Кланов) в 2008 г. и, как мы знаем, при создании Русской Лиги в 2010 г., в которой VM не участвовал. И получается он повторился сейчас, в 2012 г.
Видимо кто не знает историю, обречен её повторять.

Как ты считаешь - что необходимо делать в целях дальнейшего примирения и объединения двух этих ресурсов и нужно ли это вообще?

Больше уважения надо, к тем, кто его достоин по традициям клановой культуры.
Практически все Чемпионаты России ранее нам удавалось провести консолидировано, все организаторы от кланов в большинстве своем вежливо общались друг с другом и, как следствие, все ЧР проходили на надлежащем уровне.
Сейчас некоторые скажут, что вот, на ЧР 2009 импы (прим-игроки клана IMPERIAL) снялись целым кланом из-за ссоры с админом (прим-администратором) USSR Creasy, а я забанил (прим-заблокировал) другого админа от USSR Stalka, но тогда, на мой взгляд, импы сами просто не захотели вести диалог по проблемам формата Empire TW, а что еще было делать со Stalk'ом, когда мы вынуждены были менять обоих своих админов, которые отказывались с ним работать. Последней точкой стало его предложение о договорных матчах в 3 на 3, где он всеми силами лоббировал (прим-активно продвигал какие-то интересы) дорогу их женской команде.
В общем, сложности были всегда, надо просто глушить эмоции, вести себя корректно, даже с теми, кто тебе крайне неприятен. Люди все равно все видят, и черное не сделать белым, и наоборот, кто бы что на форумах не утверждал.

Argar из ЕоS (прим-в настоящее время лидер клана Empire of Slashers) сделал предложение, которое урегулировало бы проведение нынешнего ЧР 2012, а именно, снести на совместном ресурсе все не игровые темы, но слишком это большая жертва для некоторых лидеров, так как форумное межклановое общение уже стало главным фаном (прим-удовольствие) для многих в сообществе, что, конечно, не правильно.

Насколько мне известно, на данный момент внутри вашего клана действует бойкот на турниры другого русскоязычного клана - CW. С чем это связано?

Это решение было принято лордами еще при Arxidiablo (прим-бывший на тот момент клан-лидер VM), я находился в тысячах километров от дома и от клана в это время. 12 часов в день, 6 дней в неделю, мы руководили строительством в Якутии нефтеперекачивающих станций для страны с 2010 по 2012 (ВСТО-2), вследствие чего не могу рассказать о причинах.
Знаю, что данное решение было ратифицировано в нашем парламенте клансменами высшего звена. Когда Varyag был избран вместо Arxidiablo (прим-избран клан-лидером), он не посчитал нужным вносить какие-то поправки, и он в своем праве, поскольку по уставу VM лидер может определять внешнюю и внутреннюю политику, ну, а мы солдаты, и мы следуем приказам, как бы кто из нас к ним не относился.

Сейчас стим-группа вашего клана играет на глобальной карте отдельно от других русскоязычных стим-групп, хотя раньше клан VM входил в состав стим-группы Russian Union, наряду со многими другими русскоязычными кланами. Почему ваш клан покинул эту стим-группу? Твое мнение о том, чтобы снова играть в объединенной стим-группе с другими русскоязычными кланами (например, с выходом Рима 2)?

Как уже сказал, я был вне игры, когда VM вошел в стим группу RU и потом вышел из неё, так что мне опять же нечего особо рассказать о тех событиях в Total War.
Как потом мне сказали парни, это был жест доброй воли в отношениях с другими российскими кланами. Если в будущем сообщество игроков снова будет располагать к объединению, то возможна и общая стим-группа, почему нет.

Расскажи про свое участие в турнирах, как оно началось и когда начал приходить первый успех.
(In what tournaments you participated? When you began to participate in tournaments and when you began to win?)


Так как в Милитере принято сразу кидать новичков в бой, первый турнир, в который меня тут же запихнули, был второй внутриклан VM по Medieval 2, ноябрь – декабрь 2007, огреб я там не мало.
Потом был ЧР 2008, GS VI на CCS (прим-турнир Golden Sword на ресурсе Clan Community Shield)...
Мне постоянно советовали какие-то свои составы и тактики, которыми я не умел пользоваться, вследствие чего дальше 2, 3 раундов в турнирах и не проходил. Успех стал приходить, когда стал использовать составы, удобные именно для меня, и опираться на свое видение тактики.
Очень жаль, что во времена Medieval 2 мы мало межкланово кооперировались по турнирам. Турниры тогда были очень редким, значительным событием, мало кто брал смелость проводить их у себя, проходили они раз в год, в пол года в лучшем случае. Время такое было, коммуникации не были развиты, аськи отмирали, скайпы появлялись (прим-ICQ,Skype - программы для общения в интернете), все официальное общение было только в форумных посольствах (прим-посольствах кланов друг у друга на форумах) и на CCS.
Все турниры, что были проведены в начале и середине Medieval 2, можно, в принципе, отследить по баннерам (прим-награды за достижения на турнирах в виде картинки с сопроводительной надписью) IMP Indigo, IMP Igor'я, IMP VonPaulus'а и польских парней из BS, IPL, SB и SK. Признание игроков, как турнирный форвард я получил на ССS Dominance 2009.

Какой турнир тебе больше всего запомнился и почему
(Which tournament you remember better than others and why?)


Dominance 1 vs 1…
Все известные тогда сражались там, за фан и славу.
Я долго готовился заявить в Medieval 2 о себе и очень удачное совпадение, что это произошло именно там. В первую половину 2009 сервер был полон игроков, ежедневно можно было наблюдать там список в пару-тройку сотен старых и новых парней, все ожидали выхода Empire TW, подсознательно понимая, что "золотой" век рыцарства вот-вот кончится.
Очень удачно, что Naiver - админ CCS, воспользовался ситуацией и создал тот турнир. Для меня этот турнир значим в первую очередь тем, что в последних раундах, перед тем, как я вышел в финал против vonPaulus'а, мне выпала честь скрестить оружие подряд, один за другим, с тремя клан-лидерами самых значительных кланов Medieval 2 того времени: IMP Indigo, BS Romanos, USSR Stalin'ым. Все трое являются великими игроками и лидерами, водившими за собой в бой, в средневековье, самых грозных наших противников. Очень рад, что одержал над ними, тогда, победы и заработал этим много рыцарской славы для себя и клана.
После этого случая, так как Arxidiablo и многие наши стали с улыбкой называть меня убийцей клан-лидеров, я набрался наглости вписать в свой победный баннер CL Killer.

Расскажи о твоем подходе к турниру. Тренировки, анализ реплеев, что-то еще?
(Tell us about how you prepare for tournament: training, viewing of replays and etc.?)


В отношении знакомых, либо известных игроков, часто помогает знание характера и темперамента оппонента, отталкиваясь от которого можно спланировать одну тактику против холерика, или другую против сангвиника. На таких же условиях можно угадать состав противника.
Если игрок мало известен, или не знаком, просто использую качество инструкций военного ведомства VM, в зависимости от игры серии. Реплеи, конечно, источник № 1 информации об игроках.

Назови трех игроков, которых ты считаешь сильнейшими на данный момент в той игре Total War, в которую ты играешь.
(Call to us nicknames of three players which you consider the strongest in game TW, which you play at this moment.)


Да я в разные играю, и в каждой свои специалисты…
Топы Shogun 2 будут, например, нубами в Мedieval 2, и наоборот. Универсальных игроков нет (именно среди самых лучших по каждой игре). Я лучше отмечу трех юных парней, которых воспитал и развил клан VM, горжусь, что, в частности, и с моей помощью. Тех, кто обладают титулами чемпионов и, на мой взгляд, наши эталонные воины… Это VM Sen, VM Garen и VM JLeruoнep. Можно было бы назвать Varyagа, но он вырос, и уже не юн)

Дай основной совет от тебя начинающему игроку
(Give main advice for beginning player.)


Будьте оригинальны. Не занимайтесь копированием чужих стилей, они созданы другими игроками под себя. Пробуйте свои силы в поиске именно вашей игры… получится или нет, это уже другой вопрос)

Что ты ждешь от новой игры - Total War ROME II
(What do you wait from the following TW game - Rome 2?)


Сбора множества «прожженных» ветеранов Милитеры со всех пяти игр серии. Все, что будет нам нужно дальше - это только противник )

Что означает твой ник и почему ты его выбрал?
(Which means that your user name and why you chose it?)


Первые две буквы моего имени. Печалит конечно, когда некоторые игроки показывают свою необразованность, и произносят ник, коверкая звучание, по своему неправильному пониманию английского.
Кто захочет возразить, пусть обратится к английскому правописанию и звучанию транскрипции таких вещей, как Юрский период и женское имя Юлия, может станет чуть грамотней.

Какие 3 первых слова тебе приходят в голову при слове "Россия"?
(What are three words you first come to mind when the word "Russia"?)


Просторы, ракеты, VM )

Последний вопрос - небольшой экскурс в историю - я знаю, что клан VМ показывал отличную игру в Medieval II начиная с 2009 года и по настоящее время - расскажи подробнее о периоде своей игры и клана в общем в этот период. Думаю всем будет интересно узнать, как вообще все было в то время-какие кланы и игроки доминировали, какие были турниры, тактики на них и так далее.

О, это был настоящий исторический боевик для нас. Как неправильно рассказать половину любой истории, так и мне неправильно было бы передать то, что я наблюдал только с 2009 года. Для того, чтобы дать объективную оценку, мне нужно вернуться к ноябрю 2007 года, когда я только появился в клане.

На тот момент клан Милитеры представлял собой десятка полтора игроков, некоторые из них стяжали немалую славу в Rome, у нас там были сильные позиции до перехода всего клана в Medieval 2. В Rome стариками даже был разгромлен, в меж клановой войне, иностранный клан Hell (крупный такой, и известный тогда). Отчетливо помню тему войны с десятками победных скринов и изображением головы демона, символа Hell, в виде охотничьего трофея, с оленьими рогами, приколоченного к стене.
После того как наши разбили в играх Hell с подавляющим счетом, Arxidiablo и лидером Hell был подписан мирный договор, поражение тяжело сказалось на них, они лишились притока новичков, потом вышел Medieval 2 и в нем я видел всего пару из них.

Меж клановая война, что бы ньюфаги (прим-новички), типа Alesarа знали) , это не форумный холивар (прим-"война" на форуме в виде переписки), а противостояние двух кланов в игре, с целью вытеснения с сервера. Война ведется до определенного числа побед, обговоренного заранее, либо, по умолчанию, до тридцати. От начала войны и до её конца между воюющими сторонами не действует клановая этика. Если одна из сторон занимает невменяемую позицию, то в качестве арбитра призывается международное сообщество игроков.

Когда я пришел, прошло уже начало Medieval 2, в котором Милитерой была проведена еще одна меж клановая война… с кланом IMPERIAL… и дело в том… что VM потерпел в ней сокрушительное поражение.

Импы были учениками Милитеры в Rome, но с выходом Medieval 2 они освоились там быстрее и лучше.
Видимо произошел конфликт из разряда, кто в GameSpy главный, и, видимо, наши парни плохо сориентировались в ситуации. Насколько я знаю, конфликт закончился мировой, подтвержденной INDIGO и Arxidiablo в посольствах кланов. Чтобы проверить предшествующие миру события, я посетил Зал побед импов, где увидел всех членов своего клана по несколько раз и затем наш Зал Славы, где увидел всего нескольких импов. По крайней мере, во время того конфликта, наши предки из VM не гасились в оффлайне и не уходили от боя, видимо веря, что еще придет время, и потом я, Azrael, Lapsh и Sweggo привели это время за волосы, но это потом.

Даже после войны мы не могли победить импов в Medieval 2, дело заключалось не в том, что мы были все, поголовно нубы, а они способные. Дело заключалось в том, что импы владели знаниями по механике кавалерийского боя, наш же клан этими знаниями не обладал и, в итоге, мы получали от них поражение за поражением. Также, данной тактикой владели польские кланы, ситуация в борьбе с которыми, была такая же.
USSR и BearHug тогда остались полностью в первом Rome и в Medieval 2 начали заходить уже у меня на глазах.

Зимой 2007-2008 в сети можно было увидеть 80% кланов, из тех, что сейчас висят списком с адресами по всем TW форумам. Как говорил выше, в сети царила высокая культура и доброжелательность, игроки сходились в битвах, желая удачи, и расходились, подтверждая хорошее времяпрепровождение.
Самые сильные иностранные игроки – поляки, из всего моего клана приветствовали при появлении только Lapsh'а (14-й летний умный парень из обеспеченной московской семьи, много путешествующий по миру, владеющий разговорным английским) здоровались с ним разумеется не по этой причине, а потому, что он играл в Medieval 2, если не как бог, то как полубог точно, не давая никому внутри клана выиграть у себя. Lapsh был в хороших отношениях с Indigo, ими вдвоем был проведен ЧР 2008 года. Так же Lapsh стал первым игроком в Medieval 2, вошедшем в Совет лордов (за хорошую игру, преданность Милитере и лояльность Arxidiablo).

Сильной игрой в 2008г отличались англо-турецкий WoC, испанский HG, польские IPL, BS, SK, SB, французский CdC, англосакские Sith, Arcani, |32|, наши Host Order, VM, IMP.
Первыми, конечно, на мой взгляд, были импы и Братство стали (прим-польский клан). Все уважали Zurinа из клана Immortals, который единственный представлял свой клан в Medieval 2, и каким то образом, знал все его секреты.

К сожалению, в то время VM посетил кризис, хуже которого не было потом никогда.
Неудача в войне тяжело сказалось на римовцах (прим-игроки в Rome), поражения отбили им всю охоту включать Medieval 2.А, так как они составляли всю верхушку, VM остался без командования. Наше новое поколение из Medieval 2 храбро сражалось за клан, но было не обучено, так как учить было некому и нечему, поэтому все стабильно ложились под ударами импов и поляков на любых турнирах.
Пропал Arxidiablo. Из старших офицеров остался только малолетка Lapsh, не способный тогда быть лидером, образно говоря, клан наш был обезглавлен. Из-за отсутствия значимых побед у ребят возникала обреченность, так как не каждый способен найти в себе силы сражаться без успеха вновь и вновь.
Актив таял на глазах, новички не задерживались, нас стало очень мало, нас практически не было, опять же, образно говоря, импы и поляки нас чуть тогда всех не перебили. О чем говорить, мы даже около полугода группы пользователям менять не могли, так как все завязки с администрацией форума были у римовцев, которых с нами уже не было.
Как мы тогда тэги не поснимали и не разошлись до сих пор удивительно.

Одно событие полностью изменило ту ситуацию. Наш рыцарь Azrael, идя домой с работы, стал сопоставлять в голове этапы поведения кавалерии в бою в Medieval 2, и по пришествии домой протестил свои расчеты с Lapsh'ем и Bazil'ом.
В тот день мы раскрыли секрет импов. От одного к другому мы передали в клане знания по найденному алгоритму механики движения кавалерии. В военном ведомстве VM на вооружение было поставлено «прорывание», именуемое в клане импов «прорубанием», и так долго приносившее им турнирные победы.
Тогда тот секрет ловко подхватил и намотал на ус сильный и перспективный игрок VM, падаван Lapsh'а, оруженосец Genrih V, впоследствии разоблаченный нами, как внедренный игрок клана USSR - Stalin (прим-на тот момент клан-лидер USSR). В битвах с нами стали сыпаться и пополнять наш Зал Славы поляки и все клансмены IMP с уровнем средний и ниже, но, по-прежнему, большую опасность представляли топовые польские игроки и бойцы IMPERIAL'а Indigo, Igor, DimaUrban, vonPaulus, наточившие высокие навыки и скорости игры, и не привыкшие проигрывать.

По крайней мере, с середины 2008 года мы уже играли на равных, давали новичкам оружие, которым, при надлежащем микро управлении, можно было победить любого.
На тренингах я обучил своего близкого друга, турецкого чемпиона по Medieval 2 WoC ilhanа фишке с игрой кавой, таким образом сильно увеличив скилл (прим-уровень игры) их всех, что было нарушением пункта нашего устава VM, и видимо очень было зря ), так как впоследствии, WoC победил VM в полуфинале самого крупного командного турнира по Medieval 2 Clan War Belt, со счетом 3-2.
Это был очень эпичный турнир, который играли много-много месяцев в группах, прежде чем вышли в play-off. 16 кланов, разделенных на два дивизиона, проводили отборочные игры (каждый с каждым) в 1 на 1 на неровной карте зимой, 2 на 2 на неровной карте в знойной пустыне, и 3 на 3 на ровной карте летом. Шесть из семи противников в дивизионе потерпели тогда от VM поражение. Параллельно в другом дивизионе бескомпромиссным фаворитом шла команда импов. Это был первый командный турнир, где мне, тогда рыцарю, стали доверять представлять клан в 1 на 1, так как я уже уверенно побеждал на тренировках форвардов VM Azrael'я и Lapsh'а. В результате, когда мы проиграли, и остались даже без финального баннера, после восьми месяцев борьбы, с почти равным счетом, в одном шаге от финала, было крайне печально). я дней пять, потом, Medieval 2 не включал. На том турнире, в первый раз, столкнулся с недобросовестным использованием иностранцами административного ресурса, когда нас заставлял переигрывать свои победы админ от SK Nismertelnik, чей клан играл в другом дивизионе, а импам назначал переигровки уже админ WoC, которые играли в нашем.
Тем не менее, все переигровки, и нами, и импами, были выиграны, слава богу и России. Несмотря на действия арбитров, турнир был шикарным, все кланы, кто обладал силой в Medieval 2 были там, и сражались друг с другом достойно и учтиво. CWB Medieval 2 еще выделяется тем, что 16 совершенно разных кланов сыграли почти все игры.

К самому концу 2008 года, мы получили хорошее пополнение. Все боевое крыло клана Host Order (прим-русскоязычный клан) перешло под наши знамена из-за внутреннего конфликта со своими бывшими сокланами, форумными юзерами, не играющими в сети, но являющимися учредителями портала CiЧъ наряду с USSR Chapai'ем.
С Alexx'ом, Daniil'ом, Best'ом, Slav'ой и другими, у нас были братские отношения. Lunikoff (родной брат Daniil'а) был лордом VM. Все пришедшие парни обладали скиллом от среднего и выше. Актив мастеров VM увеличился на треть, сбор такой банды не мог произойти без последствий, и скоро эти последствия начались…

Первое хулиганство, которое произошло - это было наше нападение на USSR в начале 2009.
Началось все с форумной ссоры лорда Милитеры Lapsh'a и клан-лидера USSR Stalin'а, где-то на постороннем ресурсе, после чего был поединок в Medieval 2, в котором Сталин победил 2-1.
Агрессивность Lapsh'a можно было понять, когда он был нашим лучшим форвардом, как я уже упоминал выше, Stalin обманом поступил к нему в падаваны на обучение, как показывающий способности на внутриклане, после чего получил от Lapsh'а все наши знания по игре, в частности наши методы микроконтроля кавы, которые тут же перекачивали в клан USSR.
После поединка старых знакомых, Arxidiablo предложил собраться в конференции (прим-коллективное собрание в голосовом чате в Skype) лидерам обоих кланов и переговорить. Со стороны VM тогда присутствовали магистр и все четыре лорда, со стороны USSR Stalin и его заместитель Chapai (так как Arxidiablo незадолго до этого сделал меня лордом, то я тоже оказался в той конфе). Разговор шел пару часов, Arxidiablo и Lapsh предложили Stalin'у извиниться за тот поступок, который он совершил год назад, Stalin отказался (он вообще был парень очень упрямый и своенравный, к тому же сильный игрок).
Тогда Arxidiablo объявил лидерам красных – война. Генсеку (прим-лидеру клана USSR) было предложено определить, до скольких побед она будит длиться. Было видно, что Stalin и Chapai крайне не хотели, чтобы их клан подвергался такому испытанию, в мэйнстримовой игре у них было буквально несколько толковых игроков, и десятки с уровнем ниже среднего, за Arxidiablo и Lapsh'ем же стояло десятка полтора опытных и закаленных на хороших турнирах мастеров.
Stalin сказал, что ему нужно переговорить со Ставкой (прим-Совет лидеров клана USSR).
Конфа закончилась, и так получилось, что я и Azrael задержались в ней и услышали, как Chapai, думавший, что они со Stalin'ым одни, спросил у него «Ну, и чего теперь делать?».
Мы объявили своим, что скоро нас ждут ратные дела, стали формировать отряды, которые должны были по-очереди заходить в сеть за фрагами (прим-победами). Zenturio даже открыл счет и повесил первый скрин над каким-то сержантом, и тут мы узнали, что Stalin издал приказ по USSR – запрет на любые игры c VM, под страхом исключения.
Мы отправили послом нашего игрока Morgrim'а, с целью повесить в нашем посольстве у USSR меч, и сказать их лидеру, что таков старинный рыцарский обычай - вызывать на бой струсившего врага.
Из-за данного сообщения маршал USSR по Medieval 2, Aizenkur, очень нервничал в закрытых разделах, сообщение потом удалили, на игру они не пришли. Парни злодейски, пару недель, пообсуждали в открытой теме войны поведение лидеров противника, но так как Naiver принес к нам приглашение регистрации на турнир CCS Dominance, то мы все отвлеклись на турнир и про войну забыли, что, в принципе, хорошо.

В феврале 2009 наши дела шли неплохо, наши новобранцы (мой падаван Leon и талантливый Sweggo) тренируясь к концу внутриклана и началу Dominanc'а, опробовали применение прорывания кавалерии, не против кавалерии, а, уже, и против пехоты.
Новое в этом было то, что они стали делать это масштабно, объединенной группой, а не каждым отрядом индивидуально. Такого никто не ждал, и это оказалось эффективно против стандартных, используемых всеми сбалансированных составов с основной пехотой в виде мечников. Sweggo cтал тогда победителем нашего последнего пятого внутриклана по Medieval 2, выиграв у меня в финале.

Хулиганство второе.
Получилось, что к нам на вооружение поступил новый финт – массовое и быстрое уничтожение кавалерией вражеской кавалерии и пехоты мечников с помощью уже МАКРО контроля. Мы были первые, кто стал использовать это в сети. И тут посыпались последние топы импов и польских кланов, которые все еще считались серьезными оппонентами. Уже шел разгар Dominanc'а, когда, войдя туда группой лиц, по предварительному сговору, с применением нашей тактики, мы прошли первые два раунда почти всем кланом.
Игроки не знали как с нами бороться, все использовали прорывание, но мы его использовали так, что было не спастись, хотя по сути надо было просто перестать паниковать и брать против нас в состав армии отряды с копьями и двуручным оружием, охраняя ими каву и мечников.
Но это было слишком сложно, и, поэтому, проигравшие нас просто назвали кланом читеров (прим-нарушители правил игры с помощью внеигровых способов), а админы CCS запретили использование кавалерии на всю её силу. Это породило столько глупостей в дальнейшем при трактовке игровых ситуаций, что вся честная игра в Medieval 2, которая была раньше - сошла на нет.
На форумах нам ставили в вину использование, как бы ВНЕЗАПНО открытого бага (прим-ошибка игры), получается того самого которым Imperial собрал свою коллекцию побед по Medieval 2 в ранний и средний период, и так давил нас в те времена, хотя по сути, мы просто более эффективно освоили методы микро и макро контроля кавалерии.
На четвертом-пятом раунде от нашей команды остались только я и Sweggo, который потом слетел. В финале я сразился с IMP VonPaulus'ом, это очень сильный и талантливый игрок, несмотря на своё прошлое форумного скандалиста.
Может быть, если бы на середине турнира не были радикально изменены правила боя, то наш поединок с ним прошел бы иначе, а может и нет). Мы сражались с ним очень упорно и, хоть каждую победу, кроме битвы в кольях, он получал почти поражением, он победил меня и стал чемпионом на том турнире по Medieval 2. Респект Павлу и уважуха за такой результат и спасибо за те игры.

В дни нашего финала на CCS Dominance вышла Empire Total War, вся толпа навсегда покинула Medieval 2 и перешла в игры на новом движке. Сейчас там, где десятки кланов выводили в поле сотни игроков, воет ветер и отираются бесклановые нубы. Подъитожу, что мы завершали Medieval 2 достойно, в нашем Зале Славы в конце висели абсолютно все сильнейшие игроки той игры, в том числе весь актив клана Imperial который так долго теснил нас, и всех остальных в начале…
Кроме одного его игрока - vonPaulus'a, так как он отклонил вызовы нашего внутрикланового чемпиона Sweggo, посчитав, видимо, что ему не нужен лишний риск, который может навредить его блестящей карьере в игре по средневековью, а наш Azrael решил победы над ним не вешать.
Indigo не отклонил вызов Sweggo, принял бой, попал к нам в Зал Славы VM оба раза, но тем не менее поднял в результате этим больше нашего уважения.

Поэтому, с чистым сердцем, знаю, что мы показали игру на 5+ и оплатили в Medieval 2 по всем долгам еще до того, как Indigo и все другие клан-лидеры увели своих игроков в Empire TW. Благодаря тому, что мы, собрав все шишки, все-таки сообразили и разобрались в принципах боя в Medieval 2, мы смогли создать очень сильную школу по этой игре, которая, да простят меня парни с других кланов, все-таки, объективно лучше других, так как преподает игру в полный контакт, на все возможности отрядов. Благодаря чему и получается срубать там до сих пор все призы, где участвуем, а также удалось воспитать отличных игроков, таких как Garen и JIегионер которые до сих пор достойно защищают наш тэг в играх с иностранцами и фанами USSRской школы, перешедшими потом в BiA (прим - Brothers in Arms, русскоязычный клан), с которыми мы надолго привязались к этой игре, и вряд ли когда её удалим с компьютера.

Надеюсь, что период Rome 2 не будет долгим, и может судьба даст мне шанс в Мedieval 3 снова встретить тех людей, которые, как странствующие рыцари, в свое время, ждали на перекрестках, будут ждать в Мedieval 3 хостах (прим-созданных играх) достойного и равного клансмена, чтобы получить хорошую беседу и смертоубийство, как можно жестче. Спасибо всем клановым игрокам за игры там, и тем, к кому я попал на победные скрины, и тем, кто остался на шести сотнях моих.


Интервью провел Sherl 03.01.2013

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.