Ymir - 4Х в каменную эру - 4Х стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ymir - 4Х в каменную эру


Mentor3

Рекомендуемые сообщения

6 марта 2019 года в ранний доступ выходит проект Ymir от студии Thibaud Michaud.

 

Ymir - это многопользовательская стратегическая игра для 4-х игроков в сочетании со строительством города, в которой каждый игрок развивает цивилизацию Пигменов (свинолюдей), начиная с каменного века.

 

Игра разделена на 2 основных интерфейса: вид карты мира и вид региона. Каждый тайл мира соответствует уникальной процедурно сгенерированной изометрической зоне, которую игроки могут исследовать, заселить и застроить. В каждой из них игроки могут найти случайные ресурсы, такие как руду, животных или растения в зависимости от климата, рельефа и растительности региона.

 

Чем интересен проект?

 

 - Свиньи с одеждой! (сарказм)

 - Мультиплеер на локальных или постоянных серверах. 

 - Комплексный социально-экономический симулятор для непростого самостоятельного градостроительного опыта. 
 - Полностью процедурно генерируемые миры, где каждый регион является случайным и уникальным. 
 - 7 биомов, каждый со своими специфическими ресурсами для поощрения торговли игроками. 
 - Продвинутые дипломатические и экономические инструменты для заключения договоров (право проезда, налоги, платежи, торговые соглашения и т.д.) и торговых маршрутов между игроками.  

 - Сражения в реальном времени. 
 - Игра остаётся свободной от системы pay-to-win (сарказм х2)

 

 - Нет прямого контроля над населением и экономикой: они размножаются, стареют, работают и покупают вещи в соответствии с моделированием. 
 - Население разделено на социальные классы с определенными доходами и платёжеспособностью. 
 - Динамические цены на ресурсы, основанные на спросе / предложении, редкости и производственных затратах. 
 - Учитываются даже ресурсы, потребляемые игроком: материалы для зданий должны продаваться по рыночным ценам, принося доход производителям и влияя на экономику. 
 - Симулятор со случайной генерацией: все переменные и действия влияют друг на друга иногда непредсказуемым образом, что делает вещи невероятно сложными. 
 - Производство слишком большого количества чего-либо может быть как разрушительным, так и недостаточным, делая логику игры совершенно отличной от классических экономических симуляторов. (пример: вместо того, чтобы иметь положительный эффект, распространение нового ресурса может фактически дестабилизировать вашу экономику, если вы не будете осторожны).

 

 - Сражения в реальном времени не создаются и фактически происходят в ваших городах. 
 - Стройте и настраивайте свои укрепления со стенами, мостами, воротами, лестницами, башнями и частоколом. 
 - С помощью инструментов ландшафта измените высоту ландшафта, чтобы максимально использовать естественную защиту, такую как скалы и вершины холмов. 
 - Вода заставляет войска останавливаться и пересекать реки на уязвимых плотах: ройте каналы вокруг ваших фортов, охраняйте мосты или стройте цитадель на реке с укрепленными мостами. 
 - Стратегический инструмент позволяет игрокам разрабатывать свою локальную оборонительную стратегию в каждом из своих городов в случае атаки: создавать защитные зоны, устанавливать начальные позиции развертывания войск и определять свое поведение в бою. 
 - Сражения не являются мгновенными, и воюющие стороны могут посылать подкрепление, пока сражение все ещё продолжается. 
 - Сражения могут включать в себя неограниченное количество «команд» одновременно, каждая из которых сражается в соответствии со своими приказами. 
 - Боевые войска во время битвы контролируются ИИ (так что сражения могут происходить независимо от присутствия игрока). 
 - Десятки типов юнитов, включая верховых верблюдов, слонов и мамонтов.

 

Ссылка на Steam:

https://store.steampowered.com/app/378360/Ymir/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.