Middle-Earth: Shadow of War - Экшн RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Middle-Earth: Shadow of War


Золд

Рекомендуемые сообщения

ShadowofWar.jpg

 

Продолжение Middle-Earth: Shadow of Mordor (Средиземье: Тень Мордора) будет. И это утечка информации из источников в США. Сиквел будет очень скоро и будет именоваться как Middle-Earth: Shadow of War (Средиземье: Тень Войны).

http://twow.ru/news/2348-shadow-of-war-pokhozhe-budet-sikvelom-shadow-of-mordor

Ссылка на комментарий

 

 


В Стиме появилась (без даты релиза), но платить 4к деревянных жаба душит.

Ждите!!! Ни когда сразу не брать. Ибо, всегда перед релизом за две недели всякие Гамазавры с нормальными скидками выкидывают кучу ключей. Проверено.

Ссылка на комментарий

Ждите!!! Ни когда сразу не брать. Ибо, всегда перед релизом за две недели всякие Гамазавры с нормальными скидками выкидывают кучу ключей. Проверено.

~60$ и 100$ (с "дополнениями") это IMHO за гранью добра и зла.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Новые особенности геймплея Middle-Earth: Shadow of War:

1. Территории каждого замка больше чем карты предыдущей части игры, различные сайд-квесты так же присутствуют. Внешний вид территорий будет изменяться в зависимости от того, какого урука вы поставите во главе замка.

2. Можно спасать/лечить своих уруков.

3. Своих уруков можно назначить личными телохранителями.

4. Предать вас уруки могут из-за разных причин. Например, Урук-1 ненавидит Урука-2, которого вы повысили. Его это не устраивает и возвращается обратно к Саурону. Тоже самое произойдет если вы оставите кого-нибудь раненным на поле боя.

5. Необязательно насильно подчинять всех уруков, некоторые будут с вами из-за личных причин — например неприязни к Саурону.

6. Крепостей будет около 20.

7. С Назгулами сражаться можно, но только в основных/сайд-квестах. В мире их не встретить.

8. Очевидно, что вашу крепость смогут отвоевать обратно.

9. Драконов можно встретить в открытом мире и использовать без ограничений.

10. Своих уруков можно прокачивать, есть некая система классов. Так, урук-зверолов может стать повелителем огня, или же «эволюционировать» в повелителя зверей.

11. В геймплее был включен «режим Бога», иначе бы это не поместилось в 16 минут.

12. Крепости можно изменять/прокачивать на свой вкус. Соответственно, чем более прокачана ваша крепость, тем сложнее её взять.

13. У Талиона будет борода.

14. Важность различных слабостей увеличена, так уруки с боязнью/слабостью к огню будут не просто убегать, а сразу же умирать от него.

15. Внешность уруков стала намного более разнообразной. Теперь израненный в схватке с драконом урук будет выглядеть намного хуже, чем просто получивший раны от меча.

16. Владык уруков необязательно убивать, их можно взять под свой контроль.

17. Балрог — это полноценный противник, а не просто монстр из катсцен.

18. Будет больше взаимодействия между Талионом и уруками, как и между самими уруками.

19. Теперь необязательно брать урука в захват, чтобы покорить его своей воле.

20. Достаточно сильные уруки могут и в одиночку захватить замок. Например, урук 50-го уровня без проблем одолеет кучу уруков уровня 10-го.

21. Перед штурмом крепости можно найти и взять под контроль приспешников Владыки, что значительно облегчит бой.

22. Личности уруков теперь играют большую роль. Так, Урук Безумный не сможет нормально руководить крепостью, а Урук Подлец может банально убежать, как увидит Талиона.

23. Будет больше животных, в том числе и их видов, в зависимости от региона. Например, будут Морозные Пауки в холодном или Кристальные Змеи в пустынном регионах.

24. Животных, взятых под контроль. Их можно будет призывать, как и уруков.

25. С течением игры, кол-во резистов у вас и уруков может достигнуть абсурда, но всегда будет как минимум одна слабость, которую необходимо использовать для победы. Вы же сможете получить резисты не только от рун, но и от брони.

26. С каждого класса уруков будет падать разный лут. Так, с некроманта может выпасть один сет вещей, а вот с повелителя зверей — совершенно другой.

27. Появился выбор сложности игры.

28. Если уровень урука слишком большой, вы не сможете взять его под контроль. Но вы можете различными действиями этот уровень понизить.

29. В крепости можно по собственному желанию расставить уруков, например, засунуть Снайпера в башню.

30. Арсенал оружия пополнят копье, в качестве кавалерийского оружия, и молот.

31. Все, что было в оригинальной игре, будет в сиквеле.

32. Дерево навыков будет намного больше оригинала.

31. В игре будут присутствовать магазины, а цены в них будут зависеть от региона.

32. Внешний вид лута будет зависеть от региона. Так, в зимнем регионе на доспехах будет больше меха.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Игруха была из э маст, конечно.

Теперь вопрос в цене :)

 

Повторно что ли пройти как-нибудь Тени Мордора


В Стиме стандарт 2000р, на PS4 60$

Однако...

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

 

 


Если кому надо, могу сказать где дешевле взять на 20-25%.

Рановато брать. Вот когда вылежится и потеряет хотя бы 50%, то можно

Я всегда так делаю, точнее почти всегда :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Новое видео Shadow of War. На этот раз нам рассказывают об изменениях в системе Nemesis.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Похоже, что продолжение игры, Middle-earth: Shadow of War (Средиземье: Тень Войны), может не иметь такой же проблемы. Как показано ниже в трейлере http://twow.ru/news/2617-middle-earth-shadow-of-war-budet-yarche-predshestvennika
 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вышел сюжетный трейлер Middle-earth: Shadow of War! В нем мы видим фрагменты сюжета новой главы противостояния Темного и Светлого властелинов Мордора. Талион и Келебримбор с помощью нового Кольца всевластья создают собственную армию для сражения с Сауроном и его назгулами.

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

В Middle-earth: Shadow of Mordor не было огромной кампании, но у нее была отличная озвучка, особенно когда дело доходило до десятков орков, из которых вы сделали бы гномов. Ну, Warner Bros. объявил, кто будет отдавать свои голоса в сиквеле Shadow of War http://twow.ru/news/2795-middle-earth-shadow-of-war-ozvuchat-professionaly

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Разработчики из студии Monolith опубликовали официальное музыкальное видео по Middle-earth: Shadow of War с заглавной песней игры.

Композиция называется Fires of War, а музыку и слова для нее написали композитор Натан Григг и музыкант Келли Шефер.

Middle-earth: Shadow of War выходит 10 октября 2017 года для Xbox One, PC и PlayStation 4.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Новый трейлер «Средиземья: Тени войны» рассказывает о «Темном» племени орков, которые предпочитают действовать скрытно и нападать из темноты.

Релиз игры состоится 10 октября на PS4, Xbox One и PC.

Ссылка на комментарий

Опубликован тизер-трейлер Middle-Earth: Shadow of War с живыми актерами

На видео можно увидеть, как отважный следопыт Талион отбивается от атак уруков, которые вломились в крепость. Трейлер также включает в себя кадры с троллем и Крылатыми тварями.

Напомним, Middle-Earth: Shadow of War выйдет 10 октября этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Ссылка на комментарий

sredizemie.jpg

 

Мы уже рассказали о других орочьих племенах, которые присутствуют в игре Middle-earth: Shadow of War от студии Monolith, так что, из соображений справедливости осталось бросить взгляд на племя Ферал: http://twow.ru/news/2969-middle-earth-shadow-of-war-svirepoe-plemya-feral
#MiddleEarth #ShadowofWar #Monolith #rpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.