Впечатления от игры - Страница 2 - A Total War Saga [Тотальная Война Сага] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Впечатления от игры


Рекомендуемые сообщения

Позор на мою белую от морской соли бороду. Я запросил возврат средств в стиме. увы и ах. Это вторая игра ТВ которая не зацепила никак, первая была аддоном про приключения Саньчика в Персиях. 

Ссылка на комментарий

Похоже не зря я с осторожностью отнёсся к игре и не стал её брать :) ничего, скоро должны подвезти глобальный мод по античности на Атилле, по сути переносит рим2 в Атиллу. Вот и поиграю снова в тоталвар. А это всё лишь поделки для того, что бы бабла срубить.

Ссылка на комментарий

За что люблю релизы новых игр от СА, так за то что всегда выходят из тени корифеи комьюнити )

 

@Period, +1

викингов пропустить не мог. Все игры про британию были любимыми. А вот атиллу и вархаммер не играл. Только Рим

 

Мне не нравилось бесконечность элитных стеков. Армии клепались в миг, каждый регион мог поставить по шесть отрядов. И не нравилось что в каждой деревне захудалой сидит целая толпа. Это костыль против быстрых завоеваний. Но он мне был не по душе

А разве в твоей кампании было не так же? Ну непонятно откуда взятые тысячи стеков врага, когда ты уже доминировал на острове: 30 тыс против 10 тыс

Не так же. У них огромные территории и много ресурсов. И они ни с кем не воевали. Все их армии были на юге, я их просто не видел. А соотношение сил в дипломатии было не в мою пользу, но я решил что так даже интереснее, потому что с равным соотношением сил я до этого страны захватывал. И вот если бы мы сумели разгромить армию мерсии, то тогда бы я забирал их Города практически без сопротивления. Может ещё продолжу, не хочу время на игру тратить

 

И тут нет в каждой деревне по стеку. Мелкие нации действительно покоряются легко. Но я не любитель долгих компаний, все равно не доигрываю. Потому для меня это плюс.

А разве в твоей кампании было не так же? Ну непонятно откуда взятые тысячи стеков врага, когда ты уже доминировал на острове: 30 тыс против 10 тыс

Не так же. У них огромные территории и много ресурсов. И они ни с кем не воевали. Все их армии были на юге, я их просто не видел. А соотношение сил в дипломатии было не в мою пользу, но я решил что так даже интереснее, потому что с равным соотношением сил я до этого страны захватывал. И вот если бы мы сумели разгромить армию мерсии, то тогда бы я забирал их Города практически без сопротивления. Может ещё продолжу, не хочу время на игру тратить

 

И тут нет в каждой деревне по стеку. Мелкие нации действительно покоряются легко. Но я не любитель долгих компаний, все равно не доигрываю. Потому для меня это плюс.

Ссылка на комментарий

Чем дальше играю, тем все скучнее. :(

Есть несколько моментов, которые очень понравились:

+Это наем и содержание армии. Ей начинаешь дорожить. Вот прям, шикарно сделали.

+Уникальные строения в некоторых городах и деревушках. Типа римские стены, Аббатство именное, кузница и.т.д. 

А вот куда они дели:

- Агентов. (как вести разведку)

- Где флот. Опять все дружно погрузились на корабли, которые таскают с собой.

- Провинции застраивать, вообще скукота стала, строишь все подряд и все.

- А эти колхозы можно грабить вечно, а он так и остается 5-го уровня. Пусть бы сделали, что за каждое ограбление уровень снижался.

- А где выжженные города, как в "Атилле"

- Технологии, тоже не понравились, Можно целиком прокачать одну ветку и получить "убер-юнитов" на раннем этапе.

- Где религия.

- Недовольство гасится почти мгновенно, 3-4 хода постоял в деревушке, пока войска восстанавливаешь и все они тебя уже любят.

 

Может мне кто нибудь объяснит, зачем нужны поместья? или они только зависть вызывают у "родственничков"..

У меня на 40-м ходу. Все мелочь повырезали, остались только крупняки с вассалами.

Реально вся надежда на моды.

Ссылка на комментарий

@Batol, я тоже вчера думал зачем поместья, потом нашел. Когда заходишь в режим выбора губернатора, там есть вкладка поместья. В этой вкладке можно поместье передать полководцу или губернатору, чтобы повысить его верность. Вроде никаких минусов по доходам не происходит, но мне говорили , что по смерти короля, вот такие поместья могут отколоться от государства.

Ссылка на комментарий

@Batol, я тоже вчера думал зачем поместья, потом нашел. Когда заходишь в режим выбора губернатора, там есть вкладка поместья. В этой вкладке можно поместье передать полководцу или губернатору, чтобы повысить его верность. Вроде никаких минусов по доходам не происходит, но мне говорили , что по смерти короля, вот такие поместья могут отколоться от государства.

Поместья я всегда передаю своим "родсвтеничкам2 или сподвижникам. а то стоит, только получить лишнее поместье, как у тех у кого их нет, сразу падает лояльность. (у меня даже в начале ГВ была по этому поводу), но стоит только одному из них дать поместье, как и у других лояльность растет.

Ссылка на комментарий

Приобрёл, отыграл за это время две кампании (Гвинед и Мерсия). Решил описать впечатления, а писать-то в общем-то и нечего. Нет впечатлений. Всё гладенько, ровненько, красиво, без вылетов, подвисаний. багов, НО ЖУТКО СКУЧНО.  Реиграбельность минимальная (в т.ч. и из-за однообразия фракций). ИМХО, серия "Сага" сделана как проходная малобюджетная игрушка, дабы заткнуть временную дыру между глобальными историческими TW (ну, и по возможности подзаработать денег).

Частично согласен с мнением камр. Batol.

- найм и содержание армии - здорово, хотя к концу игры один хрен армия сплошь элитная. Следующим шагом надо сделать так, чтобы армия набиралась блоками: обязательный блок ополченцев, блок стрелков, блок кавалерии, блок элиты, блок мечников и т.д. Хочешь получить полностековую армию (20 отрядов) - будь добр набрать в том числе и ополченцев. Не хочешь брать ополченцев - управляйся с ополовиненной армией.

- агенты - лично я доволен их исчезновением, ибо все эти бесконечные агентурные войнушки просто порой вымораживали.

- уникальные строения - тоже приветствую.

- флот. Ну тут я равнодушен, ибо всегда морские сражения провожу автоматом.

- застройка провинций - да, скучно и однообразно.

- колхозы без гарнизонов - ну, тут они (СА) вернулись во времена "Империи", где также производственные мощности (деревни) были вынесены за пределы городов. Тогда это было признано ошибочным решением, почему сейчас снова вернулись к этому - неясно.

- технологии также не понравились. Они все параллельны, не пересекаются никак, посему при желании к 20-му ходу можно нанимать элитных бойцов.

- религия. В общем, я нейтрален, но лучше, чтобы она (религия) была.

- боёвка. Не моя. Опять скорострельные бои-"пятиминутки". Полевое сражение 2.500 х 2.500 бойцов длится пять минут (с добиванием убегающих - 10 мин.). Штурм города теми же силами - 10 мин.

- доходы. Примерно после 30-го хода их (денег) появляется столько, что вскоре некуда складывать. За Мерсию к 100-му ходу скопил около 300.000, полностью застроил все свои 10 провинций.

Самое большое недовольство - страт. ИИ, его миролюбие. Ни в первую, ни во вторую кампании после 40-го хода мне никто войну так и не объявил, ни огромная Ирландия на пол-острова, ни гигантский Уэссекс  (также на пол-острова).

Ссылка на комментарий

Сыграл за Ирландию. Получил Долгую Победу по славе, короткие по завоеваниям и королевству.

Впечатления скорее положительные. Уточню сразу, что моя любимая игра серии Рим 2, а Аттила не зацепила почти нисколько.

- Убрали бесивших агентов, ввели удобную систему обзора соседних провинций. Никогда не любил этот пласт геймплея, так что очень рад что выпилили наконец. Меньше объектов контроля на карте!

- Застройка конечно сильно поскучнела, если сравнивать с Аттилой. О ужас, она больше не требует Экселя! В целом сравнимо с Римом, так что вполне ОК.

- Новый механизм найма - отлично! Нельзя материализовывать гигантстские армии из пустоты каждый ход, есть ограничения на общее число юнитов, стало сложнее завалить врага элитным мясом. Сплошные бонусы.

- Механизм припасов. Второй подход к этому снаряду после "Integrity" в Аттиле, на мой взгляд - более удачный. Но таки надо ещё поиграть.

- Гигантская карта. Пожалуй, основная моя претензия к последним TW это необъятнейшая карта. Армия, топающая через Ирландию в течении примерно 6 лет - ИЗВРАЩЕНИЕ.

- Графоний. Это не мультяшный Рим2, не псевдо-реалистичная Аттила. Скажем так, не напрягает.

- Страт ИИ. Под конец игры у меня карта была поделена между Ирландией, Шотландией (Оркней) и Англией (Уэссекс), которые между собой дружили. Собственно, на этом и забросил партию за полнейшей неинтересностью. Хотя например судьба Уэльса могла сложиться по-разному, но в целом итог понятен.  В ходе игры несколько раз наблюдал забавные перипетии и скорее доволен поведением ИИ.

 

Итого, игра вполне достойная. Пара патчей, мод на микрогарнизоны в колхозах - и можно будет играть долго и с удовольствием. Не Ваха, не Рим2, но однозначно стоит потраченного на неё времени.

Пойду за викингов каких сыграю.

 

PS: Да, совсем забыл! Того, кто настраивал механизм коррупции, следовало бы уволить. Она ведь для того, чтобы в поздней игре не было гор золота - а они там есть!

Изменено пользователем Tark
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@Tark, в целом согласен, но как то припасы и минус в продовольствии особо не чувствуется на армии и стране, может с десяток ходов для выхода в плюс помучаться. Надо штрафы посерьезнее. 

Вопрос будут ли в ИИ такие же штрафы. 

Ссылка на комментарий

По припасам, сейчас Магнар(кто в теме модов и моддинга рЫма №2 в теме кто это такой) делает очень интересный мод. Но такую фичу надо тщательно балансировать, что бы не было читом для игрока. 

Ссылка на комментарий

Лучше б они за это время два ДЛС к шикарнейшему Молотку выпустили, их я в любом случае куплю все. Самая пичаль, что просто скучно. Возвращать я Троны не буду, но с выходом Норски и бабского ДЛС наверняка заброшу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

    "Cлова-то конечно есть, но все они нецензурные".

    Совет - обходите сей "продукт" стороной, (Жаль вернуть нельзя - срок со времени покупки + более 2-х часов в игре).

 

    Решил дать игре второй шанс после патча.  

    Первая - же битва жестокое рубилово между конными скримишерами, рубили друг друга в поте лица с нулевыми потерями минут 10.

    Через пару ходов меня приглашают воевать викингов, у них один город - под городом генерал. Взял город в осаду заказал башни и таран. И тут перл от новой системы "найма", генерал срывается с места, занимает без боя деревеньку в моей родной провинции и .... нанимает полный стек. :wall::wall::wall:

 

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все-таки это первая игра в серии где провальной оказалась сама модель войны, а не битвы и не экономика. Такого эпик-фейла как крах "файды" в исполнении Дж.Ластеда и глупость с набором полных стеков но на 30% уровне  - я не мог ожидать. Худшая по модели (!!) - причем вполне приличная по отработке деталей - игра в истории СА.

Изменено пользователем Chernish
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

А знаете, я тут вначале темы кипятком ноги обжег. Поливая. А тут два вечера посидел и знаете ли....вполне. Все по месту, без косяков, ии не тупит. Сначала поиграл за Дюфлин, вьехать что и как. А потом за уэссекс. Найм понравился, провы напомнили Европу, битвы и в африке битвы. На страте частенько кошки мышки с противником. Дипломатия вполне себе. Да и атмосферненько как то. 

Ссылка на комментарий
В 30.05.2018 в 01:12, Flase Prophet сказал:

   

   Совет - обходите сей "продукт" стороной, (Жаль вернуть нельзя - срок со времени покупки + более 2-х часов в игре).

Ага, а я вовремя подсуетился и спихнул им обратно их не совсем удачную поделку. :D 

Ссылка на комментарий

Игра за Уэссекс, поженил Мерсию на себе. Пенсия отошла мне после смерти монарха. Стала вассалом. Ок. А потом начала впрягаться во все войны какие можно. На меня вассал Гвент попер. В общем 30 ходов и начался хардкор от студии Private. 

Ссылка на комментарий

Была схожая ситуация за Киркен, но всех разбил и объединил Шотландию, кроме Севера. Теперь как то интерес пропал.

Ссылка на комментарий

Гутрум вообще с@к# еще та. Обьявил войну, потрерял Лунден, ух как я полюбил эти старые названия, предложил мир, потом предложил дружить, а потом снова напал, когда моя армия пошла воевать всяких датчан. 

Ссылка на комментарий

Ну...что сказать через сто ходов. Вполне играбельно. С одним но. Сто ходов, Уэссекс, который стал Англосаксами. Еды...1100 с чем то....денег, тыщ двести. Воевать не с кем. Застроил все что можно. Лояльность всех зашкаливает. Дальше то чо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.