Выбор велосипеда - Здоровье \ Спорт - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Выбор велосипеда


Svetlako

Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж. Попытка выбрать - оказалась попыткой буриданова осла перед целым полем вязанок.

 

Собственно нужен НЕкрутоспортивный велик - я не настолько способен к телодвижениям, чтобы скакать на нем или преодолевать 90-градусные подъемы и спуски. Но в лесу я ездить буду - по тропинкам с корнями и следами пребывания квадроциклеров. В общем, велик для инвалида первой группы :)  Но блин который 15 км на лыжах проходит :)

 

Проблема которую уже понял. Вроде сейчас положение вверх-вниз у руля не регулируется? Нашел одну модель, у которой лихо продумано такое решение - не за счет выдвижения втулки с вилкой, а за счет допшарнира на самих "рогах". Но он - блин! - записан как дамский. Аналогичной унисексовой модели наши не ввозят. Просто у меня есть необходимость иметь вполне определенный изгиб туловища при езде - и его без поднятия выше обычного руля не получается достичь.  В общем-то я куплю Lady и буду на этом ездить - плевать на изгибы рамы (она кстати алюминиевая), но может бывает еще что-то похожее?  У дамского изгиба все-таки прочность ниже, а на кочках у люминя на сварных швах...

 

Кто-то знает пути поиска?

 

Ну и по остальным параметрам этих супер-девайсов. Что важно - что понты.

 

Сиденье я все одно куплю жопомягкое :) У меня там сейчас - кость и кожа :)

 

Принимаются любые советы. От "у меня модель *** - я на ней по шоссе езжу". До "дисковый тормоз засирается при попадании глины" :)

 

Ну и про опыт. У меня при Соввласти был Спорт и Старт-шоссе (Куркинское велокольцо - кто в теме). Так что типо тустепы и переключатели скоростей мне знакомы до автомата. Первые сейчас неактуальны. Вторые наоборот.

 

 

Э-э-э. Кевларовые за 300 тыс.руб. не предлагать :)

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    20

  • Svetlako

    19

  • Takeda

    11

  • Maxim Suvorov

    10

Медведь, у меня нет опыта покупки велика. В прошлом году мы семьей пошли и купили мне Автор.Целиком полагался на родню. Велик хороший, но сначала мне его все равно подгоняли по росту, удобству уже после магазина. Тебе нужен хороший консультант.

Мне велик обошёлся в 20 с чем-то тыщ.

Ссылка на комментарий

Ну, Медведь, смотри. У меня был вел именно под город и немного шоссе - а ты бери "горные" варианты. Особо смотри на раму - не надо тебе низкую, если по корням ездить, то должна быть и верхняя рама. С рулем, да - будут проблемы с подбором... надо подумать. Сейчас почти все велы с амортизаторами на передней стойке - пусть будут. И не бери слишком большой диаметр колеса, не больше 26 дюймов, а лучше вообще 24 - лучше управляемость на тропинках (у меня было 30" - пару раз приходилось класть вел на ходу, чтобы не попасть под авто, будь колесо поменьше, смог бы отрулить).

Гляну вечером кое-где, выложу варианты. С телефона не удобно)

Ссылка на комментарий

Да, у меня сейчас 29" колеса - тяжеловато крутить, после 26", ну и маневренность "не та", Межик прав

 

Что точно не надо брать - велы с задним амортизатором :) Вопросы по передней амортизирующей вилке. Хорошие вилки от которых есть толк, стоят хороших денег и в 20-ку Игоря не впишешься однозначно. Поэтому можно (нужно) брать с ригидной вилкой.

 

Что-нибудь вот такое :)

https://www.velosite.ru/product/stark-respect-26-1-rv/2017/

Ссылка на комментарий

По поводу высоты народный метод, чтобы ладонь в вертикальном положении влазила между пахом и рамой, когда стоишь ногами на земле, а велосипед между ними соответственно.

Ещё мнение по поводу тормозов: брать дисковые, т.к. V-образные при езде по пересечёнке.достаточно быстро сбиваются, приходится донастраивать. И к "восьмёркам" на колесе опять же чувствительнее.  

Коробка. Советую брать от 24-х скоростей и выше. Т.к. мнее вариативные некачественные в основном и быстро приходят в негодность.

 

Ну и, если не против "у меня модель *** - я на ней по шоссе езжу"

https://trial-sport.ru/goods/51516/514399.html - моя первая любовь после "аиста" :). И по шоссе и по лесу, прекрасный и достаточно бюджетный велосипед был на мой вкус ( в районе 300 у.е. на 2011), за вычетом тормозов (писал выше, V-брейки ухода постоянного требовали). Думаю последующие модели вряд ли хуже стали.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

О! Как раз сегодня купил Малому первый велосипед. Есть боковые колеса, звонок, передние тормоза на ручке, скорость одна и колеса 20" :) Думаю к 6-летию, которое скоро, научить его на 2х колесах кататься.

Ссылка на комментарий

Эх, что-то воспоминания нахлынули о покатушках по местным говнам))

 

Из личного архива

Под спойлером:

wJ0aoCyOH8k.jpg

 

И как оно чаще происходит, если по лесу :)

Под спойлером:

1ly1NFLyxpE.jpg

 
Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

У меня мтв Трек, брал в спортмастере, 10 лет верой и правдой, заменил только камеру одно и все, тормоза дисковые shimano, переключатели ascera. У жены обычные тормоза, в дождь хуже работают, так что лучше дисковые.

Сиденья какие не выбирай жопа все равно будет болеть, ну разве что поменял узкое на широкое, уменьшил площадь боления:) велошорты мастхев, но и с ними тоже будет болеть:)

 

Самое главное при выборе - правильно размер рамы под рост выбрать иначе уже потом ничего не сделать, не стрематься забираться на него в магазине. А высотой сиденья регулируется все остальное.

Также бывают рамы с укороченным расстоянием между седлом и рулем, тоже надо смотреть. Вобщем главное рама, Все остальное меняется легко и просто.

Как выше сказали грубо говоря высота рама должны быть чтобы если слезть вперед с седла яйцамии об нее не удариться:)

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Не знаю, есть ли в Москве, но в Питере есть такой магазин http://alienbike.ru Там можно вообще из частей свой вел собрать) Кстати, рекомендую там прикинуть модель и посмотреть по магазинам Москвы.

Ссылка на комментарий

По моему, руль по высоте на любом велосипеде регулируется, а по расстоянию между рулём и седлом просто выбираешь раму нужного размера.

Дисковые тормоза в грязи работают нормально, говорю как проведший сотню часов на кроссовой трассе в говне по пояс :) тормоза мокнут и требуют просушки. Правда, если езда не спортивная, то нафиг диски не нужны :)

Ссылка на комментарий

 

 


По моему, руль по высоте на любом велосипеде регулируется

 

Увы. Уже не на любом... Скорее наоборот.

Ссылка на комментарий

 

 


велошорты мастхев

 

А там глядишь и ноги брать станет нормой ;)

Ссылка на комментарий

 

 

 

Увы. Уже не на любом... Скорее наоборот.

 

Года три покупал последние велосипеды себе и жене. Как раз как у тебя, средненьким.

И... Все регулировалось. Диапазон, правда, невелик, но все же...

Странное какое то развитие техники

Ссылка на комментарий

В Сокольниках у метро есть (раньше был, может что-то поменялось) велорынок, там думаю можно и консультацию получить и собрать любой вел по пожеланиям... Ну или идти в специализированный магазин, типа Веломира (http://www.velomirshop.ru)... Во всяких спортивных супермаркетах, вроде Декатлона или Спортмастера может быть и проконсультируют, но собрать нужный комплект вряд ли смогут...

 

У меня Мерида Калахари 570, лет 15 или больше уже... Вполне себе возит... :)

 

 

 

1435297142_Velosiped-merida-kalahari-570

 

 

Ссылка на комментарий

Всегда хотел спросить - а зачем ж**у выше головы поднимают на великах? :)

Ссылка на комментарий

 

 


Всегда хотел спросить - а зачем ж**у выше головы поднимают на великах?

 

Чтоб сделать правильную развесовку 50 на 50 на переднее и задние колеса. Опять же чувство переднего колеса, управляемость и эффективность торможения

Ссылка на комментарий

 

 


Чтоб сделать правильную развесовку 50 на 50 на переднее и задние колеса. Опять же чувство переднего колеса, управляемость и эффективность торможения

Я так понимаю это когда ты участвуешь в Джиро д'Италия и/или твоя скорость не ниже 60км/ч на шоссе для аэродинамики. А если просто "прогуливаться", может даже в семейном кругу, то как-то странно такая поза выглядит

Ссылка на комментарий

А если просто "прогуливаться", может даже в семейном кругу, то как-то странно такая поза выглядит

 

Чтоб просто прогуливаться тебе и амортизируемая вилка и передачи не нужны :)

Кстати, если едешь по лесу посадка с некоторым наклоном вперед комфортнее, потому что меньше ударов в позвоночник, ну и польза для мыщц спины опять же :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

и передачи не нужны

Если местность с подъемами и спусками, то почему бы и нет. Наверное, с ними удобнее

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

 

 


А если просто "прогуливаться", может даже в семейном кругу, то как-то странно такая поза выглядит

Для этого делают такие:

 

 

 

8339861.jpg

 

 

 

Как видишь, жопа на нем будет ниже головы... :)

 

А вот такие

 

 

 

grand-canyon-al-6-wmn_c1258.png

 

 

 

они все же для прогулок несколько иного рода...

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для этого делают такие:

Ну вот нормальный велосипед. Я про такие и говорю.

 

 

А вот такой зачем?

Или такой :) (осторожно Южный Парк!)

Под спойлером:
VlDLa.gif

 

 

они все же для прогулок несколько иного рода...

Без крыла сзади, чтобы всё в г-не было от пяток до затылка

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

Чую теоретика:)

 

Это не нормальный велосипед:) это только по скверику дитю ездить на глазах родителя:)

Посадка на мтб даже в итоге удобнее для длительных прогулок из за того что немалая нагрузки на руках. Супруга на мтб ездит со мной - никаких проблем.

 

Семейные и любительские прогулки редко проходят в грязь:) так что крылья большей частью будут бесполезны. Десять лет без них обходимся:) чем меньше хлопает чего то и дребезжит тем лучше. По отзывам на форумах эффективны только широкие тяжелые и весьма недешевые конструкции.

Вот кстати! Купить надо не их, а велокомпьютер на руль, скорость с общим расстоянием постоянно смотреть удобно.

Изменено пользователем Дмитрий 82
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.