Egypt: Old Kingdom - Пошаговые стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Egypt: Old Kingdom


Cesar

Рекомендуемые сообщения

В конце марта - начале апреля выпустят новую стратегию на тему Древнего Египта от русской компании Clarus Victoria, - Egypt: Old Kingdom.

 

ОБ ИГРЕ

 

Вы – одна из множества ипостасей великого Хора, и рука об руку с фараонами сражаетесь с могучим Сетом, который насылает десятки несчастий и испытаний на земли Древнего Египта. Преодолевайте кризисы и войны, совершайте открытия, почитайте богов, покоряйте народы! Хватит ли вашей мудрости, чтобы помочь царям успешно объединить Верхний и Нижний Египет, построить мощную экономику и возвести Великие Пирамиды?

 

Сюжет основан на реальных событиях
Вы окажетесь в Мемфисе периода правления первых шести династий фараонов, 3500-2140гг. до н.э. Объединив страну, вы создадите процветающее государство, которое столкнётся с хаосом Первого Переходного Периода.

 

Возведение Великих Пирамид
Возглавьте возведение Великих Пирамид и определяйте их внешний вид и материалы, из которых они будут созданы. Строительство потребует колоссальных вложений ресурсов, но только так вы сможете сохранить мир и порядок в стране.

 

Симулятор общества Древнего Египта
Вы займетесь не только проблемами земледельцев и ремесленников, но и будете принимать важнейшие политические решения, от которых будет зависеть будущее всей страны. Вас ждёт множество мелких и крупных испытаний и событий.

 

Древние карты
Изучите мир Древнего Египта: исследуйте новые земли, отправляйте экспедиции и знакомьтесь с другими народами. Используйте все возможности для расширения и укрепления территории царства!

 

Отличия от Додинастического Египта
Больше нелинейности, разнообразные задачи в регионах, разные тактики прохождения и уникальные бонусы богов-покровителей.
Игра стала длинней, после окончания основной кампании начинается свободный режим выживания.

Новые технологии: 3D движок и скелетная анимация.

Изменено пользователем Cesar
Ссылка на комментарий

О. сэнкс. Надо брать.

А кто из египтологов, их консультировал?

 

ЗЫ. Убытие войск через старение, фича которой так не хватало в ТоталВаре.

PPS Отсмотрел ролик - очевидная проблема, просадка FPS при большом количестве анимации.

Ссылка на комментарий

 

 


А кто из египтологов, их консультировал?

Ну )) тут все круто http://www.cesras.ru/ ЦЕНТР ЕГИПТОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАН


 

 


русский будет: или опять на аглицком?

Русский будет.

 

 

 


О. сэнкс. Надо брать.

Погодь, найдем лучшие предложения от партнеров. ;)

Ссылка на комментарий

судя по начальному выбору - Сет, Птах или Хор, упор будет - вояки/физики/лирики. Младший отсмотрел, сказал - надо будет поиграть. Надеюсь с него потом обзор стребовать.

Ссылка на комментарий

Попробую запросить игру у разрабов, поэтому кто желает посмотреть игру до релиза - пишем в ЛС.

Ссылка на комментарий

Прошел Predynastic на нормале, жаль короткая - буквально на вечер-два. Ну и случайных событий там не так много - есть несколько исторических задач, которые надо выполнить, а между ними судорожно готовишься, пытаясь накопить нужные ресурсы. Однако, все равно очень увлекательно, (ну и образовательно - тут разрабы постарались). Хочу теперь на самом высоком уровне сложности все задачи на золто выполнить - пока удалось вождество создать.

 

Если бы в игру добавили более свободный режим с возможность выбрать из нескольких племен (с разными божествами) - было бы шикарно. 

Ссылка на комментарий

@xcb, ну на ютубе есть виде с первыми 20 ходами - пока это вся демка :) Но в сочетании с предыдущей игрой дает довольно полное представление. Видно, что улучшений много. Случайные события, показалось, чаще происходят и разнообразней они. Появились временные улучшения на клетках с возможностью мгновенного сбора большого количества ресурсов.  Слот строителсьва теперь свой у каждой области, так что можно много зданий одновременно возводить. Ну и вообще, именно игровой процесс должен стать более разнообразным и гибким, т.к. "Додинастический Египет" очень мало пространства для маневра дает и там не столько изобретаешь выигрышную стратегию, сколько находишь тот путь, что задумали разрабы. 

 

P.S. Пока застрял на предпоследнем испытании - гражданская война. Проходится только на серебро, т.к. к его началу меня не больше 7к войск, а мятежников в двух провинциях по 7,5 плюс еще пров 5 с мятежами поменьше. А если копить молотки на подкуп, то придется ничего не строить в это время. 

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

это которая ссылка выше про час игры?

 

 

 


Проходится только на серебро, т.к. к его началу меня не больше 7к войск, а мятежников в двух провинциях по 7,5 плюс еще пров 5 с мятежами поменьше.

Не всегда количество рулит как я понял из видео.

Ссылка на комментарий

 

 


это которая ссылка выше про час игры?
Да, похоже у него и смотрел. Кстати, настроек сложности тоже на одну больше стало.

 


Не всегда количество рулит как я понял из видео.

В оригинале всегда. Точнее там есть рандом некоторый, но как-то повлиять на него ты не можешь. Нет ни морали, ни тактик, ничего такого. Но может выпасть случайное событие вроде нападения из засады, обхода с фланга, гибели полководца. 

Ссылка на комментарий

@xcb, это все равно влияет на численность войск, просто за счет единоразового вложения ресурсов. 

Ссылка на комментарий

@xcb, ну это работает как "из войск противника дезертировало 5% воинов". В любом случае, игра вообще не про войну и войска здесь такой же ресурс как пища, молотки, знания и авторитет. Чем больше - тем лучше. Плюс есть решения для обмена одного на другое по невыгодному курсу. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.